Написать пост

MaxDM

Ваз 2113, 0-100 км/ч за 6 секунд

Краткая конфигурация: Атмо, объём 1 730, валы стольников подъём 11.98, ресивер Lada Sport, коробка 200-ый ряд пара 3,9 + блокировка.

115 комментариев нравится избранное
  • Dozer
    3 14 янв 2014 в 13:51
    троллейбус_из_хлеба.джипег
    • Moonshine
      5 14 янв 2014 в 13:54
      Да ничего подобного. Как-раз все понятно: максимум производительности за минимум денег.
      • Dozer
        5 14 янв 2014 в 14:04
        это как мясорубку домашнюю чипануть и гордиться увеличением количества произведенных котлет на минуту времени.
        • Moonshine
          3 14 янв 2014 в 14:13
          Ну и нормальная тема. Я бы свою мясорубку чипанул в таком случае :D И потом бы гордился что моя отечественная мясорубка за пояс затыкает любой бош, борк и прочий витек.
          • maxxim
            1 14 янв 2014 в 14:17
            Да, только ей можно сломать стол при креплении, а еще может руку зажевать.
            • Sawaka
              12 14 янв 2014 в 14:19
              Хочется такую мясорубку которая не будет давать расслабиться, чтобы ей мог управлять только тот у кого реально стальные яйца! только тот кто по настоящему любит мясорубки!!! и только он сможет получать от нее удовольствие.
              • Sawaka
                8 14 янв 2014 в 14:20
                к тому же что мешает иметь мясорубку повседневную и корч-мясорубку для выходных.
                • maxxim
                  14 янв 2014 в 14:26
                  Ну да, у тебя под окном бэха пятерка, и корч-таз для выходных, который едет за 6 секунд. Бэха побыстрее правда, но на тазу экстремальнее. Прям куда не плюнь у всех такой расклад что с машинами что с мясорубками.
                  • Sawaka
                    1 14 янв 2014 в 14:32
                    Конечно не у всех, да и не все могут купить себе бэху пятерку, можно купить какой-то Хундайакцент для повседневной езды и такой вот корч для поганять....(вместе точно дешевле будет чем беха) знаю много людей которые так делают, только чаще корч дороже повседневной машины, но это только вопрос уровня достатка.
                    • maxxim
                      14 янв 2014 в 14:34
                      Ну это как говориться "не умеешь работать головой, будешь работать руками". По мне так лучше работать и развиваться и заработать на ту же бэху, чем тупо сливать свое время в тазик, да еще молиться что бы оно не развалилось.
                      • Moonshine
                        5 14 янв 2014 в 14:40
                        Просто стоит прокатиться сначала на такой бехе, а потом на таком тазике и всё встанет на свои места. Это абсолютно разные ощущения. Ну и если после такой развлекухи стуканет мотор на БМВ, то придется продать почку, а если на тазу, то это лишь повод для сборки еще более злого двигателя :-)
                        • TheEternal
                          14 янв 2014 в 15:08
                          Если мы не говорим об новых F сериях - то почку продавать не придется. Но да, контрактный двиг + замена обойдется в тазик-полтора.
                      • Sawaka
                        5 14 янв 2014 в 14:42
                        Почему приятно проведенное время это "сливать свое время в тазик"?
                        Так же можно например говорить "сливать свое время на чтение книги"...

                        Я например работаю программистом и блин когда получается что-то самому починить/сделать в своей бричке радуюсь как ребенок. Хотя с рациональной точки зрения лучше посидеть лишний час на работе и заработать и сделать все на сервисе.
                        • Dozer
                          14 янв 2014 в 14:48
                          сливать свое время на чтение книги

                          некорректное сравнение.
                          читая книги ты проводишь время с пользой.
                          а вот какая польза от умения сделать и без того неуправляемую и опасную бричку еще более неуправляемой и опасной - мне не понятно.
                          • Sawaka
                            3 14 янв 2014 в 15:03
                            Да, я имел ввиду художественные книги, какая от них польза? получаешь удовольсвие, и немного расширяешь словарный запас и грамотноть.

                            от сборки такой машины тоже получаешь удовольствие, тоже расширяешь словарный запас :D и разбираешся в механике, я думаю если собрать такую машину ты сможешь сам поменять свечи в машины жены и тебе на сервисе не скажут что у вас омыватель попал в масло и теперь надо делать кап ремонт двигателя..
                            (я понимаю я утрирую) но в целом сборка такого двигателя явно повышает скилы не только постройки таких двигателей.
                            • maxxim
                              14 янв 2014 в 15:09
                              На сервисе не скажут, зато скажут у врача или у риэлтора или просто в магазине.

                              Нельзя знать все. Лучше быть спецом в одной области и платить деньги спецам других областей, чем быть никем ни в одной области и браться за все подряд.
                              • Turbocat
                                5 14 янв 2014 в 15:21
                                Так тут вроде хобби. Очень забавляет читать "спецов" которые любое действие меряют недозаработанными деньгами, прям как недополученная прибыль получается.
                                • maxxim
                                  14 янв 2014 в 15:23
                                  Я боюсь что это хобби не на пару часов по выходным с пивком в гараже.
                                  • Turbocat
                                    4 14 янв 2014 в 15:37
                                    И что с того? Хобби обязано быть на пару часов в неделю?
                                    • maxxim
                                      14 янв 2014 в 15:42
                                      Хм.. а на сколько должно быть хобби? Работа обычно занимает 40 часов в неделю. Если хобби будет занимать 10 часов в неделю, то это уже сопоставимо с работой.
                                      • Turbocat
                                        1 14 янв 2014 в 17:18
                                        Если это доставляет удовольствие и не во вред остальному, то почему бы и нет?
                                        • maxxim
                                          14 янв 2014 в 17:19
                                          А я никого не обвиняю, каждый живет как хочет. Я бы осозновал что трачу время в пустую.
                            • Dozer
                              14 янв 2014 в 15:16
                              получаешь удовольсвие, и немного расширяешь словарный запас и грамотноть.

                              эти вещи в реальной жизни сильно полезней информации об облегченных шатунах.
                              • Sawaka
                                2 14 янв 2014 в 15:26
                                но с другой стороны информация об облегченных шатунах куда полезней чем "го пвп или на рб" )))
          • Dozer
            14 янв 2014 в 14:24
            что тебя останавливает?
            • Moonshine
              1 14 янв 2014 в 14:37
              Мне не интересна тема скоростного наворачивания фарша :-)
          • dolgonosic
            2 14 янв 2014 в 15:09
            отечественная мясорубка за пояс затыкает любой бош, борк и прочий
            фейспальм
      • selius
        15 янв 2014 в 01:32
  • artepin
    1 14 янв 2014 в 13:57
    Ну зачем это?
    • Sawaka
      7 14 янв 2014 в 14:12
      Просто люди любят конструкторы, любят сделать из того что есть что-то более совершенное и.т.д
      Думаете из завода все идеальное уже идет?)

      В любом случае у людей увлечение, они получают от этого удовольствие, тогда почему бы и нет?

      это типа как не смотреть обзоры суперкаров только потому что вероятнее всего ты их никогда себе не сможешь купить....
      • artepin
        1 14 янв 2014 в 15:39
        Ну хилый кузов и такая же подвеска вкупе с форсированым, и то, не совсем по уму, двигателем - не лучший вариант.
        • Sawaka
          1 14 янв 2014 в 16:03
          На ваз есть очень много разных ништяков, импрезу из 14-ой конечно не сделаешь но... например можно многоречажку сделать вместо балки... всякие подрамники...
    • bieurg
      14 янв 2014 в 14:35
      Да и у хозяина вроде есть нормальная машина
  • artepin
    4 14 янв 2014 в 14:00
    Без замены ШПГ ресурс такого двигателя крайне мал будет. Без доработки подвески, тормозов и жесткости кузова, такой автомобиль может принести смерть водителю.
    • Sawaka
      14 янв 2014 в 14:09
      Я так понимаю это типа корч для драга, никто не собираеться на него гонять по городу или трассам.
      • Dozer
        14 янв 2014 в 14:11
        почему на базе таза? типа, можем, когда захотим?
        • Sawaka
          14 янв 2014 в 14:13
          Потому что на ВАЗ все не дорогое и простое, как бы даже если руки из жопы и все поломается не так жалко будет. "тренируемся на кошках"
          • Dozer
            14 янв 2014 в 14:23
            если руки из жопы - вообще не надо лезть в тюнинг, например.
            • Sawaka
              5 14 янв 2014 в 14:25
              Ну как же научиться без практики?
        • bieurg
          14 янв 2014 в 14:36
          Тюненговать таз я слышал дешевле
      • SashkaAteist
        1 14 янв 2014 в 14:46
        А они это делали разве не на дороге общего пользования? Пару раз развернулись через двойную сплошную, да еще и превышение скорости на лицо... Хочешь драг-корч, гоняй на специальной трассе.
        • Dozer
          1 14 янв 2014 в 14:50
          смысл? на спецтрассе никто не оценит, как "таз рвет инамарки со свитафорав!!!!!"
          • SashkaAteist
            1 14 янв 2014 в 15:03
            Че-то сразу то я не допер, точно!!!
        • Sawaka
          1 14 янв 2014 в 15:13
          Там же вроде тупик?(в одном из видео Антон говорил что это тупик от шоссе) да и не сильно дохрена у нас "специальных треков", к тому же никому не мешают. Вы же сами знаете что за страна и как обстоят дела с официальными мероприятиями с перекрытиями улиц и.т.д,
  • maxxim
    14 янв 2014 в 14:15
    Делом бы лучше занялись.
    • ifknew
      14 янв 2014 в 17:24
      ПУСКАЙ РАБОТАТЬ ИДУТ!!!!!!!!!!!!!1111111111
  • tutpusto
    14 янв 2014 в 14:58
    Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не мотоцикл. (с)
  • f1203
    14 янв 2014 в 15:10
    Они на дорогах общего пользования такой куйнёй маются?! Могут пострадать невинные люди
    • Turbocat
      14 янв 2014 в 15:24
      невинные люди дети!!!111
      • ifknew
        14 янв 2014 в 17:25
        НЕБОСЬ ПЕДОФИЛЫ ЕЩЕ!!!!!!!
  • zzzzz0rr0
    3 14 янв 2014 в 16:23
    Только программисты и офисный планктон обсерают тюнинг ваз.... Задумайтесь люди!!! Вы не умеете работать руками! Вы скажите мы работаем головой, ну сломается тачка у вас на дороге что вы будете делать?
    • Dozer
      1 14 янв 2014 в 16:30
      расскажи, что ты сможешь сделать с моей тачкой, сломавшейся в дороге.
      предположим, она не реагирует на поворот ключа и горит чекэнжин.
      • scl
        14 янв 2014 в 16:50
        поломки разные бывают ,как минимум тестером пройтись..
        а можно самому поменять свечи,при наличии ключей и навыков, заменить ступичные подшипники, тягу рулевую,тормозные колодки,да много чего из механического....
        а с электроникой как минимум поменять датчики,obd адаптер и смартфон в руки и вперед...
        • scl
          14 янв 2014 в 16:52
          разумеется если машина не гарантийная:) а так эвакуатор конечно :) если приедет или доедет:)
        • Dozer
          2 14 янв 2014 в 16:53
          для этого надо все перечисленное барахло возить с собой.
          • Dozer
            14 янв 2014 в 16:55
            чего я не делал даже в двадцатилетней вектре, кстати.
            • scl
              14 янв 2014 в 16:57
              старые авто были на порядок надежнее и вопрос как далеко ты на ней добирался от питера?:) близко то не страшно без запчастей :)
              • Dozer
                14 янв 2014 в 17:23
                старые авто были на порядок надежнее

                они были проще и ремонтопригоднее, но это не значит, что они более надежные.
                • scl
                  14 янв 2014 в 18:01
                  как раз таки простота и сказывается на надежности,меньше чему ломаться,но и все таки раньше надежнее были,запас прочности был выше,экономил меньше на производстве
                  сейчас по истечении гарантии начинаются сыпаться....а то и раньше
                  • Dozer
                    14 янв 2014 в 18:08
                    статистику в студию: какая конкретно машина и после какого поколения начала сыпаться. ваг не рассматриваем по очевидным причинам.
                    • scl
                      14 янв 2014 в 18:16
                      по каким интересно ваг не рассматриваем?
                      а стоит почитать тут фин обзоры и видно, что все на бу авто начинают что либо менять,но это же естественно,все стареет...
                      просто на более новых бу чаще как ни странно приходится менять изношенное,опять же исходя из фин обзоров....
          • scl
            14 янв 2014 в 16:55
            согласен,хотя если например не очень далеко сломаться от населенного пункта где есть магазин ,я предпочту доехать на чем нибудь за датчиком чем тащить авто на тросу или на эвакуаторе...
            • Dozer
              14 янв 2014 в 17:30
              а еще можно обслуживать машину так, чтобы она не ломалась, например.
              • scl
                14 янв 2014 в 18:08
                все не обслужишь,есть поломки которые не возможно заранее предвидеть...
                и кстати электроника не так часто умирает,по крайне мере авто позволяет добраться до сервиса,куда больше вероятность особенно учитывая наши дороги бездорожье,скрытые помехи,получить механическую поломку
                на калине скажем если только датчик коленвала накроется я встряну ,ну или еще хуже эбу
                и опять же больше вероятность обрыва провода датчика коленвала
                и адаптер обд-2 который стоит копейки поможет мне быстро определить проблемы в электронике... очень полезно его иметь в наличии,особенно в современном авто,хотя бы для выявления ошибок...
                а если в дороге да еще дебрях сломается механическая часть,можно на попутном транспорте доехать до цивилизации купив запчасти и поменять самому или попросить привезти запчасти
                эвакуатор выйдет дороже или может не приехать,разумеется речь идет о дальних расстояниях или непролазных местах для эвакуатора...
      • ifknew
        14 янв 2014 в 17:29
        скинуть, затем протянуть клеммы на аккуме, по возможности на стартере.
        стартером-то она крутить по-любому должна, если проводка целая.
        • Dozer
          14 янв 2014 в 17:31
          если аккум умирает, может то крутить, то не крутить.
          • ifknew
            14 янв 2014 в 17:40
            ну так значит нужно прикурить, делов то.)
            • Dozer
              14 янв 2014 в 17:47
              допустим, этот вариант не сработал. что дальше?
              • ifknew
                14 янв 2014 в 17:54
                аккумулятор в норме, заряжен, стартер не крутит?
                проверяем плюс от аккума до стартера и минус от стартера на массу.
                и самое экзотичное - поломка замка зажигания. ну тут да, не попишешь.
                колхозные и не очень сигнализации откидываем, да?
                был случай на пассате, все ок, стартер не крутит. нашел блок сигнализации, отключил все провода - завелась.
                • Dozer
                  14 янв 2014 в 18:00
                  не починишь в лесу.
                  • ifknew
                    14 янв 2014 в 19:51
                    в лесу многого нельзя сделать
              • ifknew
                14 янв 2014 в 17:56
                просто я не знаю такой ошибки, которая не давала бы крутить стартером. тот же дпкв, зачастую не дающий мозгам завести авто, отдает данные в движении. датчик положения дз если только, да и то...
                • Dozer
                  14 янв 2014 в 17:59
                  щетке в стартере.
                  • Dozer
                    14 янв 2014 в 18:02
                    обрыв обмотки.
                    • Dozer
                      14 янв 2014 в 18:03
                      и опять не починишь в лесу.
                      • scl
                        14 янв 2014 в 18:11
                        стартер не проблема,можно на тросу завезти....
                        и на ходу стартер не откажет...
                        не знаю про все автоматы? но старые точно можно было в режиме P
                        повторюсь электроника полностью внезапно крайне редко дохнет...
                        • Dozer
                          14 янв 2014 в 18:15
                          катализатору писдец, автомату писдец.
                          • Dozer
                            14 янв 2014 в 18:16
                            на новых.
                          • scl
                            14 янв 2014 в 18:17
                            всего за один раз чтобы доехать сервиса своим ходом? как то не верится...
                            • scl
                              14 янв 2014 в 18:19
                              механика таки рулит:)
                              • Dozer
                                1 14 янв 2014 в 18:33
                                я могу во время движения лапать пассажирку за коленку, а ты нет )
                                • scl
                                  14 янв 2014 в 18:38
                                  гы,ногой левой что ли?:)
                                  рука не так уж и часто на ручке передач:)))
                                  да и опасно это на ходу лапать надо же еще на дорогу и по сторонам смотреть:)))):)
                                • He1ix
                                  14 янв 2014 в 19:41
                                  Можно взять семилитровый корвет, воткнуть пятую и хоть облапаться, он на любой передаче поедет. Хотя в корвете еще и отбиваться от пассажирки придется:)
                                  • Dozer
                                    14 янв 2014 в 21:32
                                    семилитровый корвет ваще не бюджетно, например )
                                    • He1ix
                                      14 янв 2014 в 21:44
                                      Ну ОК, Челленджер SRT8 Core, 6,4 литра, 40 тыщ баксов. Как щкода котавия в максималке. К сожалению, только в Империи Зла, да.
                                      • Moonshine
                                        14 янв 2014 в 21:46
                                        Не надо сравнивать имперские цены с остальным миром. Их размер обусловлен нездоровой имперской экономикой. Смотрите в нормальных местах - в Германии или Великобритании.
                                        • Dozer
                                          14 янв 2014 в 21:49
                                          оу! даешь политсрач?
                                        • He1ix
                                          14 янв 2014 в 21:51
                                          В загнивающей Европе машин с достойным объемом двигателя днем с огнем не сыщешь. Гей-лобби сделало свое черное дело.
                                      • Dozer
                                        14 янв 2014 в 21:51
                                        и форд раптор на зиму.
                          • f1203
                            15 янв 2014 в 09:05
                            С одной заводки?
                            • Dozer
                              15 янв 2014 в 11:08
                              ходят страшные слухи, что может и с одной. бензин затекает в катализатор и там весело взрывается.
                • scl
                  1 14 янв 2014 в 18:21
                  поломка эбу не даст например работать стартеру, точнее ничему не даст...
                  • ifknew
                    14 янв 2014 в 19:45
                    лампочке джекичана дает, при включении зажигания?:)
                    честно, ни разу не ломалось эбу.
                    • He1ix
                      1 14 янв 2014 в 19:46
                      По-моему, при смерти ЭБУ чекэнджин не загорается вообще, при любом положении ключа.
                      • ifknew
                        14 янв 2014 в 19:51
                        ну вот я примерно о том же, в начальном условии лампочка горит.

                        вообще, я согласен, что при внезапной поломке чего-то есть ненулевой шанс встрять надолго (как я прошлой зимой, на трассе при -30 с замерзшей в фильтре соляркой). но при определенных скиллах этот шанс не доехать до гаража/сервиса становится меньше, когда ты можешь устранить какую-нибудь неисправность "на коленке".
                        • He1ix
                          14 янв 2014 в 20:01
                          Пример - пасцат Б6, не заводится, пишет на приборке "обратитесь в сервис" если заводится, то едет плохо и недалеко. Случилось на трассе, в машине присутствовал сервисмен-гаражник. Причина - нарушение изоляции и попадание влаги в разъем электронноуправляемой дроссельной заслонки. Решение - долгая и качественная сушка в теплом боксе. Проблема на пять копеек, но в дороге ты ее вряд ли решишь. Сервисмен, кстати, строил теории различной степени ужасности, конец ТНВД, например.
                          • ifknew
                            14 янв 2014 в 20:05
                            от таких подлянок никто не застрахован, намокшая электрика может много свиней наподкладывать.
                            но, кстати, именно эту проблему я, наверное, продиагностировал бы :) есть у меня шнурочек...))
                            • He1ix
                              14 янв 2014 в 20:07
                              Продиагностировать-то может и продиагностировал бы, а вот просушить как? Дело было зимой.
                              • ifknew
                                14 янв 2014 в 20:09
                                напалмом её, напалмом! >:O
                                еще раз, я не спорю с тем, что можно застрять дорого (эвакуатор) и надолго. но при наличии некоторых знаний некоторые поломки могут быть быстро решены здесь и сейчас.
                      • ifknew
                        14 янв 2014 в 19:53
                        ...а не так, как один знакомый, ездит в сервис (не в шиномонтаж) колеса переставлять. это вообще ПУШКА, кмк
                        • He1ix
                          14 янв 2014 в 19:57
                          При равной цене работ в сервисе может не быть очередей, в отличие от шиномонтажа:) Так что вполне вероятно, твой знакомый все делает правильно:).
                          • ifknew
                            14 янв 2014 в 20:06
                            он делал бы правильно, по моему, если бы сам менял.
                            истории про "я зарабатываю больше, чем сервисмен" конкретно в этом случае не прокатят :))
                    • scl
                      14 янв 2014 в 22:36
                      да тоже не ломалось,но да, при поломке эбу будет что то типа если снять аккумулятор совсем:)))
                    • zzzzz0rr0
                      15 янв 2014 в 09:08
                      ЭБУ целиком не умирает, одна цепь обычно (бензонасос), За мою практику видел всего 2 тачки с неисправным ЭБУ.
      • zzzzz0rr0
        15 янв 2014 в 09:03
        Вангую что кончился бензин)
        • Dozer
          15 янв 2014 в 11:09
          стартер-то почему не крутит тогда?
          • zzzzz0rr0
            15 янв 2014 в 11:13
            Шуток не понимаем? Я не знаю какая у тебя машина да и миф по 3 словам определить не исправностть.
    • phoptik
      14 янв 2014 в 16:48
      Тюнить таз будем
    • Moonshine
      2 14 янв 2014 в 17:09
      Скажу по секрету: многие программисты любят что-то делать руками. И к вазу тоже относятся нормально.
    • Sawaka
      14 янв 2014 в 17:22
      Я программист и планктоню каждый день в офис и я бы хотел ездить на тюнингованом ВАЗе, но у меня Ланос а его так тюнить как Вазы не умеют, только за 3000$ можно двигло поставить 2.5л(от омеги) а я уж лучше Импрезу старую куплю, тюнить сам не могу ибо негде, но геммороя с машиной не боюсь.

      Все зависит от человека, просто многие почему-то никак не миряться с тем что некоторые люди что-то делают вот тупо ради своего удовольствия, и когда я узнаю что мужик чуть с женой не развелся потому что большую часть зарплаты втюхал чтобы купить ништяки для тачки к нему появляется уважение как к свободному от общественного мнения человеку который что-то любит и занимается этим..
      • Dozer
        14 янв 2014 в 17:26
        за 3к можно купить омегу целиком.
        • He1ix
          14 янв 2014 в 19:44
          Трехлитровую, с задним приводом и на палке. И ехать она будет так, как таз не поедет никогда.
        • f1203
          15 янв 2014 в 09:07
          Даже дешевле
  • jzs
    3 14 янв 2014 в 17:44
    Каждый парится так, как ему нравится (с)
    Пусть строят корчи, пусть и за 4 секунды разгоняют до ста.
    Главное, чтобы адекватны были. А то лезут же в город свое хобби показывать и бошей с витьками наказывать. Ладно сами истребляются, дак ведь, иной раз, совсем не тех с собой забирают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.