Написать пост

firej

Соревнования по скоростному маневрированию ФСО России

Утро давно минувшей субботы, 18 января, началось часов в 9, буквально с выезда в рассвет. Нам сопутствовала отличная погода, чистейшее небо и свободные дороги. А ехали мы на сверхсекретный (на самом деле нет) полигон, где вот-вот должны были начаться соревнования ФСО России по скоростному маневрированию.


Нас сразу встретили выставленные на показ свежие модели Merсedes-Benz (в том числе весьма интересный A45 AMG) и воздушный шар. Большая часть машин участвует в подготовке водителей в MB Driving Academy. С другой стороны стояли машины, участвующие в охране первых лиц.


Мы припарковались и надели заранее подготовленные теплые вещи. Меня предупреждали, что со временем зрители разделятся на красивых и умных, но я как-то не ожидал, что попаду в первую группу. Хорошо хоть взял с собой дополнительные теплые носки, и при первых признаках замерзания их надел.

Соревнования

Соревнования заключались в следующем - 8 участникам в распоряжение дается трасса - овал со змейкой. Участники стартуют каждый со своей “грани” овала в противоположных направлениях. Задача - максимально быстро проехать два круга не сбивая конусов. За каждый сбитый конус начисляется по 5 секунд штрафного времени. Таким образом, гораздо выгоднее оказалось проехать аккуратно, чем быстро.


Второй тур усложнили - перед основным этапом добавили стрельбу. Стрельба велась из пейнтбольного маркера сидя из машины по трем мишеням. Не положил мишень - штраф, долго стрелял - проиграл старт. Везде приходилось искать баланс, и в финальных заездах была настоящая красивая борьба - разница между первым и вторым местом на финише была не больше пары корпусов.


В перерывах между предварительными и финальными заездами на потеху публике организовывали показательные выступления, выглядевшие, к слову, гораздо динамичнее и захватывающе чем соревнования. Это то и понятно - быстрая и точная езда не всегда обязана быть захватывающей, а вот показательные выступления да еще и под хорошо подобранную музыку погружали в атмосферу всерьез и надолго.


На потеху публике был поставлен небольшой каскадерский трюк - прыжок на кроссаче сначала через две, а потом и через четыре машины. Обычно такого не увидишь, но на этот раз сделали исключение - на только что подготовленную площадку все же выпустили мотоцикл на боевом шипе (так то шипы забанены всю зиму, ну и все лето конечно же), правда всего один и, к сожалению, не на долго.


Ну и после финала прошло награждение, где самых быстрых и аккуратных наградили подарками и аплодисментами. А кто на самом деле выйграл не так уж и важно, потому что все провели отлично время.

Организация

Организация мероприятия оказалась на высоте. И это естественно - ведь организаторы и основные участники в основном военные люди. Чего стоит только построение Merсedes'ов:


Во-первых, начало мероприятия строго по графику! Перед началом и во время заездов о всех событиях объявляли по громкой связи комментаторы.

Во-вторых, грамотно организовано питание и обогрев. Например чай стоил всего 10 рублей, кофе и глинтвейн 50-60 рублей. Вкуснейший шашлык, который готовили тут же - 70,95 за 100 грамм. Так же стояло несколько палаток, в которые я пару раз забегал погреться.

В-третьих, организованы развлечения для детей и жен. Желающие пострелять смогли проверить свою точность с помощью пейнтбольных маркеров и мишеней... которые довольно быстро стали розовыми от краски. Для детей создали маленькую кольцевую трассу с багги. Жены поучаствовали в мини-соревнованиях авто-леди. Смотреть как девушки водят тяжеленные S-klasse довольно интересно. В финал вышли все две участницы. Из года в год это остается загадкой - не очень многие авто-леди решают блеснуть своими знаниями и умениями. Детей младше 16 лет (опционально - с мамами и только мамами) катали на санях, прицепленных к снегоходам. Понятное дело - самые интересные игрушки огородили от взрослых дядек по максимуму :) Хотя им и так было не до скуки, все же на поле происходили весьма захватывающие события.


За организацию поездки и большую часть фотографий благодарим @mikebutrimov. Полноразмерные версии фотографий и еще немного можно посмотреть у него во фликре
37 комментариев 18нравится 1избранное
ljt
angelform
Dretun
nikitosiusis
muzhaos
Boomburum
cooler777
foreversmiling
bm9701
Kalashmatik
sh
lolwut
scr1pt
OlegTar
mikebutrimov
Dozer
Spirit999
scl
  • scl
    29 янв 2014 в 11:10
    ух,а почему мы там не были?:)
  • firej
    1 29 янв 2014 в 11:10
  • Spirit999
    5 29 янв 2014 в 11:17
    Отличная площадка для кадабраконусов :)
  • scl
    4 29 янв 2014 в 11:20
    во,красивые и умные,в воскресенье будущее актуально будет :)
    • mikebutrimov
      29 янв 2014 в 11:25
      Соревнования ежегодные.
      • scl
        29 янв 2014 в 11:27
        да не,будет встреча в воскресение:) кстати приезжайте:)
        жаль, что нам не рассказали про них до соревнований или туда не всем можно? тогда как попал туда кадрабровец?:)
        • mikebutrimov
          29 янв 2014 в 11:30
          туда в этот день всем можно + организован транспорт от станции "Купавна" вроде бы, если без автомобилей на электричке ехать. Вход абсолютно свободный.
          • scl
            1 29 янв 2014 в 11:31
            ясно,жаль , что только сейчас узнал про мероприятие:(
            • mikebutrimov
              29 янв 2014 в 11:34
              моя вина, можно было б и сделать предварительный анонс. Ладно, к следующему году постараюсь не забыть. Сейчас посмотрел - все освещение в прессе - короткая новость вот тут http://amk-fso.ru/Inc.files/news.html
              • scl
                29 янв 2014 в 11:41
                ну а @firej почему же не отписался заранее тогда :(
              • uki
                2 29 янв 2014 в 11:44
                ну что ж такое, кадабру не позваи :(
                Женя, тебе тоже выговор!
                • firej
                  29 янв 2014 в 12:16
                  сорь :( виноват
          • HierOS
            29 янв 2014 в 14:47
            епты, так это же ко мне близко, ну ты и засранец что не сделал анонс )
        • mikebutrimov
          1 29 янв 2014 в 13:35
          А похоже что приедем, почему бы и нет.
  • v-jay
    7 29 янв 2014 в 11:23
    >> чай стоил всего 10 рублей, кофе и глинтвейн 50-60 рублей. Вкуснейший шашлык, который готовили тут же - 70,95 за 100 грамм
    Это какая-то другая, даже если не планета, то страна. Наверно у них там еще и бензин по пять рублей ведро. А мерс можно взять за пять зарплат.
    • mikebutrimov
      5 29 янв 2014 в 11:29
      Давным давным давно, в далекой галактике, когда это были просто дружеские покатушки соседних отделов на Ходынке, к слову тогда уже открытые для всех, еду организовывали для зрителей бесплатную. Не хитрую, но вкусную и бесплатную - варили в огромных казанах плов, да жарили шашлык и ставили пару заведенных автобусов, где было тепло.

      Потом в 08-м году достроили и открыли этот автодром. Соревнования переехали туда. Народу стало приходить больше, несмотря на довольно узкое освещение мероприятия. Своими силами организовывать еду стало тяжело, стали привлекать разные кейтеринговые компании. Когда пару лет назад за порцию шашлыка заломили цену под 1к рублей, а стакан чая стоил 200, все очень сильно удивились и больше та компания на соревнования не приглашалась. В этом году видимо нашли более приличную.

      Нет, бензин не по 5 рублей ведро, мерс за 5 зарплат можно взять только в виде полноразмерного макета.
      • v-jay
        29 янв 2014 в 14:35
        спасибо)
  • gurni
    29 янв 2014 в 11:57
    А что за мотоциклы с колясками? Уралы?
    • mikebutrimov
      29 янв 2014 в 11:59
      BMW K75R в каком-то там исполнении немножко нестандартном
  • lotrek
    29 янв 2014 в 12:31
    Площадку для багги специально сделали рядом с бетонным забором?
    • firej
      29 янв 2014 в 12:32
      до него доехать нереально ) там снежные брустверы высокие довольно, а багги маломощный )
  • Delfi
    4 29 янв 2014 в 12:56
    Как-то не патриотично. Почему так не делают на Калинах, Грантах?
    • firej
      3 29 янв 2014 в 13:33
      Мощность не та, привод не тот. Ну и вообще водители соревнуются на тех же машинах, на которых и служат. А ты представляешь себе бронированную калину в эскорте президента? Увы, но я нет. Вот как доделают проект "Кортеж", так и на отечественных автомобильчиках будут гонять )
      • Delfi
        4 29 янв 2014 в 13:57
        Почему же, я представляю. Кортеж заниженных тонированных приор.
        Можно еще, чтобы из окон торчали люди в масках и из калашей палили в небо, для устрашения.

        И что мешает сделать специальную версию для кортежа? Как это делают другие производители. Ну там, бронь, удобства дополнительные. Можно сделать дополнительный подстаканник для задних пассажиров, откидной столик для ноутбука русского производства. Мы же все таки развитая страна со своими супер технологиями, не?
        • firej
          1 29 янв 2014 в 14:09
          Я еще раз повторюсь - мощность двигателя и неправильный привод.
          Будучи бронированными машины сильно тяжелеют - зачастую в 2-3 раза. В итоге пятилитровый движок S500 еще более менее худо-бедно это ведро тащит. А приоровский мотор (даже турбированный до 200-250 сил) будет чихать пердеть и не ехать.
          • Delfi
            1 29 янв 2014 в 14:17
            Я не очень разбираюсь в тонкостях авто.
            Ну так берем уаз патриот, тот, где слово патриот написано английскими буквами.
          • Delfi
            29 янв 2014 в 14:18
            А зачем там быстро ездить? У них же не ралли, а обычная перевозка ж.. одного человека в спопровождении сотни.
            • firej
              29 янв 2014 в 14:21
              У уаза самый мощный дрыгатель - 128 л.с. Ну и ходовые качества у него мягко говоря посредственные. Не говоря уже о комфорте пассажира.

              Мощность нужна для того чтобы ездить нормально. Например быстро увезти нужного человека из места некоего гипотетического происшествия.
              • Delfi
                4 29 янв 2014 в 14:28
                Ну так - что страна произвела, тем и надо пользоваться. Не патриотично.
                • firej
                  1 29 янв 2014 в 14:30
                  Тащемта я то с тобой согласен! В крайнем случае могли бы сделать удлиненный патриот и поставить двигатель от G63 AMG. Но не мы с тоой решаем что и кому делать, увы :(
                • mikebutrimov
                  29 янв 2014 в 14:30
                  я понимаю твой сарказм и разделяю его полностью. Раньше хотя бы были ЗИЛы, сейчас к сожалению отечественная промышленность встает с колен, но на ступнях у нее снова колени. Дешевле оказалось закупать технику из-за рубежа. Увы.
              • mikebutrimov
                29 янв 2014 в 14:29
                вообще начать стоит с того, что чем быстрее движется мишень, тем сложнее в нее попасть. Ну а так - там много нюансов. Можно посмотреть на тышланге фильм Кремль -9. Гараж особого назначения.
                Дело в том, что всякий аппарат административный, амр-ы, прокуратура - это одна кухня, а кортеж первого лица - другая совсем. Цена ошибки разная.
            • Q2W
              2 29 янв 2014 в 14:32
              Членовозы должны уметь хорошо защищать пассажиров от народа. В т.ч. быстро и эффективно удирать.
              • firej
                29 янв 2014 в 14:36
                все верно )
                xxx: Вот решил прокачаться. Чего в плане единоборств посоветуете?
                yyy: Тебе для понтов или самообороны?
                xxx: Для самообороны.
                zzz: Бег.
  • Q2W
    3 29 янв 2014 в 14:28
    соревнования ФСО России по скоростному маневрированию.
    С другой стороны стояли машины, участвующие в охране первых лиц.

    А были соревнования по запугиванию через матюгальник а ля "я тебе щас в голову выстрелю"?
    А соревнования по скоростному съёму госномеров после ДТП?
    • firej
      29 янв 2014 в 14:29
      Нет, этим занимаются другие ребята. Здесь все серьезнее.
    • Delfi
      2 29 янв 2014 в 14:29
      Или соревнования по ущемлению прав граждан
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.