Fiat 500 возвращается в Берлин
Тот, первый Fiat 500 для Италии – икона, национальное достояние и в то же время что-то теплое и родное, как бабушкино одеяло. Именно этот автомобиль поставил Италию на колеса.
Сегодня на Fiat сделали все, чтобы напомнить Италии о ее маленькой гордости. Новый FIAT 500 выглядит точно так же, как и итальянская Легенда, только каждая деталь и каждая линия выполнена через призму смелого современного итальянского дизайна. Результат – великолепен. Узнаваемость 100%.
Но заслуга такой узнаваемости в современном мире отчасти лежит на рекламе Фиата. Пол года назад они запустили необыную раекламу, дабы напомнить о себе с необыной стороны! Смысл необычной рекламной компании Фиата в том что они в городском метро Берлина запстили на одной ветке поезд с автомобилями на борту. Этот поезд правда был предназначен для технически работ на путях, и по словам администрации метро реклама не вызвала ни какой задержки в отправке поездов с пассажирами. Но эффект был создан ошеломляющий.
О нем стали говорить, в метро, в газетах, на автобусных остановках, где весела наружная реклама. А через пол года его признали, независимо, лучшей машиной для водителей нетрадиционной ориентации. Что совсем неплохо сказалось на его продажах!
Фиат на этом не остановился, и на днях в центре такого же Берлина, разместил на 288 квадратных метрах плакат с лозунгом о народном автомобиле!
Что сказать, Fiat 500 продалжает завоевывать симпатию покупателей побежденной Германии…… до нас им не дойти, русские не сдаются!
Сегодня на Fiat сделали все, чтобы напомнить Италии о ее маленькой гордости. Новый FIAT 500 выглядит точно так же, как и итальянская Легенда, только каждая деталь и каждая линия выполнена через призму смелого современного итальянского дизайна. Результат – великолепен. Узнаваемость 100%.
Но заслуга такой узнаваемости в современном мире отчасти лежит на рекламе Фиата. Пол года назад они запустили необыную раекламу, дабы напомнить о себе с необыной стороны! Смысл необычной рекламной компании Фиата в том что они в городском метро Берлина запстили на одной ветке поезд с автомобилями на борту. Этот поезд правда был предназначен для технически работ на путях, и по словам администрации метро реклама не вызвала ни какой задержки в отправке поездов с пассажирами. Но эффект был создан ошеломляющий.
О нем стали говорить, в метро, в газетах, на автобусных остановках, где весела наружная реклама. А через пол года его признали, независимо, лучшей машиной для водителей нетрадиционной ориентации. Что совсем неплохо сказалось на его продажах!
Фиат на этом не остановился, и на днях в центре такого же Берлина, разместил на 288 квадратных метрах плакат с лозунгом о народном автомобиле!
Что сказать, Fiat 500 продалжает завоевывать симпатию покупателей побежденной Германии…… до нас им не дойти, русские не сдаются!