Написать пост

mrXCLUZIVE

Виллис – история одного бойца

Принимая во внимание опыт боевых действий по всей Европе, американское командование понимало всю важность ситуации. Благо, Вашингтон не вовлеченный официально во Вторую Мировую войну имел возможность анализировать военно-техническую ситуацию. В 1940 г. военное американское руководство в Пентагоне отдало приказ о проведении тендера на разработку нового типа автомобиля для нужд военных. Разослав предложение в 160 компаний, ответ военные получили только от трех: Bantam, Willys-Overland и Ford. При этом, первыми результатами порадовали специалисты фирмы Bantam, продемонстрировав свой прототип Blitzbuggy. Прототипы конкурентов Ford Pigmy и Willys-Quad были выполнены в форме, аналогичной первому прототипу – багги. Одобрен был прототип представленный компанией Willys. Главное отличие которого заключалось в двигателе мощностью в 60л.с. против
45л.с. у конкурентов. Производство немного модифицированного Виллиса началось сразу на всех трех заводах, принявших участие в тендере. В подразделениях армии США Willys MB стал транспортом для небольших подразделений. В зависимости от рода войск, на Виллис устанавливали дополнительный пулемет, носилки для раненых, артиллерийское орудие, или даже колеса от дрезины. Willys MB US Navi, выпущенный всего-навсего численностью в 1500 машин, использовались для поездок по палубам авианосцев.

Стоковая комплектация Willys MB представляла собой полноприводный автомобиль с четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом в 2199 кубов мощностью 54 л. с. при 3600 оборотов в минуту расположенным спереди продольно. Двигатель Виллисов не менялся на протяжении всей Второй Мировой войны. КПП — трехступенчатая и синхронизированная на второй и третьей передачах. Раздаточная коробка – двухступенчатая с отключаемым передним мостом. Подвеска мостов была выполнена на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими амортизаторами, в то время, как тормоза имели гидравлический привод на все четыре колеса. В полной загрузке весил Виллис 1270кг, а разогнаться по шоссе мог до 104 км/ч при расходе топлива в 14 литров на 100км. В зависимости от комплектации «Виллис» мог преодолеть брод глубиной от 50см до 1,5 метров. Многочисленные ручки, а также инструменты (топор и лопата) которые являллись неотъемлемой частью комплектации авто помогали пройти Виллису по любой дороге. Всего, за годы Второй Мировой войны выпустили 350 349 Willys MB и 277 869 Ford GPW.
(c) mrXCLUZIVE
4 комментария нравится избранное
  • mrXCLUZIVE
    19 мая 2008 в 14:15
    Всем спасибо, кто оценил мой материал.
  • Saltommeister
    19 мая 2008 в 14:34
    Мы приветствуем твой труд о великий мрЭКСКЛЮЗИВ. Любознательность это главный
  • Saltommeister
    19 мая 2008 в 14:35
    @Saltommeister (блять, опять случайно нажал на опубликовать, просто у меня теперь ноут и не могу привыкнуть к расклатке) Любознательность самое важное качество интересного человека!
  • mrXCLUZIVE
    19 мая 2008 в 15:02
    @Saltommeister Угу! Любознательность, поэтому пишу на разные темы:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.