Ещё раз про Tesla Model S
Снаружи у него нет особенных очертании, которые привлекают сразу внимание. Обычный седан люкс класса. Но когда садишься вовнутрь, то сразу понимаешь, что садишься в автомобиль будущего. Внимание сразу бросается на семнадцати дюймовый сенсорный экран. Главная отличительная черта салона — практически полное отсутствие кнопок и переключателей за исключением двух: это кнопка аварийной остановки и кнопка открывание бардачка.
Для открытия люка достаточно передвинуть ползунок/слайдер на необходимое расстояние и люк откроется ровно на столько же. На задних сидениях достаточно много места, даже для троих.
Как рама, так и кузов полностью выполнен из алюминия. Двери, крышка багажника тоже. Багажник радует объемом в 750 литров. При расскладывании сидении общий объем возрастает до 1800 литров. Багажник открывается и закрывается с кнопки. В задний багажник влезет большой велосипед, а в багажник спереди/под капотом большой чемодан и еще рюкзак с ноутбуком.
Tesla Model S выпускается в 3х экземплярах:
1) Версия Tesla Model S 60 kWh. Запас хода 390 км. Мощность 225 кВ (306 л.с.). Максимальная скорость 190 км/ч. Разгон до 100 км/ч - 6,2 сек. Стоимость базовой комплектации Tesla Model S 60 kWh - 68000 Евро Брутто.
2) Версия Tesla Model S 85 kWh. Запас хода 502 км. Мощность 270 кВ (367 л.с.). Максимальная скорость 200 км/ч. Разгон до 100 км/ч - 5,6 сек. Стоимость базовой комплектации Tesla Model S 85 kWh - 78000 Евро Брутто.
3) Версия Tesla Model S Perfomance 85 kWh. Запас хода 502 км. Мощность 310 кВ (421 л.с.). Максимальная скорость 210 км/ч. Разгон до 100 км/ч - 4,4 сек. Стоимость базовой комплектации Tesla Model S Perfomance 85 kWh - 91000 Евро Брутто.
Отсюда.
Кстати прикольно смотрится 17 дюймовый экран. Но только вот удобство его использования под сомнением. У меня обычная сенсорная голова. Т. е. управлением климатом и т. п. на кнопках. И то я оценил, что на ходу порой не очень удобно пользоваться сенсорным экраном. Не смотря вообще не возможно нажимать. Хотя с кнопками таких проблем нет вообще. А когда у тебя вообще все управление с помощью сенсорного экрана....
Да и
Об этом сообщает «ИТАР-ТАСС» со ссылкой на министра по торговле ЕЭК Андрея Слепнева.
Министр что-то сказал и за ним повторили (а сказал ли?).
Документ то где?