Skoda Octavia Combi & Skoda Octavia Combi 4x4 - в России быть!
С 5 февраля 2014 года в России начался прием заказов на универсал Skoda Octavia Combi третьего поколения и его полноприводную версию Octavia Combi 4х4. Входная цена модели оказалась значительно ниже ожидаемых 760 тысяч рублей: автомобиль в базовой версии с двигателем 1,2 TSI (105 л.с.) и 5-ступенчатой МКП в комплектации Active стоит 664 000 рублей.
Собственно http://www.zr.ru/content/news/613503-skoda-nazvala-ceny-octavia-combi-i-octavia-combi-4x4/ .
Собственно http://www.zr.ru/content/news/613503-skoda-nazvala-ceny-octavia-combi-i-octavia-combi-4x4/ .
"Полноприводную Skoda Octavia Combi можно приобрести в двух уровнях оснащения:
Ambition – от 1 016 000 рублей
Elegance – от 1 081 000 рублей."
тебя не смущает? )
1. универсал
2. миллион, не 1.3, 1,25, а миллион.
3. 7.5 сек до сотни.
Седан, хетчбек
Снаряженная масса (кг) 1513-1816
разгон 7,7
Мощность (кВт) 183
Мощность (л.с.) 249
Крутящий момент Нм 400
спорт турер
Снаряженная масса (кг) 1613-1843
разгон 8.
кантри турер
Снаряженная масса (кг) 1733-1843
но едет 7.7
Мне это кажется подозрительным и доверия не внушает
у хэтча и кантри турер приблизительно одинаковая снаряженная масса и мощность, и одинаково написано 7.7сек.
а вот где вы увидели про спорт турер 8 я в упор не вижу. Там минимум 9.8сек, да и о 249л.с. речь не идет - максимум 170.
да и в разнице в 30 кило оно все не поедет дясутую секунды в десятую секунды, да икак не крути, 7.5 оно точно не едет.
предлагаю остановится.
инсигния машина хорошая, но в условия задачи не попадает. все?))
Понятно, что это всё маркетинг и не все тачки едут на заявленное время. Думаю, и шкода не проедет за 7.5.
в паспорте пишут 8.6, где-то 8.8
есть у друга пассат цц, 1.8 тсай, 152 лс + 7ДСГ
в паспорте, по славам владельца 8.4, где-то 8.6
в общем в итоге. он с новыми свечами маслом, супер екто топливом 98 и супер быстрым дсг и меньшем весе водилы, слил три заезда подряд 0-160, причем к сотне сливал уже больше корпуса. а я большой толстый, и у меня шкода с неменяными свечами и вобще которая ехать не должна была)
и кстати инсигния кантри турер с 249 4х4 выходит по конфигуратору
Цена с учетом спец. предложения.1 389 000 руб.
что почти 1.4
я не спорю, что за 1.3 инсигния тоже не плохой аппарат. но тем не менее, в условия задачи она не пролезает.
Сейчас хотхетч с 1.8tsi в полном фарше стоит 1100
А цена... ну что у нас есть из полноприводных универсалов? А4, outback, xc70
Ауди от 1,6 кк руб
Субарик от 1,5 кк руб
Вольво от 1,5 кк руб
Так что шкода еще так вполне себе демократична. Ходил на тест октавии, мне она показалась довольно жесткой, в основном похоже из-за зада, может в универсале и поплавней будет.
После нее катался в фабии - совершенно другие ощущения. В машине много "воздуха", лобовое стекло где-то далеко впереди, стойки и консоль не давят и не мешают. Единственное что напрягает - слишком близко дверь находится от сидения. А в остальном, она ощущается просторнее октавии.
Вообще такое ощущение тесноты присуще всем авто, у которых сильно завалено лобовое стекло. Из чего довелось кататься в последнее время: астра j, предыдущий аутлендер, октавия, фокус 2 - везде ощущение тесноты и зажатости.
А вот тачки, в которых просторно по ощущениям и не ощущался недостаток места: BMW x5, Toyota IQ, Kia Sportage первый, Passat B3.
(Во всех случаях речь идет об ощущениях в кресле водителя или переднего пассажира.)
Кстати, возможно в октавии было бы поприятнее сидеть, если бы они сидения на несколько сантиметров отодвинули от центра к дверям. А то сидишь, и одна нога вплотную к центральной консоли, а у другой ноги ещё куча места. Хоть по диагонали садись. Возможно это издержки всяких euroncap, чтобы при боковом ударе больше звезд было, фиг его знает.
плюс у меня продленная гарантия. я не парюсь)