Да зачем мне это. Просто на видео я на 90% уверен стоит полный привод в режиме авто, который подключает задний мост при пробуксовке. Вот и написал так.
Покатайся ради интереса на F10 в снегопад на нормальной резине. Ведёт себя лучше, чем большинство паркетников. Большинство моноприводных с динамической стабилизацией(выборочное подтормаживание колёс и т.д.) на порядок лучше зимой, чем простой паркетник с антипробуксовкой и подключаемым полным приводом.
Слабо представляю себе паркетник без esp. А при её срабатывании тот же сабжевый x-trail превращается в "мордоприводный с динамической стабилизацией". А по поводу "покатайся на F10 в снегопад" - давно думаю протестдрайвить что-нибудь заднеприводное. Мой опыт вождение мордопривода с подключаемым задом не даёт мне поверить, что задний привод может быть безопаснее, управляемее и т.д.
Дело давно уже не в приводе, а в шасси и электронных системах. В любом случае убиться можно и на полноприводном S классе. Просто на нем это сделать сложнее.
http://autokadabra.ru/shouts/74628#comment_1417632
1. Если едешь в АВТО и сбросил газ, то напряжение на муфту уменьшается с задержкой 1-3 сек.
2. В режиме АВТО всегда (кроме случаев срабатывания АВС и др.систем) есть совсем небольшое напряжение на муфте ( около 1 В).
3. При интенсивном разгоне в АВТО , пока идет разгон, на муфте примерно 60% напряжения - горят оба светодиода (сзади около 40% момента), при менее интенсивном горит 1 светодиод.
4. На сухом асфальте в АВТО после разгона светодиоды гаснут - работает передний привод, сзади может быть до 5% (? - сколько от 1 В ?).
5. На дороге, покрытой снегом, в АВТО после разгона при равномерном движении горит 1 светодиод (сзади примерно 20% момента).
6. В режиме ЛОК при небольшом нажатии на педаль газа на муфту сразу подается полное напряжение - ярко вспыхивают оба светодиода.
7. Если едешь в ЛОК и сбросил газ, то напряжение на муфту уменьшается до 0 с задержкой 2-5 сек.
8. Едешь сбросив газ , светодиоды не горят, если далее плавно нажимашь на тормоз, то может вспыхнуть первый светодиод - подключается задний привод.
9. Горят 2 светодиода, если резко нажимаешь на тормоз и срабатывает АВС, то диоды моментально гаснут - з. привод отключается полностью.
10. Едешь в повороте, горят 2 светодиода , з. привод поключен, если срабатывает антизаносная система, то светодиоды моментально гаснут - з. привод отключается полностью.
11. В режиме 2WD при любых манипуляциях на муфту не подается напряжение - ни разу не вспыхнул ни один светодиод.
отсюда ©