Написать пост

Slicer

Почему отличается ЛКП?

Смотрел сегодня одну машину, вот возник вопрос почему отличается лак на двери и крыле? На фото видно что слева краска мутная, на крыле она как новая. Такое есть только с одной стороны и только на передней и задней двери. Хозяин божится что ничего не менялось и не красилось. Такое могли сделать на мойке? В общем я в потерях...

38 комментариев нравится избранное
  • lolwut
    16 фев 2014 в 19:44
    Может пескоструй от колес? Брызговиков то нет, а матовая область достаточно характерно расположена - как раз там, где обычно основная часть дорожной пыли на бочине оседает.
  • Blacker
    49 16 фев 2014 в 19:44
    Это признак того что авто в угоне, в нем было совершенно изнасилование, а также им был сбит сотрудник ГАИ. Автомобиль осознает свою вину и мутнеет с боков.
  • Rodman
    4 16 фев 2014 в 19:52
    А ты хозяина на детекторе лжи проверял? Любой хозяин будет "божиться", что с его автомобилем ничего не было (надеясь на то, что покупатель поверит в искренность). Если в потерях, то загони авто на экспертизу, где всё и расскажут, ведь вполне могло быть лёгкое столкновение без серьёзных повреждений, после которого просто окрасили дверь, тогда можно спокойно брать машину, если не суеверный.
    • bodan6666
      16 фев 2014 в 19:55
      есть много компаний,которые могут и подобрать авто и провести экспертизу интересующего.
      На фото машинка не из дешевых, я б потратил лучше пару десятков тыщ рублей, дабы точно знать, что она нормальная. не подойдет эта, найдут другую
      • Dusha
        1 16 фев 2014 в 20:09
        Битую машину очень легко заметить, выдаст не только оттенок краски(бывает что видно только ночью по искусственным освещением или только ярким днем) смотрите внимательно швы герметика, ржавчину(если есть) смотрите болты крепления крыльев, всякие саморезы бамперов и решёток, короче очень легко увидеть. А вот с мотором посложнее, но зная любовь к герметику наших мастеров)))
  • zlobo
    7 16 фев 2014 в 19:55
    К гадалке не ходи, деталь красилась. Очень четкий переход между дверью и бампером. Было бы что-то другое было бы более плавно что-ли
    • SaintAnger
      17 фев 2014 в 14:10
      где на фото бампер? О_О
      • Rodman
        1 17 фев 2014 в 14:44
        То, что ты не видишь бампера, ещё не означает, что его нет. Он же сказал, "К гадалке не ходи". Бампер есть и переход есть!!! :)
        • SaintAnger
          1 17 фев 2014 в 14:48
          ну если гадалка то даа...
          вообще не понимаю как они видят на таком фото крашена или нет. Это что-то из Кашпировского.....
          ну дверь матовее да,но не факт что она красилась. Могло быть крыло например ударено и покрашено и заполировано вот и блестит. А дверь родная с завода вот и заматовалась уже со временем.
          краскомер или правильные глаза(мусор под ЛКП,подтёки,перепылы,итд) расставят все на места.
          • dobrMAN
            1 17 фев 2014 в 18:18
            Так все же просто, прикладываешь толщиномер к монитору и выносишь вердикт - машина битая, скорее всего утопленный перевертыш после взрыва ядерной станции!
  • OlegTar
    16 фев 2014 в 19:55
    Зазоры проверь с этой стороны и с другой.
  • OlegTar
    4 16 фев 2014 в 19:57
    Есть ещё такая штука, как толщинометр. Он проверяет толщину краски. Ей можно проверить, что красилось, что - нет.
    • Rodman
      16 фев 2014 в 20:19
      ну это если знаешь толщину заводской краски. Тем более, что покрасить могут новую некрашеную дверь
      • fairgod
        16 фев 2014 в 20:29
        Толщина заводской краски определяется на месте, например, на крышке лючка бензобака. А новая не крашенная дверь это уже признак того, что она менялась :)
        • Rodman
          16 фев 2014 в 20:40
          Ха-ха :) Я имел ввиду, что дверь могла быть новой и некрашеной, а не с разборки, родную краску на которой зачистили наждачкой и сверху облили новой краской, похожего цвета с основным цветом автомобиля
          • astrix
            17 фев 2014 в 09:43
            Ты не шаришь. Вся суть в том что ни на одном сервисе не могут покрасить таким же тонким слоем как на заводе. Разница будет очевидная, даже если дверь была новая некрашеная.
            • Rodman
              17 фев 2014 в 09:56
              Да всё я шарю. Про технологию заводской покраски тоже. И ни в коем случае не утверждаю, что новая дверь может быть покрашена исключительно толщиной, как на заводе. Однако максимальное приближение к этому значению возможно.
              • LOTOSnnm
                12 мар 2014 в 10:56
                Дело обстоит так(для тойоты авенсис и сразу скажу, что значения примерные...):

                заводская краска 80 - 120мкм
                Если просто красили 170 - 240мкм(то что я видел когда машину выбирал) ну и по поверхности двери обмериваешь вокруг точки в которой обнаружил и все плюс минус столько же
                Если со шпаклевкой тоже 170 и до 400(то что я видел когда машину выбирал) ну и по поверхности двери обмериваешь вокруг точки в которой обнаружил и показания изменяются

                а воопче нашел статью :)

                http://tolshinomer.com.ua/information-about-tolwinomer
                • Rodman
                  12 мар 2014 в 15:29
                  Спасибо за разъяснения
      • horses
        3 16 фев 2014 в 20:43
        Ничего подобного.
        Надо сравнивать с остальной машиной. Если везде разный слой - значит красили. Так же можно сходить в салон и померять новой машины толщину краски. Или поискать в инете. Но как правило достаточно просто померять в разных местах машину.
        Так же, никакой сервис не сможет покрасить новую не крашенную дверь так же как и на заводе. Ну и собственно установленная новая дверь - это не так страшно. Ну скидку бы за это получить можно было бы... А так это лучше. Просто самое страшное - это говно ремонт, когда краска начнет отваливаться кусками...
        • Rodman
          16 фев 2014 в 21:00
          Ну вот опять же "можно сходить в салон и померять новой машины толщину краски". Это и имелось ввиду под моей фразой "если знаешь толщину заводской краски". Или я не прав?
          Всю машину тоже можно обмерить и минимальное значение слоя краски принять за эталон, но это не будет правильным, т.к. машину могут облить целиком.
          Установленная новая дверь может быть установлена на в хлам загнутую стойку, которую вытянули на стапеле. И не факт, что это будет лучше.
          В любом случае это повод для выбивания скидки, тут я согласен.
        • LOTOSnnm
          12 мар 2014 в 10:58
          На счет "Надо сравнивать с остальной машиной. Если везде разный слой - значит красили." не верно. Смотрел машину, хозяин с салона, ни чего не красил божится.... машина полностью вскрыта лаком... В итоге ВСЯ машина по допускам толщины ЛКП не попадает в заводские показатели...
          • horses
            05 мая 2014 в 20:02
            Мало чего божиться. Значит красили. Кстати, они и в салоне новые порой красят - при транспортировке могло краску побить.
            Или вообще брак с завода.
  • pjslot
    1 16 фев 2014 в 20:31
    битую какашку впаривают)
  • Nikitian
    16 фев 2014 в 20:59
    Такое может быть, если авто какой-нибудь экзотик, где крылья пластиковые, а двери люминиевые. Т.е. когда разные материалы основы - в этом случае и краска может лежать по-разному, либо пластик вообще не крашеный, а однородный. Но это настолько редкое исключение, что можно не надеяться, что тут именно это.
    Мог просто дверь или крыло с разборки взять после ерундовой аварии (притёрли, силовая конструкция кузова не пострадала). Деталь в цвет, крашенная на заводе, но условия эксплуатации несколько иные, вот и результат.
  • rusabakumov
    16 фев 2014 в 21:12
    А что не автоугадайке заодно?) Это Jeep Compass?
  • Aik
    16 фев 2014 в 21:22
    Может ее частично полировали? А на дверь денег или времени не хватило. )
  • bodan6666
    16 фев 2014 в 21:40
    Когда отцу машмну подбирали, нам встретился кашкай со всеми крашенными деталями. Хозяин уверял, что не крашенная.копнули глубже, а она покругу битая и мятая под крыльями, возможно на льду закрутилась.

    Смотрели другую, а там заднее крыло крашенное, хозяин типо тоже не в курсах, говорит на машине с женой по очереди ездили. Когда в беседе разговорились, выяснилось, что жена царапнула машину и втихаря от мужа сдала в малярку...
  • dobrMAN
    16 фев 2014 в 22:16
    Про хозяина божащегося улыбнуло. Несколько месяцев назад ездили шурину машину выбирать, так вот приехали одну смотреть, хозяина не было, сторож открыл машину. Поднимаем капот - все отравлено до блеска (как в прочем и вся машина), что уже как-то насторожило... И в круг прямо за стойками шов грубо замазанный (даже не знаю как описать, даже если бы мастерком шпаклю ложили, было бы аккуратнее) и сверху закрашенный. Звоним хозяину, так мол и так - морда переварена. Короче он тоже божился :)
  • Spirit999
    16 фев 2014 в 22:42
    Как вариант хозяин мыл машину на портальной мойке ( это где щетки крутятся ) и ЛКП очень сильно затирается от такой мойки.
    А так, проверил бы толщиметром лкп и было бы точно понять крашеный элемент или нет.
    • rusabakumov
      16 фев 2014 в 22:48
      Тогда бы и на крыле затерлось думаю
  • Ke4
    8 17 фев 2014 в 01:23
    Попробуй соскоблить краску, может это контрабандная ламборджини под видом жигуля.
    • Slicer
      17 фев 2014 в 17:31
      на жигуль чтото не похоже )
  • Dar4eG
    17 фев 2014 в 08:58
    Если такое крыло только одно - проверь количество микросколов лкп на крыльях. должно быть примерно одинаковым.
  • astrix
    17 фев 2014 в 09:47
    Битая и крашеная.
    Знавал в Маскве людей которые красят диллеру новые авто, которые покоцались при транспортировке или хранении. Потом эти авто продавались как новые. Да чо там говорить, я и сам по неопытности купил новую машину у диллера с крашеным капотом.
  • barsuk777
    1 18 фев 2014 в 21:04
    На фото Джип Либерти (Патриот)
    • Slicer
      27 фев 2014 в 03:27
      угадал )
  • LOTOSnnm
    12 мар 2014 в 11:02
    Покупать сейчас машину с рук не проверяя на СТО это как минимум глупо :)

    Недавно себе купил... смотреть у официалов неоправданно дорого + они не все смотрят. Я нашел клубное СТО, которое всему клубу машины чинит. Оказалось они могут посмотреть все. К ним машины и гонял... Плюс сразу договаривался, что если с тачкой что не так, как рассказал хозяин... платит он. Если не соглашались... пополам. К тому же официалов на "не все" 800 грн. На клубном СТО 200 грн.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.