у моего знакомого в соболе стоял хороший такой.. ХОРОШИЙ ТАКОЙ саб.. Как-то раз у него по дороге отвалился генератор, в итоге за 40 минут движения (днем) и включенной музыкой аккум почти издох. Еле до дачи доехали.
ну, полностью заряженный аккумулятор 55 А/ч, может отдавать ток 1А - 55 часов. вот и считай нагрузку..
например, фары (2 шт) светят на 110 Вт, плюс габариты 10 Вт, плюс кучка лампочек в салоне, ну пусть еще 5 Вт, итого имеем: 125 Вт, то есть 10А. за 5 часов аккум должен умереть..
Нужно для начала померить тестером ток потребления когда машина просто стоит и делать выводы. Почистить корпус аккума тоже не помешает, через грязевую субстанцию между клеммами тоже нехилая утечка бывает.
Я не понял, это что - вброс, или с тестером не знакомы? Я делал так - зажимал концевик капота, ослаблял клемму минуса на аккуме (просто чтобы касание бало). Переводишь тестер на миллиамперы, ставишь авто на сигнализацию, всё, теперь можно мерить. Один щуп прижимаешь к минусу аккумулятора, другой к накидной клемме и снимаешь в таком положении клемму с батареи. Всё, теперь у тебя ток идет течет мультиметр.
Обычно UNFUSED. Т.к. сопротивление шунта итак (относительно) немаленькое, а тут ещё и сопротивление предохранителя добавится. На больших токах это весьма серьёзное падение напряжения и как следствие - погрешности измерения.
Под погрешностью тут я понимаю не погрешность самого тестера, а тот факт, что измеряемый ток через него значительно меньший, нежели проходящий ток без измерения.
Мне одному кажется, что подобные посты появляются с заметной частотой в последнее время? Авторы с единственным постом, ни здрасьте, ни досвидания, пост состоит из единственного вопроса, без подробностей.
Что это? Попытка админов как-то оживить сайт? Наплыв нубов? Атака клонов? Ну глупо же.
Я - за минусы и регистрацию по инвайтам. Ведь посещаемость ничто по сравнению с качеством контента.
значит, следующий вброс будет про то, как поставить CyanogenMod на китайскую голову с дроидом.. Ну а потом и до перестановки винды докатимся.. "помогите.. комп пердит, в комнате воняет, жужжит, но ничего не работает"..
Иногда бывает, что магнитола криво подключена и жрет энергию даже когда зажигание выключено. Но вообще это касается любого неправильно установленного оборудования. Причем летом все может быть ОК, а зимой даст о себе знать.
Кстати, есть магнитолы которые вообще нельзя включать без зажигания. На моей бывшей Авео такая штатная стояла Блаупункт. Соклубники переделывали, чтобы и без зажигания можно было слушать, но, как оказалось, эта магнитола даже в режиме ожидания нехило жрала. То ли с охлаждением головы потребление было связано, то ли еще с чем, боюсь соврать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
например, фары (2 шт) светят на 110 Вт, плюс габариты 10 Вт, плюс кучка лампочек в салоне, ну пусть еще 5 Вт, итого имеем: 125 Вт, то есть 10А. за 5 часов аккум должен умереть..
На практике же емкость аккумуляторов приводят исходя из 20-часового цикла разряда до конечного напряжения. Для автомобильных аккумуляторов оно составляет 10,8 В. Например, надпись на маркировке аккумулятора «55 А·ч» означает, что он способен выдавать ток 2,75 ампер на протяжении 20 часов, и при этом напряжение на клеммах не опустится ниже 10,8 В.
Вы бы хоть подсказку дали, а то может и правда полезут тестером ток мерить :)
Под погрешностью тут я понимаю не погрешность самого тестера, а тот факт, что измеряемый ток через него значительно меньший, нежели проходящий ток без измерения.
А вообще для этих целей есть датчики тока на эффекте Холла. Есть даже с разрезным магнитопроводом, т.е. их можно просто на провод одеть и померить.
Что это? Попытка админов как-то оживить сайт? Наплыв нубов? Атака клонов? Ну глупо же.
Я - за минусы и регистрацию по инвайтам. Ведь посещаемость ничто по сравнению с качеством контента.