2-а месяца за рулем, появились вопросы.
Привет, Кадабровцы.
Три раза попал в похожие ситуации. Первый раз отмахнулся, второй задумался, на третий начала прослеживаться закономерность и я начал сомневаться, все-ли я делаю верно. Прошу вашей помощи.
Перекресток на яндекс панораме: http://maps.yandex.ru/?ll=39.163199%2C51.650176&spn=0.008476%2C0.000938&z=18&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=39.162542%2C51.64996&ost=dir%3A76.4168736476934%2C0~spn%3A61.93546121098821%2C23.723181924718876
1 и 2 ситуация. 3-х полосное кольцо, я заезжаю с главной на крайнюю правую полосу, проехать мне нужно прямо по главной. При заезде на кольцо включаю левый поворот, после прохождения первого съезда включаю правый поворот и ухожу на свою крайнюю правую полосу. Водитель слева, т.е. на средней полосе начинает неистово сигналить, требую что-бы я его пропустил. В обоих случаях реакция водителей одинаково, но в первом случае я заезжал сверху кольца, во втором с низу.
По 2-й ситуации все понятно по картинке.
UP 2-й ситуации, что-бы было понятнее.
В обоих случаях мой автомобиль белый, сигнальщика черный.
Три раза попал в похожие ситуации. Первый раз отмахнулся, второй задумался, на третий начала прослеживаться закономерность и я начал сомневаться, все-ли я делаю верно. Прошу вашей помощи.
Перекресток на яндекс панораме: http://maps.yandex.ru/?ll=39.163199%2C51.650176&spn=0.008476%2C0.000938&z=18&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=39.162542%2C51.64996&ost=dir%3A76.4168736476934%2C0~spn%3A61.93546121098821%2C23.723181924718876
1 и 2 ситуация. 3-х полосное кольцо, я заезжаю с главной на крайнюю правую полосу, проехать мне нужно прямо по главной. При заезде на кольцо включаю левый поворот, после прохождения первого съезда включаю правый поворот и ухожу на свою крайнюю правую полосу. Водитель слева, т.е. на средней полосе начинает неистово сигналить, требую что-бы я его пропустил. В обоих случаях реакция водителей одинаково, но в первом случае я заезжал сверху кольца, во втором с низу.
По 2-й ситуации все понятно по картинке.
UP 2-й ситуации, что-бы было понятнее.
В обоих случаях мой автомобиль белый, сигнальщика черный.
в первом случае неясно - ты все время едешь по крайней правой?
1. Да, все время, что-бы потом не перестраиваться на крайнюю правую при съезде.
Так что понять, простить и не тратить своё время на столь глупые вопросы, ибо это ещё цветочки...
Зачем при этом сигналить - ну есть разные люди, в том числе нервные. А ещё на дорогах в большом количестве встречаются мудаки. Take it easy.
Это не оправдание, а причина ещё больших пробок, и лучей поноса в твою сторону.
Ты можешь выезжать на перекрёсток, только если уверен, что успеешь его пересечь до переключения светофоров и не помешаешь поперечному потоку, когда ему будет зелёный.
Ну да, не подумал, виноват.
По этому не сразу понял о какой другой дороге речь.
1. Просто нелогично ехать в крайнем правом на кольце до своего съезда, возникают ситуации, как у тебя. Но в целом ничего не нарушил.
8.5
Про разворот: Разворот от правого края проезжей части разрешен. А вот что ты делал на светофоре на красный? (я знаю ответ ;))) Часто горит зелёный, а я стою, т.к. весь пререкрёсток забит, а сзади сигналят, фарами моргают.... Иногда эти активисты как-то объезжают меня, вылазят на перекрёсток и стоят как дебилы, перегородив поперечный поток.
Соблюдай правила и помни, что многие их не соблюдают =D
В первом случае не соблюдай, потому-что привыкли, а во во втором соблюдай потому-что правила)
Тогда вопрос, почему при съездах больше одной полосы. Если по правилам, то там должна быть только 1 полоса)
При этом если кто-то решит повернуть налево из правого ряда - он меня должен пропустить. Ибо без знака 4.3 это не кольцо, а кривой перекрёсток.
Тот кто едет по правой дальше по "кругу" тоже меняет полосу и тоже должен уступить.
Получается рулит "помеха справа"? И должен уступить ты?
Это скорее размышления чем утверждение) самому интересно.
Если же как тут - главная идёт прямо и её пересекает второстепенная с газоном, то прямо по главной ты можешь ехать в любой полосе, съезжать направо - только с правой, съезжать с главной налево (продолжая движение по кругу) - только с левой, если нет знаков движения по полосам.
При этом разметка может позволять справа налево ехать (как у меня по ссылке) но правый не должен создавать помех левому ряду в этом случае.
Итого. На картинке 1 - не прав чёрный, но если перенестись к следующему съезду, (как у меня на ссылке) то неправ белый будет.
Нету знака куда главная идет)))) спиздили (я в курсе что в обратную сторону он есть)
Но при отсутствии знаков - ты так мог ехать.
А то что сигналят - ну вполне может быть что чёрные так на новичков реагируют. Или не местных. Вот в Тамбове например удивила любовь поворачивать налево из правого ряда - прям колонной встают и пропускают левый...
Естественно если не оговорено знаками по полосам. Там их уже надо соблюдать на месте.
Другое дело что у нас и из 3-го ряда поворачивают особо наглые :)
Поворотник не считается же. Он преимущества не дает. Тут важнее куда можно двигаться в данной полосе и кто имеет преимущество при движении\маневре.
Так что если первая ситуация из поста, то 100% виноват черный, если нет направления движения по полосам (типа из правого только направо, а из второго направо и прямо)
Суровая правда жизни в том, что на кольце (обычно) принято ехать ближе к центру, если тебе прямо или налево. Очень много выезжающих со второй, а то и с третьей полосы, уверенных, что они правы.
Во второй ситуации останавливайся до перекрестка. И разворачивающихся пропустишь, и с прилегающей дороги повернуть налево дашь.
Буду стараться держаться ближе к центру
Водитель со второго ряда, так понял, пытается повернуть направо и требует чтобы ты его пропустил? Если там нет движения по полосам - он не прав.
Во второй ситуации тоже не все понятно. Что за перекресток? Ты выезжаешь на перекресток а за ним светофор и красный на нем? Если это дублирующий и нет стоп линии - то ты должен завершить проезд пропустив пешеходов. Разворачиваться с правого ряда, если иное не сказано знаком движения по полосам, нельзя.
По второму случаю очевидно, что на красный ехать не хорошо и черный авто это дпс блокирует проезд дальше.
Кольцо не всегда главная.
Хотя как оказалось очень распространенное заблуждение, особенно когда нет знаков приоритета.
Второй случай — нормальных водителей не вижу.
убить таких надо, читай правила.
поворотник налево включать надо только при перестроении налево.
А так да, аццент виноват, по ПДД
Если едешь в правом ряду, то вероятность, что кто-то захочет съехать с круга тебе неперерез будет в двое выше, если ехать в правом ряду.
Центральный ряд он довольно универсален. Все же мудаков, которые съезжают с круга из левого ряда сильно меньше, чем тех, кто съезжает с круга из правого ряда.
Опять же, очень мало тех, кто проезжает по правому кругу более одной четверти.
Ну и из центрального ряда всегда легче перестроиться и в правый и в левый ряд. Правда нужно уметь держать ряд.
Не понял. Рекурсия.
Но инструктор прямо вот словами pandaemon сказал что наклейка не нужна.