Ну и нормальная тема. Я бы свою мясорубку чипанул в таком случае :D И потом бы гордился что моя отечественная мясорубка за пояс затыкает любой бош, борк и прочий витек.
Хочется такую мясорубку которая не будет давать расслабиться, чтобы ей мог управлять только тот у кого реально стальные яйца! только тот кто по настоящему любит мясорубки!!! и только он сможет получать от нее удовольствие.
Ну да, у тебя под окном бэха пятерка, и корч-таз для выходных, который едет за 6 секунд. Бэха побыстрее правда, но на тазу экстремальнее. Прям куда не плюнь у всех такой расклад что с машинами что с мясорубками.
Конечно не у всех, да и не все могут купить себе бэху пятерку, можно купить какой-то Хундайакцент для повседневной езды и такой вот корч для поганять....(вместе точно дешевле будет чем беха) знаю много людей которые так делают, только чаще корч дороже повседневной машины, но это только вопрос уровня достатка.
Ну это как говориться "не умеешь работать головой, будешь работать руками". По мне так лучше работать и развиваться и заработать на ту же бэху, чем тупо сливать свое время в тазик, да еще молиться что бы оно не развалилось.
Просто стоит прокатиться сначала на такой бехе, а потом на таком тазике и всё встанет на свои места. Это абсолютно разные ощущения. Ну и если после такой развлекухи стуканет мотор на БМВ, то придется продать почку, а если на тазу, то это лишь повод для сборки еще более злого двигателя :-)
Почему приятно проведенное время это "сливать свое время в тазик"?
Так же можно например говорить "сливать свое время на чтение книги"...
Я например работаю программистом и блин когда получается что-то самому починить/сделать в своей бричке радуюсь как ребенок. Хотя с рациональной точки зрения лучше посидеть лишний час на работе и заработать и сделать все на сервисе.
некорректное сравнение.
читая книги ты проводишь время с пользой.
а вот какая польза от умения сделать и без того неуправляемую и опасную бричку еще более неуправляемой и опасной - мне не понятно.
Да, я имел ввиду художественные книги, какая от них польза? получаешь удовольсвие, и немного расширяешь словарный запас и грамотноть.
от сборки такой машины тоже получаешь удовольствие, тоже расширяешь словарный запас :D и разбираешся в механике, я думаю если собрать такую машину ты сможешь сам поменять свечи в машины жены и тебе на сервисе не скажут что у вас омыватель попал в масло и теперь надо делать кап ремонт двигателя..
(я понимаю я утрирую) но в целом сборка такого двигателя явно повышает скилы не только постройки таких двигателей.
На сервисе не скажут, зато скажут у врача или у риэлтора или просто в магазине.
Нельзя знать все. Лучше быть спецом в одной области и платить деньги спецам других областей, чем быть никем ни в одной области и браться за все подряд.
Так тут вроде хобби. Очень забавляет читать "спецов" которые любое действие меряют недозаработанными деньгами, прям как недополученная прибыль получается.
Хм.. а на сколько должно быть хобби? Работа обычно занимает 40 часов в неделю. Если хобби будет занимать 10 часов в неделю, то это уже сопоставимо с работой.
На ваз есть очень много разных ништяков, импрезу из 14-ой конечно не сделаешь но... например можно многоречажку сделать вместо балки... всякие подрамники...
Без замены ШПГ ресурс такого двигателя крайне мал будет. Без доработки подвески, тормозов и жесткости кузова, такой автомобиль может принести смерть водителю.
А они это делали разве не на дороге общего пользования? Пару раз развернулись через двойную сплошную, да еще и превышение скорости на лицо... Хочешь драг-корч, гоняй на специальной трассе.
Там же вроде тупик?(в одном из видео Антон говорил что это тупик от шоссе) да и не сильно дохрена у нас "специальных треков", к тому же никому не мешают. Вы же сами знаете что за страна и как обстоят дела с официальными мероприятиями с перекрытиями улиц и.т.д,
Только программисты и офисный планктон обсерают тюнинг ваз.... Задумайтесь люди!!! Вы не умеете работать руками! Вы скажите мы работаем головой, ну сломается тачка у вас на дороге что вы будете делать?
поломки разные бывают ,как минимум тестером пройтись..
а можно самому поменять свечи,при наличии ключей и навыков, заменить ступичные подшипники, тягу рулевую,тормозные колодки,да много чего из механического....
а с электроникой как минимум поменять датчики,obd адаптер и смартфон в руки и вперед...
как раз таки простота и сказывается на надежности,меньше чему ломаться,но и все таки раньше надежнее были,запас прочности был выше,экономил меньше на производстве
сейчас по истечении гарантии начинаются сыпаться....а то и раньше
по каким интересно ваг не рассматриваем?
а стоит почитать тут фин обзоры и видно, что все на бу авто начинают что либо менять,но это же естественно,все стареет...
просто на более новых бу чаще как ни странно приходится менять изношенное,опять же исходя из фин обзоров....
согласен,хотя если например не очень далеко сломаться от населенного пункта где есть магазин ,я предпочту доехать на чем нибудь за датчиком чем тащить авто на тросу или на эвакуаторе...
все не обслужишь,есть поломки которые не возможно заранее предвидеть...
и кстати электроника не так часто умирает,по крайне мере авто позволяет добраться до сервиса,куда больше вероятность особенно учитывая наши дороги бездорожье,скрытые помехи,получить механическую поломку
на калине скажем если только датчик коленвала накроется я встряну ,ну или еще хуже эбу
и опять же больше вероятность обрыва провода датчика коленвала
и адаптер обд-2 который стоит копейки поможет мне быстро определить проблемы в электронике... очень полезно его иметь в наличии,особенно в современном авто,хотя бы для выявления ошибок...
а если в дороге да еще дебрях сломается механическая часть,можно на попутном транспорте доехать до цивилизации купив запчасти и поменять самому или попросить привезти запчасти
эвакуатор выйдет дороже или может не приехать,разумеется речь идет о дальних расстояниях или непролазных местах для эвакуатора...
аккумулятор в норме, заряжен, стартер не крутит?
проверяем плюс от аккума до стартера и минус от стартера на массу.
и самое экзотичное - поломка замка зажигания. ну тут да, не попишешь.
колхозные и не очень сигнализации откидываем, да?
был случай на пассате, все ок, стартер не крутит. нашел блок сигнализации, отключил все провода - завелась.
просто я не знаю такой ошибки, которая не давала бы крутить стартером. тот же дпкв, зачастую не дающий мозгам завести авто, отдает данные в движении. датчик положения дз если только, да и то...
стартер не проблема,можно на тросу завезти....
и на ходу стартер не откажет...
не знаю про все автоматы? но старые точно можно было в режиме P
повторюсь электроника полностью внезапно крайне редко дохнет...
гы,ногой левой что ли?:)
рука не так уж и часто на ручке передач:)))
да и опасно это на ходу лапать надо же еще на дорогу и по сторонам смотреть:)))):)
Можно взять семилитровый корвет, воткнуть пятую и хоть облапаться, он на любой передаче поедет. Хотя в корвете еще и отбиваться от пассажирки придется:)
Не надо сравнивать имперские цены с остальным миром. Их размер обусловлен нездоровой имперской экономикой. Смотрите в нормальных местах - в Германии или Великобритании.
ну вот я примерно о том же, в начальном условии лампочка горит.
вообще, я согласен, что при внезапной поломке чего-то есть ненулевой шанс встрять надолго (как я прошлой зимой, на трассе при -30 с замерзшей в фильтре соляркой). но при определенных скиллах этот шанс не доехать до гаража/сервиса становится меньше, когда ты можешь устранить какую-нибудь неисправность "на коленке".
Пример - пасцат Б6, не заводится, пишет на приборке "обратитесь в сервис" если заводится, то едет плохо и недалеко. Случилось на трассе, в машине присутствовал сервисмен-гаражник. Причина - нарушение изоляции и попадание влаги в разъем электронноуправляемой дроссельной заслонки. Решение - долгая и качественная сушка в теплом боксе. Проблема на пять копеек, но в дороге ты ее вряд ли решишь. Сервисмен, кстати, строил теории различной степени ужасности, конец ТНВД, например.
от таких подлянок никто не застрахован, намокшая электрика может много свиней наподкладывать.
но, кстати, именно эту проблему я, наверное, продиагностировал бы :) есть у меня шнурочек...))
напалмом её, напалмом! >:O
еще раз, я не спорю с тем, что можно застрять дорого (эвакуатор) и надолго. но при наличии некоторых знаний некоторые поломки могут быть быстро решены здесь и сейчас.
Я программист и планктоню каждый день в офис и я бы хотел ездить на тюнингованом ВАЗе, но у меня Ланос а его так тюнить как Вазы не умеют, только за 3000$ можно двигло поставить 2.5л(от омеги) а я уж лучше Импрезу старую куплю, тюнить сам не могу ибо негде, но геммороя с машиной не боюсь.
Все зависит от человека, просто многие почему-то никак не миряться с тем что некоторые люди что-то делают вот тупо ради своего удовольствия, и когда я узнаю что мужик чуть с женой не развелся потому что большую часть зарплаты втюхал чтобы купить ништяки для тачки к нему появляется уважение как к свободному от общественного мнения человеку который что-то любит и занимается этим..
Каждый парится так, как ему нравится (с)
Пусть строят корчи, пусть и за 4 секунды разгоняют до ста.
Главное, чтобы адекватны были. А то лезут же в город свое хобби показывать и бошей с витьками наказывать. Ладно сами истребляются, дак ведь, иной раз, совсем не тех с собой забирают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Так же можно например говорить "сливать свое время на чтение книги"...
Я например работаю программистом и блин когда получается что-то самому починить/сделать в своей бричке радуюсь как ребенок. Хотя с рациональной точки зрения лучше посидеть лишний час на работе и заработать и сделать все на сервисе.
некорректное сравнение.
читая книги ты проводишь время с пользой.
а вот какая польза от умения сделать и без того неуправляемую и опасную бричку еще более неуправляемой и опасной - мне не понятно.
от сборки такой машины тоже получаешь удовольствие, тоже расширяешь словарный запас :D и разбираешся в механике, я думаю если собрать такую машину ты сможешь сам поменять свечи в машины жены и тебе на сервисе не скажут что у вас омыватель попал в масло и теперь надо делать кап ремонт двигателя..
(я понимаю я утрирую) но в целом сборка такого двигателя явно повышает скилы не только постройки таких двигателей.
Нельзя знать все. Лучше быть спецом в одной области и платить деньги спецам других областей, чем быть никем ни в одной области и браться за все подряд.
эти вещи в реальной жизни сильно полезней информации об облегченных шатунах.
фейспальм
Думаете из завода все идеальное уже идет?)
В любом случае у людей увлечение, они получают от этого удовольствие, тогда почему бы и нет?
это типа как не смотреть обзоры суперкаров только потому что вероятнее всего ты их никогда себе не сможешь купить....
людидети!!!111предположим, она не реагирует на поворот ключа и горит чекэнжин.
а можно самому поменять свечи,при наличии ключей и навыков, заменить ступичные подшипники, тягу рулевую,тормозные колодки,да много чего из механического....
а с электроникой как минимум поменять датчики,obd адаптер и смартфон в руки и вперед...
они были проще и ремонтопригоднее, но это не значит, что они более надежные.
сейчас по истечении гарантии начинаются сыпаться....а то и раньше
а стоит почитать тут фин обзоры и видно, что все на бу авто начинают что либо менять,но это же естественно,все стареет...
просто на более новых бу чаще как ни странно приходится менять изношенное,опять же исходя из фин обзоров....
и кстати электроника не так часто умирает,по крайне мере авто позволяет добраться до сервиса,куда больше вероятность особенно учитывая наши дороги бездорожье,скрытые помехи,получить механическую поломку
на калине скажем если только датчик коленвала накроется я встряну ,ну или еще хуже эбу
и опять же больше вероятность обрыва провода датчика коленвала
и адаптер обд-2 который стоит копейки поможет мне быстро определить проблемы в электронике... очень полезно его иметь в наличии,особенно в современном авто,хотя бы для выявления ошибок...
а если в дороге да еще дебрях сломается механическая часть,можно на попутном транспорте доехать до цивилизации купив запчасти и поменять самому или попросить привезти запчасти
эвакуатор выйдет дороже или может не приехать,разумеется речь идет о дальних расстояниях или непролазных местах для эвакуатора...
стартером-то она крутить по-любому должна, если проводка целая.
проверяем плюс от аккума до стартера и минус от стартера на массу.
и самое экзотичное - поломка замка зажигания. ну тут да, не попишешь.
колхозные и не очень сигнализации откидываем, да?
был случай на пассате, все ок, стартер не крутит. нашел блок сигнализации, отключил все провода - завелась.
и на ходу стартер не откажет...
не знаю про все автоматы? но старые точно можно было в режиме P
повторюсь электроника полностью внезапно крайне редко дохнет...
рука не так уж и часто на ручке передач:)))
да и опасно это на ходу лапать надо же еще на дорогу и по сторонам смотреть:)))):)
честно, ни разу не ломалось эбу.
вообще, я согласен, что при внезапной поломке чего-то есть ненулевой шанс встрять надолго (как я прошлой зимой, на трассе при -30 с замерзшей в фильтре соляркой). но при определенных скиллах этот шанс не доехать до гаража/сервиса становится меньше, когда ты можешь устранить какую-нибудь неисправность "на коленке".
но, кстати, именно эту проблему я, наверное, продиагностировал бы :) есть у меня шнурочек...))
еще раз, я не спорю с тем, что можно застрять дорого (эвакуатор) и надолго. но при наличии некоторых знаний некоторые поломки могут быть быстро решены здесь и сейчас.
истории про "я зарабатываю больше, чем сервисмен" конкретно в этом случае не прокатят :))
Все зависит от человека, просто многие почему-то никак не миряться с тем что некоторые люди что-то делают вот тупо ради своего удовольствия, и когда я узнаю что мужик чуть с женой не развелся потому что большую часть зарплаты втюхал чтобы купить ништяки для тачки к нему появляется уважение как к свободному от общественного мнения человеку который что-то любит и занимается этим..
Пусть строят корчи, пусть и за 4 секунды разгоняют до ста.
Главное, чтобы адекватны были. А то лезут же в город свое хобби показывать и бошей с витьками наказывать. Ладно сами истребляются, дак ведь, иной раз, совсем не тех с собой забирают.