Давайте обсудим apple в авто
В продолжение http://autokadabra.ru/shouts/73814
Apple сегодня тихо-мирно открыл страничку ios-магнитол.
ориджиналь http://www.apple.com/ios/carplay/
В первой волне их будут ставить в Ferrari, Honda, hyundai, jaguar, mercedes-benz и volvo.
Как утверждает сайт, остальные авто подтянутся позже
Чтоб не быть "ксероксом #баным" я хотел на этом кончить.
P.S Но все же дам ссылку на пост от яблодрочеров
http://appleinsider.ru/ios/apple-predstavila-novuyu-funkciyu-carplay.html
Apple сегодня тихо-мирно открыл страничку ios-магнитол.
ориджиналь http://www.apple.com/ios/carplay/
В первой волне их будут ставить в Ferrari, Honda, hyundai, jaguar, mercedes-benz и volvo.
Как утверждает сайт, остальные авто подтянутся позже
Чтоб не быть "ксероксом #баным" я хотел на этом кончить.
P.S Но все же дам ссылку на пост от яблодрочеров
http://appleinsider.ru/ios/apple-predstavila-novuyu-funkciyu-carplay.html
Еще вопрос - а роботы, вариаторы у других компаний лучше DSG? Вот у меня на королле робот был :-)
http://dsg7.com/
Поганый робот, который ставила Toyota на свои 150 короллы - это ужас просто, думаю DSG по сравнению с ним просто сказка!
Мой робот прожил 60т.к., при этом я не говорю тут о том, что Toyota №овно, чего же вы на VAG так озлоблены, у вас же не было этих машин.
Лично я в 200х ездил на Audi 100 и A4, там правда механика была. Да, машины сложные и ломаются соответственно чаще, но кайфа от них столько, что я был согласен их обслуживать. Всему своя цена!
просто у последних проблема имеет более массовый характер.
а4 тех годов - просто шикарный автомобиль, согласен. знаю владельца, который может взять себе новый а4 в топе, но не делает этого из-за менее качественных материалов и низкой надежности.
Да и справедливости ради надо отметить, что VAG не делала роботов в таком виде, в каком делала Toyota. Я очень сомневаюсь, что при поездке на DSG чувствуешь себя так, что едешь на ишаке, как это было в дерганом роботе тойоты.
некоторая доля писдеца проявляется когда в пробке стоишь в горку, особенно в крутую, а так норм.
и еще бывает при долгих пробках тронуться без легкого удара не получается (легкого т.к. он заметен только водителю, пассажиры его не чувствуют, специально спрашивал).
Какбе я 2,5 года езжу на мойшине с дсг, привыкал я только к тому, что она откатывается с горки (т.к. комплектация бомжэдишн) и через 2 недели откатываться перестал.
Проблема со сцеплением (вибрация на 2-3 передачах) была, да.
Сильный пинок бывает если интенсивно разгоняться на высоких оборотах, потом резко бросить газ в тот момент когда машина собиралась переключить передачу.
В пробках никаких ударов как ты описал лично у меня никогда не было
вот )
ну, я послушал, покивал. говорю менеджеру, а у вас какая машина? он сразу погруснел. оказалась маздатри новая.
менеджер наврал в том, что она экономичная? или в том что быстро переключает? а мазда, у него потому, что кредит на нее дали,а не на шкоду
знакомая работает в салоне ГМ, брала себе круз так.
на рав 4 десятилетнем:)
мой манагер в киа ездил на рио, в ниссане - на лансере )
Но так, было бы может и логичная покупка, сочетающиеся компании в плане технологий, мне кажется
http://slon.ru/biz/1059368/
Просто формулировка позабавила..
[jylf b nen
Так что в моем представлении, сенсорный экран это хорошо, но только для тех действий, который ты делаешь на стоянке. Скажем забить маршрут в навигатор да проще остановиться и на экранной клавиатуре набрать адрес. А для тех действий которые делаются в движении, только кнопки.
но вообще, если такие элементарные вещи не сразу понятно как сделать не тыкая в экран - это говно
вспомни, какие смартфоны были до айфона.
вот сейчас у меня сенсорный экран. на нем нихрена не удобно набирать сообщение. я нихрена не могу переключить трек на следующий, не вынимая телефон из кармана (ну или только с гарнитурой).
прогресс такой прогресс.
Нормальный, на андроиде 4+, не qwerty, а обычные кнопки 1234...
http://j-phone.ru/ru/sharp.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=156&category_id=11
но правда на 2.3
но у самсунг же вышла модель на 4ке....
Немного некорректный, но тем не менее существующий пример - в случайном режиме я на флешке не могу предыдущий трек включить, а на ипхоне легко могу.
довольно странно, учитывая марку машины.
Тач управление громкостью, нет радио, навигации и аппстора для покупки этой навигации, но нахрена-то есть iMessage.
На самом деле под андроид/ios есть всякие гармины, томкаты, навителы и т.д.
а то что-то мой симбиан постепенно устаревает, а в андроиле и иос много нет (вот оффлайн карт, например)
под ios есть ситигид, sygic, tomtom это навскидку.
я хочу оффлайн карты, выпущенные тем, кто произвел телефон и/или ось. остальное костыли.
кстати асус-гармин шел с гармином на анроиде и на винде
еще бываю в продаже бюджетные китайские андроиды продающиеся из коробки с оффлайн навигаторами,те которые якобы выпускаются россией
Вряд ли будет такой треш типо - принесите ноут в машину, чтобы закачать музло
1) Тунца боятся пользователи винды. Я к нему привыкал, теперь он прост и удобен. Особенно классная фишка - управление тунцом с телефона / планшета.
2) Есть такая штука, как домашняя коллекция. Музыку можно даже не заливать, а просто гнать через инет с домашнего компа. Естественно, подразумевается, что все это дело будет обеспечено нормальным безлимитным мобильным инетом.
У самого в машине уже давно прописался айфон, когда покупал новую специально отказался от мультимедийки, ибо нафиг не нужна. Правда, подумываю теперь сменить айфон на айпад, благо места куча на торпеде. По синезубу работают с руля все кнопки, вот если бы еще интеграцию с сири сделали - было бы вообще замечательно.
И я не понимаю, в чем принципиальная разница? Чтобы залить контент в андроид, надо открыть 1-2 окна проводника, найти нужные файлы, перетащить. Чтобы залить контент в IOS, надо открыть тунца, найти нужный контент (уже рассортированный, как надо), перетащить на устройство.
слушаем внимательно, где он тормозит и что сортирует не так, как тебе надо.
Я ж не злобный, кушайте свой айос наздоровье. Моё имхо, что андроид был бы таки удобней.
Кстати, не только тунец это умеет. Все медиатеки это умеют. Просто люди делятся на тех, кто пользуется медиатеками (у кого хватило терпения разобраться с ними) и те, кто ими не пользуется (изначально фс кажется удобнее, но это совсем не так).
И если Джобс "завещал" нам пользоваться матрицами с разрешением 2800*1800, стеклянными тачпадами с нормальным мультитачем, батареями, которые реально дают работать весь день без подзарядки, ноутами весом 2 кг с 16гб оперы, 8-поточными процессорами и приемлемыми игровыми видюхами.. ноутбуками весом в 1 кг на core i7.. Устал перечислять.. а ведь, кроме железа, есть еще и ось..
Короче, я рад, что у меня нет выбора. Я просто плачу деньги получаю за это отличный ноут. Без сидения за компом и выбором между десятком асусов, пятеркой сонек, двадцатью асерами.. Которые, к тому же, на винде..