Написать пост

MaxDM

Как организован ремонт на автобане в Германии



Первый знак о ремонте появляется на 0:32. Дальше еще один на 0:57, затем идут знаки о постепенном снижении скорости. на 1:05 два огромных щита о схеме движения в месте ремонта. На 1:12 - снова щиты со схемой (если кто не понял). На 1:19 - опять два больших табло со схемой движения по полосам (совсем для тупых). На 1:25 начинается постепенное сужение дороги высокими сигнальными столбиками, которые не просто ярко отражают свет, но еще стоят через каждые 10 метров и снабжены дополнительными желтыми фонарями. Только к 1:30 происходит наконец сужение до одной полосы. На 1:42 мигают два ярких желтых сигнала, установленные специально повыше. И только после этого два потка сводят вместе, то есть начинается сам ремонт. Итого: 1 минуту 10 секунд нас только предупреждают о приближающемся ремонте. Скорость машины с регистратором в начале ролика предположительно 120 км/ч и выше, в середине - 80-100 км в час. Путем несложных матаметических вычислений получаем, что водителей о ремонте предупреждают почти за 2 километра.

Сравните с нашим, российским способом организации ремонтных работ:



Именно поэтому в Германии гибнет на дорогах 3500 человек в год при сопоставимом количестве автомобилей и при сопоставимом пробеге. Сравните с нашими 30 тысячами погибших. Практически в 10 раз меньше. На порядок. А ведь эти 27000 человек могли бы остаться в живых. Если бы кто-то не "забыл" обозначить бетонный блок на дороге.

Отсюда.
12 комментариев 9нравится 1избранное
ljt
Filippy
bm9701
shelekhov
AlexSmall
Olegovich
toywar
Chevava
still
  • dolgonosic
    2 13 янв 2014 в 18:33
    и?
  • Timur1976
    4 13 янв 2014 в 19:15
    музон в машине так на уши надавил, что дальше 1/3 смотреть не смог. Это раз. Качество видео, извините, ниже плинтуса, нихрена не видно, все размазано, какие-то огоньки туда-сюда. Это два
    • Ke4
      13 янв 2014 в 22:11
      Хардкор он такой)
  • yastreb
    4 13 янв 2014 в 19:16
    у нас много чего должно быть по другому , всего то нужно выполнять закон , но кому это надо ? никому. ну собственно имеем что имеем.
  • Timur1976
    3 13 янв 2014 в 19:18
    По второму - шикарно живете. 80-60-40, в глубинках у нас все проще, едешь такой 90-98, тут бац, знак 20 и ремонтные работы. Как хочешь оттормаживайся. Но это фигня, фишка в том, что рабочие не утруждают себя поставить в конце рабочей зоны "отмена ограничений, и едешь такой все 45км на скорости 20км/ч.
    • All4DK
      13 янв 2014 в 19:29
      Ну а ГОСТ? Снижение ступеньками по 20 км/ч? Количество знаков, высота установки? Т.ч. часто это безобразие можно проехать и даже не снижать.
      • Timur1976
        13 янв 2014 в 19:32
        ну вот как есть. Знаки стоят по-разному - иногда на наспех сколоченной треноге из деревяшек, иногда просто висит на сопутствующей дорожной машине, иногда на столбике по госту.
  • nerest75
    13 янв 2014 в 20:51
    27000 человек в год у нас разбиваются о бетонные блоки? Да неужели?
  • Gwynnbleidd
    7 13 янв 2014 в 21:38
    Именно поэтому в Германии гибнет на дорогах 3500 человек в год при сопоставимом количестве автомобилей и при сопоставимом пробеге.

    Да нифига не поеэтому. а потому что на пДД в частности и на закон в общем в Росии всем срать
    • kasperr
      1 14 янв 2014 в 00:10
      Не только потому что там все чтут ПДД и закон. Там реально дороги безопаснее. Начиная от наличая разделительных полос, нормальной разметки, отсутствия ям с пол колеса и заканчивая правильной организацией движения.
      • AlexSmall
        5 14 янв 2014 в 01:53
        И все это потому что там соблюдают закон :). По закону (ГОСТу) все это должно быть и у нас!
        Но у нас хер. а у них все есть :).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.