Написать пост

muzhaos

Приехали...

И так, я наконец то окончательно обрел уверенность в том, что пора менять автомобиль.
Не смотря на то, что машинка мне очень нравится, ее возможностей мне стало не хватать. За все время владения в нее вложено довольно больше количество денег (по моим меркам), сил и времени. И я был готов продолжать так и далее, но последние события и информация меня совсем расстроили...

Далее много текста.

Неделю назад я наконец то поменял передние диски вместе с колодками. Старые были уже в ужасном состоянии и дальнейшая их эксплуатация могла закончится трагедией: они были все в микротрещинах, обилии следов перегрева и стандартный износ детали. По началу я думал поставить туда хорошие тормозные диски, с перфорацией, вентиляцией ну в общем все дела. Но придя в магазин и узнав сколько стоит "сток", я решил временно поставить его, так как на том что было у меня ездить просто нельзя уже. Диски обошлись по 1400 рублей, вентилируемые, но, само собой, без перфорации. Плюс колодки комплект за 1300. Так же на сервисе свершилось то, чего я не хотел делать всю зиму - мойка. Машина была на столько грязная, что уже невозможно было правильно определить ее цвет, а если на улице шел дождик, то все стекла забрызгивало грязью смытой дождиком с кузова автомобиля. Или если на крыше таял снег, то все становилось еще хуже. В общем мыли ее минут 30 наверное, керхером, и вручную оттирали то, что не смог смыть керхер. Когда ее помыли, я заметил небольшие очаги ржавчины, которые хоть и незначительны, но все равно расстроили. Так же все диски оказались покрыты ржой (облитая черным грунтом штамповка). Да, зима была безснежная, зато с дикими реагентами. Ну ладно, все равно собирался красить машинку. Спросил в сервисе про покраску и мне предложили пригласить кузовщика из соседнего сервиса и я согласился. Далее закатываем машинку на подъемник и мастера берутся за работу.

Первое что выяснилось - это залипшие направляющие суппортов. Они были забиты грязью и еще бог знает чем и были практически неподвижны. Предложили промыть, смазать и разработать. Ну ок, чо. Приходит кузовщик. Начинает смотреть машинку, обстукивает ее всю и с недовольным лицом ходит вокруг. Я в кузовщине человек недалекий, поэтому не могу с лету определить была ли бита машина или нет, но теперь опыта прибавилось. Он сказал что машина практически вся целиком битая и сделана не очень качественно. Кругом шпатлевка, колхозная краска и мелкие неровности. Чтобы сделать машину нормально нужно старую краску вместе с грунтом обдирать, рихтовать, выравнивать и потом только красить. Ну в целом все логично. Работа в районе 100к, что тоже вполне логично. Но тот факт, что машина целиком в шпатлевке, меня весьма огорчил. Желание вкладывать в нее деньги резко поубавилось, но не пропало совсем. Начал утешать себя тем, что машинка же старая, не могло быть так, что она не была бита. Хотя бита она была сильно.

Ну чтож, диски поменяли, колодки поменяли, систему прокачали - можно ехать. Не успеваю я отъехать от сервиса и на 500 метров, как вижу, что пропала зарядка акб... Ну думаю, зашибись - едем обратно. Открываем капот и первое, что бросается в глаза - скрутка силового провода, идущего от акб к монтажному блоку и к мозгам. СКРУТКА СИЛОВОГО ПРОВОДА!! БЕЗ ИЗОЛЯЦИИ!!
Раньше я как - то не обращал внимания на эти провода, видимо были сильно грязные и сливались со всем составляющим. Электрик сразу сказал, что проблема именно в этом проводе. Мне повезло, что в этом сервисе раньше была разборка американских машин и провод с клемой быстро нашелся на старом складе. Электрик сделал все очень аккуратно и красиво. Зарядка появилась. Поехал из сервиса по своим делам, но настроение уже было испорчено плохим кузовом и "нежданчиком".

В субботу друг попросил съездить с ним в Люберцы посмотреть машинку, которую собирается покупать. По пути появился дикий скрип задних колодок - их начало подклинивать. Скрип пропал лишь минут через 15 стояния в пробке... Ну думаю хрен с ним - бывает. Потом благополучно вернулся домой и поставил машину на все выходные отдыхать после перенесенных операций и стрессов.

И вот самое интересное... Воскресенье, вечер, нужно девушку отвезти домой. Выходим на улицу в уже прогретую машинку, садимся, трогаемся... И раздается некий отвратительный звук, при этом машина без приличной подачи газа с места не двигается. Первое что подумал - опять залипли колодки, хотя ручник я не поднимал. Подергал его туда - сюда, симптомы не пропали. Осмотрел задние колеса - вроде все норм. Проехался вокруг дома - все без изменений, а на скорости в 20 км/ч гул поднимается такой, что уши закладывает. Я уже подумал на подшипник ступицы, но решил выйти и еще раз все осмотреть с фонариком...
А там:


Лопнула пружина и каким то образом ее кусок уперся в колесо. Обломанный кусок пружины достать не удалось, ибо он неподвижен.

Ну чтож... Чтобы заменить пружину нужно снимать стойку. Поэтому имеет смысл ее заменить + там 100% разбиты опоры стоек, да и сами они уже "не фонтан". Работа вместе с запчастями выливается в 17 килорублей. Спереди тоже желательно заменить стойки и пружины, так как я им теперь не доверяю... Итого почти треть стоимости машины на подвеску. И вот тут то вот у меня и промелькнула мысля, что пора бы уже поменять свое "ведро", как бы мне не хотелось так ее называть... Заднюю подвеску я, конечно сделаю, и сделаю нормально, но дальше что то делать желание полностью пропало... увы( За год владения этим авто я влил в нее более 150 тысяч. Многое, конечно, ушло на всякие доработки типа парктроника, шумки, музыки и тд, но все равно как то обидно. Ну да и хер с ним. Смотрим новые - старые автомобильчики.

При выборе авто, я ооочень долго мешкал. Хочу однозначно задний привод, купешку, дерзкую, красивую и в которую будет не жалко вваливать бабла ни в двигатель, ни в кузов. Смотрел бумеры, мерсы, старых америкосов и что то ничего не цепляло. От бумера можно постоянно ждать подстав, до мерса я еще не дорос видимо, а америкосы ну никак не подойдут в качестве машины для поездок на работу и тд. По началу я думал взять какой нибудь некро бумер 520, привести в порядок и кататься. Но что то он уже у меня не вызывает того экстаза, как вызывал раньше. Смотрю на него и сразу убить кого нибудь хочется. Очень уж агрессивная машина. К тому же не шибко надежная. Мерсы совсем не цепляют. Остались америкосы. Среди них меня сначала зацепил каприс 90-х годов уже. Здоровый, многолитровый охеревший автомобиль. Но вот на нем только если по выходным иногда прокатиться по городу и запарковать у дома до следующих выходных. Ибо жрать эта баржа будет как несколько слонов. И радовать будет лишь своей плавностью, и то при обильном вливании денег. Не для меня эта машина. Не столько по финансам, сколько по своему стилю. Отлетела в сторону, как и мерседес. И вот что меня по настоящему зацепило - форд мустанг 95 - 96 года выпуска.



Мне прям ну очень нравится. Фантазия разыгралась как можно сразу зарядить эту машинку как внешне, так и внутренне и я для себя решил - это мое. Движок V6 3.8L 147 кобыл. По мойму очень круто. Налог никакой, а потенциал тюнинга - просто огромный. Так же есть куча других моторов на него и при желании можно просто свапнуть более мощный двигатель. Но... Я ведь постоянно буду что то делать с этой машиной и в итоге она начнет жрать еще больше чем каприс. И если с двигателем 3.8 литра она бы меня вполне устроила для поездок на работу и по делам, то с тем что с ней будет в процессе доработки уже вряд - ли. Но загорелся я очень сильно. Машина действительно очень сильно нравится. Но сейчас нужно что то попроще, что я буду любить и доводить до состояния "комфорт", но при этом не вваливать кучу денег, чтобы не особо ломалось и было не особо дороге в обслуге.

Среди переднеприводных, кандидатов была просто масса... Но я довольно быстро решил что хочу. Так как я уже ездил на этой машине, знаю какой у нее расход по городу, сколько она в обслуге и знаю, что она очень надежна - Максима, в кузове А33.



Хочется обязательно в черном цвете. Двигатель только V6 3.0L, 200hp. И, конечно же, полный фарш :)

Было бы так же интересно услышать ваши мнения о Nissan Maxima, если был какой - то опыт общения с ней, какие болячки там у нее основные, ну и все там по 10-му кругу)) Из тех болячек что знаю я - это гниющие арки, их нужно смотреть обязательно. Но больше не знаю :) Может подскажете на что стоит обратить внимание именно в этой машине при выборе? Думаю брать 04-го - 05-го года.

Спасибо за внимание :) Выговорился, наконец :)
136 комментариев 12нравится избранное
Olegovich
shelekhov
firej
TauRus36
mvcdev
Kalashmatik
Nexan
vanchez
TheLosto69
vans239
cooler777
Sawaka
  • telefrager
    2 05 мар 2014 в 16:53
    147 л.с. не бери - не твое, а вот 200 самый раз :)
    • HierOS
      5 05 мар 2014 в 16:56
      ага, до 200 не разгонится же
      • muzhaos
        05 мар 2014 в 17:03
        Да разгонится, куда денется то))
    • muzhaos
      05 мар 2014 в 17:02
      147 хочу ради налоги и с последующим, нелегальным, свапом на более мощный двигатель или доводке старого)
      • rusabakumov
        2 05 мар 2014 в 17:09
        Свап скорее так и останется в мечтах, так что лучше сразу брать 200 сил. Тем более это дешевле выйдет (разница в налоге за пусть даже 5 лет меньше чем стоимость свапа, не говоря уже о простое)
        • muzhaos
          05 мар 2014 в 17:23
          Ну свап то - это же не переборка. Это полноценная замена. Высунул - всунул. Делов то) Родной двиг 5-ти литровый туда воткнуть и должен встать на родные места без переделок)
          • rusabakumov
            9 05 мар 2014 в 17:24
            Ага-ага, у нас тут есть два ярких примера "высунул-всунул": @detoz и @degrion :)
          • k102
            05 мар 2014 в 17:25
            ага, а еще там скорее всего придется менять коробку передач. а еще в зависимости от двигателя часто бывают разные тормоза...
            • HierOS
              05 мар 2014 в 18:09
              да практически все может отличатся, и мост, и привода, и кардан
              • He1ix
                05 мар 2014 в 19:06
                Самое веселое, когда отличаются точки установки двигателя и коробки. А если они еще и по размеру не влазят, уапще знатное развлечение.
                • muzhaos
                  05 мар 2014 в 20:57
                  Ну по размерам вряд ли не будет влазить. А так поменять агрегаты в связке - не такая уж и проблема я думаю. Если брать их от мустанга того же года, но это единственный способ избежать высокого налога. Машинка то будет для треков строиться) А для остального будет максима)
        • hiperon
          1 05 мар 2014 в 21:14
          Взял Ренга 2.5l тоже с тем расчетом чтобы свапнуть на 4.0l. В общем то ничего сложного там. Двигатель с коробкой только поменять да карданы другой длины. А теперь езжу и думаю - а стоит ли? Два приятеля с 4-х литровыми движками что то часто мучаются, то перегреваются, то шатуны гнет, оба уже капиталку сделали, полностью движок перебрали, а я вообще бед с ним не знаю. На трассе конечно овощ овощем, но и машина не для гонок. Пары только в мосту поменять разве если колеса больше поставлю чтобы 5-я скорость не пропала.
  • scl
    05 мар 2014 в 16:59
    а сумма то какая?:)
    • muzhaos
      05 мар 2014 в 17:03
      Думаю брать что то в пределах четырехсот тысяч)
      • scl
        05 мар 2014 в 17:06
        ну за 400 тысяч из бу большой выбор достаточно же :)
        хотя я, что то на бу больше не хочу,если только джип...
        за 394 тысячи меня ваз устраивает:) точнее не устраивает клиренсом на данный момент:))) и то, только на рыбачьем полуострове не хватало клиренса ,в брод хрен проедешь :)))
        • scl
          05 мар 2014 в 17:06
          бери праворульку..
          марк 2 й...
          • muzhaos
            05 мар 2014 в 17:21
            Праворульку тоже не хочу :) По мне так, максима - самый адекватный для меня вариант. Довольно резвая и в меру надежная. А второй машиной мустанг)
            • scl
              05 мар 2014 в 17:24
              то есть 200+200 ?
  • intersign
    1 05 мар 2014 в 17:00
    мустанг только 4.6 или 5.0
    • intersign
      3 05 мар 2014 в 17:03
      А, да. Мустанг будет тоже ведром.
      • muzhaos
        1 05 мар 2014 в 17:06
        Пускай будет ведром по началу, но в него будет уже не жалко вливать бабло, потому как задний привод - есть, красота - есть, живого найти - вполне реально. Из своего опыта понял, что нельзя совместить городской автомобиль со всеми остальными хотелками. Городской автомобиль должен быть просто комфортным, а вот то на чем выбираться на трек и просто выеживаться в городе по выходным должно валить по полной программе. 3.8 хочу только чтобы налог был не большой, а потом свап. Нелегальный, конечно же)
  • telefrager
    7 05 мар 2014 в 17:00
    • muzhaos
      05 мар 2014 в 17:07
      Аахаха)) Ну да... Кстати стук там такой был именно из за того, что разбиты опорники видимо.
  • He1ix
    05 мар 2014 в 17:05
    Я не пони, бюджет-то какой?
    • He1ix
      05 мар 2014 в 17:06
      А, я не читатель. Ну чисто поржать, Skyline R34 седан. Задний либо полный, атмодвижки, хочешь - палка, хочешь - автомат. Тачло бодрое, красивое.
      • muzhaos
        05 мар 2014 в 17:11
        Японцы априори не могут быть машиной моей мечты для фана :) Не смотря на то, что у них лучшие движки, почему то совсем не хочу японца. Попсовые наверное слишком...
        • He1ix
          1 05 мар 2014 в 17:12
          И много ты видел R34, шо седанов, шо купе? Уж точно менее попсовая, чем максимка.
          • muzhaos
            05 мар 2014 в 17:20
            Максима исключительно для города. Мустанг буду брать как машина выходного дня) Готовить к поездкам по трекам и не более)
    • muzhaos
      05 мар 2014 в 17:09
      Бюджет на следующую тачку 400 тысяч. На мустанг при покупке где то 500 тысяч и потом сверху еще "овер дохуа" на доводку) Ибо у него сразу нужно будет менять подвеску, так как стоковая очень валкая.
  • k102
    1 05 мар 2014 в 17:07
    вот блин, какой тюнинг, ты чего. сам же написал, что большая часть денег ушла в парктроники и прочую хренотень. если бы ты вовремя чинил - такой жопы не случилось бы (ездил на 12летнем форде, знаю что говорю =)
    • muzhaos
      1 05 мар 2014 в 17:08
      Да знаю. Но зиму я обычно откатываю "как нибудь", а к лету уже привожу в порядок :) Потому что зимой не хочется вообще нихера делать и даже не хочется выходить из дома, ибо холодно :)
      • k102
        4 05 мар 2014 в 17:13
        может тогда вообще не стоит... а блин, толку рассказывать
        но: раз уж ты решил ездить на старых машинах - то хотя бы состояние проверяй минимум раз в месяц. потому что нафиг ты не сдался с заклинившим движком на трассе, просто из-за того что ты решил не доливать масла
        • He1ix
          3 05 мар 2014 в 17:15
          Мне кажется, к твоему каменту отлично подойдет эта гифка:
          • k102
            05 мар 2014 в 17:22
            дада, тоже о ней вспомнил, но хз откуда она - даже не знаю как загуглить.
            • He1ix
              05 мар 2014 в 17:23
              Nathan Fillion gif, нопремер. Или nathan fillion nevermind.
        • muzhaos
          05 мар 2014 в 17:16
          Не не, такие моменты я всегда высматриваю. Масло хоть и не уходит, но раз в две недели я его все равно проверяю, причем во всех узлах сразу. Техническая составляющая то внорме, за ней я следил. А про тормоза давно знал, просто ездил очень аккуратно и неспешно. Зато добился небывалого расхода в 10 литров))
          • scl
            3 05 мар 2014 в 17:17
            200 км в час аккуратно и неспешно?
            • muzhaos
              05 мар 2014 в 17:19
              Это было летом, а тормозам стало плохо осенью - с тех пор аккуратно и неспешно.
              • scl
                05 мар 2014 в 17:23
                и ты их после этого тормоза не отремонтировал??? тормоза один самых главных элементов в автомобиле же!

                я вот вернувшись домой после нового года когда стерлись задние колодки даже дня не рискнул поездить,попросил @linberg поездить со мной поискать колодки...
                за что ему большое спасибо !
                • muzhaos
                  05 мар 2014 в 17:40
                  Ну так после мороза и отремонтировал)
                  • scl
                    05 мар 2014 в 17:42
                    эх,тормоза не должны ждать морозов... да и были ли они вообще в эту зиму:(
                    • muzhaos
                      05 мар 2014 в 17:51
                      Да, зима в этом году действительно фуфло ( но реагенты сыпали такие, что ппц...
  • rusabakumov
    1 05 мар 2014 в 17:11
    Что-то ты очень красивую картинку мустанга подобрал) За 400к он, боюсь, далеко не таким будет)
    • scl
      05 мар 2014 в 17:12
      будет, но там ,в сша:)
      • rusabakumov
        05 мар 2014 в 17:17
        а в японии скай р34 за эти деньги небось в идеале)
        • scl
          05 мар 2014 в 17:17
          возможно:)
    • muzhaos
      05 мар 2014 в 17:18
      • rusabakumov
        1 05 мар 2014 в 17:19
        Ну а я о чем :)
        • muzhaos
          05 мар 2014 в 17:19
          Ну красивые же :)
          • scl
            2 05 мар 2014 в 17:20
            ну как сказать :( это не те которые в фильмах показывают:)
            • muzhaos
              05 мар 2014 в 17:23
              Краской красивой облить и будет полный смак :)
          • rusabakumov
            05 мар 2014 в 17:23
            Первый не айс, круглый какой-то, да и стоит не 400)
            А второй с морды похож, но непонятно как с остальных сторон)
            • muzhaos
              05 мар 2014 в 17:25
              http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/31881530-06ade/

              Вот вариант подешевле и с нужным мне двигателем) Взять и сразу все переделывать) Подвеску все равно буду менять, красить - по любому в черный цвет, двигатель под свап 5-ти литровый и понеслась)
              • scl
                05 мар 2014 в 17:32
                ну так бери :)
                • muzhaos
                  05 мар 2014 в 17:42
                  Ну так я и спрашиваю народ про болячки этой машинки и на что сразу внимание в ней обратить, все что стандартно оно то понятно, а вот именно по этой машинке...) На форум пока лезть не очень хочется, там у всех сплошные беды будут :)
              • cooler777
                8 05 мар 2014 в 19:10
                Серег, ты меня прости конечно, но это вариант из серии "продал ведро, купил ведро". Внешне то салон его напидорил, но что-то мне подсказывает, что остальные узлы этого авто немногим лучше чем у твоего неона.
                • muzhaos
                  05 мар 2014 в 20:55
                  Да ребят, вы все не так поняли)) Как основную машину я максиму буду брать) А мустанг для дрочки) Для постройки корча. Там вообще самое важное это кузов остальное все меняться будет)
                  • cooler777
                    05 мар 2014 в 23:16
                    ну наверное тогда дешевле поискать с разбора без ненужных узлов. дешевле выйдет
                    • muzhaos
                      06 мар 2014 в 07:43
                      Хм, кстати, да) Вариант!)) Главное чтобы этот кузов на учете стоял, а не в утиле...
                      • HierOS
                        06 мар 2014 в 09:21
                        а вот с этим уже бида чаще всего, мустангов таких врядли много разбирается, а в разборах почти все машины битые всегда...
                        • muzhaos
                          06 мар 2014 в 09:25
                          Это да... Но как вариант можно рассмотреть, глядишь найдется что нибудь стоящее и достойное внимания. Хоть шансов и мало, но, как говорится, надежда умирает последней :)
                          • HierOS
                            06 мар 2014 в 09:29
                            ну как вариант рассмотреть прицеп + машину без доков, но тогда и гараж надо под хранение
                        • muzhaos
                          06 мар 2014 в 09:26
                          Кстати, не по теме вопрос: как думаешь, если стоячный сервер положить аккуратненько на полочке лежать и работать - будет греться он? Охлаждение пассивное.
                          • HierOS
                            06 мар 2014 в 09:29
                            будет само собой, насколько - зависит от мощности
                            • muzhaos
                              06 мар 2014 в 09:48
                              Проц вроде не очень горячий: intel E3-1230v3 NHP. Сейчас, на чуть более простом сервачке с 1220, но с активным охлаждением он под нагрузкой держит 20 градусов, ниже чем в кабинете)
                              • HierOS
                                06 мар 2014 в 10:55
                                ну то что пассивное это канеш печаль, но думаю не смертельно
                  • ifknew
                    1 06 мар 2014 в 10:42
                    слушай, ниссан + мустанг это около 700-800 тысяч, не легче взять одну нормальную машину? или рассчитываешь максиму сейчас, а мустанг когда-нибудь потом?
                    • muzhaos
                      06 мар 2014 в 10:49
                      Сначала коплю на максиму, а после сразу коплю на мустанг. А так да, 700 - 800 тысяч.
              • He1ix
                05 мар 2014 в 19:12
                Ты че, это ж АТЦ Москва.
                • scr1pt
                  05 мар 2014 в 21:08
                  блин, не заметил коммент)
                  • He1ix
                    05 мар 2014 в 21:09
                    Бывает:) Ничего, про это легендарное место можно и два раза написать:)
                    • muzhaos
                      05 мар 2014 в 21:26
                      Да вы уже три раза сказали, если считать Кулера))) И это просто пример :)
                      • He1ix
                        05 мар 2014 в 21:36
                        Просто "машина из АТЦ Москва" - считай, уже мем. Даже деревенские парни вроде меня и то в курсе:)
                        • muzhaos
                          05 мар 2014 в 21:38
                          Ахахах)) Буду знать)))
              • scr1pt
                05 мар 2014 в 21:08
                да этож атц москва
                • muzhaos
                  05 мар 2014 в 21:24
                  Да этож просто пример)))
  • dolgonosic
    05 мар 2014 в 17:23
    у друга есть максимка, толи 2002 толи 2004 го года, v6, 2 ркпп. вот за эти 10-12 лет, сейчас ей накопилось на 100К ремонту. друг говорит буду чинить - хрен продам, еще 12 лет проездит.
  • dolgonosic
    05 мар 2014 в 17:24
    про гниение максимки, друга ударили 5 лет назад, он даже не думал заделывать косяк размером с 5р монету.
    • muzhaos
      05 мар 2014 в 17:39
      Интересно) У нее кузов не оцинкованный? Спасибо за инфу :)
      • dolgonosic
        05 мар 2014 в 17:49
        хз какой, но не ржавеет. то есть коркой покрылось рыжей и все.
  • vanchez
    1 05 мар 2014 в 17:37
    хороший аппарат, надежный и недорогой в обслуживании.
    • muzhaos
      05 мар 2014 в 17:43
      А есть более развернутая инфа из личного опыта по этому автомобилю?)
      • vanchez
        05 мар 2014 в 17:48
        мопед не мой ))
        у соседа такая максимка, он на ней уже года 4 ездит, проблем нету кроме ржавчины.
        запчасти дешевле немцев и т.д.
        • muzhaos
          05 мар 2014 в 17:49
          Ну значит точно ее буду брать :)
          • vanchez
            05 мар 2014 в 17:52
            и да я на ней катался, она отлично впуливает и комфорт на уровне, кожа климат и все такое)
  • ExSoviet
    4 05 мар 2014 в 18:21
    Очень странный пост.
    Ты ездишь на далеко не новом авто и жалуешься на то, что она ломается.
    Ей богу, напоминает слова моей девушки, после того как пришлось поменять два рычага (+ диагностика и т.д.) и вышло 24к, а она была так удивлена, что машины, оказывается, ломаются.
    Ничего личного, но исходя из первой части твоего поста я делаю вывод, что "новая" машина у тебя будет в таком же состоянии через довольно-таки короткий промежуток времени. Постарайся делать какие-то вещи руками и, блин, залезть в моторный отсек с целью изучить всё там. Я не хочу сказать, что я мастер в деле ремонта авто, но этим летом я в спокойном режиме за 1 день поменял все тормозные диски+колодки.
    Неон жалко, классная машина, которая реально сейчас требует вложений. Может попадёт к кому-то кто займётся ей.
    • muzhaos
      05 мар 2014 в 18:33
      Ну не то чтобы я жаловался... Я понимаю, что машина старая и ломаться будет в любом случае. Но над этой машиной я много работал и много чего менял/приводил в порядок. То то и расстроило, что все сразу навалилось + кузов, которым я так гордился оказался никуда негодной шпатлевкой. И своими руками я тоже в машине копаюсь, не брезгую. Чистил дросель не один раз, промывал гур, менял насос гур, устанавливал музыку и тд. Последние пол года просто работа другая, более загруженная и машине уделяю меньше времени. Все эти пол года я ее вообще почти не трогал, разве что пару раз на сервисе, и то пока на больничном был.

      А пост, скажем так, просто на почитать. Не большой отчетик по машинке и о планах на будущее в этой же сфере. Но ни как не "жалование".
      • ExSoviet
        06 мар 2014 в 13:54
        У меня после покупки двери оказались крашеными и вообще...не проблема это.
        Вот насчёт кузова с тобой согласен на все 100%, когда на прошлой машине выступила ржа - настроение подпортилось капитально.
        Это была единственная причина по которой поменял машину.
        В остальном - всё заменяемо и ремонтируемо, вопрос в практичности и дешевизне.
        Удачи в выборе.
        • muzhaos
          06 мар 2014 в 13:55
          Спасибо :)
  • andrewcocos
    05 мар 2014 в 19:44
    Ford Thunderbird не рассматривал как вариант?
    • muzhaos
      05 мар 2014 в 21:00
      Не, что то не очень понравился внешне. Хотя салончик ничего такой :)
  • Alsh
    05 мар 2014 в 22:57
    Обе тачки не едут. Подумай дважды нужны ли они тебе.
    • muzhaos
      06 мар 2014 в 07:47
      Как едет максима - я знаю. По мне так вполне, тем более для города. То что мустанг не едет - тоже знаю, общался даже с человеком, который продает относительно современный мустанг именно по этой причине. Так же сказал, что он валкий и не уклюжий очень. Но этот мустанг, 90-х годов, мне очень на внешняк нравится. Двигатель там явно сильно дефорсирован, а значит есть большой потенциал для доводки. Подвеску ставить винтувою, втыкать везде полиуретан, распорки и т.д. В общем основательно поднимать жесткость подвески. И тормоза хорошие воткнуть. И вот уже хорошая машина для постройки корча :)
      • Nexan
        2 06 мар 2014 в 17:24
        А ты уверен, что тебя на это хватит, что будешь этим заниматься?
        В Неон вон даже кардан воткнуть хотел, а в итоге выбрасываешь его.
      • Alsh
        07 мар 2014 в 23:09
        Как ты собрался доводить древнее одновальное необоротистое УГ?
        • muzhaos
          07 мар 2014 в 23:39
          То что он одновальный узнал не сразу... Это очень огорчило. Но моему глазу его дизайн кажется благодатью. И ведь всегда же можно что то придумать, хотя на это и нужно много денег. Кстати, на 5-ти литровом движке тоже 1 вал?
          • Alsh
            08 мар 2014 в 00:09
            Представь себе - да.
        • He1ix
          08 мар 2014 в 00:28
          Вкорячить механический нагнетатель и... и наверное, все, я больше ничего придумать не могу.
          • Alsh
            08 мар 2014 в 00:58
            ...чтоб поршня в поддон осыпались.
  • degrion
    1 06 мар 2014 в 00:01
    100 коммент.
    Номинируйся в лошары 2014 ;)
    • muzhaos
      06 мар 2014 в 07:50
      Ага)) Как часто у людей, блин, пружины лопаются?)) А вообще, глядишь и снова в гонЩегов года запишусь, максима то всяко бодрее неона :))
      • rusabakumov
        06 мар 2014 в 10:09
        Бывает, у меня лопалась на мондео) Я подумал что везучий, но потом еще у пары знакомых тоже случилось)
      • 3layers
        06 мар 2014 в 10:51
        это как следить, отвалиться все может. у меня на спортейдже амотризатор задний отломился от рамы и как следствие лопнула пружина
  • 3layers
    06 мар 2014 в 10:49
    1. неон весьма специфичная машина. у меня на прошлой работе был коллега с неоном. мы над ним ржали все время. у него поездки были работа-дом-гастроном, то есть в лучшем случае 70км в неделю, при этом он постоянно что-то в нем чинил. и дело было в провинции, а там с запчастями туговато, да и в сервисах на америкосов криво смотрят.
    2. мустангов в этой будке живых почти не осталось, стоили в свое время копейки, дури много+задний привод вот посоны их и удрачивали почище некробмв.
    3. в максиме мне не понравился салон, кожа там в говно быстро превращается и жрет она с 3х литровым мотором многовато а по фаршу гораздо приятнее кефир (прульная максима). кстати обрати внимание на конкорд и 300m, жирная комплектация, мощное двигло, зажор меньше чем у япов того же класса и года и запчасти дешевые (если знать где покупать)
    • muzhaos
      06 мар 2014 в 11:00
      оО, у америкоса зажор меньше чем у япов?) Это что то из рода фантастики :)) Но гляну на 300м, я его тоже рассматривал изначально, но что то меня оттолкнуло от него, уже не помню... Кожа - да, в максиме мне тоже не очень то понравилась. На моем, 15-ти летнем, неоне кожа до сих пор выглядит достойно, а на всех максимах, что я смотрел - уже потресковшаяся, хотя машина на порядок моложе. Она уже обильно подвержена копроэкономике, но не так как новые авто...
      • 3layers
        06 мар 2014 в 11:59
        как владелец 300m говорю что жрет он меньше. 2.7 204 лошади смешанный цикл 10.9.
        по городу летом 12.6 зимой 13.4
        по трассе это как вваливать, если 120 то 8.5, если 150 то 11
        • muzhaos
          06 мар 2014 в 12:06
          Хм... Присмотрюсь к нему поближе. А на максиме, у товарища, расход по городу выходит в 11 литров (по БК) и не сказать, что он ездит сильно плавно. Двигатель 3.0 200 кабыл)
  • TheLosto69
    06 мар 2014 в 11:27
    Ну, для началу хочу поздравить с тем, что решил "двигаться дальше" как говориться, с выбором авто на каждый день мне все понятно, а вот с выбором авто под "корч" или даже просто машину выходного дня - не очень.
    (сейчас будет просто людское любопытство) Было бы действительно интересно, где и как ты видишь свой авто "выходного дня", то есть, что ты вообще планируешь с ним делать? ( я читал выше комменты, про трэк и т.п. вот стало интересно, на какие цели направлен выбор, мустанга) :)
    • muzhaos
      06 мар 2014 в 11:34
      Мустанг просто очень нравиться. И да, хочу подготовить его к треку. Чуть выше уже описывал, что планирую сразу менять подвеску на винтовую, полиуретан ну и все по списку. Твои посты мне в этом сыграют отличную роль)) Потом буду доводить тормоза, а затем уже двигатель. Выбор мустанга обусловлен тем, что он мне нравится внешне и в нем есть практически все, что мне нужно, а это задний привод и потенциал для тюнинга. Ну и по уровню комфорта не самая последняя машина, хотя это и не так важно :) По началу буду катать по конусам, а потом выбираться на какие нибудь трассы типа Moscow raceway и дальше уже посмотрим) Глядишь, и до своей мечты гонщика дойду и перестану быть гонщеГом :)
      • k102
        06 мар 2014 в 11:48
        для конусов великоват он
      • HierOS
        3 06 мар 2014 в 11:52
        строить корч для конусов? силен...
        • k102
          06 мар 2014 в 11:57
          а что не так? в автомногоборье достаточно машин, которые не совсем корч (они должны приезжать своим ходом), но с достаточными переделками...
          • HierOS
            06 мар 2014 в 12:10
            многоборье это не то, масштаб совсем иной, да и много ли ты там видел заднеприводных корчей? основная масса корч-тазы переднеприводные и они доминируют преимущественно
            • k102
              06 мар 2014 в 12:31
              ну кагбе да, там с задним приводом тяжеловато =) самое суровое что видел - очень сурово переделанную целику - не хватало только каркаса для полного счастья (но с ним нельзя ездить по обычным дорогам)
              • HierOS
                06 мар 2014 в 12:36
                селика либо передне либо полноприводная )
                • k102
                  06 мар 2014 в 12:39
                  я в курсе =) именно та - с передним.
                  я в общем к тому и сказал что с задним тяжело... прямо как у меня с русским йезыком, видимо =)
                  • HierOS
                    06 мар 2014 в 12:39
                    да норм все )
        • muzhaos
          06 мар 2014 в 12:03
          Конусы только для тренировок) Привыкнуть к машине, отработать базовые навыки, чтобы на треке уже не так страшно было, а потом уже практика, практика и еще раз - практика.
          • HierOS
            06 мар 2014 в 12:10
            на треке тебе врядли пригодится это, там нужно знать апексы и прочитывать траекторию под возможности машины, это разное
          • TheLosto69
            1 06 мар 2014 в 12:13
            Скажу прямо, не боишься разочароваться в своем выборе? мустанг это слегка не та машина, которая располагает своими данными в сторону кольцевых покатушек.
            Извиняюсь за грубое сравнение, но это как человеку с фатальными дефектами позвоночника, напяливать кроссовки и шорты, и заставлять проходить полосу препятствий.
            Я почему уточнял про цели т.к. выбор крайне экзотичен и невероятно смелый. Там нужно будет переделывать ВСЕ. А главное геометрию всего авто, просто получится, что ты вложишь невероятное количество денег, во внешний облик.
            Понятно, что вкусы у всех свои, но я так понимаю времени до покупки заготовки под болид много, может стоит поискать ещё что-то, что душе мило? )
            • HierOS
              06 мар 2014 в 12:16
              ты сам то стремишься к 62/38?)
              • TheLosto69
                06 мар 2014 в 12:20
                Вес сивика на данный момент (готовность: езда по городу)

                перед: 817кг
                зад: 486

                Это 62.7/37.3
                C учетом облегчения автомобиля(есть куда) и винтовой подвески, могу сделать хоть 50/50 )) Хотя считаю это не правильно для мордапривода)
                • HierOS
                  06 мар 2014 в 12:23
                  сейчас еще стремятся помимо развесовки и базу к колее с таким же соотношение подогнать ) у фокуса рс 62.5/37.5, а у мегана рс 63.1/36.9
                  • HierOS
                    06 мар 2014 в 12:25
                    точнее колею к базе т.к. у всех хотхэтчей сейчас база 2640
                • HierOS
                  06 мар 2014 в 12:36
                  смотрю щас ттх твоего сивки, а с чего хэтч потяжелел на 200кг на фоне седана с купе?
                  посмотрел соотношение колеи к базе - 67.7/36.3, расширив колею на 3см получится 67.2/36.8, что уже близко к мегану :)
                  • TheLosto69
                    06 мар 2014 в 12:42
                    у меня изменена как колесная база за счет передних рычагов, так и колейность, колея на 40мм, база получилась длиннее на 3мм - это влияет чисто на угол кастора передних колес
                    • HierOS
                      06 мар 2014 в 12:44
                      а сколько база кстати? есть две инфы, 2575 и 2581 в стоке
                      • TheLosto69
                        06 мар 2014 в 12:46
                        2575
                        • HierOS
                          06 мар 2014 в 12:47
                          по моим расчетам выходит 67.1/36.9 как у мегана ) вообще круто так
            • muzhaos
              06 мар 2014 в 12:22
              А вот чем конкретно плох мустанг? Точнее, чем его кузов плох для кольцевых гонок? Можно конечно взять что то уже частично подготовленное, на подобие топора, но как то душа к такому не лежит. Хочется что - нибудь дерзкое, вызывающее, яркое и ... америкосское :) Бумеры и япы - это ну прям уже такая попса, что я даже не знаю что сказать. Там даже свежих идей в дизайне никаких нету, потому что все они в итоге получаются одинаковыми. А этот прям как то выделился... Прям вот именно на нем моя фантазия заиграла в полную силу. Плюс у него огромное подкапотное пространство, туда хоть ракетный двигатель устанавливай. По подвеске, я думаю всегда можно все довести до ума, так, чтобы машине вела себя уверенно на треке. Поправь меня, если я где то не прав - я в этом деле человек новый и, учитывая, что в любом случае в машине придется менять все, выбираю только по внешнему виду.
              • TheLosto69
                06 мар 2014 в 12:39
                Довести можно, но это будет из ряда проектов, подготовкой которых занимается ТудорМоторспорт, когда тебе мастер говорит что то типа "мы считаем, что у ниссан ГТР не очень хороший подрамник, мы его переделали"

                Я приведу пример с грантой и грантой спорт (на каркасе которая)
                Они переваривали чашки, они выкидывали рычаги и делали свои, там от понятия "тюнинг подвески" ничего не осталось - это уровень, когда разрабатывают абсолютно новую подвеску и геометрию кузова относительно оной т.к. заводские параметры, просто напросто не подходят.

                Вот и с мустангом тоже самое, делали его не для трэка, да и даже не для извилистых дорог, у ничего не располагает к этому, к тому же нету альтернатив, типа поставил от старшей модели или от иной и все поехало как надо... Само шасси изначально не очень удачное и что бы его переделать нужно либо обладать огромным количеством времени, денег и знаниями, либо просто кучей денег, что бы например отдать на подготовку в выше упомянутую контору (я даже примерный бюджеты не могу представить, какие у них)

                Я про топора молу т.к. я сейчас нахожусь на грани нервного срыва т.к. представляю, то как должно быть, но машина этого мне не дает сделать, только лишь глобальными хирургическими вмешательствами, на которые у меня нет не знаний реализации ни средств.

                Вообще если смотреть на альтернативу Мустангу из страны восходящего солнца - это Toyota Supra/Nissan Skyline (самые очевидные). Если смотреть в ЕС, то тут все понятно БМВ/мерсы, хотя в той стороне вообще есть крутые альфы, лянчи, яги и т.п. (но они очень требовательны и тоже крайне экзотичны, хотя задатки у них к "спортсменам" куда больше чем у америкосов)

                Если говорить об америке, я бы ничего себе не выбрал, ну это просто мое мнение, я не вижу применений их авто в своей жизни...
                • HierOS
                  06 мар 2014 в 12:42
                  Я приведу пример с грантой и грантой спорт
                  там даже в гражданской гранте-спорт геометрия изменена ощутимо, что очень положительно сказалось на машине
              • TheLosto69
                1 06 мар 2014 в 13:27
                Вообще, что бы рекомендовал я, для постройки авто, который приносит удовольствие от острого вождения, при этом надежно, да и запчасти легко найти и они дешевы + куча возможностей:

                Сатырая Mazda MX-5 и Toyota MR-S - обе подходят под требование задний привод, обе отличны в управление и набиты потенциалом. На обе машины запчасти дешевые, обе машины популярны достаточно, что бы найти контрактные зап.части в россии или привезти без проблем из-за бугра. Опять же потенциал обеих невероятен. Обе влезают в бюджет и даже останется.
                Очевидные минусы - они не столь агрессивно выглядят, как мустанг...... НОооо ЧУВАК - это родстеры! меньше чем за 400к кабриолет который пуляет и рулится! Это же прекрасно! = D
                • muzhaos
                  06 мар 2014 в 14:01
                  Мдя... Ни одна не понравилась. Только вот на auto.ru нашел не MR-S, а MR2. Не знаю оно или нет, но что мазда, что тоета выглядят страшно... Как ты говоришь конторка называется, которая разрабатывает подвеску сама?)) Узнать бы сколько это вообще по деньгам выйдет. И как потом такую подвеску ремонтировать?

                  Хочется все таки, чтобы хоть как то самовыразиться на машинке. Хочется, чтобы радовала глаз и ехала правильно... но так видимо не бывает... КАК ЖЕ ЖЕСТОК ЭТОТ МИР!!!!1111!11 Ну хз как быть. Вроде вся душа лежит к этому мустангу, но сейчас так же подумал - ведь действительно придется подвеску разрабатывать, так как на треке то нагрузки совсем другие...
                  • TheLosto69
                    06 мар 2014 в 14:50
                    Тут можешь посмотреть на пару их проектов)

                    Ну как быть, пока не горит покупка - искать возможные альтернативы.)
                    Становиться миллионером и покупать ТЫЧ (NSX) :D
                    • muzhaos
                      06 мар 2014 в 15:03
                      Нужно становиться миллионером)))) Как смотришь на бизнес по продаже многофункциональных фонариков в метро?)
                      • TheLosto69
                        06 мар 2014 в 15:06
                        ты про такие фонарики? :D
                        • muzhaos
                          06 мар 2014 в 15:08
                          Не, типа такого: :D
                • He1ix
                  06 мар 2014 в 14:20
                  Плюсую, да. А еще специфичный, но говорят, крайне интересный в езде Suzuki Cappucino.
                  • muzhaos
                    06 мар 2014 в 14:27
                    Ух е) Вообще страшный) А на авто.ру нету предложений совсем) Как слегка удлиненный смарт)
                    • He1ix
                      06 мар 2014 в 14:30
                      Зато отличная развесовка и управляемость. На конусах эта штука драла бы всех, уверен.
                      • muzhaos
                        06 мар 2014 в 14:39
                        Это да, не спорю. Но это точно не машина для души.
  • lolwut
    18 мар 2014 в 16:57
    Наберусь наглости и порекомендую автору для души взять наш автопром и строить "турботаз" или "злое атмо на валах". Во-первых бюджетно, во-вторых запчастей навалом - одних вон валов спортивных аж 5 контор по всей стране штампуют и в любой подворотне можно ништяков купить, в-третьих ликвидно - всегда можно быстро слить за адекватные деньги, в-четвертых куча инфы везде - можно запереться с инструментом и ноутбуком в гараже и в жало перебрать тачку с нуля.

    Сейчас конечно ты конечно начнешь плеваться на такое супер-предложение, но нужно же быть реалистом и правильно расчитывать свои возможности. Если у тебя додж в таком состоянии, то что будет с вожделенным мустангом?
    Сорри за некропостинг )
    • muzhaos
      18 мар 2014 в 17:13
      Ну... Додж в таком состоянии из за того что я все делал не последовательно и не в том направлении. И несколько раз напарывался на одну и туже ошибку, из рода: "Скупой платит дважды". Поэтому море вложений, стоимостью больше машины, а толку не особо. А вот на счет таза могу сказать только так: если нравится именно копаться в авто, постоянно что то там менять, чинить и просто строить, что то свое сверх дешевое и тд - это отличный вариант. Как минимум руку набить. Но вот как машина для души он никак не подойдет. Может для кого то это и будет "машиной для души", но точно не для меня, так как тазы мне совсем не нравятся ни в каком виде... Я готов вливать в машину не малые средства, и даже могу сказать, что вливал, но теперь я имею полезный опыт и знаю, что нужно делать в первую очередь, за чем стоит следить, на что обращать внимание и в какой последовательности делать. На додже у меня были случаи, что я три раза за месяц делал сход развал: сначала просто сделал сход развал. Потом поменял рулевые тяги и сделал сход развал, потом поменял опорные подшипники и опять сделал сход развал. И таких ситуаций было, увы, не один раз, так как подсказать где и что было некому. Поэтому за свой опыт я заплатил довольно дорого. Ну как я считаю. И в плане машины для души мустанг - это для меня. Только расстраивает его подвеска, валкость и не подготовленность.
      • lolwut
        18 мар 2014 в 17:21
        Ну так и не бери его. Ты ж по треку валить хотел?
        А у таза есть один очень существенный плюс, который может перевесить уйму минусов - дешевизна при обслуживании, ремонте и тюнинге.
        • muzhaos
          18 мар 2014 в 17:36
          Ну так хочется совместить приятное с полезным, как говорится)) Хочется чтобы при виде этой машины у меня сердце замирало, как когда то было с моим первым неоном (который был благополучно разбит), так как он был моей первой машиной. Хочется, чтобы глаз радовался гладя на этого зверя, который спустя мгновение будет рассекать воздушную стену на скоростных участках трека, садясь в который будешь ощущать эстетическое удовольствие. В общем хочется некой универсальности, которую достичь довольно тяжело. Это еще может быть комфортная машина для трека, но уже никак не может быть машина для города. Либо одно, либо другое... Для города скорее всего будет максима, а вот для трека даже не знаю, что взять. Мустанг не подходит из за подвески, а ваз не подходит из за душевных пристрастий. Мустанг можно взять как машину для города, но опять же - со временем он превратится в драг монстра (ибо другое ему не дано) и будет жрать очень много бензина... В общем мои чувства в этом направлении довольно тяжело описать. Трек - это скорее место, где я бы мог реализовать весь потенциал своей мечты, нежели основное направление. Как то так)
          • lolwut
            18 мар 2014 в 17:45
            Трэк подразумевает высокую вероятность ушатывания автомобиля. Плюс к этому, прикинь насколько сложнее доставать кузовню на старый мустанг, относительно таза. Да и выше уже правильно сказали, что такую тушу, как мустанг, для кольцевых гонок нужно будет переделывать полностью.
            Теперь возьми калькулятор, и посчитай.
    • TheLosto69
      1 18 мар 2014 в 18:01
      Кстати поддержу, зря многие списывают тазы) Я вот лично для себя решил, что второй "душевной" машиной, будет отечественный ВАЗ.
      Да и ковырятся с иномарщиной порой приходится ничуть не меньше, да, конечно коробки не рыгают каждые 15 тысяч, но на корче профилактические работа - это неотъемлемая часть его жизни, и как правило вовремя оных, вливается уйма денег, сил и времени, только ради того, что бы заменить, в принципе и без того хорошую деталь на ещё лучшую и т.п. а с ценами на зарубежных железных друзей, порой не шибко разгуляешься, особенно, когда содержишь два авто.

      А вот про наш отечественный автопром - задатки есть, у классик в особенности кмк. Благо у меня уже есть непосредственно сам авто, остается лишь решиться) Ну и демо, с результатами вложений (без учета машины) 300-350 тысяч. Ни одна машина так не поедет и не подарит столько адреналина за эти деньги, да ещё и запчастей навалом ИМХО. (единственное что, как на видео, просто на купленных в магазине зап.частях ваз так не поедет.... это очень индивидуальные сборки моторов, хоть и подогнанные под один регламент)
      При этом - на видео всего лишь 8-ми клапаники )) кароч тазы валят))) в хорошем смысле этой фразы = )
      • muzhaos
        19 мар 2014 в 08:10
        Ну тогда нужно так: одна комфортная машина для города, дальних поездок, путешествий и т.д. Вторая машина для души, старая, не убиваемая, красивая и конечно же олдскульная :) И третья машина - таз, в которой от таза ничего не осталось и готовиться она только для трека, не имея при этом никакого комфорта, только драйв от вождения))
        • Nexan
          19 мар 2014 в 15:36
          Ну или восстановленное некро на каждый день, ВАЗ для трека и копроэкономичненький солярис в аренду для путешествий.
          • muzhaos
            19 мар 2014 в 17:21
            Ну что то в этом роде, да :)
  • Linberg
    24 апр 2014 в 18:16
    я себе выбрал такой комбинацию:
    для города - kia ceed дизельный на ручке - по городу вваливает и расход максимум какой был 8 литров. по трассе 4.7
    для дальних поездок и покатушек: audi a4 b7-b8 2.0 дизельный на ручке и обязательно quattro.
    Первый уже купил. второй к зиме куплю. может в 2014, может в 15...
    • rusabakumov
      24 апр 2014 в 18:25
      Сдается мне что просто иметь вторую машину из списка и пользовать её каждый день выгоднее, чем содержать и обслуживать две повозки)

      Ну и уж если заводить вторую машину для фана, то что-нибудь веселое, а не 2х-литровый дизель в кузове седан)
      • Linberg
        24 апр 2014 в 18:26
        ауди универсал) забыл написать)
        • rusabakumov
          24 апр 2014 в 18:29
          Ну оно не лучше)

          В моем сознании если ауди универсал, то трехлитровый дизель - удобная и относительно экономичная повозка на каждый день) Как основную или первую машину, но не вторую)
          • Linberg
            24 апр 2014 в 18:32
            трехлитровый != экономичный =)
          • Linberg
            24 апр 2014 в 18:33
            нет, ну конечно после твоей субы с 19 литрами по 38р это кономично, но не надо все усугублять)
            • rusabakumov
              24 апр 2014 в 18:34
              Не напоминай :( Хотя я скоро стану ездить на работу на метро, так что пох)
              • Linberg
                24 апр 2014 в 18:39
                мне недели хватило) впринципе привык...но теперь цена на ОТ у меня сравнялась с поездкой на сиде)
                ну если брать метро по 40р + маршрутка\автобус
                поэтому выбор очевиден
                • rusabakumov
                  24 апр 2014 в 18:42
                  А у меня без вариантов, в центре парковаться или негде, или дорого)

                  Кстати, меня всегда забавляет что в сравнении ОТ и авто вечно считают ОТ по макс. стоимости) Про проездные никто не думает)
                  • Linberg
                    24 апр 2014 в 18:44
                    ага) я всю неделю катался по 40р) думал что каждый день последний :D
                  • HierOS
                    25 апр 2014 в 01:51
                    а еще не считают стоимость самой машины и её содержания помимо бензина)
      • Linberg
        24 апр 2014 в 18:28
        ну и нет. ты не прав)
        с миоими пробегами в ауди придется вливать каждые 3 года на одну топливную систему только 150к.
        В сид раза в 2-3 меньше) запчасти дешевле.
        Да и для фана 170лс вполне хватит. щас 115 и мне хватает вполне)))))
        • Linberg
          24 апр 2014 в 18:28
          хватает вполне хватает вполне хватит вполне вполне
          • rusabakumov
            24 апр 2014 в 18:30
            Это ты себя убеждаешь? ;)
            • Linberg
              24 апр 2014 в 18:32
              это ругаю себя за тавталогию
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.