Карма, все же она существует
Поучительное видео, как нужно общаться с обоченниками и с остальной самой хитрозадой прослойкой автомобилистов.
дата на регике неверная, случилось 10.03.2014
Осторожно: нецензурная лексика
дата на регике неверная, случилось 10.03.2014
Осторожно: нецензурная лексика
Действия регика
Оправданы
144
60.8%
Он - неадекват
51
21.5%
Свой вариант
8
3.4%
Единая Россия
34
14.3%
проголосовало 237 пользователей
Ваше отношение к обоченникам
Положительное
8
3.1%
Отрицательное
214
84.3%
Нейтральное
30
11.8%
Свой вариант
2
0.8%
проголосовало 254 пользователя
Регик молодец, но водить не умеет.
короче, если бы обочечники не лезли на обочину, то с нефиговой вероятностью им бы не пришлось этого делать.
Езжу с знакомым. Иногда на моей иногда на его машине. Так вот он предпочитает стать в среднюю и тошнить до светофора хоть полдня. А в левую он не сунется, потому что боится перестраиваться и боится,что его не пустят :) Что мне в принципе не понятно... Я предпочитаю по левой, там влестьи поехали!
естественно. но тебе никто в этом признается.
1) Этическая. Стоит очередь, а какой то хитрожопый просто её обходит. Как бы ты относился скажем если ты стоишь в супермаркете в очереди на кассу, а тут проходит человек с полной корзинкой продуктов встает сразу перед кассой и начинает продукты на ленту выкладывать. А за ним сразу еще и еще пристраиваются.
2) В момент вклинивания скорость падает. Предположим у тебя есть 10 машин, и узкое место где можно проехать только в один ряд. Как ты думаешь, как будет быстрее протащить эти 10 машин через узкое место. Выстроить их в рядок и пустить потоком или выстроить из в 2 ряда и перед въездом машины будут проезжать по очереди (пускай даже это будут культурные водители и они будут ехать молнией) В первом случае с небольшой задержкой все машины начнут движение. Во втором машина проехала, поток встал, из соседнего потока машина проехала и тот поток встал. А если добавить к этому что иногда машины в таких местах притираются и между ними случаются потасовки, то скорость совсем падает.
Например в наш город ведет две дороги. Первая идет по шоссе где постоянно катают обоченщики, вторая более узкая и извилистая. Там и на обгон не пойдешь и на обочину не выйдешь. Так вот опыт показывает что по второй доехать быстрее. Во время пробки на второй дороге машинки ползут. Медленно на 1-2 передаче но ползут. А по широкой же постоянно ктото куда то щемится в результате поток идет рывками.
PS ах да еще это запрещено правилами.
Ехать с дистанцией "бампер в бампер"? Чтобы не смочь объехать переднего, если понадобится?
И да начнётся холивар, но кмк за мкадом надо все обочины посыпать гвоздями, т.к. вне крупных городов идеальные полигоны для оттачивания навыков езды по обочинам. А потом вот такие упоротые выскочки прут в город и устраивают коллапсы, когда набиваются в 5 рядов под стрелку, когда обгоняют пробку, через любой видимый карман, даже если там всего 10 метров проехать получится.
Вот такую?
Всё просто: вышел из машины и начал качать права, будь готов получить затрещину.