Cadillac сменил эмблему
На автосалоне в Детройте главный дизайнер Cadillac Эндрю Смит объявил, что фирменный герб марки приведен в соответствие с обновленным дизайном ее последних моделей – CTS 2014 года и ATS Coupe 2015-го. Модернизированный логотип появится на серийных автомобилях Cadillac во второй половине 2014 года.
Лавровый венок на эмблеме марки Cadillac окончательно объявлен пережитком прошлого: компания официально представила обновленный фирменный логотип. «Более обтекаемый и утонченный герб символизирует эволюцию дизайна Cadillac и расширение модельного ряда бренда», – говорится в пресс-релизе, в котором также отмечается, что обновленный герб появится на серийных автомобилях марки уже во второй половине 2014 года.
«Герб остается неизменным символом марки Cadillac и наших основных ценностей, — заявил главный дизайнер Cadillac Эндрю Смит. – Обновленный герб отображает новый язык дизайна наших автомобилей. Они стали ниже, длиннее, аэродинамичнее. Кроме того, символ четко определяет эволюцию философии бренда «Искусство и наука».
За более чем 111-летнюю историю марки Cadillac ее фирменный герб претерпел множество изменений
Герб, часто дополняемый короной, шевроном или лавровым венком, оставался центральным элементом эмблемы Cadillac на протяжении всей истории марки. Последнее обновление состоялось в 1999 году. Теперь внимание максимально сфокусировано на гербе, однако характерная надпись «Cadillac» остается действующим элементом фирменной символики.
«Цель обновления эмблемы — демонстрация одновременной эволюции марки Cadillac и ее ключевых ценностей», — говорит Эндрю Смит.
Очередное обновление герба совпало с периодом интенсивного развития бренда: в 2013 году продажи марки в США выросли на 22%. С 2014 года модельный ряд пополнится роскошным SUV Escalade следующего поколения, а также купе ATS 2015 модельного года.
Отсюда.
Лавровый венок на эмблеме марки Cadillac окончательно объявлен пережитком прошлого: компания официально представила обновленный фирменный логотип. «Более обтекаемый и утонченный герб символизирует эволюцию дизайна Cadillac и расширение модельного ряда бренда», – говорится в пресс-релизе, в котором также отмечается, что обновленный герб появится на серийных автомобилях марки уже во второй половине 2014 года.
«Герб остается неизменным символом марки Cadillac и наших основных ценностей, — заявил главный дизайнер Cadillac Эндрю Смит. – Обновленный герб отображает новый язык дизайна наших автомобилей. Они стали ниже, длиннее, аэродинамичнее. Кроме того, символ четко определяет эволюцию философии бренда «Искусство и наука».
За более чем 111-летнюю историю марки Cadillac ее фирменный герб претерпел множество изменений
Герб, часто дополняемый короной, шевроном или лавровым венком, оставался центральным элементом эмблемы Cadillac на протяжении всей истории марки. Последнее обновление состоялось в 1999 году. Теперь внимание максимально сфокусировано на гербе, однако характерная надпись «Cadillac» остается действующим элементом фирменной символики.
«Цель обновления эмблемы — демонстрация одновременной эволюции марки Cadillac и ее ключевых ценностей», — говорит Эндрю Смит.
Очередное обновление герба совпало с периодом интенсивного развития бренда: в 2013 году продажи марки в США выросли на 22%. С 2014 года модельный ряд пополнится роскошным SUV Escalade следующего поколения, а также купе ATS 2015 модельного года.
Отсюда.
ниже в смысле - униженные как приоры, или макушку трут теперь...
почти тоже самое :)