Неунывающий Кадетт
А белый Кадетт всё продолжал ехать. Злые языки обзывали его «Ведром», «Повозкой»,«Консервной банкой» и многими другими не очень-то приятными словами. Но он на это не обращал внимание. Он просто ехал, ехал и ехал, принося своему хозяину опыт вождения, удовольствие от езды вообще и, несомненно, понимание того из чего же состоит автомобиль =)
Первая часть Марлезонского балета
Да, это продолжение истории владения Opel Kadett E. Всё бы ничего, если б не одно обстоятельство. Написал я ту заметку в ночь с четверга на пятницу и (как сказал бы Задорнов – наберите в грудь воздуха) в пятницу утром заведя машину, прогрев её я отправился в путь. Но, как оказалось, путь мой был не долог =). Проехав метров 300-400 прямо посреди моста машина решила заглохнуть. Ну бывает, скажут многие. Но нет. После нескольких поворотов ключём она так и не завелась. С отчаяния посадил в ноль аккумулятор (каюсь, дурак). Решение сей проблемы видится только одно: голосовать и просить отбуксировать до дома. Сказано – сделано.
После недолгих объяснений, что спрашивать меня что случилось практически бессмысленно (ибо на тот момент мой опыт вождения составлял две недели) парень кинул мне трос (ага, у меня его нет пока)). Вспомнив, что кольца, за которое предполагалось дёргать машину у меня в принципе нет я полез под капот. Единственное верное, как мне показалось на тот момент, место была левая сторона кузова машины (там есть два замечательных отверстия в кузове, за которые я и зацепил трос). Проехав до дома я попытался завести машину и о чудо – она завелась. Недолго подумав я всё же решил, что можно всё же на работу и съездить. И проехал я не много не мало а от Сампсониевского моста и до моста Александра Невского. Маршрут
Но прямо на выезде с набережной на мост машина снова решила дальше не ехать. Попробовал завести машину – аккумулятор мёртвый. Через пару минут я не поверил собственным глазам, когда немного поодаль от меня остановился ещё один доброжелатель и сначала помог толкнуть машину, а потом просто помог поставить её у моста (есть там небольшое место, где и без меня машины были =)).
Вечером, возвращаясь с работы, я решил посмотреть как там машина. Сел и без особой надежды повернул ключ. И она таки завелась! Немного прогрев машину я всё же поехал домой. Тем же маршрутом. Подъезжая к Сампсониевскому мосту я заметил, что из под капота толи дым, толи пар идёт. Ну, думаю, если дым – главное вовремя отбежать от машины =))). Горят они ой как быстро. Но нет. Доехав до дома (это всего минута от моста, если не меньше) во дворе открыл капот и ахнул: патрубок идущий от радиатора в расширительный бак отломан. Так же отломано одно из креплений радиатора. Похоже трос гуляя под капотом зацепил радиатор и не свернул крепление и патрубок. В результате охлаждения у двигателя практически и не было всё это время.
Вторая часть Марлезонского балета.
Итог поездки прост – замена радиатора =). Не люблю латать дыры. Лучше просто поменять, если уж есть возможность. Нашёл сайт Exist.ru (уверен, его здесь многие знают и рекламой это не сочтут). Заказав там радиатор и кучу всякой ерунды недорогой в виде свечей, прокладок, ремня генератора и ещё чего-то совсем недорогого, стал ждать. Изначально предполагалось, что он приедет всего через 4 дня (так было указано на сайте по данной позиции), но в результате он, вероятно, шёл пешком из германии. Через полторы недели я таки его получил. Буквально вчера. Чему был несказанно рад.
В результате на данный момент потрачено и поменяно:
Радиатор – 1800 рублей
Прокладка клапанной крышки – 130 рублей
Зеркала (левое и правое) – по 510 рублей
Аккумулятор – 2000 рублей 56А
Высоковольтные кабеля – 600 рублей
Крышка трамблёра – 500 рублей, но могу ошибаться
Фильтр воздушный – Не помню, но очень мало =)
Свечи 4 штуки – по 50 рублей
Ждут времени для установки лёжа в дома:
Задние амортизаторы – 950 рублей за штуку
Ремень ГРМ – не помню к сожалению
Ремкомплект карбюратора – 1400 рублей
Фильтр масляный – 90 рублей
Всего – около 9000 рублей. Не так и много, как мне кажется ;-)
За эти полторы недели, что я ждал радиатор, я успел выдернуть все звуковые кабеля (точнее они для этого использовались), выкинуть советские разорванные динамики и немного почистить машину. Узнал много нового и интересного что же там в ней внутри и как это работает. Ставить помогали папа и друг, за что им отдельное спасибо и безусловно тем двум незнакомцам, что помогли с машиной когда она отказалась ехать.
Первая часть Марлезонского балета
Да, это продолжение истории владения Opel Kadett E. Всё бы ничего, если б не одно обстоятельство. Написал я ту заметку в ночь с четверга на пятницу и (как сказал бы Задорнов – наберите в грудь воздуха) в пятницу утром заведя машину, прогрев её я отправился в путь. Но, как оказалось, путь мой был не долог =). Проехав метров 300-400 прямо посреди моста машина решила заглохнуть. Ну бывает, скажут многие. Но нет. После нескольких поворотов ключём она так и не завелась. С отчаяния посадил в ноль аккумулятор (каюсь, дурак). Решение сей проблемы видится только одно: голосовать и просить отбуксировать до дома. Сказано – сделано.
После недолгих объяснений, что спрашивать меня что случилось практически бессмысленно (ибо на тот момент мой опыт вождения составлял две недели) парень кинул мне трос (ага, у меня его нет пока)). Вспомнив, что кольца, за которое предполагалось дёргать машину у меня в принципе нет я полез под капот. Единственное верное, как мне показалось на тот момент, место была левая сторона кузова машины (там есть два замечательных отверстия в кузове, за которые я и зацепил трос). Проехав до дома я попытался завести машину и о чудо – она завелась. Недолго подумав я всё же решил, что можно всё же на работу и съездить. И проехал я не много не мало а от Сампсониевского моста и до моста Александра Невского. Маршрут
Но прямо на выезде с набережной на мост машина снова решила дальше не ехать. Попробовал завести машину – аккумулятор мёртвый. Через пару минут я не поверил собственным глазам, когда немного поодаль от меня остановился ещё один доброжелатель и сначала помог толкнуть машину, а потом просто помог поставить её у моста (есть там небольшое место, где и без меня машины были =)).
Вечером, возвращаясь с работы, я решил посмотреть как там машина. Сел и без особой надежды повернул ключ. И она таки завелась! Немного прогрев машину я всё же поехал домой. Тем же маршрутом. Подъезжая к Сампсониевскому мосту я заметил, что из под капота толи дым, толи пар идёт. Ну, думаю, если дым – главное вовремя отбежать от машины =))). Горят они ой как быстро. Но нет. Доехав до дома (это всего минута от моста, если не меньше) во дворе открыл капот и ахнул: патрубок идущий от радиатора в расширительный бак отломан. Так же отломано одно из креплений радиатора. Похоже трос гуляя под капотом зацепил радиатор и не свернул крепление и патрубок. В результате охлаждения у двигателя практически и не было всё это время.
Вторая часть Марлезонского балета.
Итог поездки прост – замена радиатора =). Не люблю латать дыры. Лучше просто поменять, если уж есть возможность. Нашёл сайт Exist.ru (уверен, его здесь многие знают и рекламой это не сочтут). Заказав там радиатор и кучу всякой ерунды недорогой в виде свечей, прокладок, ремня генератора и ещё чего-то совсем недорогого, стал ждать. Изначально предполагалось, что он приедет всего через 4 дня (так было указано на сайте по данной позиции), но в результате он, вероятно, шёл пешком из германии. Через полторы недели я таки его получил. Буквально вчера. Чему был несказанно рад.
В результате на данный момент потрачено и поменяно:
Радиатор – 1800 рублей
Прокладка клапанной крышки – 130 рублей
Зеркала (левое и правое) – по 510 рублей
Аккумулятор – 2000 рублей 56А
Высоковольтные кабеля – 600 рублей
Крышка трамблёра – 500 рублей, но могу ошибаться
Фильтр воздушный – Не помню, но очень мало =)
Свечи 4 штуки – по 50 рублей
Ждут времени для установки лёжа в дома:
Задние амортизаторы – 950 рублей за штуку
Ремень ГРМ – не помню к сожалению
Ремкомплект карбюратора – 1400 рублей
Фильтр масляный – 90 рублей
Всего – около 9000 рублей. Не так и много, как мне кажется ;-)
За эти полторы недели, что я ждал радиатор, я успел выдернуть все звуковые кабеля (точнее они для этого использовались), выкинуть советские разорванные динамики и немного почистить машину. Узнал много нового и интересного что же там в ней внутри и как это работает. Ставить помогали папа и друг, за что им отдельное спасибо и безусловно тем двум незнакомцам, что помогли с машиной когда она отказалась ехать.
Сам владел: Kadet, Vectra A,Vectra B,Vectra C (рейстал).
Было б не плохо.
PS: Vectra A можно пропустить ;-)
было 2 астры, отличные машины
у друзей еще 4 остались, проблем с ними нет
Белый, универсал, 2 литра, кожанный салон, 15 тысяч…
Но за ним надо было ехать в Германию с другом…
В кармане было всего лишь 10, после продажи участка…
Решили купить ВАЗ 2111… ошиблись((((((((((((((((((мягко говоря…
Лучше бы вы сначала как следует починились, а уже потом совершали героические выезды на оживленные улицы нашего города. В лучшем случае вы затрудняете движение окружающим, в худшем — ваша машина может стать непосредственной причиной ДТП.
Я её учил что мешать нельзя.