Написать пост

Slex

Неунывающий Кадетт

А белый Кадетт всё продолжал ехать. Злые языки обзывали его «Ведром», «Повозкой»,«Консервной банкой» и многими другими не очень-то приятными словами. Но он на это не обращал внимание. Он просто ехал, ехал и ехал, принося своему хозяину опыт вождения, удовольствие от езды вообще и, несомненно, понимание того из чего же состоит автомобиль =)

Первая часть Марлезонского балета
Да, это продолжение истории владения Opel Kadett E. Всё бы ничего, если б не одно обстоятельство. Написал я ту заметку в ночь с четверга на пятницу и (как сказал бы Задорнов – наберите в грудь воздуха) в пятницу утром заведя машину, прогрев её я отправился в путь. Но, как оказалось, путь мой был не долог =). Проехав метров 300-400 прямо посреди моста машина решила заглохнуть. Ну бывает, скажут многие. Но нет. После нескольких поворотов ключём она так и не завелась. С отчаяния посадил в ноль аккумулятор (каюсь, дурак). Решение сей проблемы видится только одно: голосовать и просить отбуксировать до дома. Сказано – сделано.
После недолгих объяснений, что спрашивать меня что случилось практически бессмысленно (ибо на тот момент мой опыт вождения составлял две недели) парень кинул мне трос (ага, у меня его нет пока)). Вспомнив, что кольца, за которое предполагалось дёргать машину у меня в принципе нет я полез под капот. Единственное верное, как мне показалось на тот момент, место была левая сторона кузова машины (там есть два замечательных отверстия в кузове, за которые я и зацепил трос). Проехав до дома я попытался завести машину и о чудо – она завелась. Недолго подумав я всё же решил, что можно всё же на работу и съездить. И проехал я не много не мало а от Сампсониевского моста и до моста Александра Невского. Маршрут
Но прямо на выезде с набережной на мост машина снова решила дальше не ехать. Попробовал завести машину – аккумулятор мёртвый. Через пару минут я не поверил собственным глазам, когда немного поодаль от меня остановился ещё один доброжелатель и сначала помог толкнуть машину, а потом просто помог поставить её у моста (есть там небольшое место, где и без меня машины были =)).
Вечером, возвращаясь с работы, я решил посмотреть как там машина. Сел и без особой надежды повернул ключ. И она таки завелась! Немного прогрев машину я всё же поехал домой. Тем же маршрутом. Подъезжая к Сампсониевскому мосту я заметил, что из под капота толи дым, толи пар идёт. Ну, думаю, если дым – главное вовремя отбежать от машины =))). Горят они ой как быстро. Но нет. Доехав до дома (это всего минута от моста, если не меньше) во дворе открыл капот и ахнул: патрубок идущий от радиатора в расширительный бак отломан. Так же отломано одно из креплений радиатора. Похоже трос гуляя под капотом зацепил радиатор и не свернул крепление и патрубок. В результате охлаждения у двигателя практически и не было всё это время.
Вторая часть Марлезонского балета.
Итог поездки прост – замена радиатора =). Не люблю латать дыры. Лучше просто поменять, если уж есть возможность. Нашёл сайт Exist.ru (уверен, его здесь многие знают и рекламой это не сочтут). Заказав там радиатор и кучу всякой ерунды недорогой в виде свечей, прокладок, ремня генератора и ещё чего-то совсем недорогого, стал ждать. Изначально предполагалось, что он приедет всего через 4 дня (так было указано на сайте по данной позиции), но в результате он, вероятно, шёл пешком из германии. Через полторы недели я таки его получил. Буквально вчера. Чему был несказанно рад.
В результате на данный момент потрачено и поменяно:
Радиатор – 1800 рублей
Прокладка клапанной крышки – 130 рублей
Зеркала (левое и правое) – по 510 рублей
Аккумулятор – 2000 рублей 56А
Высоковольтные кабеля – 600 рублей
Крышка трамблёра – 500 рублей, но могу ошибаться
Фильтр воздушный – Не помню, но очень мало =)
Свечи 4 штуки – по 50 рублей
Ждут времени для установки лёжа в дома:
Задние амортизаторы – 950 рублей за штуку
Ремень ГРМ – не помню к сожалению
Ремкомплект карбюратора – 1400 рублей
Фильтр масляный – 90 рублей
Всего – около 9000 рублей. Не так и много, как мне кажется ;-)
За эти полторы недели, что я ждал радиатор, я успел выдернуть все звуковые кабеля (точнее они для этого использовались), выкинуть советские разорванные динамики и немного почистить машину. Узнал много нового и интересного что же там в ней внутри и как это работает. Ставить помогали папа и друг, за что им отдельное спасибо и безусловно тем двум незнакомцам, что помогли с машиной когда она отказалась ехать.
18 комментариев нравится избранное
  • Breeder
    05 мая 2008 в 16:10
    Неунывающий хозяин =)
  • Slex
    05 мая 2008 в 16:13
    @Breeder Главное я понимаю, что я покупал и что меня ждёт. Так что не так всё и плохо ;-). Да и как я уже говорил мне действительно интересно из чего же всё это сделано и как собственно работает =).
  • Breeder
    05 мая 2008 в 16:14
    @Slex Опель — замечательные автомобили.
    Сам владел: Kadet, Vectra A,Vectra B,Vectra C (рейстал).
  • Slex
    05 мая 2008 в 16:31
    @Breeder Может и меня такой путь ждёт?:D
    Было б не плохо.
    PS: Vectra A можно пропустить ;-)
  • Breeder
    05 мая 2008 в 19:16
    @Slex Надеюсь такой путь доставит только радость =)
  • steelberry
    05 мая 2008 в 21:10
    @Breeder Как говорится, плюспицот. Два года на Астре G, и никак не могу понять, откуда пошла дурная слава Опель.
  • Breeder
    05 мая 2008 в 21:21
    @steelberry О дурной славе Опель слышу впервые =)
  • DeMark
    05 мая 2008 в 21:53
    @Breeder мне нравится опель, но есть такая много говорящая фраза — «на границе вас спрашивают, вы за автомобилем или за опелем?»
  • DeMark
    05 мая 2008 в 21:53
    @Slex хороший пост) +
  • Breeder
    05 мая 2008 в 21:56
    @DeMark Она говорит много только тому кто не владел опелями =\
  • Alex777
    05 мая 2008 в 22:01
    @Breeder это точно
    было 2 астры, отличные машины
    у друзей еще 4 остались, проблем с ними нет
  • DeMark
    05 мая 2008 в 22:04
    @Breeder Отец хотел взять 4 летний опель ОМЕГА…
    Белый, универсал, 2 литра, кожанный салон, 15 тысяч…
    Но за ним надо было ехать в Германию с другом…
    В кармане было всего лишь 10, после продажи участка…
    Решили купить ВАЗ 2111… ошиблись((((((((((((((((((мягко говоря…
  • Breeder
    05 мая 2008 в 23:11
    @DeMark очень сильно ошиблись, жаль =(
  • ice9
    06 мая 2008 в 01:49
    Уважаю ваши упорство и оптимизм, вот только одно но…
    Лучше бы вы сначала как следует починились, а уже потом совершали героические выезды на оживленные улицы нашего города. В лучшем случае вы затрудняете движение окружающим, в худшем — ваша машина может стать непосредственной причиной ДТП.
  • Slex
    06 мая 2008 в 02:16
    @ice9 Если б всё было так плохо как Вам кажется это да, но машина исправна и на ней можно без проблем ехать. Единственное с чем могу согласиться это не ровная работа двигателя. Чтоб это стало причиной ДТП надо очень постараться. А по поводу затруднения движения это не ко мне. Я всего 4 раза глох за всё время и совсем не из за машины, а по собственной глупости (глох на перекрёстках под красным светом =)). Но кто из новичков этим не грешен? В остальном всё в норме. Даже свет в салоне включается когда открываешь дверь =). Понимаю ваши опасения, но я тоже не хочу быть причиной ДТП и вполне могу оценить что может стать причиной.
  • ice9
    06 мая 2008 в 02:32
    @Slex Показалось, что глохли исключительно из-за машины. В любом случае, завестись ведь не получалось посреди моста и при въезде на мост. По-моему стоять в таких местах весьма небезопасно. А насчет заглонуть «по собственной глупости» бывает, конечно, со всяким.
  • Slex
    06 мая 2008 в 02:57
    @ice9 Да нет. Глох действительно по глупости. То заслонку раньше времени закроешь, то газ вовремя е нажмёшь. От этого залитые свечи, убитый радиатор и посаженный аккумулятор. Но что делать. Сам виноват =)
  • old4x
    29 окт 2008 в 14:26
    @ice9 Жена на кадике поехала в город одна. Заглохла на садовом недоезжая курского вокзала (ехала со стороны таганки) Там горка нормальная… Так Она что сделала вышла из машины и начала толкать машину к обочине Народ глядя на это геройство помог… но сам факт!!!
    Я её учил что мешать нельзя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.