Написать пост

DeMark

Ремни безопасности дорожного движения

Один клик может изменить Ваше будущее.
18 комментариев нравится избранное
  • akakinache
    12 мая 2008 в 13:34
    Очень доходчиво, но страшно, а социальная реклама, основанная на страхе, обречена на отторжение.
  • DeMark
    12 мая 2008 в 13:42
    не уверен!
  • petrovichs
    12 мая 2008 в 13:45
    @akakinache Задача социальной рекламы — не столько сделать сиюминутный выбор под влиянием кратковременных и неустойчивых возбудителей, сколько вызвать долговременную реакцию, основанную на подсознательных страхах (или других сильных чувствах).
    «Пристегни ремень, ведь безопаснее, радостнее и прекраснее жить» — это одно, а
    «Пристегни ремень, позвоничник будет цел и конечности на месте» — это совсем другое.
    Мысль, пусть и не в радостных тонах, но засядет глубоко и подвигнет сделать этот клик перед тем, как тронуться с места.
  • petrovichs
    12 мая 2008 в 13:46
    @DeMark Не уверен — не обгоняй! Пристегни ремни, закрой окна и заблокируй двери, снизь скорость и возблагодари Господа за то, что остался жив.
  • akakinache
    12 мая 2008 в 13:53
    @petrovichs Вопрос в психологии восприятия. Информация, полученная на фоне негативного чувства, может довольно быстро забыта. Так же как мы стараемся забыть все негативное, что с нами происходит. И вот как раз «Пристегни ремень, ведь безопаснее, радостнее и прекраснее жить» лучше запомниться, чем сцены или изображения возможных увечий.
  • petrovichs
    12 мая 2008 в 14:09
    @akakinache Как бы мы ни «стараемся забыть все негативное», наш мозг всё равно лучше запоминает именно негатив. Мы мало помним добро, но вот зло запоминаем надолго. Кроме того, страх — сильная штука.
    Вот сел водитель за руль… только подумал — пристегнуться или не пристегнуться, как тут же в памяти всплыли вот эти фотки. Можно отказаться от пряника, но забыть про кнут невозможно.
  • Antorix
    12 мая 2008 в 14:33
    Классное сочетание: «ремни безопасности дорожного движения»!:)
  • DeMark
    12 мая 2008 в 14:43
    @DeMark Очень доходчиво, но страшно, а социальная реклама, основанная на страхе, обречена на отторжение. — я к этому!
  • domnikov
    12 мая 2008 в 15:12
    @akakinache Глупость сказали. Уж извините.
  • slider
    12 мая 2008 в 15:40
    это ренген после аварии?:)
  • petrovichs
    12 мая 2008 в 16:21
    @domnikov Почему глупость? Страх и половое влечение (по Фрейду) — проявления инстинктов размножения и самосохранения, самых сильных. Играя на их проявлениях, рекламщики вполне себе добьются эффекта.
  • petrovichs
    12 мая 2008 в 16:21
    @DeMark Да я просто юродствую.
  • domnikov
    12 мая 2008 в 16:33
    @petrovichs Да, абсолютно согласен, я имел в виду, что «социальная реклама, основанная на страхе, обречена на отторжение» — глупость.
    Наверное не туда ответил, или мы друг друга не поняли.
  • petrovichs
    12 мая 2008 в 16:34
    @domnikov А.
  • Abramov
    12 мая 2008 в 17:17
    Я как дизайнер скажу, это ахринительная реклама:)
  • akakinache
    13 мая 2008 в 18:07
    @petrovichs кнут не обучает, кнут настраивает против.
  • akakinache
    13 мая 2008 в 18:10
    @domnikov Готов услышать Вашу точку зрения и на чем она основывается, дабы принять ее к сведению в будущем.
  • petrovichs
    13 мая 2008 в 19:47
    @akakinache Кнут в данном случае подкрепляет условный рефлекс.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.