Действие знака 5.15.1, установленного перед перекрестком, распростроняется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаный.
Внезапно нарушает
Место с повышенной концентрацией долбоебов.
На панораме налево горит зеленая стрелка, это еще ничего. Обычно там такая картина когда стрелка не горит. Особо доставляет это видеть когда машин на дороге мало - 2-3 машины стоит по-нормальному, и десяток за стоп-линией.
А затем внезапно (не местные мы, и перекресток другой) загорается красный, и ты стоишь, как идиот, посреди перекрестка. А стрелка уже после красного включается.
Место с повышенной концентрацией долбоебов. те что стоят до последнего у стоп линии и из-за таких проезжает меньше машин за цикл, и из за таких пробки!?
«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
1.2.1(сплошная линия) - обозначает край проезжей части.
Разметка 1.3 (она же двойная сплошная) - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более.
Ну блин! Смысл то не меняеться, в оригинале квадратные знаки движения по полосам. На картинке круглый знак по идее значащий тоже самое - только прямо или направо.
Двойная сплошная нарисована.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
Круглый знак стоит перед перекрестком. Первое пересечение - под кирпич, на встречку. А второе пересечение - уже нормально, почему тогда "скорее нельзя"?...
Черт спутал с 5.15 (которые распростроняются на весь перекресток) с 4.1 (которые распростроняются только на пересечение перед которым установлены) и ответил не правильно.
Пришлось лезть в Яндекс карты проверять какие знаки установленны на перекрестках где я ездил. Убедился что там где считал поворот запрешен, он действительно запрещен. А там где поворачивал, поворачивать можно. Успокоился.
Сначала написал что не нарушает, теперь сомневаюсь :-) Тут же две проезжие части, знак должен дублироваться над второй, если есть запрет. Обоснуйте, кто видит одну, в чем я не прав?
Тсс, спокойно. Лучше скажите - где такое написано в правилах, что второй знак должен быть? Сдавал сам и с первого раз, правда в 2000 году, может конечно подзабыл или сам идиот, что же делать! :-)
ПДД, знаки особых предписаний.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.
Но это частное ваше мнение получается, лично я не согласен. Тогда надо разбирать глубже ПДД и выяснять что это такое там слева. Если бы такая была в жизни, а не на картинке, я бы повернул, т.к. там явно два пересечение, а справа бы травка росла или люди бы ходили :-)
Интересно разобрать ситуацию глубже, а не просто ответ что картинка плоская, в жизни там не плоское все будет.
Какая разница, сколько пересечений, если перекресток единый?
Оформленная конструктивно разделительная полоса остается разделителной полосой и не выносит дорогу на новый уровень.
Даже если очень захотеть, перекресток считается по линиям закругллений и несколько перекрестков тут не нарисовать.
Знак действует на весь перекресток.
«Разделительная полоса» – элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
Дык вы смотрите не на разделительную полосу, а понятие перекресток что такое. Тут слева явно на разных уровнях дорога идет:
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий
Да, там слева зеленое насаждение какое-то, а не просто разделительная - это явно на разных уровнях. Если слева была просто сплошная - тогда да, согласен, это просто один перекресток.
ты слепой что ли? по твоей же ссылке:
На перекрестке могут пересекаться, сливаться или разветвляться дороги, имеющие как одну, так и несколько проезжих частей. Для выполнения требований ряда дорожных знаков и разметки водителю необходимо знать, сколько пересечений проезжих частей, образуют перекресток. Чтобы посчитать количество пересечений, мысленно продлите проезжие части дорог на перекресток. На рис. 15 всего одно пересечение проезжих частей, на рис. 16 и 17 — по два.
Вот наткнулся на обсуждение прямо ровно по тому же вопросу один в один http://ru-pdd.livejournal.com/8766.html там автор пытался разобрать ситуацию говоря, что это запрещено, тк на любом перекрестке (внезапно) только одно пересечение проезжих частей. Многие не согласны
Предписывающий знак действует только на первое пересечение.
Нельзя.
Ну или поворот платный =)
Внезапно нарушает
На панораме налево горит зеленая стрелка, это еще ничего. Обычно там такая картина когда стрелка не горит. Особо доставляет это видеть когда машин на дороге мало - 2-3 машины стоит по-нормальному, и десяток за стоп-линией.
вперед на негорящую стрелку, ты хотел сказать
те что стоят до последнего у стоп линии и из-за таких проезжает меньше машин за цикл, и из за таких пробки!?
1.2.1(сплошная линия) - обозначает край проезжей части.
Разметка 1.3 (она же двойная сплошная) - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более.
Движение по полосам на весь перекресток.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
Уже сколько тредов было по этой теме.
2 там пересечения, 2.
Но если кто хочет в суде попытаться доказать обратное, флаг в руки.
На этом перекресте, что он нарисовал, 2!!! Пересечения!
И выезжая с первого, как раз и попадаешь на встречку.
http://roadassist.livejournal.com/23029.html
http://roadassist.livejournal.com/23029.html?thread=47605#t47605
Так, конечно нарушает.
Действие знаков 4.1.1—4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.
Пришлось лезть в Яндекс карты проверять какие знаки установленны на перекрестках где я ездил. Убедился что там где считал поворот запрешен, он действительно запрещен. А там где поворачивал, поворачивать можно. Успокоился.
Предыдущий комент был хорош - и обосрался, и показал, как здорово это было ;)
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.
На изображении пересекается 4 проезжих части, причем пересечение я бы обозначил одно.
Интересно разобрать ситуацию глубже, а не просто ответ что картинка плоская, в жизни там не плоское все будет.
Оформленная конструктивно разделительная полоса остается разделителной полосой и не выносит дорогу на новый уровень.
Даже если очень захотеть, перекресток считается по линиям закругллений и несколько перекрестков тут не нарисовать.
Знак действует на весь перекресток.
Перекресток не заканчивается на первом пересечении проезжих частей.
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий
Каак?
Однако сами дороги на одном уровне.
Дороги на разном уровне - это ситуации с мостом, тоннелем итп.
Не на пересечение проезжих частей.
На перекрестке могут пересекаться, сливаться или разветвляться дороги, имеющие как одну, так и несколько проезжих частей. Для выполнения требований ряда дорожных знаков и разметки водителю необходимо знать, сколько пересечений проезжих частей, образуют перекресток. Чтобы посчитать количество пересечений, мысленно продлите проезжие части дорог на перекресток. На рис. 15 всего одно пересечение проезжих частей, на рис. 16 и 17 — по два.