КОПЕЕЧНАЯ ШИПОВКА
«Копеечная» шиповка Иногда невозможно зимой проходить на шипованной резине большие расстояния. Взять, например, поездку в горы: когда весь день приходится ехать по сухому асфальту, а добравшись до вершины попадаешь в гололед. Погодные аномалии: ранние либо поздние заморозки застали в врасплох, либо обледенение на столько сильное, что не одна машина не может подняться или спустится с короткого обледеневшего перевала. Что делать?!
остальное под кат.
Я столкнулся с данной проблемой, когда мне зимой предстояло ехать в Лаго-Наки на 35 дюймовой резине Майк Томсон. Выбор был: или «пилить» 1000 км. шипы, а в глубоком снегу буксовать, или спокойно ехать по трассе и самому глубокому снегу, но остерегаться скользких подъёмов и спусков. И вот моё выстраданное спасительное, пусть не самое долговечное, но самое эффективное в подобных ситуациях решение:
В ламели протектора колёс, очень уютно и крепко погружаясь на две трети, вставляются обычные копейки. За пол часа при помощи небольшого молотка, можно полностью оснастить шипами автомобиль и преодолеть пару тройку сложных участков или спецучастков на соревнованиях. Сами копейки стальные и, несмотря на свой малый диаметр, чрезвычайно крепки! Конечно, они быстро стираются на асфальте, вылетают если машина забуксовала в твёрдом грунте (ФОТО), но на снежном и ледяном покрытии держатся надежно и долго (ФОТО).
Ламели в колесе прорезаются до середины протектора, так что порезать покрышку риска нет. При разных марках колёс и рисунках протектора, можно подбирать монеты или шайбы разных достоинств и диаметров, а в зависимости от сложности обледеневших участков, добавлять или уменьшать количество этих импровизированных шипов в рисунке протектора. Кроме того, форма шипа получается полукруглая с большой поверхностью соприкосновения, а это значительно повышает сцепление с заснеженной дорогой. Мой метод не панацея, но в большинстве случаев может здорово помочь, а в крайних ситуациях и спасти.
Сами монеты не обязательно собирать по детским копилкам, достаточно обратится в любой банк, и запастись шипами на всю зиму, потратив 10 - 20 рублей, впрочем, всегда можно заказать шайбы подходящего для вашей резины диаметра. Просто на всякий случай возить мешочек мелочи в багажнике или кузове своей машины, сильно никого не обяжет, зато на широких просторах нашей страны подобная предусмотрительность будет отнюдь не лишней. А главное, такое решение избавляет от необходимости приобретать шипованные покрышки в регионах, где гололёд бывает лишь несколько дней в году.
P.S.
Одно только жаль - запатентовать шиповку монетами ЦБ РФ не получится..
http://www.ludoedoff.ru/site/transport/1
остальное под кат.
Я столкнулся с данной проблемой, когда мне зимой предстояло ехать в Лаго-Наки на 35 дюймовой резине Майк Томсон. Выбор был: или «пилить» 1000 км. шипы, а в глубоком снегу буксовать, или спокойно ехать по трассе и самому глубокому снегу, но остерегаться скользких подъёмов и спусков. И вот моё выстраданное спасительное, пусть не самое долговечное, но самое эффективное в подобных ситуациях решение:
В ламели протектора колёс, очень уютно и крепко погружаясь на две трети, вставляются обычные копейки. За пол часа при помощи небольшого молотка, можно полностью оснастить шипами автомобиль и преодолеть пару тройку сложных участков или спецучастков на соревнованиях. Сами копейки стальные и, несмотря на свой малый диаметр, чрезвычайно крепки! Конечно, они быстро стираются на асфальте, вылетают если машина забуксовала в твёрдом грунте (ФОТО), но на снежном и ледяном покрытии держатся надежно и долго (ФОТО).
Ламели в колесе прорезаются до середины протектора, так что порезать покрышку риска нет. При разных марках колёс и рисунках протектора, можно подбирать монеты или шайбы разных достоинств и диаметров, а в зависимости от сложности обледеневших участков, добавлять или уменьшать количество этих импровизированных шипов в рисунке протектора. Кроме того, форма шипа получается полукруглая с большой поверхностью соприкосновения, а это значительно повышает сцепление с заснеженной дорогой. Мой метод не панацея, но в большинстве случаев может здорово помочь, а в крайних ситуациях и спасти.
Сами монеты не обязательно собирать по детским копилкам, достаточно обратится в любой банк, и запастись шипами на всю зиму, потратив 10 - 20 рублей, впрочем, всегда можно заказать шайбы подходящего для вашей резины диаметра. Просто на всякий случай возить мешочек мелочи в багажнике или кузове своей машины, сильно никого не обяжет, зато на широких просторах нашей страны подобная предусмотрительность будет отнюдь не лишней. А главное, такое решение избавляет от необходимости приобретать шипованные покрышки в регионах, где гололёд бывает лишь несколько дней в году.
P.S.
Одно только жаль - запатентовать шиповку монетами ЦБ РФ не получится..
http://www.ludoedoff.ru/site/transport/1
но вот как вытаскивать остатки,когда они уже не нужны будут,отверткой?:)
мне кажется резина уже не будет иметь своих свойств после того как сотрутся монетки, но останутся еще внутри...
А самое главное - эта хрень будет вылетать и лететь в водителей сзади. Я бы за это водителя такой "шиповки" за яйца вешал...