Смарт Сити - Пандамобиль
И опять Смарт ;-)))
на две недели получил в пользование такой автомобильчик.
да, с таким госномером ;-)
Смарт Сити купэ 2000 года выпуска
двигатель 0,6 литра с турбонаддувом
коробка роботизированная 6-ступенчатая
мощность по документам 55 лошадей, но стоит прошивка от Брабуса, значит - около 70 лошадей
машина была изготовлена для японского рынка(но руль всеравно слева), из-за этого ключ-брелок - инфракрасный(в первый раз с таким сталкиваюсь).
комплектация Passion
есть техническая неисправность - какая-то проблема с выпускным коллектором, из-за чего турбина находится в аварийном режиме и не дует, поэтому колобок "не едет". коллектор уже заказали с ибея, в России коллектор идёт только в сборе с турбиной ;-(
Панды
стоят чехлы на кресла
под это так же сделали винил на дверь
и на мордаху
сравниваю этот колобок со своим турболитром в 451-ом кузове
подвеска ещё более жёсткая, дорогу держит лучше, лежачие полицейские - большое зло для таких Смартов. коробка переключается быстрее, кроме переключения с 3-ей на 4-ую передачу и обратно.
Салон немного теснее, уже и короче, спинка пассажирского сиденья не регулируется, панорамная крыша стекляная со шторкой (на 451-ом пластиковая)
салон сделан в более не стандартном стиле, более игрушечным чтоле
обивка так же тканевая, только синего цвета(в этом кузове обивка бывает либо синяя, либо серая, либо оранжевая.
рукоятка переключения передач и накладки на педали от Брабуса
багажник открывается так же - в две створки(верхняя и нижняя)
По личным ощущениям - Смарт в этом кузове (450) лучше, он веселее, лучше рулится, более технически продуман, в длину он меньше(а это делает более удобной парковку перпендикулярно), выглядит внешне лучше из-за сильно расширенных колёсных арок(по-моему личному мнению), топлива он поглощает меньше - около 4,5-5 литров в смешанном цикле, минусом является только меньший ресурс двигателя, чем на втором поколении смартов. 451-ый кузов в сравнении всё-таки ощущается стандартным-типовым автомобилем, только маленьким.
коротко, в сравнении, как то так ;-)
на две недели получил в пользование такой автомобильчик.
да, с таким госномером ;-)
Смарт Сити купэ 2000 года выпуска
двигатель 0,6 литра с турбонаддувом
коробка роботизированная 6-ступенчатая
мощность по документам 55 лошадей, но стоит прошивка от Брабуса, значит - около 70 лошадей
машина была изготовлена для японского рынка(но руль всеравно слева), из-за этого ключ-брелок - инфракрасный(в первый раз с таким сталкиваюсь).
комплектация Passion
есть техническая неисправность - какая-то проблема с выпускным коллектором, из-за чего турбина находится в аварийном режиме и не дует, поэтому колобок "не едет". коллектор уже заказали с ибея, в России коллектор идёт только в сборе с турбиной ;-(
Панды
стоят чехлы на кресла
под это так же сделали винил на дверь
и на мордаху
сравниваю этот колобок со своим турболитром в 451-ом кузове
подвеска ещё более жёсткая, дорогу держит лучше, лежачие полицейские - большое зло для таких Смартов. коробка переключается быстрее, кроме переключения с 3-ей на 4-ую передачу и обратно.
Салон немного теснее, уже и короче, спинка пассажирского сиденья не регулируется, панорамная крыша стекляная со шторкой (на 451-ом пластиковая)
салон сделан в более не стандартном стиле, более игрушечным чтоле
обивка так же тканевая, только синего цвета(в этом кузове обивка бывает либо синяя, либо серая, либо оранжевая.
рукоятка переключения передач и накладки на педали от Брабуса
багажник открывается так же - в две створки(верхняя и нижняя)
По личным ощущениям - Смарт в этом кузове (450) лучше, он веселее, лучше рулится, более технически продуман, в длину он меньше(а это делает более удобной парковку перпендикулярно), выглядит внешне лучше из-за сильно расширенных колёсных арок(по-моему личному мнению), топлива он поглощает меньше - около 4,5-5 литров в смешанном цикле, минусом является только меньший ресурс двигателя, чем на втором поколении смартов. 451-ый кузов в сравнении всё-таки ощущается стандартным-типовым автомобилем, только маленьким.
коротко, в сравнении, как то так ;-)
Х 022 ЕР 77RUS :)))
есть мысль на плоттере нарезать буквы, и сзади справа от номера наклеить "ВАМ" или "догонишь"
мне как раз этой жёсткости в моём турболитре не хватает(довольно валкий на поворотах)
изнасилуют же
хочу теперь такой смарт, только кабрик