с Scirocco есть кто живой?
Интересует не предвзятая инфа по авто vw scirocco
я припоминаю что на кадабре есть у пары человек данный авто
вопросы:
- что там сейчас с гарантией да дсг? (если авто уже не на гарантии)
- или не париться и искать на ручке?
- болячки авто которые смотреть в 1-ю очередь
- ну наверное еще что-то ...
авто будет искаться в Мск и далее возможно я погоню ее за 700 км
авто для девушки ;)
я припоминаю что на кадабре есть у пары человек данный авто
вопросы:
- что там сейчас с гарантией да дсг? (если авто уже не на гарантии)
- или не париться и искать на ручке?
- болячки авто которые смотреть в 1-ю очередь
- ну наверное еще что-то ...
авто будет искаться в Мск и далее возможно я погоню ее за 700 км
авто для девушки ;)
Но на фоне «старшего брата» 2.0 TFSI это голодный паек! Если после пробега 100—150 тысяч километров из картера двухлитрового мотора каждую тысячу километров исчезает от 0,7 до 1 литра масла, может помочь замена маслоотделителя в системе вентиляции картерных газов (150 евро), но когда от еще большего аппетита не спасает и замена маслосъемных колпачков, то есть сальников клапанов (350 евро с работой), придется разбирать мотор и менять поршневые кольца (80 евро). Но и эта мера зачастую не становится панацеей. Добавить расходов на содержание сего агрегата способны безвременно почившие катушки зажигания (по 35 евро) и форсунки системы впрыска (по 130 евро), а после 45 тысяч километров состояние ремня привода ГРМ (он вращает только выпускной распредвал, от которого впускной приводится цепью) лучше контролировать на каждом ТО — замена головки блока цилиндров у мотора 2.0 TFSI еще дороже (от 1800 евро до 3300 евро), а ремень, в отличие от цепи, рвется молча, без «предупреждающих выстрелов». У машин старше 2008 года для ремонта головки находится другой повод: после 150 тысяч километров шток привода топливного насоса высокого давления «стачивает» приводной кулачок впускного распредвала. Насос перестает качать как следует, и вал приходится менять (500 евро).©Авторевю
Болячки пассата, но моторы один фиг одинаковые. ИМХО, ваг можно брать только новым и немедленно сливать по окончанию гарантии.
Сам иногда узнаю о своих автомобилях, вещах от подобных "пересказчиков" что-то новенькое :-)
Там там и без ММТ проблем хватает, начиная с конденсата с потолка, заканчивая тормозами, слабым рулевым, генератором и много чем еще :(
Уже писал, что лично я, таких проблем, как у тойота, еще не на одно ваге не видел.
Ну а на счет одной ломающейся Тойоте - не рассказывайте. Не знаю как камри, но короллы все были с проблемами, о которых я не раз тут говорил. Достаточно зайти в любой королла-клуб и почитать.
Просто официально признанных проблем у любой машины полно думаю. Ну ладно ты у од работаешь, а вот я например слышал в свой адрес кучу подколов по поводу дсг от людей, которые про эту дсг в интернетах прочитали и сами даже ее не трогали.
То же самое про ниссановский вариатор, проблема не такая массовая как с дсг, но тем не менее тоже раздутая, у отца сейчас нисцан с вариатором свой, рабочий нисцан с вариатором и до этого был еще один рабочий нисцан с вариатором, и ни с одним проблем не было например.
понятное дело, что голосуют в основном владельцы почти новых машин с пробегами до 10к, но тем не менее, большинство дсговиной довольно.
а что ей еще предложить я хз...
жесть, дам ей ссылку пусть почитает =)