Написать пост

greyhard

LS3 в массы!

Итак, пока многие еще отходят от новогодних праздников, мы вовсю уже готовим машины к лету! Причем готовим так, чтобы поводов для расстройств было невероятно мало, а вот количество поводов для радости стремилось к + бесконечности.
Так, например один из пилотов РДС и просто наш друг Федор Дзежиц решил кардинально сменить автомобиль к сезону и еще более кардинально заменить его родной мотор на GM LS3! Именно этой процедурой мы сейчас занимаемся в полном объеме!

Пациент готов к пересадке



Двигатель в сборе с коробкой готов к установке



Пересадка в процессе




Еще один клиент к нам привез свой автомобиль аж с востока России, и знаете, это чертовски приятно осознавать, что человек готов перевести свой автомобиль через всю страну, чтобы он попал в наши заботливые руки! Автомобиль — Nissan Silvia S15. И снова для нее выбран набирающий популярность, благодаря своим характеристикам и надежности, двигатель GM LS3!
Комплект готовится к установке!



Не переключайтесь! Вас ждет еще очень и очень много интересного в новом сезоне! Больше надежных машин для дрифта! Больше зрелищ и дыма для зрителей!



Следите за нашими группами и новостями.
http://vk.com/gtshop_ru
http://instagram.com/busiginpavel
http://www.youtube.com/user/GTSHOPSERVICE
https://plus.google.com/+GtshopRuofficial/
http://www.drive2.ru/users/gt-shop/
81 комментарий 16нравится 3избранное
TauRus36
vanchez
TheLosto69
Posledny
muzhaos
Helloworld
Slava27
nuclear
Spirit999
alexandrkusov
cooler777
da
DjFiesto
lolwut
sh
He1ix
  • He1ix
    14 янв 2014 в 23:25
    Там еще и Мустанг виднеется. Праздник для глаз, однозначно.
  • lolwut
    13 14 янв 2014 в 23:29
    Вот еще бы подробный пост про тяготы и лишения сопутствующие процессу свапа двигателя, было б совсем замечательно.
    Я наверное слишком многого хочу.
    • greyhard
      3 14 янв 2014 в 23:40
      По стараемся написать статью про плюсы и минусы свапа :)
  • sh
    14 янв 2014 в 23:32
    интересная вообще тенденция - свап американского двигуна в японский кузов. судя по описанию и фоткам, движок и прям стоящий. главное - действительно маленький для V8. какой у него объем?
    • He1ix
      14 янв 2014 в 23:36
      6.2
      • sh
        14 янв 2014 в 23:38
        спасибо
    • greyhard
      14 янв 2014 в 23:45
      Этот двигатель неприхотлив, и на сток мозге выдаёт хорошие показатели. Он полностью автономен. Его можно поставить хоть в лодку хоть в самолёт :) а кто то ставит и в волгу ;)
      • TheLosto69
        1 15 янв 2014 в 10:13
        Здравствуйте, я понимаю, что выбор мотора и его конфигурация - это прихоть хозяина автомобиля.
        Но все же я задам вопрос, надеюсь никого им не обижу.
        На машину для дрифта, с огромным бюджетом устанавливается мотор, мотор, который сейчас стоит по моему у каждого третьего в РДС. Я так понимаю, он остается в стоке? только впуск выпуск?
        Если да, то из этого исходит мой собственно вопрос, не ужели, ничего интересней, с такими бюджетами, пилоты автомобилей не могут придумать? Я прекрасно видел в живую, как ездят пилоты РДС, как они ездят на разных моторах и понимаю, что погоня за мощностью и моментом очень важна.
        Но банально даже с этим мотор, есть проекты, что на него устанавливали бы многодроссельный узел?
        Ну и естественно есть интересные варианты развития из японской культуры, повышающие как момент так и отклик на газ, увеличивая само, непосредственное чувство мотора и машины в целом, пилотом.
        Или же все таки, у нас принцип, что бы все это было максимально просто и максимально много... ?
        • lolwut
          1 15 янв 2014 в 10:23
          >интересные варианты развития из японской культуры, повышающие как момент так и отклик на газ

          > из японской культуры

          Понимаю, что речь о культуре тюнинга. Но мне почему-то сразу представилось, как машину обклеивают покемонами, онемешными девками и гайками, делают непосредственный впрыск сакэ, после чего тачка начинает дико валить без каких-либо других доработок.
          • TheLosto69
            1 15 янв 2014 в 10:27
            А мне приходит в голову моторы ниссана L серии, с совмещенной работой карбюраторов и турбо.)
          • lolwut
            2 15 янв 2014 в 17:38
            >гайками

            Коварный swype превратил гейш в гайки. Только сейчас заметил )
        • alexandrkusov
          15 янв 2014 в 13:21
          ты знает приход от дудок какой ?? да не какой ) только красота, сюда либо турбу либо компрессор, но и цена уже будет огого )
          • TheLosto69
            15 янв 2014 в 13:41
            Я то знаю какой приход от дудок, а вот ты как раз таки похоже и не знаешь. Ставил хоть раз дросселя на свой мотор? Ездил на дросселях?
            • alexandrkusov
              15 янв 2014 в 14:01
              ну во первых х*р ты найдешь на тоетовские машины дроселя, во вторых х*р тебе кто здесь их настроит, в третьих на 3s-ge ставили дудки и прирост 50 лс это глупости
              и смех. т.к. по деньгам выходит ближе к турбе =) и на ls3 ставить дудки это bdsm.
              • Spirit999
                15 янв 2014 в 14:10
                На левинах же блектоповых дросселя стоят с завода.
                Чей то фиг кто настроит, спортсмены все настроят без проблема, у них то опыта поболее чем у горе тюнеров настройщиков которые опыт набирают спалив моторы клиентов.
                Ну по деньгам да, дунуть= прихода больше, затрат меньше и отсройка не такая тонкая как на атмо.
                • alexandrkusov
                  15 янв 2014 в 14:16
                  я про рф и моторы серии jz. 3s. uz. смысла в дудках вообще не видно в дрифто темболее , у хонд своя атмосфера
                  • TheLosto69
                    15 янв 2014 в 14:29
                    причем тут хонда? левин - это тойота...
                    Хонды все на ресах ездят.
                    Что бы понять почему дросселя - это хорошо, нужно на них поездить. Отклик мотора моментальный, контроль машины газом просто волшебный, по другому не сказать, раскручиваешь в тысячи оборотов, будто бы своей собственной ногой управляешь, огромная связь пилот-машина.
                    А кто сказал, что например можно отсавить просто дроссельное атмо? все это можно ещё и надуть, бюджеты машин РДС - это позволят.
                    Опыт был у ниссана в постройке карбюра совмещенного с турбиной, в итоге получалось нечто, сгусток момента и мгновенного его отклика.
                    Без опыта постройки того или иного мотора, без опыта езды на таком моторе - не надо заявления такие громкие делать.
                    • alexandrkusov
                      15 янв 2014 в 14:41
                      все это смешно =) не кто не будет строить дросселя )) это фетиш и все.
                      • Spirit999
                        1 15 янв 2014 в 15:03
                        Ну просто у вас разные понятия.
                        Lost говорит о постройке машины для кольца и тайм аттак а ты говоришь о постройке тачки что б давать угла и ловить лулзы В дрифте нет погони за долей секунды и основными критериями оценки мастерства остаются оценки судей, ну конечно кто то фурудаши едет а кто то мимо. Да и с появлением вайсфабов дрифт не такой уж и мастерский стал, вот рааааньше шик на около стоковой альтеззе давал угла, вот тогда было мастрество, ааа сейчассс у кого больше бабок :)
                        А в кольце секундомер у которого нет симпатий или каких то своих пониманий о правильной езде.
                        Кмк кольцо более честно, требовательно как к подготовке машины и грамотной настройке так и к самому пилоту.
                        • alexandrkusov
                          15 янв 2014 в 15:05
                          спасибо за понимания =)
                        • TheLosto69
                          15 янв 2014 в 15:15
                          Ну я как раз за дрифткар говорил.
                          Тут смотри в чем дело, поставили стокмотор, впуск-выпуск и валят, но не один ресиверный или турбо или компрессорный мотор, не сравнится по отклику, с многодроссельным. У ребят бюджеты что капец, самим сделать дроссельный узел можно в районе 20 тысяч. С учетом знаний команды в тех.сфере, с наличием сервиса и т.д.
                          Сделать индивидуальный, дроссельный узел, за не так дорого вполне реально, да и в стране полным полно машин на многодросселе, настроить могут везде.
                          Если бы человек хоть раз пускал машину в занос на скоростях овер 100, на асфальте и пытался бы ей управлять, то понял бы, что понимание мотора, то как ты нажал газ - крайне важно, а ничто не дает такой отзывчивости от мотора как карбюраторы (но вот это как раз извращение) или дросселя.
  • StamPit
    14 янв 2014 в 23:51
    А TD42 или хотя бы TD27T? =) Или их только в УАЗики? Хотя бы характеристики двигателя при свапе пишите, а то в википедии написано, что LS3 может также относиться к 402-му бигблоку из 70-х.

    Думаю, здесь речь идёт о новом LS3 от корветта с 2008 с характеристиками (примерными, с той же самой википедии):
    6,162 cc (6.162 L; 376.0 cu in)
    430 bhp (321 kW; 436 PS) at 5900 rpm
    424 lb·ft (575 N·m) at 4600
    • greyhard
      15 янв 2014 в 00:04
      Да прошу прощения :) Двигатель GM LS3 480hp/640tq отсечка 6600 оборотов в минуту
      • StamPit
        15 янв 2014 в 00:25
        Но TD42 в Оку и последнюю на 37-е колёсья, хоть это и не ваш профиль... Эх, мечта...
  • misha-aksenov
    14 янв 2014 в 23:57
    Движок выглядит как новый. Чисто намыли или действительно новый взяли?
    • greyhard
      14 янв 2014 в 23:59
      Новый двигатель,коробка и навесное. БУ тут только кузов
      • misha-aksenov
        1 15 янв 2014 в 00:00
        Эххх... Бюджет наверное совсем космический.
        • shirixae
          3 15 янв 2014 в 04:34
          450к дрыгатель.
    • alexandrkusov
      15 янв 2014 в 00:01
      когда мониторил цены то в гт шопе на него такая цена, что вроде бы как новые возят), а так можно за 250 взять с коробкой (б\у естественно, кот в мешке в общем)
      эх мне бы лям я бы тоже поставил ls3 (
      • misha-aksenov
        15 янв 2014 в 00:04
        250 000?
        Не не не, я лучше 2JZ присмотрю )))
        • greyhard
          15 янв 2014 в 00:05
          А ещё мозг к нему :) и грамотного настройщика
        • alexandrkusov
          15 янв 2014 в 00:05
          за 250 ты с джея получишь на выходе сил 440~
          • misha-aksenov
            15 янв 2014 в 00:12
            Это почему же? Я конечно не очень знаком именно с тойотовскими движками, но по-моему можно взять 2JZ-GTE за 75 в среднем (СПб). Движок достаточно надежный, и сил 500 можно получить не сильно заморачиваясь.
            Конечно это будет не уровень РДС, но ехать будет нормально и проживет достаточно долго.
            • alexandrkusov
              15 янв 2014 в 00:18
              в 75 ты возьмешь двигло, плюс надо коробка, б\у кот в мешке по этому нужна новая р154 цена 120т потом надо все это настроить и поставить еще минимум тон 50 т.к. нужны мозги и требуха , потом топливо над что нормально шло еще хз гдето 15, и у тебя получается 280 сил, тебе нужны будут тормоза, если ты конечно не из тазоводов))) это еще тыщ 30 , и тут мы не будем считать кулёк и всякую мелоч т.к. тут еще тыщь 40 гдето, тебе захочется еще кабыл 200 тут уже нужно турбины хорошие, здесь хз цена но много и в общем считать дальше я не буду т.к. там еще 100 к где то в легкую, потом переборка злые валы и т.д. и т.п. =) зысы цены грубые.
              • misha-aksenov
                15 янв 2014 в 00:21
                коробку можно и бу подыскать, за те же 75. короче все зависит от подхода. любительский vs. профессиональный.
                понятно, что когда есть спонсоры, команда, можно и новый ls взять. но если делается для себя, чтобы скажем в мацури поучаствовать, можно и меньшими затратами обойтись.
                • alexandrkusov
                  15 янв 2014 в 00:23
                  тут один подход перейдет в другой, либо продаж это добро, другого не видать =) корчестроения это как тяжелые наркотики ,
                  коробку потом перебирать=) и выйдет в цену новой а то и дороже )
                • greyhard
                  2 15 янв 2014 в 00:24
                  Спонсоры есть не у всех и не сразу. Сначала надо показать результат. Вот когда считаешь свои кровные тогда и ищёшь компромисс. А вот когда покажешь результат тогда и будут платить. Но спонсоры не дают денег на машину. Они дают резину/промо/оплату этапа. Денег на корч в 99% случаем дрифтеры зарабатывают сами
                  • misha-aksenov
                    15 янв 2014 в 00:27
                    ну да, так все и есть )
                    зарабатывают сами, сэкономив на резине/оплате этапа, да.
                • greyhard
                  15 янв 2014 в 00:26
                  На мацури подойдёт пятерка/шестерка/семерка с заваркой :) цена тыщ 10
                  • misha-aksenov
                    15 янв 2014 в 00:28
                    то зимнее мацури, а я про летнее говорю. у нас в СПб на автодроме проводится.
        • alexandrkusov
          15 янв 2014 в 00:06
          и то не считая другие доработки по авто =)
        • greyhard
          15 янв 2014 в 00:12
          Клиент сначала тоже хотел ставить 2jz но после детального расчёта LS оказался дешевле с учётом обслуживания/настройки. Не кому не хочется иметь проблемы на этапе дрифта с турбиной или мозгом. Или ещё чем то :).
          P.s. Вам 2JZ или ехать ?)
          • misha-aksenov
            15 янв 2014 в 00:13
            No turbo - no fun )))
            • greyhard
              15 янв 2014 в 00:15
              В чем фан если надёжность лс при тех же затратах выше :) и мощи побольше без турбоям :)
              • misha-aksenov
                15 янв 2014 в 00:18
                фан наступает в момент выхода из турбоямы и подхвата ))
                я не спорю, с практической точки зрения большое атмо будет лучше чем турбо. но турбо веселее.
                • alexandrkusov
                  15 янв 2014 в 00:19
                  чем? с этим движком можно еще похлеще веселится)
                  • misha-aksenov
                    15 янв 2014 в 00:24
                    на вкус и цвет ))
                    мне лично гораздо кайфовее от турбы, пусть даже с меньшим количеством лошадей. но это все конечно субъективно
                    • alexandrkusov
                      15 янв 2014 в 00:28
                      причем тут вкус и цвет я тебе расписал что будет с джеем, какой тогда кайф от турбы с меньшими лошадями ? тем что пшыкает ? или сама мысль ?
                      • misha-aksenov
                        15 янв 2014 в 00:33
                        тем как она едет. тут вопрос не в цифрах и графике. просто мне лично нравится турба. если бы я строил себе корч с задачей побеждать, я бы задумался бы об атме. но для души - турба
                    • greyhard
                      1 15 янв 2014 в 00:29
                      Да :) я вообще езжу на неедущей селике 1.8 без всяких турбо :) и мне в кайф :)
                      • alexandrkusov
                        1 15 янв 2014 в 00:31
                        езжу на трех литрах атмо и тоже не жалуюсь =)
                        чем богаты тем и рады )
  • Q2W
    14 янв 2014 в 23:58
    А сколько работа стоила?
    • greyhard
      15 янв 2014 в 00:04
      Работа ещё не окончена будет полноценный отчёт с ценами
      • Q2W
        15 янв 2014 в 00:22
        Ждём.
  • greyhard
    15 янв 2014 в 00:00
    Работа ещё не окончена будет полноценный отчёт с ценами
  • alexandrkusov
    15 янв 2014 в 00:25
    ls3 + компресор+ полный привод = запредельная мечта =)
  • cooler777
    15 янв 2014 в 00:30
    Это противоотливной поддон? а кто делает?
    • alexandrkusov
      15 янв 2014 в 00:32
      это для коробки чтоб она держалась на кузове я так понимаю,
      • cooler777
        15 янв 2014 в 00:36
        хм. своеобразный кронштейн )
      • greyhard
        15 янв 2014 в 00:38
        Нет :) это поддон с противоотливом :) на нем нет креплений к кузову только к колоколу коробки
    • greyhard
      1 15 янв 2014 в 00:36
      Это Поддон Sikky LS1 Swap 240SX
  • degrion
    15 янв 2014 в 00:48
    Вот почему все покупают двигатель, просто ставят его и ездят, а я ставлю и нифига не езжу, а потом начинаю ездить, но с проблемами эбу? Несправедливо(
    • alexandrkusov
      15 янв 2014 в 00:50
      ты захотел сравнить жопу с пальцем =) сори=)
      • degrion
        15 янв 2014 в 00:52
        не, ну а чё? народ таких франкинштейнов собирает с кучей электроники в кузове 70х... и ведь ездят же
    • greyhard
      15 янв 2014 в 01:01
      А ты куда ставишь ? Какой ? Сколько сил снимаешь ? Сток мозг ли?
      • degrion
        15 янв 2014 в 12:17
        Всё сток. Мотор (111.974) из C-класса 97 года в кузове w201 89года. В планах чуть позже доустановка на него родного компрессора. Мозги сток, в том то и проблема. Делал бы на январе/мегасквирте/корвете уже бы ездил на обкатанной прошивке наверное :) А пока езжу в аварийном режиме, т.к. мозг не видит кучу дополнительных систем, которые из него нужно выпилить.
        • greyhard
          15 янв 2014 в 13:07
          Свап дело не простое, срастить кучу электроники это очень большой гемор и специалист должен быть очень мудрый этакая смесь механика с программистом. У нас все просто ничего не с чем сращивать не надо. потому и проблем с мозгами нет.
          • degrion
            15 янв 2014 в 13:59
            Ну там не то что бы куча, там из подключений в основном все по питанию (мозг, катушки, форсунки, датчики). Имея точную распиновку блока ЭБУ сделать это достаточно просто. Другой вопрос, что ЭБУ не видит коробку (раньше была с электронным управлением), антипробуксовучную систему, абс, круиз-контроль и лямбду вторую, в связи с чем сваливается в аварийный режим и даёт отсечку в 1500об. А найти человека с прямыми руками и star diagnosis, что бы выпилить привязку к этим блокам, довольно сложно. Есть конечно сервисы, но они просят от 15к за данную операцию, т.к. не совсем представляют, как это делается, в то время как грамотные частники просят 2-5к и делают всё за 15-30 минут. Только вот они все либо в отпусках, либо в других городах, либо динамщики (вроде того, что мне попался).
    • dolgonosic
      4 15 янв 2014 в 01:13
      дело в бюджетах.
      • degrion
        15 янв 2014 в 12:11
        Ну как бы 120 тыс норм цена свапа, если речь идёт об атмосферном моторе родом из 97 года.
        • dolgonosic
          15 янв 2014 в 12:17
          я к тому что у вас разные бюджеты, они вливают не 120К, ставят мотор не 97го года, отсюда и результаты разные
          • degrion
            15 янв 2014 в 12:19
            Конкретно они нет, но людям удаётся из компрессорного движка собрать турбомотор и ездить на нём, при том, что бюджет 100 и менее. А у меня уже перевалил и сумма растёт.
            • dolgonosic
              15 янв 2014 в 12:22
              Конкретно они нет
              я, видимо, потерял нить, мы о ком? про топикстартера или о ком то другом?
              людям удаётся из компрессорного движка собрать турбомотор и ездить на нём, при том, что бюджет 100 и менее
              ты про свапы в некропрулях?
              • degrion
                15 янв 2014 в 12:50
                >>Вот почему все покупают двигатель, просто ставят его и ездят
                Я не имел ввиду конкретно их)

                В некропрулях я вообще хз, сколько свап стоит. Я про некронемцев и шведов знаю, преимущественно 90х годов.
                • dolgonosic
                  15 янв 2014 в 13:07
                  ну вот некро прули и не очень некро начала нулевых. укладываются в сотку.
                  калдина гт4 - 2004год, свап двигла и коробки 80+80, + отбилось продажей старых.
                  марк - свап стукнувшего 2.5 на 2.5 турбо с коробкой чуть больше 100, ~120
                  • alexandrkusov
                    15 янв 2014 в 13:21
                    с 1uz-fe можно уложится в 100 т.р. =)
                  • degrion
                    15 янв 2014 в 13:53
                    Ну у меня детали относительно дёшево обошлись, плюс многое подошло от старого мотора (унификация и все дела), вроде насоса гур, генератора, стартера, шлангов и т.д.
    • HierOS
      2 15 янв 2014 в 04:49
      ну дык у тебя же мерседес с кучей электроники )) а вообще это всё Ян, точно тебе говорю, себе не соберет и другим не дает
      • degrion
        3 15 янв 2014 в 12:15
        Да он просто ленивая жопа.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.