Почему отличается ЛКП?
Смотрел сегодня одну машину, вот возник вопрос почему отличается лак на двери и крыле? На фото видно что слева краска мутная, на крыле она как новая. Такое есть только с одной стороны и только на передней и задней двери. Хозяин божится что ничего не менялось и не красилось. Такое могли сделать на мойке? В общем я в потерях...
На фото машинка не из дешевых, я б потратил лучше пару десятков тыщ рублей, дабы точно знать, что она нормальная. не подойдет эта, найдут другую
вообще не понимаю как они видят на таком фото крашена или нет. Это что-то из Кашпировского.....
ну дверь матовее да,но не факт что она красилась. Могло быть крыло например ударено и покрашено и заполировано вот и блестит. А дверь родная с завода вот и заматовалась уже со временем.
краскомер или правильные глаза(мусор под ЛКП,подтёки,перепылы,итд) расставят все на места.
заводская краска 80 - 120мкм
Если просто красили 170 - 240мкм(то что я видел когда машину выбирал) ну и по поверхности двери обмериваешь вокруг точки в которой обнаружил и все плюс минус столько же
Если со шпаклевкой тоже 170 и до 400(то что я видел когда машину выбирал) ну и по поверхности двери обмериваешь вокруг точки в которой обнаружил и показания изменяются
а воопче нашел статью :)
http://tolshinomer.com.ua/information-about-tolwinomer
Надо сравнивать с остальной машиной. Если везде разный слой - значит красили. Так же можно сходить в салон и померять новой машины толщину краски. Или поискать в инете. Но как правило достаточно просто померять в разных местах машину.
Так же, никакой сервис не сможет покрасить новую не крашенную дверь так же как и на заводе. Ну и собственно установленная новая дверь - это не так страшно. Ну скидку бы за это получить можно было бы... А так это лучше. Просто самое страшное - это говно ремонт, когда краска начнет отваливаться кусками...
Всю машину тоже можно обмерить и минимальное значение слоя краски принять за эталон, но это не будет правильным, т.к. машину могут облить целиком.
Установленная новая дверь может быть установлена на в хлам загнутую стойку, которую вытянули на стапеле. И не факт, что это будет лучше.
В любом случае это повод для выбивания скидки, тут я согласен.
Или вообще брак с завода.
Мог просто дверь или крыло с разборки взять после ерундовой аварии (притёрли, силовая конструкция кузова не пострадала). Деталь в цвет, крашенная на заводе, но условия эксплуатации несколько иные, вот и результат.
Смотрели другую, а там заднее крыло крашенное, хозяин типо тоже не в курсах, говорит на машине с женой по очереди ездили. Когда в беседе разговорились, выяснилось, что жена царапнула машину и втихаря от мужа сдала в малярку...
А так, проверил бы толщиметром лкп и было бы точно понять крашеный элемент или нет.
Знавал в Маскве людей которые красят диллеру новые авто, которые покоцались при транспортировке или хранении. Потом эти авто продавались как новые. Да чо там говорить, я и сам по неопытности купил новую машину у диллера с крашеным капотом.
Недавно себе купил... смотреть у официалов неоправданно дорого + они не все смотрят. Я нашел клубное СТО, которое всему клубу машины чинит. Оказалось они могут посмотреть все. К ним машины и гонял... Плюс сразу договаривался, что если с тачкой что не так, как рассказал хозяин... платит он. Если не соглашались... пополам. К тому же официалов на "не все" 800 грн. На клубном СТО 200 грн.