VW Beetle 1.2 turbo AT
Около месяца назад удалось покататься на Volkswagen Beetle 1.2 turbo 105 л.с. с роботизированной коробкой передач. Весь текст с отзывами владельцев + фоточки + видео можете найти здесь, а я расскажу вам в кратце и основные моменты об автомобиле.
Итак, один из автосалонов нашего города отказал нам в тесте, сказав, что "автомобиль летний". "Странные они там у себя" - подумали мы и отправились в другой салон VW, где нам предоставили автомобиль.
По внешности - автомобиль очень красивый и сохранивший оригинальный образ того самого Beetle. Дизайнеры немного похимичили и избавились от той девчячей слащявости, что была в New Beetle. Новый Жук выглядит очень симпатично и немного агрессивно. Очень порадовало внимание к деталям - даже штамповки необычные, а с хромированными ободами и колпаками.
Когда оказываешься внутри автомобиля, то кажется, что места совсем нет. Но это только кажется - на самом деле в автомобиле без проблем уместятся четыре молодых и красивых человека (ведь для таких и создан Beetle). Но сложить свой скарб придется в багажник. Отделка салона неплохая, да и над стилем отлично поработали.
Трогаешься с места и начинаешь рулить по городу. Вот тут понимаешь кайф от этого легкого и маленького автомобиля. На VW всегда была классная подвеска, не подвела она и в beetle - ямы и ухабы автомобиль глотает отлично, не вызывает дискомфорта и сокрушения позвоночника. Хотя ямы можно и обруливать и это классно - Жук послушно и молниеносно реагирует на движения руля.
Погонять? Почему бы и нет?! Мы записали видео разгона автомобиля, но оно внутри. 1.2 литровый турбированный двигатель, выдающий 105 л.с. резво разгоняет автомобиль. В городе, трогаясь со светофора, даже не успеваешь замечать, как на спидометре уже 60 км/ч. На большой скорости за городом автомобиль тоже отлично себя ведет - удалось выжать из него 160 км/ч и еще чувствовался большой запас. Я ожидал - когда же он начнет отрывать от земли и взлетать, но Жук цепко ухватился за асфальт.
Минусы? Они есть у всех. Но для себя я их не обнаружил.
Итак, один из автосалонов нашего города отказал нам в тесте, сказав, что "автомобиль летний". "Странные они там у себя" - подумали мы и отправились в другой салон VW, где нам предоставили автомобиль.
По внешности - автомобиль очень красивый и сохранивший оригинальный образ того самого Beetle. Дизайнеры немного похимичили и избавились от той девчячей слащявости, что была в New Beetle. Новый Жук выглядит очень симпатично и немного агрессивно. Очень порадовало внимание к деталям - даже штамповки необычные, а с хромированными ободами и колпаками.
Когда оказываешься внутри автомобиля, то кажется, что места совсем нет. Но это только кажется - на самом деле в автомобиле без проблем уместятся четыре молодых и красивых человека (ведь для таких и создан Beetle). Но сложить свой скарб придется в багажник. Отделка салона неплохая, да и над стилем отлично поработали.
Трогаешься с места и начинаешь рулить по городу. Вот тут понимаешь кайф от этого легкого и маленького автомобиля. На VW всегда была классная подвеска, не подвела она и в beetle - ямы и ухабы автомобиль глотает отлично, не вызывает дискомфорта и сокрушения позвоночника. Хотя ямы можно и обруливать и это классно - Жук послушно и молниеносно реагирует на движения руля.
Погонять? Почему бы и нет?! Мы записали видео разгона автомобиля, но оно внутри. 1.2 литровый турбированный двигатель, выдающий 105 л.с. резво разгоняет автомобиль. В городе, трогаясь со светофора, даже не успеваешь замечать, как на спидометре уже 60 км/ч. На большой скорости за городом автомобиль тоже отлично себя ведет - удалось выжать из него 160 км/ч и еще чувствовался большой запас. Я ожидал - когда же он начнет отрывать от земли и взлетать, но Жук цепко ухватился за асфальт.
Минусы? Они есть у всех. Но для себя я их не обнаружил.
Ты бы купил(а) этот VW Beetle?
Да, интересный автомобиль
17
31.5%
Нет, непрактичный
12
22.2%
Не то, что мне нужно
25
46.3%
проголосовало 54 пользователя
погонять и 11 секунд до сотни? это прикол такой?
Надо смотреть как этот ФВ едет на средней загруженности
что касается жука, то машина оригинальная, спору нет, но с двигателем 1.2, кроме внешнего вида, у нее ничего нет.
http://www.audiomania.ru/content/art-1408.html/
думаю, речь идет о штатной.
В акустических проводах да, там разницы можно сказать что нет.
кстати, акустические кабели сильнее всех остальных подвержены помехам и наводкам, поскольку они длинные, не имеют экранизации и лежат у плинтусов, рядом с другой проводкой.
Разница есть. Собственно перед тем как я их купил, специально воткнули их ко мне в машину, разницу я услышал) Не веришь - попробуй сам, или приезжай в москвабад с другим проводом, продемонстрирую на своей машине)
Не такой уж он маленьки и легкий. Вполне себе средненький С класс
То ли у меня современный двигатель, то ли немцы пожопились, не смотря на турбину.
Тут то довольно ровная полка момента начинается еще до 2000
для 4х геев чтоль?