Написать пост

Dar4eG

Бронницы, армейский автополигон

Случай в театре. Спектакль для детей. Момент, где вот-вот должен появиться главный злодей - свет выключен, оркестр настороженно так жужжит. в зале тишина. И тут такой тоненький детский голосок: "** твою мать! Страшно-то как!!!" :)
Собствненно, из всего писать я люблю только говнокод, потому ограничусь парой видео ;)
Собственно, цитата с баша - про откат назад на первом видео )))


Под катом вторая горка, круче первой..

Личный опыт: Мероприятия
60 комментариев 4нравится избранное
Linberg
muzhaos
yastreb
lolwut
  • lolwut
    10 фев 2014 в 00:00
    Прикольные горки. Мы на масленицу со спортаж-клубом тоже собираемся по горкам покататься.
    А чего без звука? Ждал обещанного "** твою мать! Страшно-то как!!!" детским голосом.
    • Dar4eG
      10 фев 2014 в 00:04
      Звук был выпилен по двум причинам: чтоб не показывать людям рекламу, да и уши трубочкой от комментариев складывались даже у меня))
  • scl
    2 10 фев 2014 в 10:43
    а другого вида нет? что то совсем не впечатлило тупо все разгоном взято... причем подъемы то более менее ровные
    в позапрошлые выхи @111q и то по круче поднимался
    • Dar4eG
      10 фев 2014 в 11:32
      другого вида нет..

      а не с разгона - там фиг возьмешь, тем более, резина "гражданская" зима. АУЗ на 35 Симексах, да, мог себе позволить остановиться на первом склоне и тронуться снова..
      • scl
        10 фев 2014 в 11:33
        а можно еще и цепи поставить:)
        • Dar4eG
          10 фев 2014 в 11:59
          Можно.. а можно и на лебедке подтянуться, если она есть...
          • scl
            10 фев 2014 в 12:00
            ха ха, от дерева к дереву чтоли?:)
            цепи воткнул и гоняй весь день :)
            • Dar4eG
              10 фев 2014 в 12:06
              ну, горка таки крутая..
              • scl
                10 фев 2014 в 12:08
                по видео не скажешь ,плюс уже "протоптанная" дорожка :)
                Саша же сам сделал тропинку:)
                • scl
                  10 фев 2014 в 12:13
                  хотя ко знает я там не был же,на месте нагляднее
                  • Dar4eG
                    10 фев 2014 в 12:15
                    второй подъем, вроде как, 30%.
                • Dar4eG
                  10 фев 2014 в 12:15
                  когда кино смотришь, еще учти, что регистратор на нем заметно скошен вниз, это скрадывает угол..
                  • scl
                    10 фев 2014 в 12:17
                    ну ты можешь посмотреть также видео саши изнутри и сравнить:)
                    но он реально просто от балды поднимался не по дорожке по которой уже кто проехал до тебя....
                    • Dar4eG
                      10 фев 2014 в 12:31
                      ну, ты УАЗик тот видел?
                      это ни фига не стоковый Джим, это другая по подготовке машина, с другой резиной, на которой к тому же стояли еще и цепи, вроде как мосты там еще и с межколесной блокировкой идут.

                      а на счет видео, очень и очень многое зависит от угла установки регистратора. в моем случае он скошен вниз, а не идет параллельно дороге, что зрительно снижает угол..
                      • scl
                        10 фев 2014 в 12:32
                        В том то и прикол,у него нет дополнительных блокировок и резина самая штатная,на которой он не рискнул покататься по льду:)
                        • Dar4eG
                          10 фев 2014 в 12:39
                          @111q крут, а я говно. доволен?
                          • scl
                            10 фев 2014 в 12:40
                            нет :) я про это не говорил ,мало видео почему?:)
                            он же просто всего лишь цепи юзал
                            да и он же давно катается на джипе:)
                            • Dar4eG
                              10 фев 2014 в 12:49
                              ну, полигон небольшой..
                              вчера было еще довольно приличное количество видео неудачных попыток взять второй подъем.. странно, в первый раз был взят легко, а дальше - фиг мне..

                              а что видео мало - так ехали кататься, а не снимать..

                              кст, на 40% Джимни забирался где-то на половину подъема, но он скользкий..
                              • scl
                                10 фев 2014 в 12:50
                                понятно,жаль нет видео со стороны других авто...
                              • scl
                                10 фев 2014 в 12:57
                                https://www.youtube.com/watch?v=MOjWX-1fnic
                                впечатлил полигон....
                                • 111q
                                  1 10 фев 2014 в 15:52
                                  На этом видео - как раз танковый. там еще грузовой триал проводят (ну или по крайней мере раньше проводили)

                                  автомобильный - скромнее, но общедоступен http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3752 (там если в фотоальбом тайника перейти- много фоток)
                                  • iliar
                                    10 фев 2014 в 16:10
                                    Ты ошибаешься. И на видео и по показанной тобой ссылке оба автомобильных. Только на полигоне на видео, идут тесты на проходимость + показательные выступления. А на полигоне по ссылке идут ресурсные испытания (по словам тех кто там работает, несколько тысяч километров по гребенке

                                    с машины осыпается все навесное оборудование которое было плохо прикручено.
                                    А еще если с этих бугорков свернуть в лес, там идут большие бугры на прочность рамы. Большие валы которые расположены так, что когда машина едит передную ось поворачивает направо а задную ось налево и потом наоборот. Рамы рвутся только в путь.
                                    • 111q
                                      10 фев 2014 в 16:27
                                      Ну вот я катался по тому который асфальтовый (правда не тысячи накручивал а так - чисто посмотреть). А внедорожный где там находится? Ткни плз в викимапию...
                      • scl
                        10 фев 2014 в 12:39
                        я вот в субботу видел слегка подготовленный санйенг рехтон
                        спросил у владельца мол куда ездил на нем, ну так в ближайшее подмосковье ответил,фотки нашел на драйв2 ру,посмеялся над ними,выложил типа был в грязи:)))
                        я ему мол на калине то объездил кольский,на что он мне сказал мол ваз то не жалко , а джип получается жалко :)
                        не понимаю зачем тогда брать такое авто еще лифтовать ставить туристический багажник со светом:)
                        чувак вообще смешной :) я поехал менять лобовое где очередь только живая, он приехал не первым и типа начал понты гнуть, что мол я приехал издалека смотрите на мои номера 40 регион, я уж не стал ему указывать на 116 :) да и в итоге он живет то в подмосковье ближайшем :)
                    • Dar4eG
                      10 фев 2014 в 12:31
                      а что дорожка уже была - в снегу разница не особо велика.
                      • scl
                        10 фев 2014 в 12:33
                        когда есть дорожка гораздо легче ориентироваться куда можно куда нельзя вваливать :)
                • iliar
                  10 фев 2014 в 12:34
                  На этом полигоне тропинки обычно такая техника прокладывает
                  • scl
                    10 фев 2014 в 12:43
                    да хотя бы такая :)главное направление появилось :)
                    просто реально когда горку преодолевают только разгоном не очень то впечатляет,тем более без большой колеи ,а вот когда в натяг да еще с остановками на горе уже круто
                    где то было видео с песком и джипами,вот там дефендер удивлял...
                    • 111q
                      1 10 фев 2014 в 15:29
                      Первая горка по крутизне такая же, а по высоте - раза в полтора больше. Ну т.е. он вот на вот эту больше похожа - к которой колонной приехали.



                      вторая горка - хорошая, особенно с заледеневшей колеёй - только ходом и проходить, а если не выйдет, то как вот в этом ролике

                      На счёт уаза - мосты стоковые, без блокировок. Резина к-151 - по снегу еще чутка тянет, а по льду так вообще корова, потому цепи и одел, чтобы не сидеть на ровном месте (как получилось засесть когда дорогу под плюшку проверял)
                      • scl
                        10 фев 2014 в 15:31
                        Во, тебе виднее ,расставил точки над И :)
                        хотя насчет первой уж очень не круто выглядит...
                        • 111q
                          10 фев 2014 в 15:38
                          да ты вот это видео не видел видимо =))))

                          http://youtu.be/guwqvp6tvVE?t=2m53s
                          • scl
                            10 фев 2014 в 15:40
                            видел,его ж еще признали лучшим из видео последней встречи :) димон там интервью давал :) и показал себя в живую наконец то всем:)
                            • 111q
                              10 фев 2014 в 15:45
                              Ну так сравни нашу горку и 1 видео в этом посту ;) я спецом тайминг поставил на нужное место.

                              Когда видео смотришь - сравнивать проще, но ощущения всегда круче в машине.
                              • scl
                                10 фев 2014 в 15:54
                                наша горка круче кажется,угол круче :)
    • lolwut
      10 фев 2014 в 11:34
      С регистратора обычно все менее впечатляюще выглядит, чем в реальности. Надо на это поправку тоже делать.
      Бывает проедешь где-нибудь, кажется - крены такие, что еще чуть-чуть, и "уши" неминуемы. А потом смотришь запись, и - пффф, вообще ни о чем.
      • scl
        10 фев 2014 в 11:36
        это да,но на уазике в прошлые выходные поднимались там где вообще не было дороги:)
        и там на регистраторе же видно что был подъем покруче...
        и тоже гражданская резина была,стоковая не зимняя,цепи помогли,правда только на передке,то есть зад практически не помогал....
        • lolwut
          10 фев 2014 в 12:02
          Как это "зад не помогал"? Обычно на парттайме при подъеме в гору начинают колеса по диагонали пробуксовывать, если нет блокировок межколесных. А не так, что отдельно зад крутится, и отдельно перед.
          • scl
            10 фев 2014 в 12:03
            Это не мои слова, это Саши @111q, я только спросил почему всего две цепи,он сказал толку от них нет,так как зад легкий....
            • 111q
              10 фев 2014 в 15:31
              Ну у меня только 2 цепочки, для мск - хватает вполне =)))
              • scl
                10 фев 2014 в 15:32
                ты скажи про задние колеса:)))
                • 111q
                  10 фев 2014 в 15:35
                  Ну ставить 2 цепочки назад- не логично - спереди двигло прижимает колеса + получаем поведение переднеприводного аппарата.

                  Ну и да - ты ж видел, что ров я брал ходом и не по диагонали ни разу.
                  • scl
                    10 фев 2014 в 15:36
                    по диагонали там чревато :)))
                    конечно ходом,как еще то,там же не было дороги...
                    • 111q
                      10 фев 2014 в 15:39
                      да на таком грунте - дороги везде =)))
                      • scl
                        10 фев 2014 в 15:41
                        ну как сказать, смотря для какой машины:)
                        починил машину то?
                        • 111q
                          10 фев 2014 в 15:43
                          Что именно? хабы новые пока не покупал, как поставил грибок так и катаюсь, ну и остальные косяки вроде не делал пока... Пока УАЗ едет - он не сломан =)))
                          • scl
                            10 фев 2014 в 15:53
                            я про хабы,да :) тогда тоже относится и к вазу :)
                            в субботу поехал в тяги кататься на сноуборде,спустился на нижнюю парковку хоть мне и нельзя было из за того что поехал туда сразу после замены лобового стекла
                            спустившись вниз обнаружил, что все джипы ,кроссоверы и паркетники заняли место обычных легковых :(
                            пришлось заползти в глубь в сугроб задом к мангалу со столом, понадеявшись лишь на наличие цепей:)
                            как ни странно выполз сам и поднялся в горку аккуратно сам же не давая подпрыгивать кузову...
                            на это же место в итоге только pathfinder заехал :)
                            ах да,сверху вообще нереально было припарковаться из за олимпийского тарифа :) народу было немерено,за то я за день откатал 50 подъемов по 20 р:)
                            кстати не предполагал, что при замене лобового стекла будет столько ограничений :)
                            не более 80 км в час
                            домкрат ,подъемники, диагональное вывешивание,мойки,громкая музыка запрещены
                            и нужно было аккуратно проезжать лежачие полицейские :)
                            к тому же категорически плавные разгоны и торможения
                            пока доехал до тягачево думаю посинею соблюдать все эти ограничения:)
                            зато теперь с новым лобовым,надеюсь камни поменьше попадаться будут:)
                            • lolwut
                              10 фев 2014 в 16:34
                              По хорошему лучше вообще пару дней не ездить после замены.
                              • scl
                                10 фев 2014 в 16:36
                                три :) если бы я знал, что так долго я бы на неделе поменял бы и поездил бы три дня на метро ,но теперь уж поздно...
  • iliar
    10 фев 2014 в 12:32
    1) Это не танковый полигон, а автомобильный. Танковый там рядом тоже есть, но конкретно на видео не он.

    2) По видео сложно оценить, мало деталей в кадр попадает. Но по мойму они пошли не самый крутой подъем. Там рядом есть длинный 40 градусный. И вся военная техника по стандартру должна без разгона на него взбираться.
    • Dar4eG
      10 фев 2014 в 12:39
      1. ну, не знаю, мне сказали "танковый"...
      2. на длинный 40% - даже не пробовали. ну и военная техника - таки немного другого уровня подготовки, чем гражданский стоковый Suzuki Jimny :)
      • 111q
        1 10 фев 2014 в 15:46
        Стоковый Suzuki Jimny это внук того самого самурая, который на соревновашках часто уделывает прокачанные уазы ибо габариты у него сильно меньше и вес. так что не прибедняйся ;)
        • scl
          10 фев 2014 в 15:54
          вот и я про тоже:)подъем не впечатлил, но он же его только купил,надо дать время освоиться:)
        • Dar4eG
          10 фев 2014 в 20:23
          давай еще Патриота в стоке сравним с Козликом в "военной" модификации.. а что, тоже внук)
          • 111q
            11 фев 2014 в 11:10
            Габариты совсем не те. + На самураях не стояли портальные мосты, в отличии от козликов. Так что не.
            • Dar4eG
              12 фев 2014 в 07:14
              У Самурая другая раздатка была.. другие мосты, рессоры в подвеске..
              Это другая машина..
              • 111q
                1 12 фев 2014 в 10:50
                Это не отменяет габаритов и веса твоей. И вообще - по моему ты меня просто провоцируешь просто на то, что бы затащить тебя в лес и показать что твоя машина может =))))
                • Dar4eG
                  12 фев 2014 в 10:58
                  Мне еще жалко лкп кузова)
  • Tompson
    12 фев 2014 в 01:16
    Опять чтоль покатушки какие были? Вот блин, рядом живу и всю веселуху пропускаю, вы бы здесь заранее писали чтоли...
    • Dar4eG
      12 фев 2014 в 07:07
      Эт не кадабропокатушка была...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.