Написать пост

MaxDM

Правила общения с сотрудником ДПС

10 комментариев 3нравится избранное
akhnak
sliver
Voyager2K
  • B-Vladi
    2 09 апр 2014 в 22:40
    Отчитались о проделанной работе. Молодцы. Учить гайцов никто не собирается, я правильно понял?
    • Voyager2K
      09 апр 2014 в 22:53
      ну неплохое дело делают, ликбез по этой теме в массы нужно.
      Дабы инпектора привыкали к норме более цивилизованной, а то они ведь избалованоы частенько и принимают в штыки отказы выполнять незаконные требования. Дабы народ на незаконные требования гайцов мог реагировать не сугубо повинуясь, а как на продащицу что сдачу недодала.

      Помнится с год назад не в настроение гаец со стажером мне попались:
      1. Некорретный сигнал жезлом остановится.
      2. Неподходя к моей машине, машок мне идти в их машину.
      3. Далее долго уламывали меня выйти из машины, наручниками перед стелком крутили, рассказывали что спец операция.
      4. В итоге остановили двух понятых, оформили досмотр, пугали меня что так мне ток хуже будет ибо я в базе досмотренных буду. Тут я уже не уверен действительно ли протокол досмотра они мне оформили, или это все же левая бумажка была и не под отчетностью какая - хитростей многож наверно у них.
      • B-Vladi
        10 апр 2014 в 00:51
        Нужно, но это, если задуматься, минимум что вообще можно сделать по этой проблеме. Т.е. тупо, опять, в очередной раз, отмазались. Опять опять и опять, блять. Простите, но до коих нас иметь будут?
        Хороший руководитель сделал бы намного больше. И памятки распечатал и гайцов воспитал и периодически проверял. Но всем пох, как обычно.
  • lumpur
    3 09 апр 2014 в 22:43
    Прям как телевизор посмотрел.
  • AlexOnFire
    09 апр 2014 в 23:52
    Памятка?!

    Лучше бы дали 185 приказ, чтобы можно было не самому смотреть в памятку, а показывать такую "памятку" ДПС. Чтобы учились представляться, документы показывать и т.д...

    на самом деле если остановили, коротко из опыта):
    1. Спросить документы. Держать в машине фонарик (потому что всегда как-то в темноте показывают, чтобы ты почитать не смогу, а я достаю фонарик и читаю).
    2. Поворачивать регистратор в сторону бокового окна, чтобы заснять общение с ДПС.
    3. Узнать причину и цель остановки.
    4. Никогда не выходить из машины.
    5. Досмотр машины проводить только в присутствии понятых и с протоколом о досмотре ТС.

    Что нужно бы знать:
    Знать разницу между протоколом и постановлением.
    Знать обязанности инспектора ДПС.
    Почитать штрафы за нарушения (часто нарушение подразумевает штраф или лишение права управления, а ДПС говорят только о лишении, дабы навести ужас на нарушителя)

    Все что вспомнил.
    • Timur1976
      10 апр 2014 в 08:23
      вот-вот, поэтому я себе поставил в телефон приложение "АвтоЮрист", жаль только, что последнее обновление нельзя поставить, т.к. автор требует теперь за него плату.
  • Timur1976
    10 апр 2014 в 03:41
    где взять такие карточки? :P
    • Timur1976
      1 10 апр 2014 в 03:46
      Нашел. Только карточка какая-то, пустая...
      • Timur1976
        10 апр 2014 в 08:22
        я бы понял, если бы там были выдержки или рекомендации, как поступать, если "зря" остановили, а то у нас практически везде, стоит только депсу палочкой махнуть, как водитель тормозит, и чуть ли не на цыпочках бежит к ним в машину, хотя по правилам он этого делать не обязан.
      • Filippy
        10 апр 2014 в 12:32
        Порадовал, в прямом смысле, пункт, что "Сотрудникам ДПС запрещается использовать стационарные и передвижные средства автоматической фиксации правонарушений в местах, где ограничения движения установлены временно." Не знал этого.

        И еще один момент, можно ли перемещение автомобиля на штраф стоянку расценивать как задержание транспортного средства, если да, то по идее, эвакуация должна производиться в присутствии двух понятых...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.