Первый авто, как первая девушка
Дорогие участники сообщества, я являюсь совершенно не опытным человеком, касательно авто.
Сейчас только учусь на права, но после получения, хочется сразу купить машину.
Сначала думал о Ладе и Жигули, но после недолгих размышлений, отсеил данную задумку.
Сейчас рассматриваю вариант Ford Mondeo III Седан 2.5 АТ, 2005 года с пробегом 90 000.
Вот, хотел бы услышать мнения опытных водителей :)
Сейчас только учусь на права, но после получения, хочется сразу купить машину.
Сначала думал о Ладе и Жигули, но после недолгих размышлений, отсеил данную задумку.
Сейчас рассматриваю вариант Ford Mondeo III Седан 2.5 АТ, 2005 года с пробегом 90 000.
Вот, хотел бы услышать мнения опытных водителей :)
Вот спроси у @vsereshila сколько она за год накатала!!!
Вот кст. вариант, который рассматриваю - http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/26083398-af3ce/
Можно ещё 40 набросить и взять 7-го года - http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/27558052-19bf1/
пробег если чо скручивается очень легко и вообще пробег и год выпуска не особо показатель.
ездить конечно будет хотеться, но думаю сначала будет кокраз иначе, ездить буду не так часто и когда дороги свободные (ночью).
Купишь себе гемор, который нужно где-то ставить, заправлять, ремонтировать.
А права пусть полежат до улучшения финансовой ситуации или до острой необходимости в автомобиле.
Насчет парковки, то где парковаться я уже знаю. ни раз уже с соседом патрулировал двор на наличие свободного места :)
Понимаешь, уже хочется ездить куда то, не ограничивая себя электричкой и автобусом. Я очень люблю ездить за город, куда увы, без машины не доехать.
Что касается бензина, я думаю 2 тысячи в месяц, я могу позволить.
2 тысячи в месяц
2 тысячи в месяц
2 тысячи в месяц
2 тысячи в месяц
У меня меньше шести ну никак не получается((((((((
2. иди ищи парковку. уверен, что она есть - никому нафиг не нужна еще одна машина во дворе
3. 2к в месяц... ну это только если на работу ездить, за город - не уложишься точно
ты ездишь только по трассе, без прогревов и прочих светофоров?
у меня расход 7-8 и бак 60, больше 750-800 как бы я не хотел, я не проеду. а у тебя 1.6 на котором расход и того больше.
бак - 65 литров, по трассе расход вроде около 6.
но вот что точно могу сказать: я не заправляюсь каждую неделю, это точно.
в общем, мне как-то надоело спорить. главное что мы согласны по поводу топикстатера - ему нафиг не нужна машина, тем более с таким движком.
ЗАЧЕМ??!?!?!?! Оо
я не спорю. я разузнаю, как это бывает у людей.
2. конечно не нужна, кож спорит, ну придутся двигаться.
3 ну я так и отписывал уже, по выходным просто выезды, на работу естественно метро)
теперь мы с тобой потролим тех кто тратит 2000 в месяц на бензин?
а все потому что снова поеду на горнолыжку и по делам :)
Она будет есть 600р/100км. 2000р - это один раз за город недалеко съездить.
на 2к я два три раза раза в тяги езжу:) от ясенево:)
ей больше 10 леи и он ее покупает в кредит.
ставить некуда.
чинить не на что
заправлять нечем
и человек признается, что просто хочет, ЗАЧЕМ?
В одном из комментариев, ответил уже - просто такой суммы, сразу нет.
точка
А когда "так, у меня ща зп будет, заплачу кредит-квартплату, на жрачку столько-то, на бензин столько-то.. ага, а вот 20 косарей свободные". Почему бы не взять такой кредит? Без кредита пару лет бы еще копил, а так - и на машине, и пожрать, и погулять есть на что.
Да, я не зарабатываю 1лям в месяц. Значит ли это, что у меня нет денег?
сейчас у тебя нет денег, чтобы купить машину.
и я могу себе это позволить
нет, у тебя же нет денег на автомобиль.
Зачем ждать год?
затем что жить надо по средствам.
а из-за за таких, кто не хочет ждать год у нас каждая вторая машина кредитная.
ну вот смотри: какая-то машина продается за миллион. многие покупают ее в кредит и платят N денег в месяц (мне влом считать сколько это). а теперь производитель увеличивает стоимость машины и она теперь стоит миллион двести. сумма платежа в месяц увеличивается совсем чуть-чуть: народу пофигу, продолжают покупать.
а мне эти 200 штук не то чтобы смертельно, но лишние 2-3 месяца, а все из-за каких-то козлов, которые не умеют считать
не копить, не иметь денег, купить тачку в долг, жить в долг
в чем разница?
Отдавать кредит, ездить на машине, не иметь денег (потому что кредит и машина).
Если денег нет - работу искать надо. Кредит берут или дураки, или те, кто в принципе может себе не только накопить на машину, но и вкладываться в нее. Просто не хочет ждать. И пока кто-то ждет и откладывает, я езжу на машине и столько же отдаю.
"накопить увы, такой возможности нет"
А как тогда кредит отдавать собрался?
"а машину уже пора"
Не пора. Не обижайся, но с таким подходом рановато еще машину. Тем более мощную.
нормально ездить - не будет. раз уже хочется машину помощнее, значит гонщег скорее всего. к тому же - автомат - значит в любом случае сможет разогнаться с места куда быстрее чем следует
Просто как сказано выше, не хочу через небольшой промежуток времени пожалеть, что пожалел не большую разницу в деньгах и не взял мощнее.
на трассе... не ездил на этой машине быстрее 140 - до этой отметки вполне хватает, а быстрее ехать не хочу - мне нравится моя жизнь)
а вообще я бы взял что-то проще: моя первая машина mondeo2 универсал, 1,8, механика. и... блин, я настолько привык к тому что есть гур и абс, что без них ездить практически не мог. если в первой машине есть еще и есп - совсем кошмар. ты так и не научишься ездить
но вот обсуждаемая машина вообще не напрягаясь не сможет ехать также как моя, если я очень тороплюсь
Ищи объем поменьше.
В остальном машина классная - у товарища была. Плакал, продавать не хотел.
Ещё почитаю про это, спасибо.
Я всем очень благодарен, что выделили мне время и поделились опытом :)
машину ты учишься водить, когда накатываешь первые тысячи, а не сто км в автошколе
Сейчас только учусь, но после получения диплома, хочется сразу потрахаться.
Сначала думал о Маньке с проходной, но после недолгих размышлений, отсеил данную задумку.
Сейчас рассматриваю вариант Анджелину Джоли, в 2005 году была ничего так.
Вот, хотел бы услышать мнения опытных :)
Чтоб не жалко было, если что.
2 литра им мало,коробка онли автомат
внешний очень важен...
научитесь сперва ездить.....
Брать надо то, что нравится и по деньгам. Глупо и безответственно брать машину "на убой". Наоборот, первую машину надо любить и бояться поцарапать...
потому как цель их как человек написал ниже понтануться,чтоб было и так далее..
первая неважно какая машина,ее так и так любить будешь
и даже если она будет поцарапана ее все равно жаль будет царапать, но чаще всего это неизбежно,а вот поцарапать побить новую целую машину будет вдвойне обидно и жальче....
да и кто говорил про то что нужно брать машину на убой ?
то есть если человек возьмет мондео он ее не будет убивать, а если возьмет на полгода шаху и или старю иномарку будет обязательно убивать? а может он все таки будет ездить учиться,учиться чувствовать габариты,оценивать ситуацию,разбираться немножечко в авто ...
Я понимаю, такой подход был оправдан в то время, когда автомобиль приходилось ремонтировать исключительно самому, а на дорогах не было такого трафика.
Понт здесь не причем. Если человек покупает автомобиль - пускай возьмет кредит и ездит на машине с АБС, подушками и хоть каким-то уровнем пассивной безопасности.. Тем более с нынешними ценами на бензин ежемесечная выплата по кредиту как минимум сравнима с затратами на топливо и расходники...
а вот надеяться на абс, есп и так далее вообще глупо,так новичек никогда не научится ездить и при критической ситуации никакие помощники ему не помогут...
другие же как то учились и учатся...
Но с другой стороны, если для человека современная машина в роскошь и это не необходимое средство, то зачем её вообще покупать?
Мне на работу на машине 45 минут, на метро 30. Я выбираю метро, там можно почитать книжку, подремать, а не толкаться в пробке... Да и дешевле оно в 3-4 раза.
Я понимаю, если живешь за городом и каждый день ездить на работу проблемно на общественном транспорте. Но если живешь в черте города, рядом метро/наземный ОТ, то зачем покупать машину, загромождать двор, толкаться в пробках...
1. Не бери первую машину в кредит. Тем более которой скоро 10 лет будет. Тем более если ограничен в финансах (под ограничен понимаю невозможность взять и выложить ~50-100к на ремонт в случае чего).
2. Не бери дорогую первую машину. Не нужна она тебе. У тебя нет сформировавшегося стиля поведения на дороге, ты не знаешь, что тебе надо. В такой ситуации ты сейчас пытаешься взять "самое лучшее", проблема в том, что ты не знаешь, что для тебя "лучшее".
Бери дешёвую первую машину. Бери высоколиквидную машину. Да хоть оку. Хоть 2109. Пофигу. Тебе сейчас надо а) начать себя уверенно чувствовать на дороге, б) понять, что тебе нужно от машины. Кому-то нужна спортивность, кому-то большой мотор, кому-то управляемость, кому-то комфорт... Многие из этих требований несовместимы.
3. Всегда имей ~10-20к свободных денег. ~3-4к имей наликом с собой (эвакуатор, топливо, пробитые колёса - все эти расходы возникают неожиданно). Лучше мелкими.
4. Первую машину если за год не убьёшь/разобьёшь - продавай и покупай то, чего тебе в ней больше всего не хватало. Комфорта - бери длинную, спортивности - бери лёгкую, мотора - бери с мотором. Поэтому ликвидность очень важна - надо иметь возможность быстро продать машину, минимум потеряв в деньгах. Редкие машины не бери.