Макет ребенка на пешеходном переходе
В Губкине (Белгородская область) придумали новый способ борьбы с ДТП. Возле пешеходного перехода у школы №1 сотрудники ГИБДД поставили макет девочки, якобы собирающейся перейти дорогу.
В ведомстве отмечают, что водители стали чаще снижать скорость перед этой «зеброй», а некоторые и вовсе останавливаются, ведь по мнению сотрудников «даже с небольшого расстояния сложно понять, что девочка — макет». Теперь в планах ГИБДД изготовить несколько подобных муляжей, но уже со светоотражающими элементами, чтобы картонные дети и ночью могли переходить дорогу.
(с)
Лично я считаю идею не самой лучшей если девочка будет стоять постоянно. Т.к водители привыкнут к нахождению там макета ребенка и в итоге не пропустят настоящего, а что думает уважаемая кадабра?
В ведомстве отмечают, что водители стали чаще снижать скорость перед этой «зеброй», а некоторые и вовсе останавливаются, ведь по мнению сотрудников «даже с небольшого расстояния сложно понять, что девочка — макет». Теперь в планах ГИБДД изготовить несколько подобных муляжей, но уже со светоотражающими элементами, чтобы картонные дети и ночью могли переходить дорогу.
(с)
Лично я считаю идею не самой лучшей если девочка будет стоять постоянно. Т.к водители привыкнут к нахождению там макета ребенка и в итоге не пропустят настоящего, а что думает уважаемая кадабра?
А что думает уважаемая кадабра?
Хреновая идея
238
63.3%
Отличная идея
65
17.3%
Пока посмотрим, потом решим
73
19.4%
проголосовало 376 пользователей
Хотя, там лежачий, все равно сбрасывают все
Так вот, к чему я. Боюсь что вот такие картонные дети только усугубят положение. Водители привыкнут к картонке и перестанут обращать внимания на настоящих пешеходов. А те что будут останавливаться - создадут заторы. Лучше б переходы строили.
Очевидно, что строить - это не "воткнуть светофор."
Как пешеход, как бы Вы пересекли эту улицу:
?
И вот эту улицу я тоже перехожу по подземному переходу. Меня не прикалывает обтирать одеждой машины и создавать потенциально аварийную ситуацию своим появлением там, где меня быть не должно.
Светофор с кнопкой или знак+камера - не останавливают движение, не заставляют пешеходов тратить силы впустую.
Почему чаще всего реализуется тупые, как экскремент, муниципальные решения типа "подземный переход", "забор", "лежачий полицейский"?
Про остановку движения - это я скорее по лежачие полицейские. Появилась у нас мода на четырехполоску растянуть этот мусор. Эффект прямо обратный - сначала стоишь/тихой сапой едешь до полицейского, затем перекатываешься перед пустым и абсолютно непопулярным переходом, и только затем можешь стартовать.
И я совершенно не понимаю, что движет людьми, которые агитируют за светофоры. Например на Нижегородской улице/Рязанском проспекте недавно закопали множество пешеходных переходов, но на их месте вкорячили светофоры. Кому от этого лучше стало? Автомобилистам у которых по пути появились дополнительные светофоры? Или пешеходы, которым теперь тоже надо стоять на светофорах? Ну и плюс мы же все прекрасно понимаем что любители розового и оранжевого есть и с той и с другой стороны.
Как вариант, сделать, чтобы случайным образом "тушка" выбрасывалась на проезжую часть, вот тогда у людей появится страх перед переходом.
Но я считаю, что переходы надо убирать, а заместо них ставить светофор с кнопкой для людей.
А ещё убогий железнодорожный светофор заменить обычным, но это уже другая история.
Водители принимали знак за настоящий (а он наверное и есть настоящий) и топтали тапку, а за леском ГАИшники, вот это была подстава, еще и освещенная в СМИ.
Конечно отменяет!
ТОчно так же, как любой знак (110 например), установленный в населенном пункте, отменяет 60
Ни один знак не может устанавливать большую скорость, иначе он недействителен.
Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.
А может и не разрешаться.
Поэтому знака 150 существовать не может.
На "автомагистрали" - максимум 130.
Для любой другой дороги вне населенного пункта, я хоть 400 установить, ибо ограничения для простых дорог нет.
На автомагистрали 110, 130 нештрафуемое. Думаю, 400 тебе никто не разрешит устанавливать :)
Знак НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ скорость. Он тебе сообщает, что больше такой-то скорости ехать нельзя. Но это не значит, что надо ехать именно с такой скоростью. Для кого-то и 40км/ч большая скорость, например, дедушке, идущему по переходу, а ты несешься ему навстречу.
Пункт 10.3 есть в правилах, по нему больше 130 ехать нельзя.
Если знак стоит - водитель обязан подчиняться его требованиям. А соответствует ли он ГОСТу, кем и зачем установлен - вопрос второй.
Т.е. оспорить нарушение "нелегального" знака водитель может. А вот соблюдение "фальшивки" по здравому смыслу не может считаться правонарушением...