Написать пост

vanchez

Правительство готово на жертвы среди населения. Ради быстрой доставки в аэропорт.

Градостроительные политики согласовали демонтаж разделительных барьеров на Каширском и Варшавском шоссе.
Что приведет к неминуемому увеличению дтп.


Пристегните ремни.
http://www.echo.msk.ru/blog/petunder/1238796-echo/
19 комментариев нравится избранное
  • cynical2207
    3 16 янв 2014 в 13:22
    Про Флориду я не понял.
    • Templier
      16 янв 2014 в 13:25
      Статистика насколько смертность снизилась там после установки барьеров, кмк.
      • cynical2207
        4 16 янв 2014 в 13:26
        Тире стало короче на 70% чтоле?
        • Templier
          16 янв 2014 в 13:29
          Пардон, невнимательно глянул:) Сейчас понял о чем речь.
    • Hoopdriver
      9 16 янв 2014 в 13:26
      Это как 146% только 70.
    • vanchez
      1 16 янв 2014 в 13:34
      там она не была установлена, но количество дтп снизилось из-за легалайза)
  • J1mm
    1 16 янв 2014 в 13:29
    Молодцы, чё.
  • yeppix
    16 янв 2014 в 18:17
    СУКИ
  • lumpur
    1 16 янв 2014 в 20:01
    Автор топика готов пойти на человеческие жертвы ради нового автомобиля. Мог бы деньги выслать в Бангладеш и спасти там пару истощенных жизней.
    • vanchez
      17 янв 2014 в 08:58
      откуда такая информация у вас?
    • maxxim
      17 янв 2014 в 18:12
      Начни с себя.. В нигерию еще не забудь..
      • lumpur
        17 янв 2014 в 20:04
        Я не создаю топиков с притянутыми за уши названиями.
        • vanchez
          21 янв 2014 в 14:59
          и вообще не создаю, за-то поднасрать всегда готова!
  • AterCervus
    17 янв 2014 в 00:51
    На Варшавке только в прошлом году поставили этот отбойник. Причем я никогда в жизни не видел там лобовых столкновений, при этом в период монтажа, я видел там множество небольших и жестких аварий, когда машины на скорости потока (~100км/ч) въезжали в бетонное ограждение, стоявшее в середине левого ряда без подсветки и предупреждающих заранее знаков.
    У нас вообще не умеют заранее предупреждать об опасности, знаки ставят прямо там, где стоит преграда. Так же и на МКАДе сейчас происходит, и в других местах.
    Одна только опора разворота на Варшавке у бывшего поста гибдд чего стоит, которая вылезает в левую полосу, но не имеет ни подсветки, ни знаков, и ночью в плохую погоду её вообще не видно.
  • Pablo-s
    17 янв 2014 в 05:00
    автор бот, эхо москвы за пропаганду педерастии вот что должно беспокоить
    • vanchez
      3 17 янв 2014 в 08:58
      тебя походу она и беспокоит, сознавайся уже.
    • maxxim
      5 17 янв 2014 в 18:14
      Чем дальше, тем мне больше кажется что больные не педики, а те кого они раздражают. Уверен что автор камента в своей жизни кроме как по телеку педика никогда не видел.
  • FoxMulder
    17 янв 2014 в 12:18
    Если снимать отбойники, нужно снижать скорость до 60 и делать реверсивную полосу, как на волгоградке или на рязанке реконструкция. Хотя по моему мнению с отбойником безопаснее.
  • ride
    17 янв 2014 в 17:52
    На Дмитровке за МКАДом поставили модные столбы с тросами на разделительной. Теперь там очень неуютно ехать - асфальт хреновый, с ямами, а тросы слишком близко.Если раньше было пространство для маневра, то теперь метишься между ямой, соседней машиной, и тросом.
    Либо бетонный забор как на МКАДе, либо нефиг.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.