Написать пост

slider

Все владельцы ВАЗов автоматически приобретают профессию автомеханика(c) petrovichs

Далеко не все конечно, многие даже представления не имеют как работает двигатель.
насчет себя могу сказать, автомехаником назвать слишком громко, но разбирать и собирать люблю, любопытно знаете ли.
К чему пост? а расказать про как я чистил форсунки.
Что побудило на данный процесс? вот такие симптомы при переходе с повышенной передачи 4-5 на нейтраль/2 (не всегда) обороты падали в ноль и двигатель глох, иногда, на прогретом двигателе «плавали» обороты на холостом ходу. бортовой компьютер ошибок не показывал
Заменил датчики: холостого хода, дросельной заслонки, датчик скорости.
После замера давления в топливной рампе решил поменять топливный насос и топливный фильтр (благо насос мне достался бесплатно, батя у меня конструктор этого прибора).
Замена бензонасоса описана тут
После замены бензонасоса ситуация улучшилась, плавание оборотов стало меньше
и двигатель заработал получше.
Покружив по просторам интернета решил прочистить форсунки, описание процесса: http://www.vaz-autos.ru/2110/2_17_1_6.htm
http://www.c080yy.nm.ru/cleaninj.html
От себя могу добавить на 8-ми клапаном движке вытащить рампу с фарсунками занимает не больше 20 минут, говорят на 16ти клапаном дольше.
замечание!
1.нет смысла отсоединять топливные трубки от рампы, отсоединяйте трубки от топливных шлангов и незабудьте пометить какой из них куда.
2.зараннее посмотрите какие экзотические ключи понадобятся.
3.продумайте систему соединения форсунки с балончиком очистителя.
после снятия рампы задумался, почему бы не посмотреть рессивер и впускной коллектор,
любопытсво одолело, оказалось не сложно и закупив пару балончиков очистителя карбюратора принялся чистить их. Ради интереса собрал все что вымылось с коллектора, ужас….
Заодно под чистку попал блок дроссельной заслонки.
Некоторые скажут, нафига столько мучений, есть же чистка инжекторной системы, если честно сомневаюсь я в качестве этой чистки, и посмотрев на количество вымытой грязи, задумался, куда она попадает при чистке на станции? в движок?
К сожалению о результатах чистки сказать не могу, причина регулятор топливного давления, нужно менять, у меня стоит старого образца (многие запчасти на первых инжекторных использовались импортные) рампа, регулятор штатовская, диаметр у регулятора в рампу больше чем сейчас используют. Как только придумаю решение этой проблемы обязательно отпишу о результатах и впечатлениях о работе двигателя.
Следующим шагом к вершинам автомеханники будет соединение контроллера с компом, адаптер уже собран, программы тестирования есть, руки чешутся посмотреть параметры двигателя в динамике:)
за сим разрешите откланятся,
с уважением автомеханник-самоучка, Slider.
P.S. Не ругайте сильно за ошибки. Если опять заминусуют, что ж, буду читать только чужие посты. Хотя может кому то пригодится и гуглив найдет эту писанину.
Update: возможно машина болела тем же http://autokadabra.ru/clubs/seat/toledo/5218/
17 комментариев нравится избранное
  • domnikov
    10 мая 2008 в 18:13
    Подписываюсь под каждым словом! У меня была десятка, причем двухлетка, причем в люксовой комплектации (кондей, компутер и т.п.). Сыпалась — мама не горюй! Ни разу такого небыло, чтобы в машине ну хоть что-нибудь небыло сломанным.
    Надо отдать должное, что это была моя первая машина и знания по автомеханике я получил вместе с навыками вождения, что мне сейчас очень помогает. Да и долларов за 200 можно было пересобрать ее всю, так что постоянные поломки действовали больше на нервы, чем на кошелек.
  • petrovichs
    10 мая 2008 в 21:25
    Ну вот, цитируют. Кажется, я стал стар.
  • Antorix
    10 мая 2008 в 22:09
    @petrovichs — Да ты еще не стар!
    - Да-да, я суперстар!
    (С)
  • petrovichs
    10 мая 2008 в 22:14
    @Antorix Да уж.
  • Saltommeister
    11 мая 2008 в 00:15
    Ребята, крепитесь, зато вы все попадете в рай :-)
  • mgotch
    11 мая 2008 в 09:47
    @domnikov Что ломалось?
  • petrovichs
    11 мая 2008 в 11:59
    @mgotch Чел же говорит — мама не горюй. Значит, спрашивать надо, не что ломалось, а что не ломалось.
  • petrovichs
    11 мая 2008 в 11:59
    @Saltommeister Индульгенцию вышлешь по электронной почте?
  • mgotch
    11 мая 2008 в 12:41
    @petrovichs Ох уж эти сказочники, ох уж эти сказки.
  • petrovichs
    11 мая 2008 в 13:08
    @mgotch Почему сказки? Чел вот говорит, что сыпется. Я вот склонен ему верить Я вообще очень доверчивый. А вы, как погляжу, нет. Ваш ВАЗ, похоже, не сыпался. Ну так а я тут причём?
  • mgotch
    11 мая 2008 в 13:14
    @petrovichs И не только мой. Есть повод утверждать обратное.
  • mgotch
    11 мая 2008 в 13:16
    @mgotch Взять и этот пост. Вместо чистки форсунок, автор «заменил датчики холостого хода, дросельной заслонки, датчик скорости.».
    Там в тазе еще мнооого деталек, можно еще чего-нибудь поменять.
  • petrovichs
    11 мая 2008 в 14:23
    @mgotch Хорошо. В Хонде (например, в Аккорде) тоже много деталек, которые можно поменять. Подозреваю, что даже больше, чем в Жигулях.
    Однако, проехав 100000км, не поменял ни одну. И большинство владельцев не меняют. Ну ладно, одну-две детальки, если уж совсем машину не жалеть.
    Почему? Да потому лишь, что если сыпалась бы, её просто не покупали бы. В отличие от российских автомобилей.
    Ничего, разумеется, личного или оскорбляющего владельцев продукции ваза. Просто наблюдения.
    Один химзавод в Латвии как-то (сдуру? с жадности? не пойму…) закупил нескольким своим работникам вазы (не знаю какие, но новые, универсалы, может пятёрку?)
    Моему другу тоже такая досталась. Практически раз в месяц он ездил в сервис. не на профилактику, а на ремонт. Почитайте интернет — то же самое у большинства, а исключения лишь подтверждают правило. Против статистики не попрёшь.
    Поэтому я и соглашаюсь с тем, что ваз — ненадёжная машина. Впрочем, возможно, что под влиянием факторов рынка (а не государственных пошлин на иномарки) качество будет расти, дизайн улучшится, а функционал просто превзойдёт все ожидания, и япошки подавятся все как один насмерть от злости и зависти. Тогда можно будет забирать Курильские острова — ибо никто возражать не сможет. Топ менеджмент Тойоты сделает харакири. Америкосы будут гнать параходами жигули, некоторые закупят десятилитровые джипы «Газ-12345».
    Немцы займутся промышленным шпионажем — новая семёра бэха будет до ужаса напоминать предпоследнюю модель уазика.
  • mgotch
    11 мая 2008 в 14:29
    @petrovichs На то она и Хонда из японии. То, что вазы начинают рассыпаться на глазах прям покинув стены завода — тоже не более чем миф. Года 3-4 они ходят без проблем, не совместимых с жизнью.
    А вот дальше наступает логичная старость, и всевозможные мелкие болячки.
    То что сам автомобиль некомфортный, неудобный в управлении никто не спорит.
  • petrovichs
    11 мая 2008 в 14:56
    @mgotch «На то она и Хонда из японии»
    Ну так а я о чём.
  • slider
    12 мая 2008 в 08:03
    @mgotch менял потому что искал причину, а болезни думаю подвержены иномарки с большим пробегом, и дело не в марке авто а скорее в нашем гавененьком бензине, у меня пробег 170тыщ до этого ремонтировал тормозную систему (главный тормозной цилиндр потек) это на пробеге 150тыщ было, ну и в ходовой замены это от наших дорог.
  • larin
    12 мая 2008 в 14:58
    @Saltommeister Звучит, как приговор)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.