Написать пост

wooooo

Мысли о Калине

Всем привет. Подумываю купить себе эту машину, но в последние дни засомневался.
Что вы думаете, стоит ли брать Калину?
57 комментариев 1нравится избранное
scl
  • MrOrange
    3 13 фев 2014 в 00:40
    Блять само название пста эпик просто =D И давно мысли о суициде вас посещать начали?
    • lolwut
      3 13 фев 2014 в 01:11
      Там у топикстартера на аватарке чувак стоит рядом со стулом и собирается вешаться, или мне кажется?
      • StamPit
        13 фев 2014 в 01:26
        Нууу... Калина современная не сильно безопаснее Kadett узбекской сборки, не?
        • lolwut
          13 фев 2014 в 01:42
          Хм, как бы так помягче выразиться. Эскобар.жпг, вот.
          • StamPit
            13 фев 2014 в 02:03
            Да, здесь нужно было s/subj/obj/g. Ну а реально - сильно ли нексия безопаснее калины?
            • lolwut
              13 фев 2014 в 02:07
              С чего ты решил, что одно безопаснее другого? Теоретически калина лучше, ибо есть подушки и кузов более жесткий. По факту же, что одно, что другое, при серьезном дтп, весьма опасная для жизни и здоровья фигня.
              • StamPit
                13 фев 2014 в 02:14
                Дык в том-то и дело. Одна и та же херня. Посему калина, нексия, логан итд итп - одна и та же хрень, если хорошо врезаться.
                • lolwut
                  13 фев 2014 в 02:33
                  Так а как это соотносится с тем, что аватарка топикстартера напоминает собирающегося повеситься человека (ты на этот коммент начал отвечать зачем-то туманными фразами о пассивной безопасности - почему? - я так и не понял)
          • olegsuv
            1 13 фев 2014 в 03:14
  • Dozer
    2 13 фев 2014 в 01:05
    написал бы какой город, требования, бюджет, из чего выбираешь.
    хотя ответ на вопрос, брать калину или нет, известен заранее, с данными уточнениями хотя бы есть шанс получить аргументацию.
    • B-Vladi
      3 13 фев 2014 в 01:24
      Это все вброс кремля, не ведись)))
      • lolwut
        13 фев 2014 в 01:25
        На кадабре принято кормить кремлеботов.
        • Dozer
          13 фев 2014 в 01:28
          не, это я затупил. пойду спать.
        • B-Vladi
          13 фев 2014 в 01:52
          Это и печалит))
      • Dozer
        13 фев 2014 в 01:27
        похоже, мой детектор кремлеботов дал сбой )
    • wooooo
      1 13 фев 2014 в 01:59
      Город Москва. Требование - дешевый , эффектный и надёжный автомобиль. Как-то сразу на калину внимание обратил. Она единственная из Вазов понравилась.
      • MrOrange
        2 13 фев 2014 в 03:20
        Эффектный и надежный?!!??!
      • Kalashmatik
        1 13 фев 2014 в 03:49
        лучше смотри на Логан
        • ilshat78
          2 13 фев 2014 в 09:32
          И чем же Логан лучше Калины?
          • MrOrange
            13 фев 2014 в 10:43
            Как их бл**ть вообще сравнивать?
          • Nigger
            3 13 фев 2014 в 10:49
            Всем лучше. В первую очередь надежностью и качеством.
            А еще лучше Ларгус - больше Логана за меньше денег.
          • f1203
            1 13 фев 2014 в 10:52
            Уже ни чем.
  • awebtech
    13 фев 2014 в 01:11
    Не стремно на дереве кататься будет...
  • dobrMAN
    13 фев 2014 в 01:42
    Ладу Эладу бери, не поедет, так будешь как переносной магнитфон использовать....
  • ivan-Da
    2 13 фев 2014 в 01:51
    У меня была 4 летняя калина 16 клап. Я выдержал пол года, пробег был 56 к км, на момент покупки. За пол года я дважды делал коробку, все равно выла, оборвало грм, поменял всю шпг + клапана и т.д, мотор постоянно хавал любое масло. В итоге 1 к долларов на ремонт +1 к долларов падение цены на момент продажи, во столько мне обошлись почти новые жигули на пол года. Для сравнения следующая машина примера п12, 10 летная с вариатором за полтора года потянула 300 долларов на обслуживание. Я очень надеюсь что это была моя последная отечественная машина...
    • wooooo
      4 13 фев 2014 в 01:55
      Хмм. Может вам просто не повезло... :)
      • dyadyaslava
        13 фев 2014 в 09:11
        У меня десятка (2001 г.в.) за 2,5 года ремонта на 20 тыщ. (стартер, передние стойки, ремонт генератора, задние тормозные барабаны, помпа, ремень грм и другое по мелочи, не давно сидел подсчитал стало интересно сколько на ремонт у меня ушло) Падение цены на с 110 до 60. Правда еще надо задние стойки поменять (~1100 р стойки * 2 + замена 350 р * 2). У двоюродного брата, опель (1999г.в.) срок владения около 1 год (брал за 200 т.р. переплатит по кредиту 100 тыщ))) ) тоже около 20 т.р. на ремонт ушло, но падение в цене не серьезное вроде как. Подвела один раз, когда помпа заклинила зимой на трассе. Спасибо не равнодушным людям. Для меня вывод следующий, если денег не много лучше отечественную, только выбирать тщательней. Ломаться будет, но при поломки деньги будут уходить не заметно, понемногу. Лично я не готов за замену термостата 2 т.р. отдать. И да кстати езжу не только по городу очень часто езжу по маршруту Уфа-Самара, Уфа-Кандры. За 2,5 года прошел ~ 60 - 70 т. км.
    • Dup13x
      13 фев 2014 в 09:52
      4 года для ваза это много. После 4х лет он и начинает сыпаться, по этому его и продают.
    • CooLeroff
      2 13 фев 2014 в 11:12
      А вы, я смотрю, любите себе приключения находить... То Калина, то Примьера Р12 на вариаторе... Следующую возьмите обязательно что нибудь с TFSI, она в том же ключе
      • ifknew
        13 фев 2014 в 11:20
        ы. я вот типа ваговод, но современных ваговских наддутых литровых пачек совершенно не понимаю.
        да, не в тему, просто пи#данул)
        • CooLeroff
          13 фев 2014 в 12:01
          Очень даже в тему)
  • SaintAnger
    13 фев 2014 в 06:55
    Мечтаю о калине,но все никак не складывается...
    • B-Vladi
      13 фев 2014 в 17:44
      Я чуть не подавился...
  • Lexa-Lexa
    1 13 фев 2014 в 08:32
    Ну уж гранту тогда, мож менее ломучая.
    • Dup13x
      1 13 фев 2014 в 09:55
      Разве это не одна и таже машина в общем то?
      • SaintAnger
        1 13 фев 2014 в 17:45
        одна и таже,но в гранте процентов на 30-40% меньше деталей,а значит меньше вероятность сломаться :)
  • Kimberly
    13 фев 2014 в 09:49
    Бери приору))
  • ifknew
    3 13 фев 2014 в 09:57
    мысли о гавнине
    • kapion
      1 13 фев 2014 в 11:02
      мысли о кончине тогда уж ))
      • ifknew
        13 фев 2014 в 11:05
        о кончине только думы и печали)
  • bodan6666
    13 фев 2014 в 11:52
    у меня калина 06 года еще первых поставок. до пробега в 200 тыщ менялись только расходники, а потом после 200 начала сыпаться, но тут уже время свое берет.
    Из бонусов -неплохое лкп.

    Но лучше взять тот же логан
    • DmitriyV
      13 фев 2014 в 16:01
      Эт если новый. А если не повезет и тоже сыпаться будет? Нормо час на логан поболее 600 р/ч. Это ж иномааааарка.
      • bodan6666
        13 фев 2014 в 18:06
        Я так понял, что автор новую хочет брать.

        А поддержанная машина из этого класса-кот в мешке.

        Они конечно конструктивно просты и в принципе любую из них можно до ума довести, но постоянно будут выплавать какие то косяки. Машины такого уровня для тех, кто любит сам в выходные гайки покрутитб, вместл того, чтоб жену или девушку жарить. Тут уж кому какой секс нравится
        • Q2W
          13 фев 2014 в 18:15
          В этом плане гораздо приятней улучшать, а не чинить вечно ломающееся.
          Даже если хочется гайки повертеть.
          • bodan6666
            13 фев 2014 в 18:18
            Ну в принципе да. Я калину та3 и начал дорабатывать с лета.снашала шумку потихоньку вечерами делал, потом от сверчков избавлялся, потом зеркала с подогревом намутил,потом бортовой компьютер, тепеь загорелся экокожей все перетянуть. Но вот в перетяжке у меня опыта нет, поэтому пока и не берусь
            • DmitriyV
              13 фев 2014 в 19:16
              Нафиг кожу! Да, да. Если понтоваться, то прикольно, а если каждый день ездить, то нахфиг - все недостатки описаны + от себя добавлю пыль с кожи летом на светлую одежду очень хорошо прилипает ))) А в тканевом салоне у меня за два часа белая рубашка только приминается чуток :)
              • Q2W
                13 фев 2014 в 19:43
                А мне нравится кожа. И чё-то я не липну к ней в жару особо (предварительное охлаждение салона рулит). И не мёрзну, т.к. подогрев есть.
                Была б перфорация с вентиляцией, и охлаждать не надо было б.

                В остальном кожа лучше, т.к. приятней и практичней.
                • bodan6666
                  13 фев 2014 в 20:21
                  насчет сидух я еще думаю кожей ли обшивать. не уверен что в машине без кондея будет практично
                • DmitriyV
                  13 фев 2014 в 21:30
                  Конечно-конечно! Я не спорю. Каждому свое.
              • bodan6666
                13 фев 2014 в 20:20
                вы видели пластик в Калине? я на машине езжу ежедневно и много, поэтому хочется видеть несколько приятнее салон.
                машине 8 лет, пробег более 250тыщ. продавать уже бессмысленно, ибо за гроши продастся. поэтому лучше доделаю, а попозже себе куплю другую, а эту брату отдам покататься
                • DmitriyV
                  13 фев 2014 в 21:35
                  Видел ессно, и понимаю такую позицию.
                  Также докатываю 2110, когда-то новую покупали с батей. Дешевую б.у. ино-повозку не хочу. А на новую импрезу пока не заработал )))
                  • bodan6666
                    13 фев 2014 в 21:53
                    Я все же склоняться стал к б.у. ино. На новую денег нет, а калину ремонтировать раз в месяц достало.
                    С ино роще. Меняешь все нужное в ТО и катаешь дальше.
                    А с Автовазом каждый месяц гадаешь сколько потратишь с зарплаты на ремонт
                    • DmitriyV
                      13 фев 2014 в 22:39
                      Да, машина такого возраста ломается, но что мне нравится (тьфу-тьфу) все предсказуемо, и не подставляла она ))) все просто как в тракторе и известно что и как ремонтировать. А с ино хз что делать если она встанет. Знакомой на опель за ремонт коробки 300 тыр зарядили. + цена машины б.у. 550 тыр = 850 тыр. Добавить еще 200 и новая нормальная машина получается :)
                      Вот такая арифметика с б.у. получается.
                      • lolwut
                        2 13 фев 2014 в 22:48
                        >Знакомой на опель за ремонт коробки 300 тыр зарядили
                        Это что за опель и что за коробка? Не проще новый коробас поставить?
                        • DmitriyV
                          13 фев 2014 в 23:14
                          Опель астра, 2011 г.в. (гарантия 2!!!! года на нее) коробка некий хитрый автомат. 300 тыщь именно за замену, т.к. их типа не ремонтируют. В итоге в одном полу-подвале "Рустэм" отремонтировал за 70 тыр. Только никакой гарантии.
                          • Q2W
                            13 фев 2014 в 23:41
                            А на автовазовский автомат сколько гарантия?
                            • DmitriyV
                              1 14 фев 2014 в 08:23
                              На Гранте стоит "ниссановская" АКПП – классический "автомат" с гидротрансформатором, передачи переключает за счет изменения давления масла, нагнетаемого насосом. О его надежности глава представительства Jatco Тадаси Ясуда сказал просто: скорее износится автомобиль, чем этот "автомат" http://ae96.ru/focus.php?id=4456
                              Судя по-всему 3 года гарантия.
                              • Q2W
                                14 фев 2014 в 10:31
                                Про Jatco я в курсе.
                                И как дилеры автоваза съезжают с гарантии - тоже наслышан.
                                • DmitriyV
                                  14 фев 2014 в 12:43
                                  Хз. видимо от дилера зависит. Аура в Тольятти нормально обслуживают.
  • andrewcocos
    3 13 фев 2014 в 13:41
    Ну если бюджет 200 тыщ, то нормальный вариант имхо.
  • ottoshtirlic
    4 13 фев 2014 в 13:47
    да можно смело брать автопром.. есть конечно косяки по эргономике ) если ты выше 180 см на много, то тебе будет неудобно. Но зато цена, и обслуживание копеешное. ездеешь и не паришься. стукнули -отремонтировал. а то что автопром сильно плох это раскрученная версия иностранных конкурентов. Сам ездию на приоре, и мне неудобно за рудем, рост 180см, ногам неудобно. но за три года привык. за 3 года ни одной поломки, ваабще. Но ,конечно, хочу сменить на то, где за рулем больше места.
    • Q2W
      6 13 фев 2014 в 17:27
      Почему-то многие тазоводы не знают, что слово "автопром" - это сокращение "автомобильной промышленности".
  • iliar
    1 13 фев 2014 в 19:49
    У меня довольно противоречивое мнение о Ладах.

    С одной стороны некоторые используемые там технологии уходят корнями в древность. Я даже как то видел подборку фоток некоторых узлов с предложением угадать где на фотке класика, а где приора. С другой стороны если посмотреть на однокласников той же ценовой категории, то они тоже технологиями не фантанируют (например теже китайцы обычно покупают двигатель у корейцев, которые в свою очередь купили двигатель у немцев).

    По оснощению всякими прибамбасами, лады нормальные. У многих конкурентов за теже деньги например нет даже электростеклоподъемников. Но при этом во всем чувствуется что это лада. Вот садишься внутрь и тебе даже пластик навевает мысли советском автопроме.

    По поводу надежности мнения расходятся. Ктото из знакомых ездит и у него все норм. У кого то разваливается. Так что при покупке надо смотреть чтобы автомобиль был сделан не перед зарплатой, ни после зарплаты, ни перед авансом, ни после аванса, ни в пятницу, и ни в понедельник, ни перед праздниками, ни после праздников. И тогда все нормально будет.
    • Q2W
      13 фев 2014 в 19:58
      Так что при покупке надо смотреть чтобы автомобиль был сделан не перед зарплатой, ни после зарплаты, ни перед авансом, ни после аванса, ни в пятницу, и ни в понедельник, ни перед праздниками, ни после праздников. И тогда все нормально будет.

      Лада - то, что надо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.