Полтора года на некрокупе
К большому сожалению, я так и не смог завести статистику затрат с самого начала владения машиной, поэтому все цифры примерные.
Пробег за полтора года составил около 40 тысяч (некоторое время я ездил без спидометра, потому сказать точно не берусь), из них 10 - на втором движке.
Точка отсчета:
-Машина: 230000
-Начальный ремонт + ТО (замена масла, фильтров вообще всех, техжидкостей, тормозных шлангов перед, замена сальников р/валов, гидрокомпенсаторов, замена ремня ГРМ с роликами помпой, замена сайлентблоков передней и задней подвески): 45000
-ОСАГО+ДСАГО: 8000
-Учет: 2000
Необходимые траты за время владения по хронологии (опять же навскидку):
-Система зажигания: 4850 (ВВ провода bougicord с катушками 3000, крышка трамблера bosch 1150 + бегунок bosch 700)
-Радиатор печки с уплотнениями behr-hella: 3000
-Реле бензонасоса volvo: 1300
-Резина зима hakka 5 205/55/16: 8000 + шиномонтаж 2000 + сход-развал 2000
-Попал в яму, порвал покрышку: 3500 + 500 монтаж (@rusabakumov - отдельное спасибо)
-Переборка суппортов вкруг: ~5000 (ремкомплекты + заменил один суппорт)
-Диски tethys r17 + резина лето contisportcontact 3 / p zero: 20000
-Шрус наружный loebro: 2700 + 300 стопорное кольцо + 275 сальник + работа 1500
-Подшипник шруса febest: 1800
-Рулевой карданчик б/у: 1000 + работа 700
-Патрубок радиатора volvo: 650 + работа 700
-Основной радиатор с расходниками: 7000
-Двигатель с навесным: 1150$ (по тому курсу примерно 40000)
-Патрубки охлаждения volvo, gp: 800, 600
-Температурный датчик: 150
Расходники:
-Масло motul 8100 eco-nergy 5W30: 2500
-Масло motul 8100 x-cess 5W40: 2500
-Масло Mobil 3000 5W50: 2000
-Масло Mobil 3000 5W40: 1500
-Фильтра: 1000
-Тормоза перед-зад: 5000
-Щетки фар: 450
-Щетки ветровые: 760
-Лампы ПТФ: 270
То, чего можно было и не делать, всякие хотелки и ништяки:
-Передняя оптика ABM: 8000 + 1500 замена лопнувшего поворотника
-Ксенон MTF 4300k: 5000
-Щуп: 350
-Моторчик спинки сидения: 2000
-Моторчик щетки фары: 825
-Ручка рулевой колонки: 650
-Селектор АКПП: 1700
-Оригинальные реле на развес: 1000
-Оригинальные клаксоны: 500
-Шток телескопической антенны: 450
-Рычаг воздуховода: 550
-Различные лампочки в салон: 1500
-Салон: 20000
ШТРАФЫ: 0
Бензину примерно 8-12к в месяц, средний расход лето 13, зима 15
Итого: ~161960
Примерно так, возможно что-то забыл или обсчитался, но не сильно. На текущий момент технически в машине все исправно, работают даже всякие мелочи, которые заведомо не работали (но и, в общем то, были без нужды, маленькая моя хотелка).
Немного подробностей, с полгода назад у меня прилег мотор. А началось всё с радиатора. В конце весны получив по днищу бетонной плитой стал течь радиатор. Купил радиатор, стали с @DeToZ менять его, заменили, на первый взгляд всё вышло ок. Через день у меня на мкаде сорвало фитинг охлаждения масла с движка, который крепится к радиатору. В тот момент я списал это на старые скобы, купил на следующий день новые, всё установил, поехал обкатывать и снова произошел срыв фитинга. После второго раза движок застучал. Спустя неделю решили попробовать вскрыть мотор сами в гараже, чтобы добраться до вкладышей. Скинули поддон, в чем приняли участие наши главные субаристы @cooler777 и @rusabakumov, а также товарищ @MysticBeast, ну а дальше возник внезапный прикол, у Яна движок на япошке несколько проще и мы ожидали увидеть бугеля, но вместо них обнаружилась целая плита, которую мы с матами и ненавистью выкорчевывали вместе с @DeToZ, в итоге толком не смогли разобраться что вызвало стук и я принял решение тупо плюнуть и заменить движок на контрактный, чем возиться с этим. Возможно достаточно было лишь заменить шатунные вкладыши, но там история отдельная, шатунные вкладыши не имели фиксации вообще, как они должны были выглядеть на самом деле уже неизвестно. Дальше началось приключение по замене самого движка, для чего отправились в гараж к главному сваперу этого года @DeToZ 'у, в этом квест принимал участие еще и @degrion, но т.к я олень неподготовленный был машина своим ходом оттуда не уехала, т.к. осталась куча собственноручных косяков на тему течей (я рукожоп, ага), но бравые парни стерпели меня. В общем после этого квеста я еще неделю устраняли всякие косяки, т.к. подтекало то там, то тут. С того момента в машине не делалось ровных счетом ничего из ремонтов, кроме замены двух патрубков охлаждения, только бензин. Пробег на новом движке 10000, масло не жрет, взят с пробегом в 70000 из японии, у старого был примерно 255000. На данный момент средняя стоимость владения в месяц падает с каждым новым месяцем т.к. машина не требует никаких вложений.
После свапа машина своим ходом съездила на южное побережье, каталась по картодрому и клала стрелку, претензий к ней нет, машина по прежнему дарит кайф, разве что динамики уже не так много, хочется еще больше.
Здесь будут спасибки и респекты:
За первый акт свапа спасибо в первую очередь Серёге, за то что предоставил под дестрой свой крутой гараж.
За увлеченное участие процессом Ярику @cooler777 и Костику @rusabakumov, а также приехавших поддержать Пашу и Тёму @MysticBeast.
За смекалку и желание выдать пи*дюли Яну @DeToZ , бро, стропы были охуенны.
Снова респект Яну, за предоставленный уже свой собственный гараж и допущение туда рукожопа
И очередной респект незаслуженно забытому Олегу @degrion, спасибо тебе, как говорится - лучше поздно, чем никогда.
Звание главного свапера года достается Яну. Для вас обоих у меня лежат грамоты за заслуги (чисто по фану), напомните как-нить привезти =)
Ну и следую примеру @Tangerine выложу несколько видосиков для критики езды =)
превышаем скорость
встречаем всяких чудиков
UPD: а еще периодически снимаю вот такие онборды когда гоняю =)
Пробег за полтора года составил около 40 тысяч (некоторое время я ездил без спидометра, потому сказать точно не берусь), из них 10 - на втором движке.
Точка отсчета:
-Машина: 230000
-Начальный ремонт + ТО (замена масла, фильтров вообще всех, техжидкостей, тормозных шлангов перед, замена сальников р/валов, гидрокомпенсаторов, замена ремня ГРМ с роликами помпой, замена сайлентблоков передней и задней подвески): 45000
-ОСАГО+ДСАГО: 8000
-Учет: 2000
Необходимые траты за время владения по хронологии (опять же навскидку):
-Система зажигания: 4850 (ВВ провода bougicord с катушками 3000, крышка трамблера bosch 1150 + бегунок bosch 700)
-Радиатор печки с уплотнениями behr-hella: 3000
-Реле бензонасоса volvo: 1300
-Резина зима hakka 5 205/55/16: 8000 + шиномонтаж 2000 + сход-развал 2000
-Попал в яму, порвал покрышку: 3500 + 500 монтаж (@rusabakumov - отдельное спасибо)
-Переборка суппортов вкруг: ~5000 (ремкомплекты + заменил один суппорт)
-Диски tethys r17 + резина лето contisportcontact 3 / p zero: 20000
-Шрус наружный loebro: 2700 + 300 стопорное кольцо + 275 сальник + работа 1500
-Подшипник шруса febest: 1800
-Рулевой карданчик б/у: 1000 + работа 700
-Патрубок радиатора volvo: 650 + работа 700
-Основной радиатор с расходниками: 7000
-Двигатель с навесным: 1150$ (по тому курсу примерно 40000)
-Патрубки охлаждения volvo, gp: 800, 600
-Температурный датчик: 150
Расходники:
-Масло motul 8100 eco-nergy 5W30: 2500
-Масло motul 8100 x-cess 5W40: 2500
-Масло Mobil 3000 5W50: 2000
-Масло Mobil 3000 5W40: 1500
-Фильтра: 1000
-Тормоза перед-зад: 5000
-Щетки фар: 450
-Щетки ветровые: 760
-Лампы ПТФ: 270
То, чего можно было и не делать, всякие хотелки и ништяки:
-Передняя оптика ABM: 8000 + 1500 замена лопнувшего поворотника
-Ксенон MTF 4300k: 5000
-Щуп: 350
-Моторчик спинки сидения: 2000
-Моторчик щетки фары: 825
-Ручка рулевой колонки: 650
-Селектор АКПП: 1700
-Оригинальные реле на развес: 1000
-Оригинальные клаксоны: 500
-Шток телескопической антенны: 450
-Рычаг воздуховода: 550
-Различные лампочки в салон: 1500
-Салон: 20000
ШТРАФЫ: 0
Бензину примерно 8-12к в месяц, средний расход лето 13, зима 15
Итого: ~161960
Примерно так, возможно что-то забыл или обсчитался, но не сильно. На текущий момент технически в машине все исправно, работают даже всякие мелочи, которые заведомо не работали (но и, в общем то, были без нужды, маленькая моя хотелка).
Немного подробностей, с полгода назад у меня прилег мотор. А началось всё с радиатора. В конце весны получив по днищу бетонной плитой стал течь радиатор. Купил радиатор, стали с @DeToZ менять его, заменили, на первый взгляд всё вышло ок. Через день у меня на мкаде сорвало фитинг охлаждения масла с движка, который крепится к радиатору. В тот момент я списал это на старые скобы, купил на следующий день новые, всё установил, поехал обкатывать и снова произошел срыв фитинга. После второго раза движок застучал. Спустя неделю решили попробовать вскрыть мотор сами в гараже, чтобы добраться до вкладышей. Скинули поддон, в чем приняли участие наши главные субаристы @cooler777 и @rusabakumov, а также товарищ @MysticBeast, ну а дальше возник внезапный прикол, у Яна движок на япошке несколько проще и мы ожидали увидеть бугеля, но вместо них обнаружилась целая плита, которую мы с матами и ненавистью выкорчевывали вместе с @DeToZ, в итоге толком не смогли разобраться что вызвало стук и я принял решение тупо плюнуть и заменить движок на контрактный, чем возиться с этим. Возможно достаточно было лишь заменить шатунные вкладыши, но там история отдельная, шатунные вкладыши не имели фиксации вообще, как они должны были выглядеть на самом деле уже неизвестно. Дальше началось приключение по замене самого движка, для чего отправились в гараж к главному сваперу этого года @DeToZ 'у, в этом квест принимал участие еще и @degrion, но т.к я олень неподготовленный был машина своим ходом оттуда не уехала, т.к. осталась куча собственноручных косяков на тему течей (я рукожоп, ага), но бравые парни стерпели меня. В общем после этого квеста я еще неделю устраняли всякие косяки, т.к. подтекало то там, то тут. С того момента в машине не делалось ровных счетом ничего из ремонтов, кроме замены двух патрубков охлаждения, только бензин. Пробег на новом движке 10000, масло не жрет, взят с пробегом в 70000 из японии, у старого был примерно 255000. На данный момент средняя стоимость владения в месяц падает с каждым новым месяцем т.к. машина не требует никаких вложений.
После свапа машина своим ходом съездила на южное побережье, каталась по картодрому и клала стрелку, претензий к ней нет, машина по прежнему дарит кайф, разве что динамики уже не так много, хочется еще больше.
Здесь будут спасибки и респекты:
За первый акт свапа спасибо в первую очередь Серёге, за то что предоставил под дестрой свой крутой гараж.
За увлеченное участие процессом Ярику @cooler777 и Костику @rusabakumov, а также приехавших поддержать Пашу и Тёму @MysticBeast.
За смекалку и желание выдать пи*дюли Яну @DeToZ , бро, стропы были охуенны.
Снова респект Яну, за предоставленный уже свой собственный гараж и допущение туда рукожопа
И очередной респект незаслуженно забытому Олегу @degrion, спасибо тебе, как говорится - лучше поздно, чем никогда.
Звание главного свапера года достается Яну. Для вас обоих у меня лежат грамоты за заслуги (чисто по фану), напомните как-нить привезти =)
Ну и следую примеру @Tangerine выложу несколько видосиков для критики езды =)
превышаем скорость
встречаем всяких чудиков
UPD: а еще периодически снимаю вот такие онборды когда гоняю =)
Личный опыт:
Стоимость владения, Креатив
Но вот вождение это беда) С фокусом кстати в итоге было касание или нет?
Ты с мобила на мотюль прыгнул или в обратную сторону?
В Москве это нормальное явление, как я понял?
Кстати, у тебя шестерок на нике прибавилось, или я ошибаюсь?
Аве, Цезарь :D
А вообще странно, то все такие правильные, зато когда пишут - гонщеги сплошные :D Некоторые ещё и штрафы не платят, считая, что штрафы ни о чем.
я в этом плане из себя правильного не строю, про штрафы это не про меня, не пойман не вор, как говорится ) где то только лежит старый протокол в 12ом году за дтп