ноускаты или носорезка
Если вы в Москве в обычном магазине запчастей ненароком спросите "ноускат" - удивленных взглядов будет не меньше, чем если в икеа спросить столик махараджей.
Экзотика-с.
А вот во Владивостоке этим делом никого не удивишь, полки всех разборок, гаражей и магазинов ломятся от нарезанных японских "носов" автомобилей.
Чем живут мужики во Владивостоке ? Конечно, запчастями из Японии.
"ноускаты" или отрезанные носы :) - это довольно ходовой товар в приморском городке и там полно посредников, которые снабжают японоэкзотикой все уголки Родины.
А в столице много автомобилей, которые без запчастей из владика просто нечем было бы ремонтировать - это праворукие япошки...
+100 фоток
Первой японской неудачницей стала белая селика
Вот какие атмосферные фото из гаража владельца :)
Не поверите - ни много ни мало... селика поймала дерево !
Дерево ударило двигатель, двигатель ударил моторный щит
Вот такую тойотку скинул эвакуатор на стоянке возле нашего сервиса
После удара об дерево - по словам владельца - автомобиль ещё скользил в овраге на сломанном бревне
Это должно было быть очень интересное зрелище с таким клиренсом-то !
Прям rolling stones :)
Дайхатсу пострадал гораздо меньше, хотя госномер прямо всмятку
После удара "нос" спортсмена перекошен как надо...
Из под бампера повываливались вспоротые внутренние органы японца прямо на асфальт
С эвакуатора мы сняли вот такую экзотику родом из Осаки
Эта япошка даже заводилась в отличии от селики
Фоточку донорской мордочки на селику нам вот такую прислали из Владика
И мы её заказали, естественно, оплатив сразу безналом 100% мужичку с тамошней разборки
Далее через желдорэкспедицию шли ноускат, крылья и капот целых 15 дней до столицы
И вот в Сокольниках на складе ждэ в таком запакованном виде получает наш водитель этот редкий груз
Кстати, приколисты из Владика положили много бесплатных китайских подарков в упаковку (подушки там, ленточки, фонарики...) - спасибо, братцы, приятно !
И вот какая красивая новая морда приехала для селики
Найдите, кстати, двадцать отличий :)
А всё потому, что захотел владелец селики с 202-ым кузовом приделать к ней морду от 205-го кузова (забегая вперёд - с этим потом были проблемы)
Донор daihatsu пришёл точно от той модели/года/комплектации ...
И нам остаётся новый нос просто вот сюда аккуратно переклеить...
Берём в оборот селику
...
Разбираем морду
И вот мы видим, во что превратилась передняя панель
И куда смотрит змейкой закрученный лонжерон...
Усилитель правого переднего крыла или "брызговик" завернут дугой
...
Панель...
Разрезаем "телевизор", только так можно разобрать теперь морду автомобиля
Раскрылся ларчик
...
Вот защита картера селики, которая, похоже, реально каталась по бревну :)
О ! Как треснула распорка между колесных стаканов...
Закрепляем машинку за пороги
Вытягиваем из моторного щита замятые туда: генератор, подушку двигателя и всё остальное...
Левый лонжерон тянем на место
И начинаем разворачивать трубочку правого лонжерона
Это ну очень не просто
...
Слева также замяло усилитель крыла - его выправляем сразу несколькими векторами гидравлической силы
...
Если теперь набросить целый капот - то уже и не так страшно всё выглядит
Смотрите, как удалось выправить усилитель правого крыла
Начинаем ковырять ноускат
Вот как их отрезают - и радиаторы, и вентиляторы - всё включено :)
Разбираем, чтобы по частям использовать этот ноускат
И раскидываем всё до вот такого голого "телевизора", который и будем в первую очередь менять на кузове
Готовим кузов для пересадки носа, отмеряем, обрезаем ненужное...
Готовим донорскую переднюю панель
Примеряем новую морду
Закрепляем на "ниточках"
Так как приварить нужно не на глаз - берём размеры и диагональную линейку и проверяем все размеры-диагонали
Видим, что требуются вот такие нетривиальные гидравлические "трюки"
Левый лонжерон требуется опустить
И подкрутить как то этот лонжерон против часовой стрелки нам требуется...
Вот такие непростые "подтяжки"
Накидываем бампер
И почти готовая морда у селики
...
...
После того как мы полюбовались красивой мордой - втречаем самую неприятную часть ремонта
Разбираем торпеду в салоне
И выправляем моторный щит изнутри, из салона !
Красим весь спортивный белый кузов
Прикручиваем все болтики на морде и весело встречаем факт, что электрика на автомобиле работает как светомузыка на советской дискотеке :)
Кроме того, двигатель не заводится...
Кроме того, задние фонари горят постоянным светом и ничем кроме клеммы аккумулятора не выключаются...
А при включении ближнего света светится левая ламочка габарита и правая аварийка :)
Вобщем, электрики работали над "свареньем" электрики кузова 202-го с мордой 205-го селика примерно три дня
Ещё большие проблемы с системой кондиционирования - т.к. 205-ые трубки-радиаторы не подходят к 202-ым ответным частям...
Вобщем, не покупайте никогда ноускат себе от другого кузова...
И вот уж наконец всё под капотом исправлено и всё собрано у бэдного нашего селика
Растяжку меж стаканов поставили бушную целую черного цвета
Дайхатсу теперь со своим новым носом...
Панель передняя "поплыла" в сторону удара...
Высверливаем её по заводским точкам
Вытягиваем усилитель крыла переднего левого на место
...
Возвращаем лонжероны на место
...
С донорского ноуската (по аналогии с селикой выше) выковыриваем целый "телевизор" и примеряем его
Набрасываем всё навесное
Подправляем гидравликой морду до полного совпадения всех необходимых зазоров по морде
...
Когда зазорчики получились - прихватываем сваркой первые точки
И обвариваем всю морду по заводским точкам
Далее все швы зачищать будем, как и в прошлых наших ремонтах, и промазывать герметиком
И вот такой "телевизор" после покраски
Открашиваем все навесные кузовные детали снаружи
И изнутри
Накидываем открашенные детали
...
Ну и вот, что получилось с японскими мордами после замены "носов" :)
...
...
...
...
...
...
...
...
Дайхатсу с новым като-ноусом :)
...
...
...
...
Кто первым спросит про "экономический смысл восстановления" - тому чупа-чупс !
У меня всё, спасибо за внимание !
Экзотика-с.
А вот во Владивостоке этим делом никого не удивишь, полки всех разборок, гаражей и магазинов ломятся от нарезанных японских "носов" автомобилей.
Чем живут мужики во Владивостоке ? Конечно, запчастями из Японии.
"ноускаты" или отрезанные носы :) - это довольно ходовой товар в приморском городке и там полно посредников, которые снабжают японоэкзотикой все уголки Родины.
А в столице много автомобилей, которые без запчастей из владика просто нечем было бы ремонтировать - это праворукие япошки...
+100 фоток
Первой японской неудачницей стала белая селика
Вот какие атмосферные фото из гаража владельца :)
Не поверите - ни много ни мало... селика поймала дерево !
Дерево ударило двигатель, двигатель ударил моторный щит
Вот такую тойотку скинул эвакуатор на стоянке возле нашего сервиса
После удара об дерево - по словам владельца - автомобиль ещё скользил в овраге на сломанном бревне
Это должно было быть очень интересное зрелище с таким клиренсом-то !
Прям rolling stones :)
Дайхатсу пострадал гораздо меньше, хотя госномер прямо всмятку
После удара "нос" спортсмена перекошен как надо...
Из под бампера повываливались вспоротые внутренние органы японца прямо на асфальт
С эвакуатора мы сняли вот такую экзотику родом из Осаки
Эта япошка даже заводилась в отличии от селики
Фоточку донорской мордочки на селику нам вот такую прислали из Владика
И мы её заказали, естественно, оплатив сразу безналом 100% мужичку с тамошней разборки
Далее через желдорэкспедицию шли ноускат, крылья и капот целых 15 дней до столицы
И вот в Сокольниках на складе ждэ в таком запакованном виде получает наш водитель этот редкий груз
Кстати, приколисты из Владика положили много бесплатных китайских подарков в упаковку (подушки там, ленточки, фонарики...) - спасибо, братцы, приятно !
И вот какая красивая новая морда приехала для селики
Найдите, кстати, двадцать отличий :)
А всё потому, что захотел владелец селики с 202-ым кузовом приделать к ней морду от 205-го кузова (забегая вперёд - с этим потом были проблемы)
Донор daihatsu пришёл точно от той модели/года/комплектации ...
И нам остаётся новый нос просто вот сюда аккуратно переклеить...
Берём в оборот селику
...
Разбираем морду
И вот мы видим, во что превратилась передняя панель
И куда смотрит змейкой закрученный лонжерон...
Усилитель правого переднего крыла или "брызговик" завернут дугой
...
Панель...
Разрезаем "телевизор", только так можно разобрать теперь морду автомобиля
Раскрылся ларчик
...
Вот защита картера селики, которая, похоже, реально каталась по бревну :)
О ! Как треснула распорка между колесных стаканов...
Закрепляем машинку за пороги
Вытягиваем из моторного щита замятые туда: генератор, подушку двигателя и всё остальное...
Левый лонжерон тянем на место
И начинаем разворачивать трубочку правого лонжерона
Это ну очень не просто
...
Слева также замяло усилитель крыла - его выправляем сразу несколькими векторами гидравлической силы
...
Если теперь набросить целый капот - то уже и не так страшно всё выглядит
Смотрите, как удалось выправить усилитель правого крыла
Начинаем ковырять ноускат
Вот как их отрезают - и радиаторы, и вентиляторы - всё включено :)
Разбираем, чтобы по частям использовать этот ноускат
И раскидываем всё до вот такого голого "телевизора", который и будем в первую очередь менять на кузове
Готовим кузов для пересадки носа, отмеряем, обрезаем ненужное...
Готовим донорскую переднюю панель
Примеряем новую морду
Закрепляем на "ниточках"
Так как приварить нужно не на глаз - берём размеры и диагональную линейку и проверяем все размеры-диагонали
Видим, что требуются вот такие нетривиальные гидравлические "трюки"
Левый лонжерон требуется опустить
И подкрутить как то этот лонжерон против часовой стрелки нам требуется...
Вот такие непростые "подтяжки"
Накидываем бампер
И почти готовая морда у селики
...
...
После того как мы полюбовались красивой мордой - втречаем самую неприятную часть ремонта
Разбираем торпеду в салоне
И выправляем моторный щит изнутри, из салона !
Красим весь спортивный белый кузов
Прикручиваем все болтики на морде и весело встречаем факт, что электрика на автомобиле работает как светомузыка на советской дискотеке :)
Кроме того, двигатель не заводится...
Кроме того, задние фонари горят постоянным светом и ничем кроме клеммы аккумулятора не выключаются...
А при включении ближнего света светится левая ламочка габарита и правая аварийка :)
Вобщем, электрики работали над "свареньем" электрики кузова 202-го с мордой 205-го селика примерно три дня
Ещё большие проблемы с системой кондиционирования - т.к. 205-ые трубки-радиаторы не подходят к 202-ым ответным частям...
Вобщем, не покупайте никогда ноускат себе от другого кузова...
И вот уж наконец всё под капотом исправлено и всё собрано у бэдного нашего селика
Растяжку меж стаканов поставили бушную целую черного цвета
Дайхатсу теперь со своим новым носом...
Панель передняя "поплыла" в сторону удара...
Высверливаем её по заводским точкам
Вытягиваем усилитель крыла переднего левого на место
...
Возвращаем лонжероны на место
...
С донорского ноуската (по аналогии с селикой выше) выковыриваем целый "телевизор" и примеряем его
Набрасываем всё навесное
Подправляем гидравликой морду до полного совпадения всех необходимых зазоров по морде
...
Когда зазорчики получились - прихватываем сваркой первые точки
И обвариваем всю морду по заводским точкам
Далее все швы зачищать будем, как и в прошлых наших ремонтах, и промазывать герметиком
И вот такой "телевизор" после покраски
Открашиваем все навесные кузовные детали снаружи
И изнутри
Накидываем открашенные детали
...
Ну и вот, что получилось с японскими мордами после замены "носов" :)
...
...
...
...
...
...
...
...
Дайхатсу с новым като-ноусом :)
...
...
...
...
Кто первым спросит про "экономический смысл восстановления" - тому чупа-чупс !
У меня всё, спасибо за внимание !
Вот на этом фото другой ракурс
2. VW Karmann Ghia
3. Mercedes-Benz 280S
4. Типа Победы или Газ