Клапан VCP
Всем привет.
На наших машинах (шевроле лачетти) часто возникает проблема по протеканию клапанной крышки,
так может все эти колечки и герметики не панацея ?
Как я понимаю если клапан PVC забит то картерным газам выходить некуда так ?
и тут создается давление, а это значит что именно этот клапан и может быть нашей головной проблемой ?
А так же уверяют, когда этот клапан начинает плохо работать то засоряется дроссельная заслонка и скачут обороты.
Оказывается мы не одни такие.
Вот нарвался на интересную статейку http://www.honda-club.kz/forum/?topic=824
http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=63258
Кто что скажет ?
клапан PVC Арт. № 96495288
На наших машинах (шевроле лачетти) часто возникает проблема по протеканию клапанной крышки,
так может все эти колечки и герметики не панацея ?
Как я понимаю если клапан PVC забит то картерным газам выходить некуда так ?
и тут создается давление, а это значит что именно этот клапан и может быть нашей головной проблемой ?
А так же уверяют, когда этот клапан начинает плохо работать то засоряется дроссельная заслонка и скачут обороты.
Оказывается мы не одни такие.
Вот нарвался на интересную статейку http://www.honda-club.kz/forum/?topic=824
http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=63258
Кто что скажет ?
клапан PVC Арт. № 96495288
Личный опыт:
Техническое обслуживание
А тут выясняется что может и не разу не менял бы, нужно было только этот клапан или мыть или менять во время.
Откуда они могут браться? Много ли газов из камеры сгорания должно прорываться в картер при полностью исправной поршневой?
Может все эти клапана приходят в негодность из-за того что давление газов слишком большое?
Вполне возможно что газы могут вырабатываться при трении и нагревание самого масло.
Я только занялся этим вопросом так что конкретно ответить пока не могу.
Я считаю что не панацея, а борьба с последствиями. Прокладка клапанной крышки не рассчитана на большое давление. Если ее намазать герметиком, да закрутить посильнее, то избыток давления будет выходить в другом месте: потекут сальники коленвала, распредвала, прокладка поддона картера.
Давления в картере быть не должно. Оно там появляется когда "залегли" компрессионные кольца и газы прорываются в картер, либо износ стенок цилиндра (овальность, задиры и царапины от перегрева), также из-за перегрева кольца теряют упругость.
У меня из-за ее полной забитости текли сальники и был расход масла больше литра на тысячу.
После полной замены расход масла упал в 3 раза, а если во время работы открыть крышку маслозаливной горловины, то открывалась она с прикольным звуком всасывания. Как если пылесос заткнуть рукой и потом убрать. То есть при исправной вкг там давление слегка меньше атмосферного.