С чего ты решил, что одно безопаснее другого? Теоретически калина лучше, ибо есть подушки и кузов более жесткий. По факту же, что одно, что другое, при серьезном дтп, весьма опасная для жизни и здоровья фигня.
Так а как это соотносится с тем, что аватарка топикстартера напоминает собирающегося повеситься человека (ты на этот коммент начал отвечать зачем-то туманными фразами о пассивной безопасности - почему? - я так и не понял)
написал бы какой город, требования, бюджет, из чего выбираешь.
хотя ответ на вопрос, брать калину или нет, известен заранее, с данными уточнениями хотя бы есть шанс получить аргументацию.
У меня была 4 летняя калина 16 клап. Я выдержал пол года, пробег был 56 к км, на момент покупки. За пол года я дважды делал коробку, все равно выла, оборвало грм, поменял всю шпг + клапана и т.д, мотор постоянно хавал любое масло. В итоге 1 к долларов на ремонт +1 к долларов падение цены на момент продажи, во столько мне обошлись почти новые жигули на пол года. Для сравнения следующая машина примера п12, 10 летная с вариатором за полтора года потянула 300 долларов на обслуживание. Я очень надеюсь что это была моя последная отечественная машина...
У меня десятка (2001 г.в.) за 2,5 года ремонта на 20 тыщ. (стартер, передние стойки, ремонт генератора, задние тормозные барабаны, помпа, ремень грм и другое по мелочи, не давно сидел подсчитал стало интересно сколько на ремонт у меня ушло) Падение цены на с 110 до 60. Правда еще надо задние стойки поменять (~1100 р стойки * 2 + замена 350 р * 2). У двоюродного брата, опель (1999г.в.) срок владения около 1 год (брал за 200 т.р. переплатит по кредиту 100 тыщ))) ) тоже около 20 т.р. на ремонт ушло, но падение в цене не серьезное вроде как. Подвела один раз, когда помпа заклинила зимой на трассе. Спасибо не равнодушным людям. Для меня вывод следующий, если денег не много лучше отечественную, только выбирать тщательней. Ломаться будет, но при поломки деньги будут уходить не заметно, понемногу. Лично я не готов за замену термостата 2 т.р. отдать. И да кстати езжу не только по городу очень часто езжу по маршруту Уфа-Самара, Уфа-Кандры. За 2,5 года прошел ~ 60 - 70 т. км.
А вы, я смотрю, любите себе приключения находить... То Калина, то Примьера Р12 на вариаторе... Следующую возьмите обязательно что нибудь с TFSI, она в том же ключе
у меня калина 06 года еще первых поставок. до пробега в 200 тыщ менялись только расходники, а потом после 200 начала сыпаться, но тут уже время свое берет.
Из бонусов -неплохое лкп.
А поддержанная машина из этого класса-кот в мешке.
Они конечно конструктивно просты и в принципе любую из них можно до ума довести, но постоянно будут выплавать какие то косяки. Машины такого уровня для тех, кто любит сам в выходные гайки покрутитб, вместл того, чтоб жену или девушку жарить. Тут уж кому какой секс нравится
Ну в принципе да. Я калину та3 и начал дорабатывать с лета.снашала шумку потихоньку вечерами делал, потом от сверчков избавлялся, потом зеркала с подогревом намутил,потом бортовой компьютер, тепеь загорелся экокожей все перетянуть. Но вот в перетяжке у меня опыта нет, поэтому пока и не берусь
Нафиг кожу! Да, да. Если понтоваться, то прикольно, а если каждый день ездить, то нахфиг - все недостатки описаны + от себя добавлю пыль с кожи летом на светлую одежду очень хорошо прилипает ))) А в тканевом салоне у меня за два часа белая рубашка только приминается чуток :)
А мне нравится кожа. И чё-то я не липну к ней в жару особо (предварительное охлаждение салона рулит). И не мёрзну, т.к. подогрев есть.
Была б перфорация с вентиляцией, и охлаждать не надо было б.
В остальном кожа лучше, т.к. приятней и практичней.
вы видели пластик в Калине? я на машине езжу ежедневно и много, поэтому хочется видеть несколько приятнее салон.
машине 8 лет, пробег более 250тыщ. продавать уже бессмысленно, ибо за гроши продастся. поэтому лучше доделаю, а попозже себе куплю другую, а эту брату отдам покататься
Видел ессно, и понимаю такую позицию.
Также докатываю 2110, когда-то новую покупали с батей. Дешевую б.у. ино-повозку не хочу. А на новую импрезу пока не заработал )))
Я все же склоняться стал к б.у. ино. На новую денег нет, а калину ремонтировать раз в месяц достало.
С ино роще. Меняешь все нужное в ТО и катаешь дальше.
А с Автовазом каждый месяц гадаешь сколько потратишь с зарплаты на ремонт
Да, машина такого возраста ломается, но что мне нравится (тьфу-тьфу) все предсказуемо, и не подставляла она ))) все просто как в тракторе и известно что и как ремонтировать. А с ино хз что делать если она встанет. Знакомой на опель за ремонт коробки 300 тыр зарядили. + цена машины б.у. 550 тыр = 850 тыр. Добавить еще 200 и новая нормальная машина получается :)
Вот такая арифметика с б.у. получается.
Опель астра, 2011 г.в. (гарантия 2!!!! года на нее) коробка некий хитрый автомат. 300 тыщь именно за замену, т.к. их типа не ремонтируют. В итоге в одном полу-подвале "Рустэм" отремонтировал за 70 тыр. Только никакой гарантии.
На Гранте стоит "ниссановская" АКПП – классический "автомат" с гидротрансформатором, передачи переключает за счет изменения давления масла, нагнетаемого насосом. О его надежности глава представительства Jatco Тадаси Ясуда сказал просто: скорее износится автомобиль, чем этот "автомат" http://ae96.ru/focus.php?id=4456 Судя по-всему 3 года гарантия.
да можно смело брать автопром.. есть конечно косяки по эргономике ) если ты выше 180 см на много, то тебе будет неудобно. Но зато цена, и обслуживание копеешное. ездеешь и не паришься. стукнули -отремонтировал. а то что автопром сильно плох это раскрученная версия иностранных конкурентов. Сам ездию на приоре, и мне неудобно за рудем, рост 180см, ногам неудобно. но за три года привык. за 3 года ни одной поломки, ваабще. Но ,конечно, хочу сменить на то, где за рулем больше места.
С одной стороны некоторые используемые там технологии уходят корнями в древность. Я даже как то видел подборку фоток некоторых узлов с предложением угадать где на фотке класика, а где приора. С другой стороны если посмотреть на однокласников той же ценовой категории, то они тоже технологиями не фантанируют (например теже китайцы обычно покупают двигатель у корейцев, которые в свою очередь купили двигатель у немцев).
По оснощению всякими прибамбасами, лады нормальные. У многих конкурентов за теже деньги например нет даже электростеклоподъемников. Но при этом во всем чувствуется что это лада. Вот садишься внутрь и тебе даже пластик навевает мысли советском автопроме.
По поводу надежности мнения расходятся. Ктото из знакомых ездит и у него все норм. У кого то разваливается. Так что при покупке надо смотреть чтобы автомобиль был сделан не перед зарплатой, ни после зарплаты, ни перед авансом, ни после аванса, ни в пятницу, и ни в понедельник, ни перед праздниками, ни после праздников. И тогда все нормально будет.
Так что при покупке надо смотреть чтобы автомобиль был сделан не перед зарплатой, ни после зарплаты, ни перед авансом, ни после аванса, ни в пятницу, и ни в понедельник, ни перед праздниками, ни после праздников. И тогда все нормально будет.
Лада - то, что надо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
хотя ответ на вопрос, брать калину или нет, известен заранее, с данными уточнениями хотя бы есть шанс получить аргументацию.
А еще лучше Ларгус - больше Логана за меньше денег.
да, не в тему, просто пи#данул)
Из бонусов -неплохое лкп.
Но лучше взять тот же логан
А поддержанная машина из этого класса-кот в мешке.
Они конечно конструктивно просты и в принципе любую из них можно до ума довести, но постоянно будут выплавать какие то косяки. Машины такого уровня для тех, кто любит сам в выходные гайки покрутитб, вместл того, чтоб жену или девушку жарить. Тут уж кому какой секс нравится
Даже если хочется гайки повертеть.
Была б перфорация с вентиляцией, и охлаждать не надо было б.
В остальном кожа лучше, т.к. приятней и практичней.
машине 8 лет, пробег более 250тыщ. продавать уже бессмысленно, ибо за гроши продастся. поэтому лучше доделаю, а попозже себе куплю другую, а эту брату отдам покататься
Также докатываю 2110, когда-то новую покупали с батей. Дешевую б.у. ино-повозку не хочу. А на новую импрезу пока не заработал )))
С ино роще. Меняешь все нужное в ТО и катаешь дальше.
А с Автовазом каждый месяц гадаешь сколько потратишь с зарплаты на ремонт
Вот такая арифметика с б.у. получается.
Это что за опель и что за коробка? Не проще новый коробас поставить?
Судя по-всему 3 года гарантия.
И как дилеры автоваза съезжают с гарантии - тоже наслышан.
С одной стороны некоторые используемые там технологии уходят корнями в древность. Я даже как то видел подборку фоток некоторых узлов с предложением угадать где на фотке класика, а где приора. С другой стороны если посмотреть на однокласников той же ценовой категории, то они тоже технологиями не фантанируют (например теже китайцы обычно покупают двигатель у корейцев, которые в свою очередь купили двигатель у немцев).
По оснощению всякими прибамбасами, лады нормальные. У многих конкурентов за теже деньги например нет даже электростеклоподъемников. Но при этом во всем чувствуется что это лада. Вот садишься внутрь и тебе даже пластик навевает мысли советском автопроме.
По поводу надежности мнения расходятся. Ктото из знакомых ездит и у него все норм. У кого то разваливается. Так что при покупке надо смотреть чтобы автомобиль был сделан не перед зарплатой, ни после зарплаты, ни перед авансом, ни после аванса, ни в пятницу, и ни в понедельник, ни перед праздниками, ни после праздников. И тогда все нормально будет.
Лада - то, что надо!