Бронницы, армейский автополигон
Случай в театре. Спектакль для детей. Момент, где вот-вот должен появиться главный злодей - свет выключен, оркестр настороженно так жужжит. в зале тишина. И тут такой тоненький детский голосок: "** твою мать! Страшно-то как!!!" :)
Собствненно, из всего писать я люблю только говнокод, потому ограничусь парой видео ;)
Собственно, цитата с баша - про откат назад на первом видео )))
Под катом вторая горка, круче первой..
Собствненно, из всего писать я люблю только говнокод, потому ограничусь парой видео ;)
Собственно, цитата с баша - про откат назад на первом видео )))
Под катом вторая горка, круче первой..
Личный опыт:
Мероприятия
А чего без звука? Ждал обещанного "** твою мать! Страшно-то как!!!" детским голосом.
в позапрошлые выхи @111q и то по круче поднимался
а не с разгона - там фиг возьмешь, тем более, резина "гражданская" зима. АУЗ на 35 Симексах, да, мог себе позволить остановиться на первом склоне и тронуться снова..
цепи воткнул и гоняй весь день :)
Саша же сам сделал тропинку:)
но он реально просто от балды поднимался не по дорожке по которой уже кто проехал до тебя....
это ни фига не стоковый Джим, это другая по подготовке машина, с другой резиной, на которой к тому же стояли еще и цепи, вроде как мосты там еще и с межколесной блокировкой идут.
а на счет видео, очень и очень многое зависит от угла установки регистратора. в моем случае он скошен вниз, а не идет параллельно дороге, что зрительно снижает угол..
он же просто всего лишь цепи юзал
да и он же давно катается на джипе:)
вчера было еще довольно приличное количество видео неудачных попыток взять второй подъем.. странно, в первый раз был взят легко, а дальше - фиг мне..
а что видео мало - так ехали кататься, а не снимать..
кст, на 40% Джимни забирался где-то на половину подъема, но он скользкий..
впечатлил полигон....
автомобильный - скромнее, но общедоступен http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3752 (там если в фотоальбом тайника перейти- много фоток)
с машины осыпается все навесное оборудование которое было плохо прикручено.
А еще если с этих бугорков свернуть в лес, там идут большие бугры на прочность рамы. Большие валы которые расположены так, что когда машина едит передную ось поворачивает направо а задную ось налево и потом наоборот. Рамы рвутся только в путь.
Ресурсные испытания http://www.openstreetmap.org/#map=16/55.4611/38.1409 (который кстати почему то на карте подписан как танковый, но я думаю ты понимаешь что для танка такие бугорки это детский лепет)
спросил у владельца мол куда ездил на нем, ну так в ближайшее подмосковье ответил,фотки нашел на драйв2 ру,посмеялся над ними,выложил типа был в грязи:)))
я ему мол на калине то объездил кольский,на что он мне сказал мол ваз то не жалко , а джип получается жалко :)
не понимаю зачем тогда брать такое авто еще лифтовать ставить туристический багажник со светом:)
чувак вообще смешной :) я поехал менять лобовое где очередь только живая, он приехал не первым и типа начал понты гнуть, что мол я приехал издалека смотрите на мои номера 40 регион, я уж не стал ему указывать на 116 :) да и в итоге он живет то в подмосковье ближайшем :)
просто реально когда горку преодолевают только разгоном не очень то впечатляет,тем более без большой колеи ,а вот когда в натяг да еще с остановками на горе уже круто
где то было видео с песком и джипами,вот там дефендер удивлял...
вторая горка - хорошая, особенно с заледеневшей колеёй - только ходом и проходить, а если не выйдет, то как вот в этом ролике
На счёт уаза - мосты стоковые, без блокировок. Резина к-151 - по снегу еще чутка тянет, а по льду так вообще корова, потому цепи и одел, чтобы не сидеть на ровном месте (как получилось засесть когда дорогу под плюшку проверял)
хотя насчет первой уж очень не круто выглядит...
http://youtu.be/guwqvp6tvVE?t=2m53s
Когда видео смотришь - сравнивать проще, но ощущения всегда круче в машине.
Бывает проедешь где-нибудь, кажется - крены такие, что еще чуть-чуть, и "уши" неминуемы. А потом смотришь запись, и - пффф, вообще ни о чем.
и там на регистраторе же видно что был подъем покруче...
и тоже гражданская резина была,стоковая не зимняя,цепи помогли,правда только на передке,то есть зад практически не помогал....
Ну и да - ты ж видел, что ров я брал ходом и не по диагонали ни разу.
конечно ходом,как еще то,там же не было дороги...
починил машину то?
в субботу поехал в тяги кататься на сноуборде,спустился на нижнюю парковку хоть мне и нельзя было из за того что поехал туда сразу после замены лобового стекла
спустившись вниз обнаружил, что все джипы ,кроссоверы и паркетники заняли место обычных легковых :(
пришлось заползти в глубь в сугроб задом к мангалу со столом, понадеявшись лишь на наличие цепей:)
как ни странно выполз сам и поднялся в горку аккуратно сам же не давая подпрыгивать кузову...
на это же место в итоге только pathfinder заехал :)
ах да,сверху вообще нереально было припарковаться из за олимпийского тарифа :) народу было немерено,за то я за день откатал 50 подъемов по 20 р:)
кстати не предполагал, что при замене лобового стекла будет столько ограничений :)
не более 80 км в час
домкрат ,подъемники, диагональное вывешивание,мойки,громкая музыка запрещены
и нужно было аккуратно проезжать лежачие полицейские :)
к тому же категорически плавные разгоны и торможения
пока доехал до тягачево думаю посинею соблюдать все эти ограничения:)
зато теперь с новым лобовым,надеюсь камни поменьше попадаться будут:)
2) По видео сложно оценить, мало деталей в кадр попадает. Но по мойму они пошли не самый крутой подъем. Там рядом есть длинный 40 градусный. И вся военная техника по стандартру должна без разгона на него взбираться.
2. на длинный 40% - даже не пробовали. ну и военная техника - таки немного другого уровня подготовки, чем гражданский стоковый Suzuki Jimny :)
Это другая машина..