у меня включает. :-Р
Моя, мне кажется, реагирует на влажность больше, чем на температуру.
Если -35 и сухо, с полпинка.
Если -20 и влажно, будет хнык-хнык делать...
да в -48 ,на севере :)
но при трех важных условиях, с заряженным аккумулятором,с хорошим маслом,так как провернуть тяжело и при обманке датчика температуры:) обманывал так:) брал бутылку с водой теплой с собой и поливал сверху на корпус датчика температуры,тогда заводилась с полпинка,но это нужно было делать только когда уезжал на несколько дней в командировку из города на месторождение и машину не заводили несколько дней..
а так с пульта раз в 4 часа хватало при температуре больше 40 градусов, чтобы она сама завелась с пульта, с выжатым сцеплением же можно было еще побольше выдержать,но выходить то лень,проще запрограммировать сигналку :)))
Ужас, как все сложно.... Хотя недавно заводил 1.5 часа разряженный эклипс с зарядного на улице в -20, то еще приключение! Сдох датчик температуры и машина думала что на улице +13 и заливала свечи... У него-то как раз бензонасос работает во время работы стартера. Но завелся!
Не хочу ради такой мелочи создавать отдельную тему. Подскажите, кто знает. Сегодня утром включаю зажигание - небольшой треск или жужжание, раньше такого не было. Поворачиваю ключ дальше, а стартер вообще молчит, ноль реакции.
При этом пытаюсь уйти, поставить машину на сигналку - и она начинает орать без причины. Пришлось закрывать вручную, без сигналки. Машина - калина старого образца.
Похоже что аккум сел, фары горят тускло и сигналка тихо как-то орёт. Но почему она вообще орёт - непонятно. И почему при включении зажигания жужжит.
Температура окружающего воздуха -25. При -29 заводилась нормально.
Очень похоже что "+" на массу где то стекает... Хотя подзарядить аккум стоит для начала или хотя бы прикурить, возможно пропадут все симптомы) Аккуму сколько лет?
Вроде на вид не замыкает ничего.
ХЗ.
Аккуму столько, сколько машине - 1 год и 2 месяца.
Заряжу после работы сегодня, вечером, надеюсь нормально будет. :)
Бред для школоты. Какой смысл после первого неудачного цикла опять "будить" аккум ближним светом и прочей нагрузкой?
На инжекторах зачастую лучше сразу после включения зажигания крутить стартер, не ждать, когда бензонасос накачает давление. Вероятность закидать свечи уменьшается.
Как завести зимой дизель, если солярка летняя - никак. Вчера убедился опытным путем, эта мысль пришла в голову на второй сотне метров толкания буса соседа.
для дизеля есть шнуры нагревательные, ими бак обматывается и сверху ещё теплоизоляция, одеяло например с негорючей пропиткой ). Но зимой замерзает даже зимняя солярка, поэтому летнюю лучше до лучших времён слить )
за 10 секунд даже летом не перегреешь стартер:)
Моя, мне кажется, реагирует на влажность больше, чем на температуру.
Если -35 и сухо, с полпинка.
Если -20 и влажно, будет хнык-хнык делать...
в сухой мороз меньше стартер крутится...
правда я сужу по звуку брелка,завожу с пульта зимой:))
но при трех важных условиях, с заряженным аккумулятором,с хорошим маслом,так как провернуть тяжело и при обманке датчика температуры:) обманывал так:) брал бутылку с водой теплой с собой и поливал сверху на корпус датчика температуры,тогда заводилась с полпинка,но это нужно было делать только когда уезжал на несколько дней в командировку из города на месторождение и машину не заводили несколько дней..
а так с пульта раз в 4 часа хватало при температуре больше 40 градусов, чтобы она сама завелась с пульта, с выжатым сцеплением же можно было еще побольше выдержать,но выходить то лень,проще запрограммировать сигналку :)))
8. Выполнять 7 пункт даже если сейчас не зима
При этом пытаюсь уйти, поставить машину на сигналку - и она начинает орать без причины. Пришлось закрывать вручную, без сигналки. Машина - калина старого образца.
Похоже что аккум сел, фары горят тускло и сигналка тихо как-то орёт. Но почему она вообще орёт - непонятно. И почему при включении зажигания жужжит.
Температура окружающего воздуха -25. При -29 заводилась нормально.
ХЗ.
Аккуму столько, сколько машине - 1 год и 2 месяца.
Заряжу после работы сегодня, вечером, надеюсь нормально будет. :)
p.s. да, жужжание было единственным звуком. Стартер вообще не реагировал.
На инжекторах зачастую лучше сразу после включения зажигания крутить стартер, не ждать, когда бензонасос накачает давление. Вероятность закидать свечи уменьшается.