Сельские зарисовки
На выходных мотался по делам, даже несколько раз в кадр попал! Рядом с комбайном и мой большой автобус не такой уж и большой. А когда подходишь к комбайну даже дрожь появляется, такие махины заслуживают уважения.
ГАЗончик просто понравился, грустный такой стоит, уставший. Я помню его ещё бодрячком, катался на нем по полям и лесам, а теперь вот стоит от сенокоса до сенокоса. Вообще судьба у него тяжелая была.
Достал этот Газон мой дед. Он был в ужасном состоянии, рама лопнувшая, кузова не было, кабина была гнилая насквозь, единственное, что было хорошего в нем — это мотор и коробка передач. Пригнали его своим ходом, и я в возрасте 10-11 лет разбирал его потихоньку, чтобы перевесить всё на новую раму. Потом появилась донорская рама, которую я в ручную оскабливал от ржавчины и старой краски, а затем красил кусбас-лаком.
Через некоторое время стали собирать его потихоньку и когда поставили шасси на колеса и сделали временную проводку отдали на дальнейшее восстановление другу семьи, который смог достать кабину. По документам он был бортовой грузовик, а решили сделать из него кунг. Я ездил в НАМИ с фотографиями со всех сторон, чтобы получить заключение. Но со временем приоритеты изменились и пришлось оставить его бортовым.
Он верой и правдой служил и нам и другим. Привозил кольца для колодца, исправно участвовал в сенокосах, и для перевозки накопленного добра.
А теперь он — пенсионер, используется только от случая к случаю для поездок местного назначения.
Вообще тепло к таким Газикам отношусь, в школе на УПК ездил на таком же.
Вот такая история неожиданно родилась, хотел просто фотографии разместить, но воспоминания нахлынули.
ГАЗончик просто понравился, грустный такой стоит, уставший. Я помню его ещё бодрячком, катался на нем по полям и лесам, а теперь вот стоит от сенокоса до сенокоса. Вообще судьба у него тяжелая была.
Достал этот Газон мой дед. Он был в ужасном состоянии, рама лопнувшая, кузова не было, кабина была гнилая насквозь, единственное, что было хорошего в нем — это мотор и коробка передач. Пригнали его своим ходом, и я в возрасте 10-11 лет разбирал его потихоньку, чтобы перевесить всё на новую раму. Потом появилась донорская рама, которую я в ручную оскабливал от ржавчины и старой краски, а затем красил кусбас-лаком.
Через некоторое время стали собирать его потихоньку и когда поставили шасси на колеса и сделали временную проводку отдали на дальнейшее восстановление другу семьи, который смог достать кабину. По документам он был бортовой грузовик, а решили сделать из него кунг. Я ездил в НАМИ с фотографиями со всех сторон, чтобы получить заключение. Но со временем приоритеты изменились и пришлось оставить его бортовым.
Он верой и правдой служил и нам и другим. Привозил кольца для колодца, исправно участвовал в сенокосах, и для перевозки накопленного добра.
А теперь он — пенсионер, используется только от случая к случаю для поездок местного назначения.
Вообще тепло к таким Газикам отношусь, в школе на УПК ездил на таком же.
Вот такая история неожиданно родилась, хотел просто фотографии разместить, но воспоминания нахлынули.
Слоган родился: С удовольствие за монитором (..за рулем, BMW ©)
Краткая история моя… под Смоленском..