Написать пост

kramar

Пособие "как не нужно обгонять".

25 комментариев нравится избранное
  • Chevava
    18 фев 2014 в 11:54
    Полный привод во всей своей красе
  • jus0807
    18 фев 2014 в 11:54
    sage
  • sliver
    18 фев 2014 в 11:55
    баян баянистый
  • bieurg
    18 фев 2014 в 12:38
    Полный привод подключаемый через муфту - маркетинг чистой воды. Для того что бы перед соседом хвастаться, мол у меня полноприводная тачка.
    • dolgonosic
      18 фев 2014 в 12:42
      резину менять надо, а не хвастаться
    • michspar
      18 фев 2014 в 13:25
      Это ты себя так успокаиваешь? Ты хоть знаешь, что там 100500 разных модификаций? В том числе и таких, где момент почти всё время делится между осями?
      • bieurg
        18 фев 2014 в 13:28
        Да зачем мне это. Просто на видео я на 90% уверен стоит полный привод в режиме авто, который подключает задний мост при пробуксовке. Вот и написал так.
        • michspar
          18 фев 2014 в 13:57
          На видео x-trail, кажется. Вот описание экспериментов с его системой полного привода:

          1. Если едешь в АВТО и сбросил газ, то напряжение на муфту уменьшается с задержкой 1-3 сек.
          2. В режиме АВТО всегда (кроме случаев срабатывания АВС и др.систем) есть совсем небольшое напряжение на муфте ( около 1 В).
          3. При интенсивном разгоне в АВТО , пока идет разгон, на муфте примерно 60% напряжения - горят оба светодиода (сзади около 40% момента), при менее интенсивном горит 1 светодиод.
          4. На сухом асфальте в АВТО после разгона светодиоды гаснут - работает передний привод, сзади может быть до 5% (? - сколько от 1 В ?).
          5. На дороге, покрытой снегом, в АВТО после разгона при равномерном движении горит 1 светодиод (сзади примерно 20% момента).
          6. В режиме ЛОК при небольшом нажатии на педаль газа на муфту сразу подается полное напряжение - ярко вспыхивают оба светодиода.
          7. Если едешь в ЛОК и сбросил газ, то напряжение на муфту уменьшается до 0 с задержкой 2-5 сек.
          8. Едешь сбросив газ , светодиоды не горят, если далее плавно нажимашь на тормоз, то может вспыхнуть первый светодиод - подключается задний привод.
          9. Горят 2 светодиода, если резко нажимаешь на тормоз и срабатывает АВС, то диоды моментально гаснут - з. привод отключается полностью.
          10. Едешь в повороте, горят 2 светодиода , з. привод поключен, если срабатывает антизаносная система, то светодиоды моментально гаснут - з. привод отключается полностью.
          11. В режиме 2WD при любых манипуляциях на муфту не подается напряжение - ни разу не вспыхнул ни один светодиод.
          отсюда ©
        • dolgonosic
          18 фев 2014 в 19:21
          затем что не писать глупости?)
  • dolgonosic
    18 фев 2014 в 12:41
    резина
  • Alsh
    1 18 фев 2014 в 14:02
    Ниссан готов к неожиданным поворотам.
    • michspar
      18 фев 2014 в 14:06
      Давай заменим железку под водятлом и дадим ему заднеприводный бмв. Твой прогноз?
      • Alsh
        18 фев 2014 в 14:13
        Премия Дарвина не заставит себя ждать. Это плохо? Хотя, если это напичканная всякими DSC+T F10, то он даже задом вилять не будет на обгоне.
        • michspar
          1 18 фев 2014 в 14:16
          Премия Дарвина - это замечательно. А вот в электронику я так истово не верю. При такой-то манере езды.
          • Alsh
            18 фев 2014 в 14:20
            Покатайся ради интереса на F10 в снегопад на нормальной резине. Ведёт себя лучше, чем большинство паркетников. Большинство моноприводных с динамической стабилизацией(выборочное подтормаживание колёс и т.д.) на порядок лучше зимой, чем простой паркетник с антипробуксовкой и подключаемым полным приводом.
            • michspar
              18 фев 2014 в 14:50
              Слабо представляю себе паркетник без esp. А при её срабатывании тот же сабжевый x-trail превращается в "мордоприводный с динамической стабилизацией". А по поводу "покатайся на F10 в снегопад" - давно думаю протестдрайвить что-нибудь заднеприводное. Мой опыт вождение мордопривода с подключаемым задом не даёт мне поверить, что задний привод может быть безопаснее, управляемее и т.д.
              • Alsh
                18 фев 2014 в 15:13
                Дело давно уже не в приводе, а в шасси и электронных системах. В любом случае убиться можно и на полноприводном S классе. Просто на нем это сделать сложнее.
      • Moonshine
        18 фев 2014 в 14:53
        Если из старых, без всяких ESP, то мой прогноз: водитель будет всю дорогу на измене и потому будет тошнить не быстрее 60км/ч.
  • Aik
    18 фев 2014 в 15:34
    Обделался легким испугом.
  • shiz86
    2 18 фев 2014 в 20:21
    бл*, опять роботы из колес не выскочили
    • UpGrade
      18 фев 2014 в 23:32
      кругом обман :(
    • michspar
      19 фев 2014 в 00:38
      Замёрзли
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.