ну неплохое дело делают, ликбез по этой теме в массы нужно.
Дабы инпектора привыкали к норме более цивилизованной, а то они ведь избалованоы частенько и принимают в штыки отказы выполнять незаконные требования. Дабы народ на незаконные требования гайцов мог реагировать не сугубо повинуясь, а как на продащицу что сдачу недодала.
Помнится с год назад не в настроение гаец со стажером мне попались:
1. Некорретный сигнал жезлом остановится.
2. Неподходя к моей машине, машок мне идти в их машину.
3. Далее долго уламывали меня выйти из машины, наручниками перед стелком крутили, рассказывали что спец операция.
4. В итоге остановили двух понятых, оформили досмотр, пугали меня что так мне ток хуже будет ибо я в базе досмотренных буду. Тут я уже не уверен действительно ли протокол досмотра они мне оформили, или это все же левая бумажка была и не под отчетностью какая - хитростей многож наверно у них.
Нужно, но это, если задуматься, минимум что вообще можно сделать по этой проблеме. Т.е. тупо, опять, в очередной раз, отмазались. Опять опять и опять, блять. Простите, но до коих нас иметь будут?
Хороший руководитель сделал бы намного больше. И памятки распечатал и гайцов воспитал и периодически проверял. Но всем пох, как обычно.
Лучше бы дали 185 приказ, чтобы можно было не самому смотреть в памятку, а показывать такую "памятку" ДПС. Чтобы учились представляться, документы показывать и т.д...
на самом деле если остановили, коротко из опыта):
1. Спросить документы. Держать в машине фонарик (потому что всегда как-то в темноте показывают, чтобы ты почитать не смогу, а я достаю фонарик и читаю).
2. Поворачивать регистратор в сторону бокового окна, чтобы заснять общение с ДПС.
3. Узнать причину и цель остановки.
4. Никогда не выходить из машины.
5. Досмотр машины проводить только в присутствии понятых и с протоколом о досмотре ТС.
Что нужно бы знать:
Знать разницу между протоколом и постановлением.
Знать обязанности инспектора ДПС.
Почитать штрафы за нарушения (часто нарушение подразумевает штраф или лишение права управления, а ДПС говорят только о лишении, дабы навести ужас на нарушителя)
вот-вот, поэтому я себе поставил в телефон приложение "АвтоЮрист", жаль только, что последнее обновление нельзя поставить, т.к. автор требует теперь за него плату.
я бы понял, если бы там были выдержки или рекомендации, как поступать, если "зря" остановили, а то у нас практически везде, стоит только депсу палочкой махнуть, как водитель тормозит, и чуть ли не на цыпочках бежит к ним в машину, хотя по правилам он этого делать не обязан.
Порадовал, в прямом смысле, пункт, что "Сотрудникам ДПС запрещается использовать стационарные и передвижные средства автоматической фиксации правонарушений в местах, где ограничения движения установлены временно." Не знал этого.
И еще один момент, можно ли перемещение автомобиля на штраф стоянку расценивать как задержание транспортного средства, если да, то по идее, эвакуация должна производиться в присутствии двух понятых...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Дабы инпектора привыкали к норме более цивилизованной, а то они ведь избалованоы частенько и принимают в штыки отказы выполнять незаконные требования. Дабы народ на незаконные требования гайцов мог реагировать не сугубо повинуясь, а как на продащицу что сдачу недодала.
Помнится с год назад не в настроение гаец со стажером мне попались:
1. Некорретный сигнал жезлом остановится.
2. Неподходя к моей машине, машок мне идти в их машину.
3. Далее долго уламывали меня выйти из машины, наручниками перед стелком крутили, рассказывали что спец операция.
4. В итоге остановили двух понятых, оформили досмотр, пугали меня что так мне ток хуже будет ибо я в базе досмотренных буду. Тут я уже не уверен действительно ли протокол досмотра они мне оформили, или это все же левая бумажка была и не под отчетностью какая - хитростей многож наверно у них.
Хороший руководитель сделал бы намного больше. И памятки распечатал и гайцов воспитал и периодически проверял. Но всем пох, как обычно.
Лучше бы дали 185 приказ, чтобы можно было не самому смотреть в памятку, а показывать такую "памятку" ДПС. Чтобы учились представляться, документы показывать и т.д...
на самом деле если остановили, коротко из опыта):
1. Спросить документы. Держать в машине фонарик (потому что всегда как-то в темноте показывают, чтобы ты почитать не смогу, а я достаю фонарик и читаю).
2. Поворачивать регистратор в сторону бокового окна, чтобы заснять общение с ДПС.
3. Узнать причину и цель остановки.
4. Никогда не выходить из машины.
5. Досмотр машины проводить только в присутствии понятых и с протоколом о досмотре ТС.
Что нужно бы знать:
Знать разницу между протоколом и постановлением.
Знать обязанности инспектора ДПС.
Почитать штрафы за нарушения (часто нарушение подразумевает штраф или лишение права управления, а ДПС говорят только о лишении, дабы навести ужас на нарушителя)
Все что вспомнил.
И еще один момент, можно ли перемещение автомобиля на штраф стоянку расценивать как задержание транспортного средства, если да, то по идее, эвакуация должна производиться в присутствии двух понятых...