Масло которым я Пользуюсь Тесты
Ввиду того что недавно был небольшой спор с теми кто уверял что 0-40 рассчитан на старые машины и это большая для него вязкость что нужно пользоваться только 5-30 итд.
Посвящается.
С выходом новой линейки "топовых" масел от Mobil, которая всегда носила название "Mobil 1" (все, что без "единички" — всегда означало масла третьей группы и ниже), ExxonMobil представила новую маркетинговую политику — новым двигателям — маловязкое масло — 0W40. Двигателям с большим пробегом (до 150000 км) — масло с загустителем — 5W50. От 150000 км и дальше — 10W60 — еще больше загустителя и восстановительные присадки для сальников клапанов и уплотнителей. С точки зрения здравого смысла — глупость очевидная, но трюк хорошо работает — вы всегда знаете, какое масло купить, ничего не зная о самом масле. Вроде бы просто и удобно для всех, включая продавцов, вот только лить 5W50/10W60 в едва "прикатанный" мотор я не советую. Ни в 150, ни в 350, ни даже в 550 тысяч километров и далее… Почему — смотрите в первой части статьи. Ленивый и неграмотный всегда платит больше — сначала за ненужное ему и его двигателю масло, потом — за устранение последствий его применения. К слову говоря, новая линейка обновилась под новым трендом — широкое применение масел гидроочистки, по свойствам или почти не хуже, или лучше прежней базы ПАО. ExxonMobil, между прочим, является одним и крупнейших производителей ПАО. Неудивительно, что все предыдущие топовые продукты были построены на его основе. Сегодняшний Mobil 1 содержит до 70% масел гидроочистки. Что касается самого масла — налицо богатый и разнообразный присадочный пакет — обратите внимание на высокое щелочное, низкое содержание серы, низкая выкипаемость — 6,69%, высокий индекс вязкости — по совокупности измеряемых характеристик, это один из лидеров теста. Параметрически — придраться не к чему. Точка замерзания, к слову говоря, на уровне -48 градусов. Хорошие эксплуатационные показатели этого образца подтверждаются и моей многолетней практикой.
Внимание: для определения щёлочности используется не ASTM-D2896, а более близкий к нашему ГОСТ — ASTM D4739, который дает около 15% занижения щелочного числа. Следовательно, показатели TBN несколько занижены относительно паспортных.
Исследование в закрытом тигле обычно производится для легких нефтепродуктов — этот тест пропорционально занижает точку вспышки на величину около 20 градусов.
За статью скажем спасибо пользователю из Круз Клуб
В общем кому интересно читаем смотрим обсуждаем.
Я свой выбор сделал.
Посвящается.
С выходом новой линейки "топовых" масел от Mobil, которая всегда носила название "Mobil 1" (все, что без "единички" — всегда означало масла третьей группы и ниже), ExxonMobil представила новую маркетинговую политику — новым двигателям — маловязкое масло — 0W40. Двигателям с большим пробегом (до 150000 км) — масло с загустителем — 5W50. От 150000 км и дальше — 10W60 — еще больше загустителя и восстановительные присадки для сальников клапанов и уплотнителей. С точки зрения здравого смысла — глупость очевидная, но трюк хорошо работает — вы всегда знаете, какое масло купить, ничего не зная о самом масле. Вроде бы просто и удобно для всех, включая продавцов, вот только лить 5W50/10W60 в едва "прикатанный" мотор я не советую. Ни в 150, ни в 350, ни даже в 550 тысяч километров и далее… Почему — смотрите в первой части статьи. Ленивый и неграмотный всегда платит больше — сначала за ненужное ему и его двигателю масло, потом — за устранение последствий его применения. К слову говоря, новая линейка обновилась под новым трендом — широкое применение масел гидроочистки, по свойствам или почти не хуже, или лучше прежней базы ПАО. ExxonMobil, между прочим, является одним и крупнейших производителей ПАО. Неудивительно, что все предыдущие топовые продукты были построены на его основе. Сегодняшний Mobil 1 содержит до 70% масел гидроочистки. Что касается самого масла — налицо богатый и разнообразный присадочный пакет — обратите внимание на высокое щелочное, низкое содержание серы, низкая выкипаемость — 6,69%, высокий индекс вязкости — по совокупности измеряемых характеристик, это один из лидеров теста. Параметрически — придраться не к чему. Точка замерзания, к слову говоря, на уровне -48 градусов. Хорошие эксплуатационные показатели этого образца подтверждаются и моей многолетней практикой.
Внимание: для определения щёлочности используется не ASTM-D2896, а более близкий к нашему ГОСТ — ASTM D4739, который дает около 15% занижения щелочного числа. Следовательно, показатели TBN несколько занижены относительно паспортных.
Исследование в закрытом тигле обычно производится для легких нефтепродуктов — этот тест пропорционально занижает точку вспышки на величину около 20 градусов.
За статью скажем спасибо пользователю из Круз Клуб
В общем кому интересно читаем смотрим обсуждаем.
Я свой выбор сделал.
Личный опыт:
Стоимость владения