LS3 в массы!
Итак, пока многие еще отходят от новогодних праздников, мы вовсю уже готовим машины к лету! Причем готовим так, чтобы поводов для расстройств было невероятно мало, а вот количество поводов для радости стремилось к + бесконечности.
Так, например один из пилотов РДС и просто наш друг Федор Дзежиц решил кардинально сменить автомобиль к сезону и еще более кардинально заменить его родной мотор на GM LS3! Именно этой процедурой мы сейчас занимаемся в полном объеме!
Пациент готов к пересадке
Двигатель в сборе с коробкой готов к установке
Пересадка в процессе
Еще один клиент к нам привез свой автомобиль аж с востока России, и знаете, это чертовски приятно осознавать, что человек готов перевести свой автомобиль через всю страну, чтобы он попал в наши заботливые руки! Автомобиль — Nissan Silvia S15. И снова для нее выбран набирающий популярность, благодаря своим характеристикам и надежности, двигатель GM LS3!
Комплект готовится к установке!
Не переключайтесь! Вас ждет еще очень и очень много интересного в новом сезоне! Больше надежных машин для дрифта! Больше зрелищ и дыма для зрителей!
Следите за нашими группами и новостями.
http://vk.com/gtshop_ru
http://instagram.com/busiginpavel
http://www.youtube.com/user/GTSHOPSERVICE
https://plus.google.com/+GtshopRuofficial/
http://www.drive2.ru/users/gt-shop/
Так, например один из пилотов РДС и просто наш друг Федор Дзежиц решил кардинально сменить автомобиль к сезону и еще более кардинально заменить его родной мотор на GM LS3! Именно этой процедурой мы сейчас занимаемся в полном объеме!
Пациент готов к пересадке
Двигатель в сборе с коробкой готов к установке
Пересадка в процессе
Еще один клиент к нам привез свой автомобиль аж с востока России, и знаете, это чертовски приятно осознавать, что человек готов перевести свой автомобиль через всю страну, чтобы он попал в наши заботливые руки! Автомобиль — Nissan Silvia S15. И снова для нее выбран набирающий популярность, благодаря своим характеристикам и надежности, двигатель GM LS3!
Комплект готовится к установке!
Не переключайтесь! Вас ждет еще очень и очень много интересного в новом сезоне! Больше надежных машин для дрифта! Больше зрелищ и дыма для зрителей!
Следите за нашими группами и новостями.
http://vk.com/gtshop_ru
http://instagram.com/busiginpavel
http://www.youtube.com/user/GTSHOPSERVICE
https://plus.google.com/+GtshopRuofficial/
http://www.drive2.ru/users/gt-shop/
Я наверное слишком многого хочу.
Но все же я задам вопрос, надеюсь никого им не обижу.
На машину для дрифта, с огромным бюджетом устанавливается мотор, мотор, который сейчас стоит по моему у каждого третьего в РДС. Я так понимаю, он остается в стоке? только впуск выпуск?
Если да, то из этого исходит мой собственно вопрос, не ужели, ничего интересней, с такими бюджетами, пилоты автомобилей не могут придумать? Я прекрасно видел в живую, как ездят пилоты РДС, как они ездят на разных моторах и понимаю, что погоня за мощностью и моментом очень важна.
Но банально даже с этим мотор, есть проекты, что на него устанавливали бы многодроссельный узел?
Ну и естественно есть интересные варианты развития из японской культуры, повышающие как момент так и отклик на газ, увеличивая само, непосредственное чувство мотора и машины в целом, пилотом.
Или же все таки, у нас принцип, что бы все это было максимально просто и максимально много... ?
> из японской культуры
Понимаю, что речь о культуре тюнинга. Но мне почему-то сразу представилось, как машину обклеивают покемонами, онемешными девками и гайками, делают непосредственный впрыск сакэ, после чего тачка начинает дико валить без каких-либо других доработок.
Коварный swype превратил гейш в гайки. Только сейчас заметил )
и смех. т.к. по деньгам выходит ближе к турбе =) и на ls3 ставить дудки это bdsm.
Чей то фиг кто настроит, спортсмены все настроят без проблема, у них то опыта поболее чем у горе тюнеров настройщиков которые опыт набирают спалив моторы клиентов.
Ну по деньгам да, дунуть= прихода больше, затрат меньше и отсройка не такая тонкая как на атмо.
Хонды все на ресах ездят.
Что бы понять почему дросселя - это хорошо, нужно на них поездить. Отклик мотора моментальный, контроль машины газом просто волшебный, по другому не сказать, раскручиваешь в тысячи оборотов, будто бы своей собственной ногой управляешь, огромная связь пилот-машина.
А кто сказал, что например можно отсавить просто дроссельное атмо? все это можно ещё и надуть, бюджеты машин РДС - это позволят.
Опыт был у ниссана в постройке карбюра совмещенного с турбиной, в итоге получалось нечто, сгусток момента и мгновенного его отклика.
Без опыта постройки того или иного мотора, без опыта езды на таком моторе - не надо заявления такие громкие делать.
Lost говорит о постройке машины для кольца и тайм аттак а ты говоришь о постройке тачки что б давать угла и ловить лулзы В дрифте нет погони за долей секунды и основными критериями оценки мастерства остаются оценки судей, ну конечно кто то фурудаши едет а кто то мимо. Да и с появлением вайсфабов дрифт не такой уж и мастерский стал, вот рааааньше шик на около стоковой альтеззе давал угла, вот тогда было мастрество, ааа сейчассс у кого больше бабок :)
А в кольце секундомер у которого нет симпатий или каких то своих пониманий о правильной езде.
Кмк кольцо более честно, требовательно как к подготовке машины и грамотной настройке так и к самому пилоту.
Тут смотри в чем дело, поставили стокмотор, впуск-выпуск и валят, но не один ресиверный или турбо или компрессорный мотор, не сравнится по отклику, с многодроссельным. У ребят бюджеты что капец, самим сделать дроссельный узел можно в районе 20 тысяч. С учетом знаний команды в тех.сфере, с наличием сервиса и т.д.
Сделать индивидуальный, дроссельный узел, за не так дорого вполне реально, да и в стране полным полно машин на многодросселе, настроить могут везде.
Если бы человек хоть раз пускал машину в занос на скоростях овер 100, на асфальте и пытался бы ей управлять, то понял бы, что понимание мотора, то как ты нажал газ - крайне важно, а ничто не дает такой отзывчивости от мотора как карбюраторы (но вот это как раз извращение) или дросселя.
Думаю, здесь речь идёт о новом LS3 от корветта с 2008 с характеристиками (примерными, с той же самой википедии):
6,162 cc (6.162 L; 376.0 cu in)
430 bhp (321 kW; 436 PS) at 5900 rpm
424 lb·ft (575 N·m) at 4600
эх мне бы лям я бы тоже поставил ls3 (
Не не не, я лучше 2JZ присмотрю )))
Конечно это будет не уровень РДС, но ехать будет нормально и проживет достаточно долго.
понятно, что когда есть спонсоры, команда, можно и новый ls взять. но если делается для себя, чтобы скажем в мацури поучаствовать, можно и меньшими затратами обойтись.
коробку потом перебирать=) и выйдет в цену новой а то и дороже )
зарабатывают сами, сэкономив на резине/оплате этапа, да.
P.s. Вам 2JZ или ехать ?)
я не спорю, с практической точки зрения большое атмо будет лучше чем турбо. но турбо веселее.
мне лично гораздо кайфовее от турбы, пусть даже с меньшим количеством лошадей. но это все конечно субъективно
чем богаты тем и рады )
я, видимо, потерял нить, мы о ком? про топикстартера или о ком то другом?
людям удаётся из компрессорного движка собрать турбомотор и ездить на нём, при том, что бюджет 100 и менее
ты про свапы в некропрулях?
Я не имел ввиду конкретно их)
В некропрулях я вообще хз, сколько свап стоит. Я про некронемцев и шведов знаю, преимущественно 90х годов.
калдина гт4 - 2004год, свап двигла и коробки 80+80, + отбилось продажей старых.
марк - свап стукнувшего 2.5 на 2.5 турбо с коробкой чуть больше 100, ~120