Написать пост

WinterWorld

Клапан VCP

Всем привет.
На наших машинах (шевроле лачетти) часто возникает проблема по протеканию клапанной крышки,
так может все эти колечки и герметики не панацея ?
Как я понимаю если клапан PVC забит то картерным газам выходить некуда так ?
и тут создается давление, а это значит что именно этот клапан и может быть нашей головной проблемой ?
А так же уверяют, когда этот клапан начинает плохо работать то засоряется дроссельная заслонка и скачут обороты.
Оказывается мы не одни такие.

Вот нарвался на интересную статейку http://www.honda-club.kz/forum/?topic=824
http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=63258

Кто что скажет ?
клапан PVC Арт. № 96495288
13 комментариев нравится избранное
  • v-jay
    23 апр 2014 в 15:41
    если у лачета ничего не течет из-под крышки, значит уже все вытекло
    • kapion
      23 апр 2014 в 15:46
      если у @марка машины ничего не течет из-под крышки, значит уже все вытекло
      • v-jay
        23 апр 2014 в 15:49
        ну нет, на предыдущих у меня ничего такого не было. А на лачете я даже не парюсь. Сменил прокладуочку как расходник раз в год, после 30-40К пробега и усе.
        • WinterWorld
          23 апр 2014 в 15:52
          Ну я на прошлой лаче прокладку за 170 тыс поменял 2 раза.
          А тут выясняется что может и не разу не менял бы, нужно было только этот клапан или мыть или менять во время.
          • v-jay
            23 апр 2014 в 15:58
            может быть) но это клубный холивар, каждый верит или не верит, а мосло травит у всех)
            • WinterWorld
              23 апр 2014 в 15:59
              Ну я уже еще на одном сайте дал наводочку на эти темы, посмотрим результат думаю не заставит себя долго ждать.
        • kapion
          23 апр 2014 в 16:03
          у меня было на всех предыдущих)
    • WinterWorld
      23 апр 2014 в 15:46
      ))) это кто такое сказал ?
  • SaltLake
    23 апр 2014 в 16:21
    А должны ли быть в исправном двигателе картерные газы (прям так чтобы масло давило с прокладок)?
    Откуда они могут браться? Много ли газов из камеры сгорания должно прорываться в картер при полностью исправной поршневой?
    Может все эти клапана приходят в негодность из-за того что давление газов слишком большое?
    • WinterWorld
      23 апр 2014 в 16:27
      При исправном двигателе скорей все давление создается за счет масло, тмпература поднимается и происходит расширение.
      Вполне возможно что газы могут вырабатываться при трении и нагревание самого масло.
      Я только занялся этим вопросом так что конкретно ответить пока не могу.
      • SaltLake
        23 апр 2014 в 16:48
        > так может все эти колечки и герметики не панацея ?
        Я считаю что не панацея, а борьба с последствиями. Прокладка клапанной крышки не рассчитана на большое давление. Если ее намазать герметиком, да закрутить посильнее, то избыток давления будет выходить в другом месте: потекут сальники коленвала, распредвала, прокладка поддона картера.
        Давления в картере быть не должно. Оно там появляется когда "залегли" компрессионные кольца и газы прорываются в картер, либо износ стенок цилиндра (овальность, задиры и царапины от перегрева), также из-за перегрева кольца теряют упругость.
        • WinterWorld
          23 апр 2014 в 16:50
          Надо ж. Спасибо за мнение, буду изучать дальше.
  • Linberg
    23 апр 2014 в 18:42
    в ауди это называется ВКГ - вентиляция катерных газов.
    У меня из-за ее полной забитости текли сальники и был расход масла больше литра на тысячу.
    После полной замены расход масла упал в 3 раза, а если во время работы открыть крышку маслозаливной горловины, то открывалась она с прикольным звуком всасывания. Как если пылесос заткнуть рукой и потом убрать. То есть при исправной вкг там давление слегка меньше атмосферного.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.