Написать пост

MaxDM

Как завести машину в мороз?


Чтобы увеличить, нажмите на картинку....
29 комментариев 6нравится 2избранное
abstractname
gruppaRLD
shelekhov
Marlboro
one
ipeace
  • scl
    02 фев 2014 в 10:13
    не завелась что ли?:))))
    за 10 секунд даже летом не перегреешь стартер:)
  • savagebk
    02 фев 2014 в 10:15
    В некоторых японках бензонасос включается только во время заводки, просто включение зажигания не включает бензонасос
    • Katrine
      02 фев 2014 в 10:16
      у меня включает. :-Р
      Моя, мне кажется, реагирует на влажность больше, чем на температуру.
      Если -35 и сухо, с полпинка.
      Если -20 и влажно, будет хнык-хнык делать...
      • scl
        02 фев 2014 в 10:17
        аналогично :)
        в сухой мороз меньше стартер крутится...
        правда я сужу по звуку брелка,завожу с пульта зимой:))
        • scl
          02 фев 2014 в 10:20
          а вот 13 шка всегда заводилась с полпинка ,даже в - 48,влажность тоже никак не влияла, как и бензин,поэтому заправлялся где попало...
          • Katrine
            1 02 фев 2014 в 10:42
            -48??? Оо
            • scl
              02 фев 2014 в 10:49
              да в -48 ,на севере :)
              но при трех важных условиях, с заряженным аккумулятором,с хорошим маслом,так как провернуть тяжело и при обманке датчика температуры:) обманывал так:) брал бутылку с водой теплой с собой и поливал сверху на корпус датчика температуры,тогда заводилась с полпинка,но это нужно было делать только когда уезжал на несколько дней в командировку из города на месторождение и машину не заводили несколько дней..
              а так с пульта раз в 4 часа хватало при температуре больше 40 градусов, чтобы она сама завелась с пульта, с выжатым сцеплением же можно было еще побольше выдержать,но выходить то лень,проще запрограммировать сигналку :)))
      • savagebk
        02 фев 2014 в 10:17
        ага, моя тоже так
  • blare
    02 фев 2014 в 10:19
    7. Оставить любимую машину и поехать на трамвае/автобусе/метро/велосипеде/такси
    8. Выполнять 7 пункт даже если сейчас не зима
  • Katrine
    4 02 фев 2014 в 10:31
    Зачем буксировать автомобиль в ближайший сервис? Особенно если автомат.
  • medchem
    02 фев 2014 в 10:55
    7.Купить новую машину.Тепленькую еще,из салона.
  • CooLeroff
    02 фев 2014 в 11:14
    Ужас, как все сложно.... Хотя недавно заводил 1.5 часа разряженный эклипс с зарядного на улице в -20, то еще приключение! Сдох датчик температуры и машина думала что на улице +13 и заливала свечи... У него-то как раз бензонасос работает во время работы стартера. Но завелся!
  • Igmarev
    02 фев 2014 в 11:27
    Не хочу ради такой мелочи создавать отдельную тему. Подскажите, кто знает. Сегодня утром включаю зажигание - небольшой треск или жужжание, раньше такого не было. Поворачиваю ключ дальше, а стартер вообще молчит, ноль реакции.
    При этом пытаюсь уйти, поставить машину на сигналку - и она начинает орать без причины. Пришлось закрывать вручную, без сигналки. Машина - калина старого образца.
    Похоже что аккум сел, фары горят тускло и сигналка тихо как-то орёт. Но почему она вообще орёт - непонятно. И почему при включении зажигания жужжит.
    Температура окружающего воздуха -25. При -29 заводилась нормально.
    • CooLeroff
      02 фев 2014 в 11:51
      Очень похоже что "+" на массу где то стекает... Хотя подзарядить аккум стоит для начала или хотя бы прикурить, возможно пропадут все симптомы) Аккуму сколько лет?
      • Igmarev
        02 фев 2014 в 12:05
        Вроде на вид не замыкает ничего.
        ХЗ.
        Аккуму столько, сколько машине - 1 год и 2 месяца.
        Заряжу после работы сегодня, вечером, надеюсь нормально будет. :)
    • EmmGold
      02 фев 2014 в 14:12
      ещё концевики могли замёрзнуть где-нибудь. жужжать может салонный вентилятор ). если фары тусклые, точно аккумулятор менять надо или хотя бы зарядить.
      • Igmarev
        06 фев 2014 в 02:20
        Спасибо, зарядил - всё завелось =)
    • andrewcocos
      03 фев 2014 в 17:41
      Жужжание ещё до стартера?
      • Igmarev
        06 фев 2014 в 02:21
        Спасибо, зарядил - всё завелось =)
        p.s. да, жужжание было единственным звуком. Стартер вообще не реагировал.
  • Dar4eG
    02 фев 2014 в 12:21
    на Гетце, например, нету режима продувки, так что жать там газ в пол совершенно бесполезно
  • Gad28
    2 02 фев 2014 в 12:36
    А где же пункт №7?
    • horses
      1 02 фев 2014 в 13:11
      Ну это вообще ерунда. Паяльной лампой надо! В свое время из-за такой паяльной лампы у нас передок весь "копейки" сгорел стоя в гараже.
  • Typuk
    02 фев 2014 в 13:04
    Бред для школоты. Какой смысл после первого неудачного цикла опять "будить" аккум ближним светом и прочей нагрузкой?
    На инжекторах зачастую лучше сразу после включения зажигания крутить стартер, не ждать, когда бензонасос накачает давление. Вероятность закидать свечи уменьшается.
    • EmmGold
      02 фев 2014 в 14:13
      или несколько раз накачать бензин, чтоб было чему гореть.
    • MaiKL63
      02 фев 2014 в 14:54
      100%
  • savagebk
    02 фев 2014 в 13:19
    Как завести зимой дизель, если солярка летняя - никак. Вчера убедился опытным путем, эта мысль пришла в голову на второй сотне метров толкания буса соседа.
    • EmmGold
      02 фев 2014 в 14:15
      для дизеля есть шнуры нагревательные, ими бак обматывается и сверху ещё теплоизоляция, одеяло например с негорючей пропиткой ). Но зимой замерзает даже зимняя солярка, поэтому летнюю лучше до лучших времён слить )
      • PingWin
        1 02 фев 2014 в 22:01
        Слить? Или всё-таки наковырять? :)))
  • theFerret
    03 фев 2014 в 14:31
    -20 - сильный мороз O_o
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.