Написать пост

150rus

КОПЕЕЧНАЯ ШИПОВКА

«Копеечная» шиповка Иногда невозможно зимой проходить на шипованной резине большие расстояния. Взять, например, поездку в горы: когда весь день приходится ехать по сухому асфальту, а добравшись до вершины попадаешь в гололед. Погодные аномалии: ранние либо поздние заморозки застали в врасплох, либо обледенение на столько сильное, что не одна машина не может подняться или спустится с короткого обледеневшего перевала. Что делать?!
остальное под кат.


Я столкнулся с данной проблемой, когда мне зимой предстояло ехать в Лаго-Наки на 35 дюймовой резине Майк Томсон. Выбор был: или «пилить» 1000 км. шипы, а в глубоком снегу буксовать, или спокойно ехать по трассе и самому глубокому снегу, но остерегаться скользких подъёмов и спусков. И вот моё выстраданное спасительное, пусть не самое долговечное, но самое эффективное в подобных ситуациях решение:

В ламели протектора колёс, очень уютно и крепко погружаясь на две трети, вставляются обычные копейки. За пол часа при помощи небольшого молотка, можно полностью оснастить шипами автомобиль и преодолеть пару тройку сложных участков или спецучастков на соревнованиях. Сами копейки стальные и, несмотря на свой малый диаметр, чрезвычайно крепки! Конечно, они быстро стираются на асфальте, вылетают если машина забуксовала в твёрдом грунте (ФОТО), но на снежном и ледяном покрытии держатся надежно и долго (ФОТО).

Ламели в колесе прорезаются до середины протектора, так что порезать покрышку риска нет. При разных марках колёс и рисунках протектора, можно подбирать монеты или шайбы разных достоинств и диаметров, а в зависимости от сложности обледеневших участков, добавлять или уменьшать количество этих импровизированных шипов в рисунке протектора. Кроме того, форма шипа получается полукруглая с большой поверхностью соприкосновения, а это значительно повышает сцепление с заснеженной дорогой. Мой метод не панацея, но в большинстве случаев может здорово помочь, а в крайних ситуациях и спасти.

Сами монеты не обязательно собирать по детским копилкам, достаточно обратится в любой банк, и запастись шипами на всю зиму, потратив 10 - 20 рублей, впрочем, всегда можно заказать шайбы подходящего для вашей резины диаметра. Просто на всякий случай возить мешочек мелочи в багажнике или кузове своей машины, сильно никого не обяжет, зато на широких просторах нашей страны подобная предусмотрительность будет отнюдь не лишней. А главное, такое решение избавляет от необходимости приобретать шипованные покрышки в регионах, где гололёд бывает лишь несколько дней в году.


P.S.

Одно только жаль - запатентовать шиповку монетами ЦБ РФ не получится..
http://www.ludoedoff.ru/site/transport/1
9 комментариев 5нравится 1избранное
timsdc
scl
kapion
CRL
Tdr
  • hks225
    1 02 янв 2014 в 13:23
    шикарно
  • lolwut
    2 02 янв 2014 в 13:26
    Только главное, чтобы брызговики стояли и ездить крайне аккуратно, иначе вокруг автомобиля будет опасная зона.
  • Dozer
    3 02 янв 2014 в 14:11
    недостаточно пафосно, имхо. нада монетками по два евро.
  • Pingvi
    3 02 янв 2014 в 17:35
    Цепи уже не в моде?
    • scl
      02 янв 2014 в 22:44
      на цепях долго не поездишь,подняться вылезти,но не ездить...
  • tutpusto
    02 янв 2014 в 21:18
    Они не прорезают резину как нож масло?
    • 150rus
      02 янв 2014 в 21:28
      хз сам не пользовался, еще так как резина с шипами
  • scl
    02 янв 2014 в 22:44
    прикольно,вот сейчас в хибинах актуальны монетки,шлифую на горках 4 день:)
    но вот как вытаскивать остатки,когда они уже не нужны будут,отверткой?:)
    мне кажется резина уже не будет иметь своих свойств после того как сотрутся монетки, но останутся еще внутри...
  • horses
    1 04 янв 2014 в 12:49
    Хрень полная. Может порезать резину. Плюс идеально не распихаешь монеты - балансировка одной штукой накроется.
    А самое главное - эта хрень будет вылетать и лететь в водителей сзади. Я бы за это водителя такой "шиповки" за яйца вешал...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.