Подводя итоги
В последнее время я часто слышу вопрос: как почЕнить распредвал, если пропуски в двигателе? Ответ до невозможности прост. Нужно снять шкив коленвала! Мероприятие очень трудоёмкое и требует специальных навыков и инструмента.
Что бы снять шкив коленвала нужно:
-снять насос ГУР ключом на 13,3
-вытащить аккумулятор и отодвинуть его на 96см от машины
-перевернуть расширительный бачок системы охлаждения (в случае, если он отсутствует, рекомендуется сначала его установить)
-снять генератор
После некоторых манипуляций с чародейством и волшебством, шкив с насечками (вероятно они нужно для хитроумных приспособлений, вроде ДПДЗ) окажется у вас в руках! После этого можно смело заводить авто и наслаждаться почЕнившимся распредвалом и регенерировавшими катушками зажигания.
А в следующий раз, я расскажу вам, как заменить масло в багажнике, без использования ДМРВ.
Что бы снять шкив коленвала нужно:
-снять насос ГУР ключом на 13,3
-вытащить аккумулятор и отодвинуть его на 96см от машины
-перевернуть расширительный бачок системы охлаждения (в случае, если он отсутствует, рекомендуется сначала его установить)
-снять генератор
После некоторых манипуляций с чародейством и волшебством, шкив с насечками (вероятно они нужно для хитроумных приспособлений, вроде ДПДЗ) окажется у вас в руках! После этого можно смело заводить авто и наслаждаться почЕнившимся распредвалом и регенерировавшими катушками зажигания.
А в следующий раз, я расскажу вам, как заменить масло в багажнике, без использования ДМРВ.
только что по ней все починил! и не тошько коленвал