Написать пост

TgFg

2-а месяца за рулем, появились вопросы.

Привет, Кадабровцы.

Три раза попал в похожие ситуации. Первый раз отмахнулся, второй задумался, на третий начала прослеживаться закономерность и я начал сомневаться, все-ли я делаю верно. Прошу вашей помощи.




Перекресток на яндекс панораме: http://maps.yandex.ru/?ll=39.163199%2C51.650176&spn=0.008476%2C0.000938&z=18&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=39.162542%2C51.64996&ost=dir%3A76.4168736476934%2C0~spn%3A61.93546121098821%2C23.723181924718876

1 и 2 ситуация. 3-х полосное кольцо, я заезжаю с главной на крайнюю правую полосу, проехать мне нужно прямо по главной. При заезде на кольцо включаю левый поворот, после прохождения первого съезда включаю правый поворот и ухожу на свою крайнюю правую полосу. Водитель слева, т.е. на средней полосе начинает неистово сигналить, требую что-бы я его пропустил. В обоих случаях реакция водителей одинаково, но в первом случае я заезжал сверху кольца, во втором с низу.


По 2-й ситуации все понятно по картинке.


UP 2-й ситуации, что-бы было понятнее.

В обоих случаях мой автомобиль белый, сигнальщика черный.
115 комментариев 1нравится 1избранное
iliar
  • gregst
    4 17 фев 2014 в 16:09
    во втором случае оба дятлы - ты, что выехал на перекресток на красный, черный что разворачивается с правого ряда

    в первом случае неясно - ты все время едешь по крайней правой?
    • TgFg
      1 17 фев 2014 в 16:11
      2. Там пробка была большая, сплошной поток был.
      1. Да, все время, что-бы потом не перестраиваться на крайнюю правую при съезде.
      • gregst
        17 фев 2014 в 16:12
        значит сигналили по какой-то другой причине
        • TgFg
          17 фев 2014 в 16:14
          Рядность соблюдал, скорость потока тоже, поворотники включил, вроде нет причин сигналить. При чем в 2-х аналогичных ситуациях.
          • degrion
            16 17 фев 2014 в 16:46
            Есть категория людей, которым с рождения мозг триальной версии поставили. У них обычно отключается функция объективного восприятия пространства. Не знаю, какую картинку проецирует их мозг, в такой момент, но мне кажется отличную от реально происходящей. В следствии чего они в случае дтп начинают внушать всем свою версию происходящего, которую воссоздал их триальный мозг. "Да ты летел 100500кмч, тебя там не было, да и вообще ты наркоман бухой похоже!"

            Так что понять, простить и не тратить своё время на столь глупые вопросы, ибо это ещё цветочки...
            • Jazzina
              18 фев 2014 в 05:35
              Правило ДДД не лишнее. :)
          • PingWin
            2 17 фев 2014 в 17:55
            Ну на кольце с несколькими полосами просто по жизни "не принято" ехать в крайней правой, если тебе не съезжать на ближайшем съезде. В правилах, естественно, написано "двигаться как можно правее", но по факту в правой на кольце едут те, кому уже съезжать.
            Зачем при этом сигналить - ну есть разные люди, в том числе нервные. А ещё на дорогах в большом количестве встречаются мудаки. Take it easy.
      • Q2W
        27 17 фев 2014 в 16:16
        2. Там пробка была большая, сплошной поток был.
        Это не оправдание, а причина ещё больших пробок, и лучей поноса в твою сторону.
        • TgFg
          17 фев 2014 в 16:18
          А почему не выехать на перекресток, ведь получается я не мешаю водителям соблюдающим ПДД. Или все равно не нужно так делать?
          • Q2W
            10 17 фев 2014 в 16:21
            Потому что уже красный, и поперечный поток должен ехать. А ты ему можешь помешать.
            Ты можешь выезжать на перекрёсток, только если уверен, что успеешь его пересечь до переключения светофоров и не помешаешь поперечному потоку, когда ему будет зелёный.
            • TgFg
              1 17 фев 2014 в 16:25
              Понял, спс
          • Leeemon
            1 17 фев 2014 в 16:22
            Во-первых, мешаешь или нет — все равно нарушаешь. Во-вторых, с чего ты взял, что не мешаешь? В-третьих, теоритически и с некотороми оговорками, разворот не с крайнего левого положения возможен, хоть и не в этом случае.
            • tutpusto
              17 фев 2014 в 16:33
              Это, кстати, новая модная фишка - разворот на красном свете из крайнего правого на многополосной.
              • afF1ct
                17 фев 2014 в 17:01
                На дорогах с реверсивным движением такая схема, поворот налево и разворот с правого ряда
              • osa
                17 фев 2014 в 21:13
                я так разворачиваюсь только в глухой пробке в обратное направление, все уступают кстати.
          • Dar4eG
            17 фев 2014 в 16:25
            картинка 2 - а куда деваться тем, кто слева от тебя поворачивает налево?
            • TgFg
              17 фев 2014 в 16:39
              Разворачивается в смысле?
              Ну да, не подумал, виноват.
              • k102
                17 фев 2014 в 16:54
                нет, по другой дороге кто едет. им-то зеленый, а тут ты стоишь
                • TgFg
                  17 фев 2014 в 17:02
                  Ааа, точно. В реальности просто не было другой дороги, 2-е полосы в одну сторону и 2-е в другую, в конструкторе не нашел такую с разрывом.

                  По этому не сразу понял о какой другой дороге речь.
          • aatriff
            1 17 фев 2014 в 16:34
            Ты нарушаешь ПДД, есть пункт запрещающий выезжать на перекресток, если за ним образовался затор, который помешает покинуть тебе перекресток
      • Leeemon
        17 фев 2014 в 16:18
        2. Вот и ответ на вопрос.
        1. Просто нелогично ехать в крайнем правом на кольце до своего съезда, возникают ситуации, как у тебя. Но в целом ничего не нарушил.
  • Linberg
    7 17 фев 2014 в 16:11
    выезжать с круговго движения надо с крайней полосы. сигнальщик не прав.

    8.5
    • TgFg
      17 фев 2014 в 16:12
      Вот и я так думаю, правила перечитал после первого случая, но ведь все повторяется :) Может неписаное в ПДД правило какое.
      • All4DK
        1 17 фев 2014 в 16:31
        Про кольцо: Обычно 2 крайних ряда идут на съезд. А иногда и 3. В нарушение правил, но вот так привыкли. ИМХО - оптимально занимать средний ряд. С него можно быстро перестроиться не съезд или повернуть (не из крайнего ряда).

        Про разворот: Разворот от правого края проезжей части разрешен. А вот что ты делал на светофоре на красный? (я знаю ответ ;))) Часто горит зелёный, а я стою, т.к. весь пререкрёсток забит, а сзади сигналят, фарами моргают.... Иногда эти активисты как-то объезжают меня, вылазят на перекрёсток и стоят как дебилы, перегородив поперечный поток.

        Соблюдай правила и помни, что многие их не соблюдают =D
        • TgFg
          17 фев 2014 в 16:41
          Ну и как так-то? :)

          В первом случае не соблюдай, потому-что привыкли, а во во втором соблюдай потому-что правила)
          • All4DK
            3 17 фев 2014 в 16:50
            В обоих случаях соблюдай! Просто в первом будь готов, что другие не соблюдают. По крайней на съезд, а остальные прямо (если нет знаков, разрешающих съезд со второй и третьей полос).
    • Ke4
      17 фев 2014 в 16:25
      "выезжать с круговго движения надо с крайней полосы"
      Тогда вопрос, почему при съездах больше одной полосы. Если по правилам, то там должна быть только 1 полоса)
      • All4DK
        17 фев 2014 в 16:31
        Имеется ввиду, что с кольца съезд на 2 или 3 полосы?
        • Ke4
          17 фев 2014 в 16:39
          Ну да.. Если продолжать логику ПДД 8.5, то съезжать с кольца можно только с одной полосы. Если конечно нету знаков 5.15.1, 5.15.2 и разметки 1.18, а их как показывает практика на круговом движении нет.
          • All4DK
            17 фев 2014 в 16:44
            В Питере есть :-Р
          • 111q
            17 фев 2014 в 16:57
            Там нет знака 4.3 это не кольцо.
      • 111q
        17 фев 2014 в 16:37
        Покажи пункт ПДД. Например вот тут разметка позволяет с обоих рядов http://maps.yandex.ru/-/CVfNRTZs
        • Ke4
          17 фев 2014 в 16:42
          Мы же по съезд говорим.
          • 111q
            17 фев 2014 в 17:00
            Какой съезд? посмотри еще раз на ссылку - я из левого ряда там вполне могу двигаться прямо, "съезжая" с кольца или налево - продолжая движение по кольцу.

            При этом если кто-то решит повернуть налево из правого ряда - он меня должен пропустить. Ибо без знака 4.3 это не кольцо, а кривой перекрёсток.
            • Linberg
              17 фев 2014 в 17:05
              Хм. судя по разметке по идее если ты из левого съезжаешь - ты меняешь полосу движения. А меняя полосу - надо уступать тем, кто движется по полосе. НО!
              Тот кто едет по правой дальше по "кругу" тоже меняет полосу и тоже должен уступить.
              Получается рулит "помеха справа"? И должен уступить ты?
              Это скорее размышления чем утверждение) самому интересно.
              • 111q
                17 фев 2014 в 17:23
                Нифига. Знаки смотри - если есть 4.3 то ты можешь в правом ряду проехать весь круг никому не уступая, если круг - главный, Если круг не главный (и такие есть) - то уступаешь на каждом въезде.

                Если же как тут - главная идёт прямо и её пересекает второстепенная с газоном, то прямо по главной ты можешь ехать в любой полосе, съезжать направо - только с правой, съезжать с главной налево (продолжая движение по кругу) - только с левой, если нет знаков движения по полосам.

                При этом разметка может позволять справа налево ехать (как у меня по ссылке) но правый не должен создавать помех левому ряду в этом случае.

                Итого. На картинке 1 - не прав чёрный, но если перенестись к следующему съезду, (как у меня на ссылке) то неправ белый будет.
                • Linberg
                  17 фев 2014 в 17:27

                  Нету знака куда главная идет)))) спиздили (я в курсе что в обратную сторону он есть)
                  • 111q
                    17 фев 2014 в 17:28
                    Фотка старая. Тут вона и 4.3 висит еще =)))
            • Ke4
              17 фев 2014 в 17:09
              Посмотрел ещё раз, да действительно, это выезд, сразу и не понять, но это действительно не кольцо. А мы то всё о кольце толкуем.
      • Linberg
        1 17 фев 2014 в 16:45
        Чисто по ПДД: только с правой полосы только в правую полосу. Остальные видимо на тот случай, если в правой будет препятствие - чтобы можно было объехать через левую 2-ю, 3-ю и т.д.
        Естественно если не оговорено знаками по полосам. Там их уже надо соблюдать на месте.
        Другое дело что у нас и из 3-го ряда поворачивают особо наглые :)
        • Linberg
          17 фев 2014 в 16:47
          знаками и\или разметкой*
        • TgFg
          17 фев 2014 в 16:49
          В ПДД «по возможности ближе к правому краю проезжей части». Имеется введу препятствие или двигающиеся автомобили тоже?
          • Timur1976
            17 фев 2014 в 16:54
            двигающиеся автомобили не являются препятствием. Поищи мой пост на тему кругового перекрестка, там уже столько копий сломали в поисках правды
          • Linberg
            17 фев 2014 в 17:02
            хз) Я бы в данном случае пошел от обратного. в случае дтп кто будет виновен?)
            • Timur1976
              17 фев 2014 в 17:04
              если оба мигали поворотником? черный и будет виновен. А возможно обоюдку прикрутят, это уж как дпс посмотрит
              • Linberg
                17 фев 2014 в 17:08
                ты про круг?
                Поворотник не считается же. Он преимущества не дает. Тут важнее куда можно двигаться в данной полосе и кто имеет преимущество при движении\маневре.
                Так что если первая ситуация из поста, то 100% виноват черный, если нет направления движения по полосам (типа из правого только направо, а из второго направо и прямо)
                • 111q
                  17 фев 2014 в 17:12
                  Да чёрные всегда виноваты, особенно если с белыми пересекаются. Ну и сигналят они всегда только от того, что чёрные ;)
                  • Linberg
                    5 17 фев 2014 в 17:14
                    Да, черные ;) всегда
  • pionerity
    3 17 фев 2014 в 16:12
    в обоих случаях сигнальщики неправы, но на кольце я бы все же по средней двигался до своего поворота.
    • horses
      2 17 фев 2014 в 16:14
      В реальной ситуации не всегда возможно.
      • pionerity
        17 фев 2014 в 17:56
        я по картинке судил)))
  • alex-shadie
    1 17 фев 2014 в 16:12
    По правилам прав.
    Суровая правда жизни в том, что на кольце (обычно) принято ехать ближе к центру, если тебе прямо или налево. Очень много выезжающих со второй, а то и с третьей полосы, уверенных, что они правы.
    Во второй ситуации останавливайся до перекрестка. И разворачивающихся пропустишь, и с прилегающей дороги повернуть налево дашь.
    • TgFg
      1 17 фев 2014 в 16:27
      Вот оно, я знал что кроме пдд есть правда жизни :)
      Буду стараться держаться ближе к центру
  • phoptik
    17 фев 2014 в 16:12
    Ездить по крайне правой по кольцу опасно - левый борт потом чинить придётся, хоть и не за свой счёт. Второй случай чаще всего в подборках дтп встречается, почему у тебя часто такие ситуации не понятно, но черный идиот
  • horses
    2 17 фев 2014 в 16:13
    Нафига при заезде на кольцо включаешь поворотник?
    Водитель со второго ряда, так понял, пытается повернуть направо и требует чтобы ты его пропустил? Если там нет движения по полосам - он не прав.

    Во второй ситуации тоже не все понятно. Что за перекресток? Ты выезжаешь на перекресток а за ним светофор и красный на нем? Если это дублирующий и нет стоп линии - то ты должен завершить проезд пропустив пешеходов. Разворачиваться с правого ряда, если иное не сказано знаком движения по полосам, нельзя.
    • TgFg
      1 17 фев 2014 в 16:30
      Эмм. Для того-что обозначить что я не собираюсь съезжать на право.
      • TgFg
        17 фев 2014 в 16:53
        Был не прав, pandaemon подсказал.
  • 100t
    17 фев 2014 в 16:17
    По первому случаю не всё ясно, кольцо всегда главная, на кольце поворот налево показывать не надо, только в случаи перестроения в левую полосу, если на кольце нет знаков указывающих, что правая полоса только для съезда направо, то бибикают от не знания.
    По второму случаю очевидно, что на красный ехать не хорошо и черный авто это дпс блокирует проезд дальше.
    • Q2W
      6 17 фев 2014 в 16:19
      кольцо всегда главная
      Кольцо не всегда главная.
      • TgFg
        17 фев 2014 в 16:31
        Да, далеко не всегда.
        Хотя как оказалось очень распространенное заблуждение, особенно когда нет знаков приоритета.
    • Evengard
      17 фев 2014 в 16:20
      Приведите пожалуйста пункт правил где "кольцо всегда главная". Я просто уже попал в ДТП на святой уверенности, что на кольце я на главной, угу. Узнал, когда кольцо главная, а когда нет.
    • remington12
      17 фев 2014 в 16:25
      Кольцо главная ТОЛЬКО тогда, когда на въезде на кольцо висит морковка. В остальных случаях кольцо = перекресток равнозначных дорог, и рулит помеха справа. Мне года 2 назад один олух въехал в левый борт, будучи так же свято уверенным в главности кольца.
  • remington12
    1 17 фев 2014 в 16:23
    Первый случай — черное авто ССЗБ, перестроение исключительно его личные проблемы.
    Второй случай — нормальных водителей не вижу.
    • Timur1976
      17 фев 2014 в 16:56
      кстати, про одновременном перестроении, приоритет имеет тот, кто справа.
      • remington12
        17 фев 2014 в 17:01
        Приоритет имеет тот, кому перестроиться надо позже:) Он может 2 круга пол кольцу по внешней полосе проехать, и каждый желающий перестроиться в его ряд должен его вообще-то пропустить.
        • Timur1976
          17 фев 2014 в 17:04
          не понял. рисунок давай :)
        • Timur1976
          17 фев 2014 в 17:06
          тот, кто перестраивается, приоритета не имеет, кроме случая, когда одновременно. Тогда левый обязан пропустить правого
          • remington12
            1 17 фев 2014 в 17:13
            Ну в общем-то что мы и видим на схеме. Тот, кто едет по по внешней полосе, вообще никого пропускать не обязан, кроме случаев, когда кольцо не главное.
  • degrion
    3 17 фев 2014 в 16:40
    А я вот часто попадаю в ситуацию, когда мудак встаёт на левый поворот вторым рядом. И хер бы с ним, я всё равно со светафора пульну первым убедившись, что ездуны на бледнорозовый отсутствуют, да вот частенько такие идиоты хотят развернуться, чем подставляют свою центральную стойку. В чём смысл? Хотят машину в тотал списать? Конечно в нашем городе, кишащем понаехавшими иногда первым рядом ну ни как не встанешь из-за плотного трафика... Но вот в 90% случаев они так поступают, когда и трафика то особого нет...
  • pandaemon
    3 17 фев 2014 в 16:42
    При заезде на кольцо включаю левый поворот
    убить таких надо, читай правила.
    • TgFg
      1 17 фев 2014 в 16:43
      В правилах кстати не написано ничего про поворотники при заезде на кольцо.
      • pandaemon
        1 17 фев 2014 в 16:47
        верно. но если ты едешь прямо по кольцу, ничего включать не надо, т.к. ты дезинформируешь водителей;
        поворотник налево включать надо только при перестроении налево.
        • TgFg
          17 фев 2014 в 16:52
          Понял, спасибо за разъяснение, буду знать.
        • Timur1976
          17 фев 2014 в 17:07
          а как ехать прямо, по круговому перекрестку?
          • TgFg
            17 фев 2014 в 17:11
            Ну какая разница круговой он или нет. Считается ведь обычным перекрестком по ПДД, значит и "прямо" по нему ехать можно.
            • 111q
              3 17 фев 2014 в 17:27
              Прямо - не меняя полосы. очевидно же.
          • pandaemon
            17 фев 2014 в 18:59
            точно также, как и по обычному
            • OlegTar
              17 фев 2014 в 19:13
              При заезде на круговой перекресток ты делаешь поворот. Читай пункт 8.5.
              • pandaemon
                17 фев 2014 в 19:16
                ты не мне отвечай, я то знаю, но почти всегда забиваю на поворотник при въезде
                • OlegTar
                  17 фев 2014 в 21:52
                  Я тоже.
              • TgFg
                18 фев 2014 в 11:28
                Но ведь при движении по единственно возможному направлению, даже если совершается поворот, поворотник не включается
                • pandaemon
                  18 фев 2014 в 22:44
                  да кстати, верно, можно бесконечно наблюдать за такими дебилами, и большинство таких на дорогих тачках типо бэх и тп
            • Timur1976
              18 фев 2014 в 18:40
              понял, круглое тащим, квадратное катим
  • remington12
    1 17 фев 2014 в 16:46
    http://www.youtube.com/watch?v=fAgJUPDN54c ярчайший пример. Автор напрасно пожалел идиота…
    • Gr8y3z
      1 17 фев 2014 в 18:05
      человек, который говорит: "а хер я тебя пропущу, лучше газу дам и заставлю тебя оттормозить поток" похож на человека, которому негде больше самоутверждаться

      А так да, аццент виноват, по ПДД
      • remington12
        17 фев 2014 в 18:53
        Акценту надо было задоооолго до съезда аккуратно позади рега перестроиться, а не быковать, подставляя бочину. Ну или быть готовым, что в эту бочину может приехать нечто, вдвое тежелее.
        • Gr8y3z
          17 фев 2014 в 23:21
          Да, самая первая ошибка акцента в том, что когда рег встал справа и начал акцент выжимать, уже на этом этапе нужно было рег пропустить.
          • remington12
            18 фев 2014 в 09:00
            Никого рег не выжимал. Он в какой ряд встал, в том и ехал. Акцент просто не хотел оттормаживаться почти до остановки и ждать, пока его пропустят.
            • Gr8y3z
              18 фев 2014 в 09:34
              не-а! рег и аццент делили крайний правый ряд, а при выезде на круг рег перестроился левее в центральный ряд. посмотри разметку
              • remington12
                18 фев 2014 в 11:52
                Тем более, зачем было ехать не по разметке?
                • Gr8y3z
                  18 фев 2014 в 12:02
                  Есть такая беда, когда полоса широкая, но одна, в нее встают двое и потом хз как разъезжаться. Ацценту нужно было вставать правее, раз он съезжать собрался. А на видео мы наблюдаем, что оба участника ковбои и ССЗБ
  • mvcdev
    18 фев 2014 в 10:42
    Я в первый месяц тоже чуть не словил парочку человек на круге. Решил для себя, что проще всего ехать по среднему ряду. И еще оно правило. Если мне съезжать на первом съезде, то правый ряд. Если на втором - то средний. Если на третьем - то левый. В таком случае вероятность возникновения подобных проблем меньше.
    • remington12
      18 фев 2014 в 13:40
      хм. А зачем? Не проще ли ехать при наличии физической возможности по правому ряду?
      • mvcdev
        18 фев 2014 в 13:42
        Потому что народ из левого ряда может начать выезжать с круга сквозь меня. Это касаемо ситуации, когда движение плотное и в каждом ряду кто-то едит.
        • remington12
          18 фев 2014 в 13:58
          НУ с такой же примерно вероятностью может прилететь кто-то из-под "морковки" или из-под красного светофора.
          • mvcdev
            18 фев 2014 в 14:03
            Конкретно в случае с круговым движением, если едешь в левом ряду, то будет сложно съехать с круга.

            Если едешь в правом ряду, то вероятность, что кто-то захочет съехать с круга тебе неперерез будет в двое выше, если ехать в правом ряду.

            Центральный ряд он довольно универсален. Все же мудаков, которые съезжают с круга из левого ряда сильно меньше, чем тех, кто съезжает с круга из правого ряда.

            Опять же, очень мало тех, кто проезжает по правому кругу более одной четверти.

            Ну и из центрального ряда всегда легче перестроиться и в правый и в левый ряд. Правда нужно уметь держать ряд.
            • remington12
              18 фев 2014 в 15:09
              >> Если едешь в правом ряду, то вероятность, что кто-то захочет съехать с круга тебе неперерез будет в двое выше, если ехать в правом ряду.
              Не понял. Рекурсия.
      • pionerity
        18 фев 2014 в 14:03
        правый ряд всегда опаснее, не только на круговом перекрестке - через него постоянно въезжают/съезжают, все время какие-то движения, перестроения, кто-то куда-то лезет. хорошо еще, когда по правилам, а часто кто-то со второго ряда направо уйти пытается, кто-то наоборот с прилегающей (или просто справа) морду высовывает и сразу в ряд лезет. хаос и анархия, одним словом.
  • Gr8y3z
    19 фев 2014 в 12:17
    у меня вопрос: желтая наклейка с восклицательным знаком на заднем стекле есть?
    • TgFg
      19 фев 2014 в 14:02
      Конечно нет.
      • pandaemon
        19 фев 2014 в 14:22
        и не надо, а то будут все видеть ее и влезать перед тобой
        • Gr8y3z
          19 фев 2014 в 14:31
          ага, я поэтому и спросил
          • TgFg
            19 фев 2014 в 14:38
            Честно говоря ожидал другой реакции от сообщества :)

            Но инструктор прямо вот словами pandaemon сказал что наклейка не нужна.
            • pandaemon
              19 фев 2014 в 15:52
              нормальный инструктор)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.