Ребята, нужна помощь!
Приветствую вас, други мои!
В общем сегодня когда поехал с работы домой, не стал греть машину потому так как мог потерять свой единственный шанс выехать с парковки (не буду вдаваться в подробности). На арбате, как всегда пробка, решил пока буду катиться до садового - прогреется. Машина изначально вела себя странно. ХХ был на более высоких оборотах, чем обычно. Чуть газу дашь - она прям очень резво разгоняется и не теряет скорость. То есть тупо набирает 30 - 40 км\ч почти моментально и едет с этой скоростью (и это только если один раз слегка нажать газ и сразу отпустить).
По приезду домой решил разобраться в чем же дело. Когда остановился и поставил на паркинг было слышно, что обороты ну как то чрезмерно высоки для нее. Взял планшет, подключил к OBD II - обороты 1400 - 1500, ошибок в бортовике никаких нет. Ну наверное что то с датчиком ХХ, решил я. Полез в темноте, с фонариком в зубах снимать дросельную заслонку. Снял и увидел следующую картину:
Это то место где стоит заслонока. То есть сам впускной коллектор.
Это сама заслонка с обратной стороны.
Такая вот беда. Там все в масле. И единственное откуда оно могло взяться - это из вентиляции картера (или я чего то не знаю). Кстати, что это толстенная трубка которую видно на первом фото? Патрубок вентиляции картера тоненький (его видно прям на первом плане) и я его сразу снял, когда откручивал заслонку, а это металлическая труба идущая прямо в коллектор.
Далее...Датчик ХХ. Он ведь должен быть подвижным пока не подключен к сети? Я же должен мочь повернуть его руками, он должен (на сколько я знаю) ездить в зад в перед, чем собственно и регулировать поток воздуха. Но в моем случае он походу заклинил. Сейчас залил его ВДшкой и оставил до утра. А вдруг поможет? Какие еще есть народные методы чтобы его воскресить? Как решить проблему с маслом во впускном коллекторе?
В общем сегодня когда поехал с работы домой, не стал греть машину потому так как мог потерять свой единственный шанс выехать с парковки (не буду вдаваться в подробности). На арбате, как всегда пробка, решил пока буду катиться до садового - прогреется. Машина изначально вела себя странно. ХХ был на более высоких оборотах, чем обычно. Чуть газу дашь - она прям очень резво разгоняется и не теряет скорость. То есть тупо набирает 30 - 40 км\ч почти моментально и едет с этой скоростью (и это только если один раз слегка нажать газ и сразу отпустить).
По приезду домой решил разобраться в чем же дело. Когда остановился и поставил на паркинг было слышно, что обороты ну как то чрезмерно высоки для нее. Взял планшет, подключил к OBD II - обороты 1400 - 1500, ошибок в бортовике никаких нет. Ну наверное что то с датчиком ХХ, решил я. Полез в темноте, с фонариком в зубах снимать дросельную заслонку. Снял и увидел следующую картину:
Это то место где стоит заслонока. То есть сам впускной коллектор.
Это сама заслонка с обратной стороны.
Такая вот беда. Там все в масле. И единственное откуда оно могло взяться - это из вентиляции картера (или я чего то не знаю). Кстати, что это толстенная трубка которую видно на первом фото? Патрубок вентиляции картера тоненький (его видно прям на первом плане) и я его сразу снял, когда откручивал заслонку, а это металлическая труба идущая прямо в коллектор.
Далее...Датчик ХХ. Он ведь должен быть подвижным пока не подключен к сети? Я же должен мочь повернуть его руками, он должен (на сколько я знаю) ездить в зад в перед, чем собственно и регулировать поток воздуха. Но в моем случае он походу заклинил. Сейчас залил его ВДшкой и оставил до утра. А вдруг поможет? Какие еще есть народные методы чтобы его воскресить? Как решить проблему с маслом во впускном коллекторе?
Личный опыт:
Техническое обслуживание
может засорилась вентиляция...
можешь пока вниз опустить шланг вентиляции
видел наверное на классиках трубку опущенную
ребята правильно сказали, можно подавать 12 вольт на него принудительно и смотреть как он работает...
Датчик холостого хода (Motor Idle Air Control) Mopar, номер - 4796503AB, цена - 3478,20руб.
Датчик холостого хода (Motor Auto Idle Speed Control) Standard, номер - AC71 - 2015,00руб.
Мопар - это оригинал. 3.5 рубля. Тоже деньги(
на классику я помню 120 р стоил клапан:)
я уже не помню как точно ,давно было,да и не на моих машинках...
я свои не доводил до капиталок, хоть и ездил много на них...
видел когда засорилась тонкая от заслонки в крышку гбц вторая сжималась сильно...
смысл в том что обычно в картере за счет того что воздух засасывается в впуск создается разряжение.