Тренинг «Безопасность на льду»
В субботу съездил на тренинг, 3 часа покатался на стадионе по льду.
Тренинг ознакомительный, предназначен скорее для того, чтобы показать, как машина ведет себя на скользком покрытии. Т.е. обучение минимально и за такое время конечно никакие навыки отточить не успеваешь. Но зато можно в безопасной обстановке покрутить свою машину.
Три часа выкладывать конечно не буду, только несколько моментов из катания.
Тренинг ознакомительный, предназначен скорее для того, чтобы показать, как машина ведет себя на скользком покрытии. Т.е. обучение минимально и за такое время конечно никакие навыки отточить не успеваешь. Но зато можно в безопасной обстановке покрутить свою машину.
Три часа выкладывать конечно не буду, только несколько моментов из катания.
Рекомендую попробовать такой манёвр на заднеприводном авто, а то на мордоприводе это совсем легко.
degrion , почему беспомощности??????
я вот тоже хочу так попробовать на своей машине, просто, чтоб понять, как она себя поведет при определенных обстоятельствах, но не знаю где и как...
lotrek, а где и сколько стоит? или это бесплатно? вы всегда были один? или можно с "умным человеком"?
Есть такое мероприятие нерегулярного характера "Кадабраконусы".
http://autokadabra.ru/shouts/63554 - например
Лично меня отец всегда учил при езде задом, поворачивать голову назад а не по зеркалам. И я с ним полностью согласен, так удобнее оценивать расстояние. А что бы смотреть назад, удобно развернуться корпусом, и взяться за сиденье что бы уменьшить нагрузку на мышцы шеи.
а так - ты поворачиваешься корпусом, и нагрузка на мышцы шеи ниже, а на изгиб работают намного более от природы мощные мышцы позвоночника..
http://www.extrimdrive.ru/program/course.php?course_id=16506
Они собирают по 10 машин на одно занятие и тренируют. 2 инструктора по рации всех контролируют)
У них, кстати, есть специальный курс про это.
Если машина затонирована ночью ничего не увидишь повернувшись назад ....
Вот буквально на прошлой неделе ездил к друг на дачу,мороз был -26
подъезд к даче узкий, заезжал передом, выезжал задом,так столкнулся ночью с проблемой выезда задом из за дыма :)
В мороз автомобиль дымит сильнее,дорога узкая, дым полностью перекрыл вид сзади,так пришлось приоткрыть дверь и смотреть повернув голову назад, ориентируясь по забору находящемуся слева от меня...
Парктроникам верить нельзя полностью:)
Ах да , недавно купил линзу Френеля ,установил, но она к сожалению опять же поможет только днем, тонировка мешает ночью...
был один забавный случай, еду домой из соседнего города, на улице мороз -48, догоняю камаз, а за ним сплошная белая пелена дыма, так вот я не смог его обогнать до тех пор пока он не поехал с горки не нажимая сильно педаль газа, а до горки было несколько километров...
ща фотку вставлю %)
" alt="" />
проще кинуть ссылку на альбом
стоит задуматься в будущем,хотя у меня особо проблем нет с ездой задом:)
вот так ведет себя линза френеля
камера эта, она для парковки... назад по ней ездить не очень удобно.... она удобна при парковке в местах, где мало места, и приходиться максимально близко жацццооо к бамперам уважаемых соседей....
линза тоже помогает только при парковке,она захватывает угол больше чем просто вид через зеркало
но его можно использовать только на автомобилях похожих на маршрутку, да:)
Никаких детей-собак-незаметных столиков не боишься )
а так в сибири например частенько :) в моем городе радужный сейчас -43 :)
я жил и работал на севере,в москве я недавно...
самое главное их завести, а дальше уже аккуратно можно ездить :)
я вот возвращаясь ночью из аэропорта при -46 ехал неаккуратно,точнее летел под 140-160 и навернул помпу(зашумела), благо на вазе ее поменять можно за копейки:) хотелось побыстрее вернуться домой, поэтому и летел:)
Ответ нашего старшего инструктора Андрея Лунина про движение задним ходом.