Приехали...
И так, я наконец то окончательно обрел уверенность в том, что пора менять автомобиль.
Не смотря на то, что машинка мне очень нравится, ее возможностей мне стало не хватать. За все время владения в нее вложено довольно больше количество денег (по моим меркам), сил и времени. И я был готов продолжать так и далее, но последние события и информация меня совсем расстроили...
Далее много текста.
Неделю назад я наконец то поменял передние диски вместе с колодками. Старые были уже в ужасном состоянии и дальнейшая их эксплуатация могла закончится трагедией: они были все в микротрещинах, обилии следов перегрева и стандартный износ детали. По началу я думал поставить туда хорошие тормозные диски, с перфорацией, вентиляцией ну в общем все дела. Но придя в магазин и узнав сколько стоит "сток", я решил временно поставить его, так как на том что было у меня ездить просто нельзя уже. Диски обошлись по 1400 рублей, вентилируемые, но, само собой, без перфорации. Плюс колодки комплект за 1300. Так же на сервисе свершилось то, чего я не хотел делать всю зиму - мойка. Машина была на столько грязная, что уже невозможно было правильно определить ее цвет, а если на улице шел дождик, то все стекла забрызгивало грязью смытой дождиком с кузова автомобиля. Или если на крыше таял снег, то все становилось еще хуже. В общем мыли ее минут 30 наверное, керхером, и вручную оттирали то, что не смог смыть керхер. Когда ее помыли, я заметил небольшие очаги ржавчины, которые хоть и незначительны, но все равно расстроили. Так же все диски оказались покрыты ржой (облитая черным грунтом штамповка). Да, зима была безснежная, зато с дикими реагентами. Ну ладно, все равно собирался красить машинку. Спросил в сервисе про покраску и мне предложили пригласить кузовщика из соседнего сервиса и я согласился. Далее закатываем машинку на подъемник и мастера берутся за работу.
Первое что выяснилось - это залипшие направляющие суппортов. Они были забиты грязью и еще бог знает чем и были практически неподвижны. Предложили промыть, смазать и разработать. Ну ок, чо. Приходит кузовщик. Начинает смотреть машинку, обстукивает ее всю и с недовольным лицом ходит вокруг. Я в кузовщине человек недалекий, поэтому не могу с лету определить была ли бита машина или нет, но теперь опыта прибавилось. Он сказал что машина практически вся целиком битая и сделана не очень качественно. Кругом шпатлевка, колхозная краска и мелкие неровности. Чтобы сделать машину нормально нужно старую краску вместе с грунтом обдирать, рихтовать, выравнивать и потом только красить. Ну в целом все логично. Работа в районе 100к, что тоже вполне логично. Но тот факт, что машина целиком в шпатлевке, меня весьма огорчил. Желание вкладывать в нее деньги резко поубавилось, но не пропало совсем. Начал утешать себя тем, что машинка же старая, не могло быть так, что она не была бита. Хотя бита она была сильно.
Ну чтож, диски поменяли, колодки поменяли, систему прокачали - можно ехать. Не успеваю я отъехать от сервиса и на 500 метров, как вижу, что пропала зарядка акб... Ну думаю, зашибись - едем обратно. Открываем капот и первое, что бросается в глаза - скрутка силового провода, идущего от акб к монтажному блоку и к мозгам. СКРУТКА СИЛОВОГО ПРОВОДА!! БЕЗ ИЗОЛЯЦИИ!!
Раньше я как - то не обращал внимания на эти провода, видимо были сильно грязные и сливались со всем составляющим. Электрик сразу сказал, что проблема именно в этом проводе. Мне повезло, что в этом сервисе раньше была разборка американских машин и провод с клемой быстро нашелся на старом складе. Электрик сделал все очень аккуратно и красиво. Зарядка появилась. Поехал из сервиса по своим делам, но настроение уже было испорчено плохим кузовом и "нежданчиком".
В субботу друг попросил съездить с ним в Люберцы посмотреть машинку, которую собирается покупать. По пути появился дикий скрип задних колодок - их начало подклинивать. Скрип пропал лишь минут через 15 стояния в пробке... Ну думаю хрен с ним - бывает. Потом благополучно вернулся домой и поставил машину на все выходные отдыхать после перенесенных операций и стрессов.
И вот самое интересное... Воскресенье, вечер, нужно девушку отвезти домой. Выходим на улицу в уже прогретую машинку, садимся, трогаемся... И раздается некий отвратительный звук, при этом машина без приличной подачи газа с места не двигается. Первое что подумал - опять залипли колодки, хотя ручник я не поднимал. Подергал его туда - сюда, симптомы не пропали. Осмотрел задние колеса - вроде все норм. Проехался вокруг дома - все без изменений, а на скорости в 20 км/ч гул поднимается такой, что уши закладывает. Я уже подумал на подшипник ступицы, но решил выйти и еще раз все осмотреть с фонариком...
А там:
Лопнула пружина и каким то образом ее кусок уперся в колесо. Обломанный кусок пружины достать не удалось, ибо он неподвижен.
Ну чтож... Чтобы заменить пружину нужно снимать стойку. Поэтому имеет смысл ее заменить + там 100% разбиты опоры стоек, да и сами они уже "не фонтан". Работа вместе с запчастями выливается в 17 килорублей. Спереди тоже желательно заменить стойки и пружины, так как я им теперь не доверяю... Итого почти треть стоимости машины на подвеску. И вот тут то вот у меня и промелькнула мысля, что пора бы уже поменять свое "ведро", как бы мне не хотелось так ее называть... Заднюю подвеску я, конечно сделаю, и сделаю нормально, но дальше что то делать желание полностью пропало... увы( За год владения этим авто я влил в нее более 150 тысяч. Многое, конечно, ушло на всякие доработки типа парктроника, шумки, музыки и тд, но все равно как то обидно. Ну да и хер с ним. Смотрим новые - старые автомобильчики.
При выборе авто, я ооочень долго мешкал. Хочу однозначно задний привод, купешку, дерзкую, красивую и в которую будет не жалко вваливать бабла ни в двигатель, ни в кузов. Смотрел бумеры, мерсы, старых америкосов и что то ничего не цепляло. От бумера можно постоянно ждать подстав, до мерса я еще не дорос видимо, а америкосы ну никак не подойдут в качестве машины для поездок на работу и тд. По началу я думал взять какой нибудь некро бумер 520, привести в порядок и кататься. Но что то он уже у меня не вызывает того экстаза, как вызывал раньше. Смотрю на него и сразу убить кого нибудь хочется. Очень уж агрессивная машина. К тому же не шибко надежная. Мерсы совсем не цепляют. Остались америкосы. Среди них меня сначала зацепил каприс 90-х годов уже. Здоровый, многолитровый охеревший автомобиль. Но вот на нем только если по выходным иногда прокатиться по городу и запарковать у дома до следующих выходных. Ибо жрать эта баржа будет как несколько слонов. И радовать будет лишь своей плавностью, и то при обильном вливании денег. Не для меня эта машина. Не столько по финансам, сколько по своему стилю. Отлетела в сторону, как и мерседес. И вот что меня по настоящему зацепило - форд мустанг 95 - 96 года выпуска.
Мне прям ну очень нравится. Фантазия разыгралась как можно сразу зарядить эту машинку как внешне, так и внутренне и я для себя решил - это мое. Движок V6 3.8L 147 кобыл. По мойму очень круто. Налог никакой, а потенциал тюнинга - просто огромный. Так же есть куча других моторов на него и при желании можно просто свапнуть более мощный двигатель. Но... Я ведь постоянно буду что то делать с этой машиной и в итоге она начнет жрать еще больше чем каприс. И если с двигателем 3.8 литра она бы меня вполне устроила для поездок на работу и по делам, то с тем что с ней будет в процессе доработки уже вряд - ли. Но загорелся я очень сильно. Машина действительно очень сильно нравится. Но сейчас нужно что то попроще, что я буду любить и доводить до состояния "комфорт", но при этом не вваливать кучу денег, чтобы не особо ломалось и было не особо дороге в обслуге.
Среди переднеприводных, кандидатов была просто масса... Но я довольно быстро решил что хочу. Так как я уже ездил на этой машине, знаю какой у нее расход по городу, сколько она в обслуге и знаю, что она очень надежна - Максима, в кузове А33.
Хочется обязательно в черном цвете. Двигатель только V6 3.0L, 200hp. И, конечно же, полный фарш :)
Было бы так же интересно услышать ваши мнения о Nissan Maxima, если был какой - то опыт общения с ней, какие болячки там у нее основные, ну и все там по 10-му кругу)) Из тех болячек что знаю я - это гниющие арки, их нужно смотреть обязательно. Но больше не знаю :) Может подскажете на что стоит обратить внимание именно в этой машине при выборе? Думаю брать 04-го - 05-го года.
Спасибо за внимание :) Выговорился, наконец :)
Не смотря на то, что машинка мне очень нравится, ее возможностей мне стало не хватать. За все время владения в нее вложено довольно больше количество денег (по моим меркам), сил и времени. И я был готов продолжать так и далее, но последние события и информация меня совсем расстроили...
Далее много текста.
Неделю назад я наконец то поменял передние диски вместе с колодками. Старые были уже в ужасном состоянии и дальнейшая их эксплуатация могла закончится трагедией: они были все в микротрещинах, обилии следов перегрева и стандартный износ детали. По началу я думал поставить туда хорошие тормозные диски, с перфорацией, вентиляцией ну в общем все дела. Но придя в магазин и узнав сколько стоит "сток", я решил временно поставить его, так как на том что было у меня ездить просто нельзя уже. Диски обошлись по 1400 рублей, вентилируемые, но, само собой, без перфорации. Плюс колодки комплект за 1300. Так же на сервисе свершилось то, чего я не хотел делать всю зиму - мойка. Машина была на столько грязная, что уже невозможно было правильно определить ее цвет, а если на улице шел дождик, то все стекла забрызгивало грязью смытой дождиком с кузова автомобиля. Или если на крыше таял снег, то все становилось еще хуже. В общем мыли ее минут 30 наверное, керхером, и вручную оттирали то, что не смог смыть керхер. Когда ее помыли, я заметил небольшие очаги ржавчины, которые хоть и незначительны, но все равно расстроили. Так же все диски оказались покрыты ржой (облитая черным грунтом штамповка). Да, зима была безснежная, зато с дикими реагентами. Ну ладно, все равно собирался красить машинку. Спросил в сервисе про покраску и мне предложили пригласить кузовщика из соседнего сервиса и я согласился. Далее закатываем машинку на подъемник и мастера берутся за работу.
Первое что выяснилось - это залипшие направляющие суппортов. Они были забиты грязью и еще бог знает чем и были практически неподвижны. Предложили промыть, смазать и разработать. Ну ок, чо. Приходит кузовщик. Начинает смотреть машинку, обстукивает ее всю и с недовольным лицом ходит вокруг. Я в кузовщине человек недалекий, поэтому не могу с лету определить была ли бита машина или нет, но теперь опыта прибавилось. Он сказал что машина практически вся целиком битая и сделана не очень качественно. Кругом шпатлевка, колхозная краска и мелкие неровности. Чтобы сделать машину нормально нужно старую краску вместе с грунтом обдирать, рихтовать, выравнивать и потом только красить. Ну в целом все логично. Работа в районе 100к, что тоже вполне логично. Но тот факт, что машина целиком в шпатлевке, меня весьма огорчил. Желание вкладывать в нее деньги резко поубавилось, но не пропало совсем. Начал утешать себя тем, что машинка же старая, не могло быть так, что она не была бита. Хотя бита она была сильно.
Ну чтож, диски поменяли, колодки поменяли, систему прокачали - можно ехать. Не успеваю я отъехать от сервиса и на 500 метров, как вижу, что пропала зарядка акб... Ну думаю, зашибись - едем обратно. Открываем капот и первое, что бросается в глаза - скрутка силового провода, идущего от акб к монтажному блоку и к мозгам. СКРУТКА СИЛОВОГО ПРОВОДА!! БЕЗ ИЗОЛЯЦИИ!!
Раньше я как - то не обращал внимания на эти провода, видимо были сильно грязные и сливались со всем составляющим. Электрик сразу сказал, что проблема именно в этом проводе. Мне повезло, что в этом сервисе раньше была разборка американских машин и провод с клемой быстро нашелся на старом складе. Электрик сделал все очень аккуратно и красиво. Зарядка появилась. Поехал из сервиса по своим делам, но настроение уже было испорчено плохим кузовом и "нежданчиком".
В субботу друг попросил съездить с ним в Люберцы посмотреть машинку, которую собирается покупать. По пути появился дикий скрип задних колодок - их начало подклинивать. Скрип пропал лишь минут через 15 стояния в пробке... Ну думаю хрен с ним - бывает. Потом благополучно вернулся домой и поставил машину на все выходные отдыхать после перенесенных операций и стрессов.
И вот самое интересное... Воскресенье, вечер, нужно девушку отвезти домой. Выходим на улицу в уже прогретую машинку, садимся, трогаемся... И раздается некий отвратительный звук, при этом машина без приличной подачи газа с места не двигается. Первое что подумал - опять залипли колодки, хотя ручник я не поднимал. Подергал его туда - сюда, симптомы не пропали. Осмотрел задние колеса - вроде все норм. Проехался вокруг дома - все без изменений, а на скорости в 20 км/ч гул поднимается такой, что уши закладывает. Я уже подумал на подшипник ступицы, но решил выйти и еще раз все осмотреть с фонариком...
А там:
Лопнула пружина и каким то образом ее кусок уперся в колесо. Обломанный кусок пружины достать не удалось, ибо он неподвижен.
Ну чтож... Чтобы заменить пружину нужно снимать стойку. Поэтому имеет смысл ее заменить + там 100% разбиты опоры стоек, да и сами они уже "не фонтан". Работа вместе с запчастями выливается в 17 килорублей. Спереди тоже желательно заменить стойки и пружины, так как я им теперь не доверяю... Итого почти треть стоимости машины на подвеску. И вот тут то вот у меня и промелькнула мысля, что пора бы уже поменять свое "ведро", как бы мне не хотелось так ее называть... Заднюю подвеску я, конечно сделаю, и сделаю нормально, но дальше что то делать желание полностью пропало... увы( За год владения этим авто я влил в нее более 150 тысяч. Многое, конечно, ушло на всякие доработки типа парктроника, шумки, музыки и тд, но все равно как то обидно. Ну да и хер с ним. Смотрим новые - старые автомобильчики.
При выборе авто, я ооочень долго мешкал. Хочу однозначно задний привод, купешку, дерзкую, красивую и в которую будет не жалко вваливать бабла ни в двигатель, ни в кузов. Смотрел бумеры, мерсы, старых америкосов и что то ничего не цепляло. От бумера можно постоянно ждать подстав, до мерса я еще не дорос видимо, а америкосы ну никак не подойдут в качестве машины для поездок на работу и тд. По началу я думал взять какой нибудь некро бумер 520, привести в порядок и кататься. Но что то он уже у меня не вызывает того экстаза, как вызывал раньше. Смотрю на него и сразу убить кого нибудь хочется. Очень уж агрессивная машина. К тому же не шибко надежная. Мерсы совсем не цепляют. Остались америкосы. Среди них меня сначала зацепил каприс 90-х годов уже. Здоровый, многолитровый охеревший автомобиль. Но вот на нем только если по выходным иногда прокатиться по городу и запарковать у дома до следующих выходных. Ибо жрать эта баржа будет как несколько слонов. И радовать будет лишь своей плавностью, и то при обильном вливании денег. Не для меня эта машина. Не столько по финансам, сколько по своему стилю. Отлетела в сторону, как и мерседес. И вот что меня по настоящему зацепило - форд мустанг 95 - 96 года выпуска.
Мне прям ну очень нравится. Фантазия разыгралась как можно сразу зарядить эту машинку как внешне, так и внутренне и я для себя решил - это мое. Движок V6 3.8L 147 кобыл. По мойму очень круто. Налог никакой, а потенциал тюнинга - просто огромный. Так же есть куча других моторов на него и при желании можно просто свапнуть более мощный двигатель. Но... Я ведь постоянно буду что то делать с этой машиной и в итоге она начнет жрать еще больше чем каприс. И если с двигателем 3.8 литра она бы меня вполне устроила для поездок на работу и по делам, то с тем что с ней будет в процессе доработки уже вряд - ли. Но загорелся я очень сильно. Машина действительно очень сильно нравится. Но сейчас нужно что то попроще, что я буду любить и доводить до состояния "комфорт", но при этом не вваливать кучу денег, чтобы не особо ломалось и было не особо дороге в обслуге.
Среди переднеприводных, кандидатов была просто масса... Но я довольно быстро решил что хочу. Так как я уже ездил на этой машине, знаю какой у нее расход по городу, сколько она в обслуге и знаю, что она очень надежна - Максима, в кузове А33.
Хочется обязательно в черном цвете. Двигатель только V6 3.0L, 200hp. И, конечно же, полный фарш :)
Было бы так же интересно услышать ваши мнения о Nissan Maxima, если был какой - то опыт общения с ней, какие болячки там у нее основные, ну и все там по 10-му кругу)) Из тех болячек что знаю я - это гниющие арки, их нужно смотреть обязательно. Но больше не знаю :) Может подскажете на что стоит обратить внимание именно в этой машине при выборе? Думаю брать 04-го - 05-го года.
Спасибо за внимание :) Выговорился, наконец :)
хотя я, что то на бу больше не хочу,если только джип...
за 394 тысячи меня ваз устраивает:) точнее не устраивает клиренсом на данный момент:))) и то, только на рыбачьем полуострове не хватало клиренса ,в брод хрен проедешь :)))
марк 2 й...
но: раз уж ты решил ездить на старых машинах - то хотя бы состояние проверяй минимум раз в месяц. потому что нафиг ты не сдался с заклинившим движком на трассе, просто из-за того что ты решил не доливать масла
я вот вернувшись домой после нового года когда стерлись задние колодки даже дня не рискнул поездить,попросил @linberg поездить со мной поискать колодки...
за что ему большое спасибо !
http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/29870752-2fe1/
А второй с морды похож, но непонятно как с остальных сторон)
Вот вариант подешевле и с нужным мне двигателем) Взять и сразу все переделывать) Подвеску все равно буду менять, красить - по любому в черный цвет, двигатель под свап 5-ти литровый и понеслась)
у соседа такая максимка, он на ней уже года 4 ездит, проблем нету кроме ржавчины.
запчасти дешевле немцев и т.д.
Ты ездишь на далеко не новом авто и жалуешься на то, что она ломается.
Ей богу, напоминает слова моей девушки, после того как пришлось поменять два рычага (+ диагностика и т.д.) и вышло 24к, а она была так удивлена, что машины, оказывается, ломаются.
Ничего личного, но исходя из первой части твоего поста я делаю вывод, что "новая" машина у тебя будет в таком же состоянии через довольно-таки короткий промежуток времени. Постарайся делать какие-то вещи руками и, блин, залезть в моторный отсек с целью изучить всё там. Я не хочу сказать, что я мастер в деле ремонта авто, но этим летом я в спокойном режиме за 1 день поменял все тормозные диски+колодки.
Неон жалко, классная машина, которая реально сейчас требует вложений. Может попадёт к кому-то кто займётся ей.
А пост, скажем так, просто на почитать. Не большой отчетик по машинке и о планах на будущее в этой же сфере. Но ни как не "жалование".
Вот насчёт кузова с тобой согласен на все 100%, когда на прошлой машине выступила ржа - настроение подпортилось капитально.
Это была единственная причина по которой поменял машину.
В остальном - всё заменяемо и ремонтируемо, вопрос в практичности и дешевизне.
Удачи в выборе.
В Неон вон даже кардан воткнуть хотел, а в итоге выбрасываешь его.
Номинируйся в лошары 2014 ;)
2. мустангов в этой будке живых почти не осталось, стоили в свое время копейки, дури много+задний привод вот посоны их и удрачивали почище некробмв.
3. в максиме мне не понравился салон, кожа там в говно быстро превращается и жрет она с 3х литровым мотором многовато а по фаршу гораздо приятнее кефир (прульная максима). кстати обрати внимание на конкорд и 300m, жирная комплектация, мощное двигло, зажор меньше чем у япов того же класса и года и запчасти дешевые (если знать где покупать)
по городу летом 12.6 зимой 13.4
по трассе это как вваливать, если 120 то 8.5, если 150 то 11
(сейчас будет просто людское любопытство) Было бы действительно интересно, где и как ты видишь свой авто "выходного дня", то есть, что ты вообще планируешь с ним делать? ( я читал выше комменты, про трэк и т.п. вот стало интересно, на какие цели направлен выбор, мустанга) :)
я в общем к тому и сказал что с задним тяжело... прямо как у меня с русским йезыком, видимо =)
Извиняюсь за грубое сравнение, но это как человеку с фатальными дефектами позвоночника, напяливать кроссовки и шорты, и заставлять проходить полосу препятствий.
Я почему уточнял про цели т.к. выбор крайне экзотичен и невероятно смелый. Там нужно будет переделывать ВСЕ. А главное геометрию всего авто, просто получится, что ты вложишь невероятное количество денег, во внешний облик.
Понятно, что вкусы у всех свои, но я так понимаю времени до покупки заготовки под болид много, может стоит поискать ещё что-то, что душе мило? )
перед: 817кг
зад: 486
Это 62.7/37.3
C учетом облегчения автомобиля(есть куда) и винтовой подвески, могу сделать хоть 50/50 )) Хотя считаю это не правильно для мордапривода)
посмотрел соотношение колеи к базе - 67.7/36.3, расширив колею на 3см получится 67.2/36.8, что уже близко к мегану :)
Я приведу пример с грантой и грантой спорт (на каркасе которая)
Они переваривали чашки, они выкидывали рычаги и делали свои, там от понятия "тюнинг подвески" ничего не осталось - это уровень, когда разрабатывают абсолютно новую подвеску и геометрию кузова относительно оной т.к. заводские параметры, просто напросто не подходят.
Вот и с мустангом тоже самое, делали его не для трэка, да и даже не для извилистых дорог, у ничего не располагает к этому, к тому же нету альтернатив, типа поставил от старшей модели или от иной и все поехало как надо... Само шасси изначально не очень удачное и что бы его переделать нужно либо обладать огромным количеством времени, денег и знаниями, либо просто кучей денег, что бы например отдать на подготовку в выше упомянутую контору (я даже примерный бюджеты не могу представить, какие у них)
Я про топора молу т.к. я сейчас нахожусь на грани нервного срыва т.к. представляю, то как должно быть, но машина этого мне не дает сделать, только лишь глобальными хирургическими вмешательствами, на которые у меня нет не знаний реализации ни средств.
Вообще если смотреть на альтернативу Мустангу из страны восходящего солнца - это Toyota Supra/Nissan Skyline (самые очевидные). Если смотреть в ЕС, то тут все понятно БМВ/мерсы, хотя в той стороне вообще есть крутые альфы, лянчи, яги и т.п. (но они очень требовательны и тоже крайне экзотичны, хотя задатки у них к "спортсменам" куда больше чем у америкосов)
Если говорить об америке, я бы ничего себе не выбрал, ну это просто мое мнение, я не вижу применений их авто в своей жизни...
там даже в гражданской гранте-спорт геометрия изменена ощутимо, что очень положительно сказалось на машине
Сатырая Mazda MX-5 и Toyota MR-S - обе подходят под требование задний привод, обе отличны в управление и набиты потенциалом. На обе машины запчасти дешевые, обе машины популярны достаточно, что бы найти контрактные зап.части в россии или привезти без проблем из-за бугра. Опять же потенциал обеих невероятен. Обе влезают в бюджет и даже останется.
Очевидные минусы - они не столь агрессивно выглядят, как мустанг...... НОооо ЧУВАК - это родстеры! меньше чем за 400к кабриолет который пуляет и рулится! Это же прекрасно! = D
Хочется все таки, чтобы хоть как то самовыразиться на машинке. Хочется, чтобы радовала глаз и ехала правильно... но так видимо не бывает... КАК ЖЕ ЖЕСТОК ЭТОТ МИР!!!!1111!11 Ну хз как быть. Вроде вся душа лежит к этому мустангу, но сейчас так же подумал - ведь действительно придется подвеску разрабатывать, так как на треке то нагрузки совсем другие...
Ну как быть, пока не горит покупка - искать возможные альтернативы.)
Становиться миллионером и покупать ТЫЧ (NSX) :D
Сейчас конечно ты конечно начнешь плеваться на такое супер-предложение, но нужно же быть реалистом и правильно расчитывать свои возможности. Если у тебя додж в таком состоянии, то что будет с вожделенным мустангом?
Сорри за некропостинг )
А у таза есть один очень существенный плюс, который может перевесить уйму минусов - дешевизна при обслуживании, ремонте и тюнинге.
Теперь возьми калькулятор, и посчитай.
Да и ковырятся с иномарщиной порой приходится ничуть не меньше, да, конечно коробки не рыгают каждые 15 тысяч, но на корче профилактические работа - это неотъемлемая часть его жизни, и как правило вовремя оных, вливается уйма денег, сил и времени, только ради того, что бы заменить, в принципе и без того хорошую деталь на ещё лучшую и т.п. а с ценами на зарубежных железных друзей, порой не шибко разгуляешься, особенно, когда содержишь два авто.
А вот про наш отечественный автопром - задатки есть, у классик в особенности кмк. Благо у меня уже есть непосредственно сам авто, остается лишь решиться) Ну и демо, с результатами вложений (без учета машины) 300-350 тысяч. Ни одна машина так не поедет и не подарит столько адреналина за эти деньги, да ещё и запчастей навалом ИМХО. (единственное что, как на видео, просто на купленных в магазине зап.частях ваз так не поедет.... это очень индивидуальные сборки моторов, хоть и подогнанные под один регламент)
При этом - на видео всего лишь 8-ми клапаники )) кароч тазы валят))) в хорошем смысле этой фразы = )
для города - kia ceed дизельный на ручке - по городу вваливает и расход максимум какой был 8 литров. по трассе 4.7
для дальних поездок и покатушек: audi a4 b7-b8 2.0 дизельный на ручке и обязательно quattro.
Первый уже купил. второй к зиме куплю. может в 2014, может в 15...
Ну и уж если заводить вторую машину для фана, то что-нибудь веселое, а не 2х-литровый дизель в кузове седан)
В моем сознании если ауди универсал, то трехлитровый дизель - удобная и относительно экономичная повозка на каждый день) Как основную или первую машину, но не вторую)
ну если брать метро по 40р + маршрутка\автобус
поэтому выбор очевиден
Кстати, меня всегда забавляет что в сравнении ОТ и авто вечно считают ОТ по макс. стоимости) Про проездные никто не думает)
с миоими пробегами в ауди придется вливать каждые 3 года на одну топливную систему только 150к.
В сид раза в 2-3 меньше) запчасти дешевле.
Да и для фана 170лс вполне хватит. щас 115 и мне хватает вполне)))))