Написать пост

LazizEG

VW Beetle 1.2 turbo AT

Около месяца назад удалось покататься на Volkswagen Beetle 1.2 turbo 105 л.с. с роботизированной коробкой передач. Весь текст с отзывами владельцев + фоточки + видео можете найти здесь, а я расскажу вам в кратце и основные моменты об автомобиле.

Итак, один из автосалонов нашего города отказал нам в тесте, сказав, что "автомобиль летний". "Странные они там у себя" - подумали мы и отправились в другой салон VW, где нам предоставили автомобиль.
По внешности - автомобиль очень красивый и сохранивший оригинальный образ того самого Beetle. Дизайнеры немного похимичили и избавились от той девчячей слащявости, что была в New Beetle. Новый Жук выглядит очень симпатично и немного агрессивно. Очень порадовало внимание к деталям - даже штамповки необычные, а с хромированными ободами и колпаками.
Когда оказываешься внутри автомобиля, то кажется, что места совсем нет. Но это только кажется - на самом деле в автомобиле без проблем уместятся четыре молодых и красивых человека (ведь для таких и создан Beetle). Но сложить свой скарб придется в багажник. Отделка салона неплохая, да и над стилем отлично поработали.

Трогаешься с места и начинаешь рулить по городу. Вот тут понимаешь кайф от этого легкого и маленького автомобиля. На VW всегда была классная подвеска, не подвела она и в beetle - ямы и ухабы автомобиль глотает отлично, не вызывает дискомфорта и сокрушения позвоночника. Хотя ямы можно и обруливать и это классно - Жук послушно и молниеносно реагирует на движения руля.
Погонять? Почему бы и нет?! Мы записали видео разгона автомобиля, но оно внутри. 1.2 литровый турбированный двигатель, выдающий 105 л.с. резво разгоняет автомобиль. В городе, трогаясь со светофора, даже не успеваешь замечать, как на спидометре уже 60 км/ч. На большой скорости за городом автомобиль тоже отлично себя ведет - удалось выжать из него 160 км/ч и еще чувствовался большой запас. Я ожидал - когда же он начнет отрывать от земли и взлетать, но Жук цепко ухватился за асфальт.
Минусы? Они есть у всех. Но для себя я их не обнаружил.
Ты бы купил(а) этот VW Beetle?
Да, интересный автомобиль
17
31.5%
Нет, непрактичный
12
22.2%
Не то, что мне нужно
25
46.3%
проголосовало 54 пользователя
40 комментариев 1нравится 2избранное
RomanSkv
  • Dozer
    11 11 апр 2014 в 16:09
    ...Погонять? Почему бы и нет?!

    погонять и 11 секунд до сотни? это прикол такой?
    • telefrager
      11 апр 2014 в 16:14
      с четырьмя красивыми молодыми человеками и скарбом в багажнике, глотая неровности и обруливая калдобины :-))
      • Dozer
        14 11 апр 2014 в 16:19
        пост настолько синтетически-рекламный, что я аж прослезился.
      • bodan6666
        11 апр 2014 в 17:47
        да моя калина с 4-мя телами в салоне и сумками в багажнике тоже проглотит любую неровность как авто бизнес класса. а вот пустая с водителем она- табуретка.
        Надо смотреть как этот ФВ едет на средней загруженности
    • LazizEG
      1 11 апр 2014 в 17:06
      А чего нет) Главное - передача эмоций от вождения. Пофиг, что разгон 11 секунд, но ощущается это иначе. Драйв прет)
      • Dozer
        2 11 апр 2014 в 17:17
        это как акустические кабели, стоимостью $200 за погонный метр, которые звучат "более эмоционально и чисто™"?
        • LazizEG
          11 апр 2014 в 17:19
          Все верно! А что ты предлагаешь вместо битла?
          • Dozer
            11 апр 2014 в 17:26
            это был сарказм. проводились технические измерения, кабели за 200 баксов проводят ток точно так же, как за 20.

            что касается жука, то машина оригинальная, спору нет, но с двигателем 1.2, кроме внешнего вида, у нее ничего нет.
        • scr1pt
          11 апр 2014 в 21:26
          акустические кабели ладно, а вот разница в звучании дорогих и дешевых межблочных кабелей слышится очень хорошо даже не подготовленным человеком
          • Dozer
            12 апр 2014 в 11:46
            • He1ix
              12 апр 2014 в 12:48
              Патчкорд за штуку баксов... Просто песня, да. Без лоха и жизнь плоха, что тут скажешь.
              • Dozer
                12 апр 2014 в 14:40
                • He1ix
                  12 апр 2014 в 14:57
                  Знаю персонажа, который каким-то диском с аццкими звуками сутки прогревал акустику Ниссан Ноут. Прогрев - наше все.
                  • Dozer
                    12 апр 2014 в 15:01
                    ржу.
                  • scr1pt
                    12 апр 2014 в 17:51
                    Зря ржешь, акустику как раз первое время разминать надо пока она новая из магазина. Если конечно он не со штатной акустикой это делал, тогда правильно ржешь)
                    • Dozer
                      13 апр 2014 в 14:47
                      акустика сама разыгрывается через некоторое время.

                      думаю, речь идет о штатной.
                      • He1ix
                        13 апр 2014 в 14:48
                        О штатной, о штатной. Больше того, машина уже сколько-то тысяч проехала.
            • scr1pt
              12 апр 2014 в 17:50
              Я про межблок говорил :)
              • Dozer
                13 апр 2014 в 14:50
                один фиг. проводили слепой тест, где "золотые уши" единогласно выбрали кусок проволоки от вешалки в качестве эталонно звучащего кабеля. погугли.
                • scr1pt
                  13 апр 2014 в 16:31
                  я сам не верил в шнурковщину до тех пор, пока сам не услышал) Разница есть, ее отчетливо слышно, особенно на знакомом музыкальном материале.
                  В акустических проводах да, там разницы можно сказать что нет.
                  • Dozer
                    13 апр 2014 в 16:44
                    я сейчас включу зануду и буду требовать от тебя описания условий. все проигыватели дисков подключаются через оптику и/или hdmi, если там видео. единственное, что еще подключают аналогом - fm-ресивер, предусилитель с усилителем и сабвуфер. ты о чем сейчас говоришь?

                    кстати, акустические кабели сильнее всех остальных подвержены помехам и наводкам, поскольку они длинные, не имеют экранизации и лежат у плинтусов, рядом с другой проводкой.
                    • scr1pt
                      13 апр 2014 в 16:48
                      да я про звук в машине говорю вообще)
                      • Dozer
                        13 апр 2014 в 16:59
                        любой приличный тв-кабель с одной медной жилой внутри (косички не катят), двухслойной экранизацией и качественными разъемами будет работать точно также, как дорогой специализированный. можешь сам проверить.
                        • scr1pt
                          13 апр 2014 в 18:01
                          Были такие провода, стали такие.
                          Разница есть. Собственно перед тем как я их купил, специально воткнули их ко мне в машину, разницу я услышал) Не веришь - попробуй сам, или приезжай в москвабад с другим проводом, продемонстрирую на своей машине)
                          • Dozer
                            13 апр 2014 в 18:12
                            daxx - китайское говно, это вроде и так понятно. разрежь их и посмотри, что внутри.
                            • scr1pt
                              13 апр 2014 в 18:34
                              не получится, они то ли в тулу уехали, то ли в волгоград. Это китайское говно очень любят на автозвуковых форумах.
                              • Dozer
                                13 апр 2014 в 18:48
                                реклама делает свое дело. vitek и bork тоже кто-то покупает.
  • scl
    11 апр 2014 в 16:17
    прямо наваждение, утром возле подъезда с такими же наклейками стоял красный:)
    • LazizEG
      11 апр 2014 в 17:06
      Это все четкая таргетированная реклама)
  • gurni
    5 11 апр 2014 в 16:17
    в кратце
  • Hoopdriver
    11 апр 2014 в 16:20
    Опять пиар этого каракума...
    • Dozer
      11 апр 2014 в 16:21
      пиар вага же.
      • Hoopdriver
        11 апр 2014 в 16:22
        а если посмотреть ссылки в посте, то они ведут на тот же сайт что и из постов http://autokadabra.ru/users/RomanSkv
        • Dozer
          11 апр 2014 в 16:25
          я о содержании поста, кагбе.
    • LazizEG
      11 апр 2014 в 17:07
      так сайты разные
  • vevorobev
    11 апр 2014 в 16:22
    Вот тут понимаешь кайф от этого легкого и маленького автомобиля.
    Не такой уж он маленьки и легкий. Вполне себе средненький С класс
  • Urvin
    11 апр 2014 в 16:50
    Гм. В моем пятнадцатилетнем японском двигле 1.3 литра и 89 лошадей.
    То ли у меня современный двигатель, то ли немцы пожопились, не смотря на турбину.
    • vevorobev
      12 апр 2014 в 00:42
      Да, но у тебя эта мощность и момент будут на скольки тыс. оборотов?
      Тут то довольно ровная полка момента начинается еще до 2000
  • dolgonosic
    11 апр 2014 в 18:06
    Но это только кажется - на самом деле в автомобиле без проблем уместятся четыре молодых и красивых человека
    для 4х геев чтоль?
    • LazizEG
      12 апр 2014 в 00:10
      Смотря какие у тебя предпочтения, сладкий ;)
      • dolgonosic
        12 апр 2014 в 04:54
        а как зависят 4 красавца в тачке от моим предпочтееий, горький?
  • He1ix
    11 апр 2014 в 18:32
    Маленький и легкий? 4,3 метра и тонна триста. Погонять? 11 до сотни. Кстати, пиарасты вага такие пиарасты, первая машина, у которой в характеристиках я вижу разгон до 80. Большой запас на 160? А чо тогда максималка 180? А ДСГ теперь специально не зывают ДСГ, а зовут роботизированной коробкой передач, чтоб дурных эмоций не воззникало? Короче, ужоснах. ДжЫнса так и прет.
    • venom777
      12 апр 2014 в 01:57
      странно что ни про двигатель 1.2 говорят, в жука же ставится нормальные 2хлитровые моторы в 200 л.с. с таким он должен нормально ехать.
      • He1ix
        12 апр 2014 в 09:43
        Не в России. Только 1,2 и 1,4 у нас.
        • LazizEG
          13 апр 2014 в 13:01
          Некоторым счастливчикам попались 2-литровые
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.