Прошу предложить все возможные варианты автомобильчиков
(картинка для привлечения внимания)
И так господа, все чаще появляется мысль сменить неон на что то другое, с задним приводом.
Единственная причина по которой я готов его поменять - это передний привод.
По моим запросам, авто.ру почти ничего стоящего не предлагает.
И собственно критерии:
Задний или на самый худой случай, полный привод.
Мощность от 160 до 249 лошадок.
Желательно купешка или обычный седан
Салон обязательно кожа и только кожа.
Регулировка руля во всех положениях
Желательно электропривод сидений, хотя бы водительского
Минимум 2 подушки безопасности
АКПП
Полный электропакет (зеркала, все стекла, подогрев зеркал и сидений или возможность установить оригинальные зеркала с подогревом).
Обязательно круиз - контроль
Климат
Очень просторный салон, как в американцах.
Ну и в принципе, желательно что то из американцев, так как у них безномерные двигатели и можно взять машинку со 100 - 130 лс и утрамбовать туда то, что душе угодно. Но тогда важно чтобы были модификации этих машин с более мощными двигателями, дабы не пришлось колхозить.
Не много не уверен на счет того какой именно двигатель я хочу. Это точно не дизель. Либо атмосферник, либо турбо. Турбо не надежен, атмосферник едет куда менее активно при том же объеме двигателя.
Так же, это должны быть что то родом из лихих 90-х, так как дизайн, именно тех времен, мне нравится больше всего.
Должна быть живучая подвеска, средней жесткости. Что не ппц валкая и не ппц какая жесткая, дабы не ехать как на табуретке.
Из всего что искал на авто.ру по моим параметрам мне подошли только бумеры и один мерс слк кабриолет... Но это все не то. Бумеры - это очень круто, но это очень мрачно. Даже не знаю почему, просто последнее время так кажется. А так же на них номерные двигатели и схалтурить с налогом будет сложнее или будет много мароки с документами, чтобы поменять двигатель без регистрации замены в птс.
Если ничего стоящего найти не получится, значит буду колоссально переделывать неон :) Практически все из комфорта туда можно вкорячить заводское. Самое сложное - это привод. Если бы вопрос переделки был не так сложен, даже бы не думал менять машину :)
И так, ваши предложения?)
UPD 1.
Я думаю взять полностью ушатанный вариант с целым кузовом и его восстанавливать и делать под себя. Так что бюджет может варьироваться хоть от 100 до 400 (это как максимум).
может, что из праворуких?
дай бог, чтобы на нем головку не повело или были какие нибудь проблемы коленвалом...
Создам несколько аккаунтов на ебей, и буду пробовать его бомбить разными способами :)) Начну с "ЭЭЭэээ Ну слющай дАрагой! за 20 тыщ прям щас забиру!!" ну и так далее и применять разные тактики :D
прикольно, правда?
Что из этого, хотя бы, подойдет под критерий "нормально"?)
Прикольно, правда?)
1. От уплаты транспортного налога освобождаются:
1) физические лица - владельцы легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л. с. (110,33 кВт) включительно;
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 6 рублей
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 7 рублей
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 15 рублей
БМВ е34 с безваносным M50B25 192 силы на мешалке например.
В чем проблема замены двигателя? При снятии/постановке на учет на него не смотрят
У меня у самого критерии такие были, только мне ещё люк обязательно нужен был, а вот кожа и электро-штуки не нужны. Я смотрел абсолютно всё, что есть на авто.ру и купил мерс, хоть и не был их фанатом вообще.
Вот пример :)
http://dalnegorsk.drom.ru/pontiac/firebird/12116116.html
По Москве с моим трафиком.... Мне кажется не реально. Еду обычно в самый час пик в центр города + у меня у самого 2-х литровый америкос который в исправном состоянии жрет минимум 12-шку на сотню) А тут 5.7 литра))) Еще и карбюратор)
http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/12117/12116116/91900541.jpg
Ну и Лексус GS иже с ним примерно тех же годов.
Правда тут бомж-комплектация. Если поискать можно найти за 400 в фарше и весьма годном состоянии.
С таким бюджетом не восстановить нормальную машину из просто кузова.
Да и я писал тоже. Их в основном пацантрэ с района покупает, что бы гонять, а как чё то дорогое накрывается, они либо колхозят, либо быстренько сливают, что бы следующую взять. Именно из-за этого найти живую бмв 90х годов, на которой не гоняли, практически невозможно.
правда говорят американские сборки хуже европейских, но на европейских номера движков наверняка есть.
а вот 300ц сарай прикольный
The new Magnum was a badge engineered station wagon version of the Chrysler 300 manufactured at the same plant in Brampton, Ontario, Canada.
ну чтото не верится
Кузовня разная, салоны разные. Технически одинаковы, с этим я и не спорил.
чуть отличие в кузове не считается
да и двигатели.подвески одинаковы )
Сидушки - тебе не нравятся? Ну классика американская...
есть еще Dodge Charger седан - он даже чуть дороже, есть Dodge Magnum универсал - он подешевле.
А вот магнум очень понравился))
так то да, даже 8-9 летние 300ц вбюджет никак не влезут