Написать пост

anastasipop

Почему садится аккумулятор?

Какие могут быть причины и как их предотвратить?
40 комментариев нравится избранное
  • MaxDM
    3 15 фев 2014 в 15:14
  • kaatri
    1 15 фев 2014 в 16:14
    может, стоит выключать фары на ночь? или пореже слушать музыку с выключенным движком..
  • MaxDM
    8 15 фев 2014 в 16:21
    Никто не отменял

    • fearmer
      15 фев 2014 в 22:45
      Эталонный копипаст)
  • Dar4eG
    15 фев 2014 в 16:23
    обычно аккумуляторы умирают от хронического недозаряда.
  • Fel
    15 15 фев 2014 в 16:45
  • Typuk
    15 фев 2014 в 18:08
    Нужно для начала померить тестером ток потребления когда машина просто стоит и делать выводы. Почистить корпус аккума тоже не помешает, через грязевую субстанцию между клеммами тоже нехилая утечка бывает.
    • PingWin
      15 фев 2014 в 18:39
      С нетерпением жду рассказа о том, как был замерен ток потребления стоящего автомобиля обычным тестером :)))

      Вы бы хоть подсказку дали, а то может и правда полезут тестером ток мерить :)
      • Typuk
        2 15 фев 2014 в 18:45
        Я не понял, это что - вброс, или с тестером не знакомы? Я делал так - зажимал концевик капота, ослаблял клемму минуса на аккуме (просто чтобы касание бало). Переводишь тестер на миллиамперы, ставишь авто на сигнализацию, всё, теперь можно мерить. Один щуп прижимаешь к минусу аккумулятора, другой к накидной клемме и снимаешь в таком положении клемму с батареи. Всё, теперь у тебя ток идет течет мультиметр.
        • PingWin
          15 фев 2014 в 18:48
          Ок, а теперь предположим, что у человека там реальная утечка. И может быть даже больше, чем на 10A....
          • AlienJust
            15 фев 2014 в 19:03
            тогда тестер сгорит, значит действительно утечнка есть ;D
            • Typuk
              15 фев 2014 в 19:06
              Хорош троллить, сгорит предохранитель, бида-бида....
              • PingWin
                2 15 фев 2014 в 19:20
                На 10-амперном шунте нет предохранителя, этот порт специально на тестерах отмечен знаками опасности и текстом UNFUSED.
                • Typuk
                  1 15 фев 2014 в 19:27
                  Как сгорит, не зыбыть обоссать.
                • mpp181
                  1 15 фев 2014 в 22:35
                  Не на каждом тестере 10А - UNFUSED.
                  • PingWin
                    15 фев 2014 в 23:21
                    Обычно UNFUSED. Т.к. сопротивление шунта итак (относительно) немаленькое, а тут ещё и сопротивление предохранителя добавится. На больших токах это весьма серьёзное падение напряжения и как следствие - погрешности измерения.
                    Под погрешностью тут я понимаю не погрешность самого тестера, а тот факт, что измеряемый ток через него значительно меньший, нежели проходящий ток без измерения.
                • DIHALT
                  3 16 фев 2014 в 06:18
                  У вас просто говеный мультиметр. На нормальных преды стоят во всех цепях.

                  А вообще для этих целей есть датчики тока на эффекте Холла. Есть даже с разрезным магнитопроводом, т.е. их можно просто на провод одеть и померить.
  • Blacker
    15 фев 2014 в 18:15
    Проверить заряд аккумулятора, проверить генератор.
  • Chromegolf
    15 фев 2014 в 18:36
    в мороз от включенной сигнализации еще может сесть
  • MaiKL63
    15 фев 2014 в 19:35
    Сигналка жрёт (может быть )
    • Timur1976
      15 фев 2014 в 19:48
      если сигналка жрет, как паровоз, нахрен нужна такая сигналка?
      • MaiKL63
        15 фев 2014 в 21:40
        Дык она у всех и всегда жрёт. Не знал?
        • Timur1976
          16 фев 2014 в 05:28
          нет, не у всех. У меня 45А/ч. Поставил машину в гараж на месяц на сигналке, через месяц пришел - машина нормально завелась. чяднт?
      • Rai
        16 фев 2014 в 00:05
        Спутниковые обычно хорошо кушают.
        • Timur1976
          16 фев 2014 в 05:29
          MS жрут от 20 до 30мА.
  • WIllyVel
    4 15 фев 2014 в 20:02
    Мне одному кажется, что подобные посты появляются с заметной частотой в последнее время? Авторы с единственным постом, ни здрасьте, ни досвидания, пост состоит из единственного вопроса, без подробностей.
    Что это? Попытка админов как-то оживить сайт? Наплыв нубов? Атака клонов? Ну глупо же.
    Я - за минусы и регистрацию по инвайтам. Ведь посещаемость ничто по сравнению с качеством контента.
    • lolwut
      1 15 фев 2014 в 22:13
      Была версия, что они так набирают контент для каких-то своих ресурсов.
      • J1mm
        16 фев 2014 в 01:33
        Как вариант, позднее пост будет обновлён с ссылкой на некий сайт.
      • WIllyVel
        2 16 фев 2014 в 17:50
        Тогда я не завидую этим ресурсам)) Настоящих экспертов-профессионалов на кадабре мало, в основном айтишники развлекаются.
        • smth
          16 фев 2014 в 19:14
          значит, следующий вброс будет про то, как поставить CyanogenMod на китайскую голову с дроидом.. Ну а потом и до перестановки винды докатимся.. "помогите.. комп пердит, в комнате воняет, жужжит, но ничего не работает"..
  • binba
    15 фев 2014 в 21:49
    Деревня! Ну ты даешь! Кто ж его посадит, он же аккумулятор.
  • mvcdev
    1 16 фев 2014 в 07:28
    Иногда бывает, что магнитола криво подключена и жрет энергию даже когда зажигание выключено. Но вообще это касается любого неправильно установленного оборудования. Причем летом все может быть ОК, а зимой даст о себе знать.
    • Typuk
      16 фев 2014 в 08:44
      Кстати, есть магнитолы которые вообще нельзя включать без зажигания. На моей бывшей Авео такая штатная стояла Блаупункт. Соклубники переделывали, чтобы и без зажигания можно было слушать, но, как оказалось, эта магнитола даже в режиме ожидания нехило жрала. То ли с охлаждением головы потребление было связано, то ли еще с чем, боюсь соврать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.