Написать пост

111q

Отчет о поедке crazyroads.ru к абзетцеру в Воскресенск 14.12.13

Привет кадабре от crazyroads.ru =) Под катом - отчет об очередной поездке, в которой помимо офф-роада есть и культурная составляющая в виде посещения абзетцера. Делать из этого отчета 2 - смысла не вижу, но в первой части будет подробный обзор использования hi-jack`а в полевых условиях. Поэтому если вам этот всякий полный привод не интересен (иначе как столь низкое число подписчиков клуба объяснить) листайте на середину.

Да, и вот картинка абзетцера, если слово незнакомое ;) теоретически посетить можно на любом авто, но об этом ниже. Фотки кликабельны, весь альбом тут .




В общем началось всё как обычно - с опоздания меня на точку сбора, но и на этот раз не побили... Странно.

В поездку набралось 3 экипажа (пилот+штурман+авто) + у меня на заднем 2 детёныша. Так что мы спокойно и овощей имели возможность набрать, но как то не нашлось желающих... Начитавшись выдачи яндекса по данной теме - решили рубиться через Берняково, ибо на КПП могли нас не пустить.

Забегая вперед скажу, что на КПП вполне пускают - за выходные до нас туда была массированная высадка какого-то автоклуба в машин 40 - и ничего - пустили. Возможно это были участники ППП, о котором я писал на прошлой неделе. По грунтовке через Елкино сейчас проедет любой автомобиль.

Мы же как всегда по прямой не ходим, поэтому когда засыпанная снегом колея натурально упёрлась в дом в Берняково - отправили на разведку переговорщика - не хотелось у местных по огородам рассекать.



Выяснилось, что так и должно быть и мы отправились изучать местные колеи. Их там несколько и видимо не мы одни там блуждали, поскольку прям на опушке леса нашли разворотное кольцо с возвратом в ту же колею. Хотя может и местные за дровами ездят...


Колея выглядит вот так. И по иронии судьбы самый экшен именно у этого кустика был.



В общем то эта дорожка оказалась не той, и на обратном пути я нашел воду в этой заснеженной пустыне.



Енот отважно отправился меня спасать и то же сел. На мосты и на зад.



Fix тоже было забуксовал, но размотанная лебеда, зацепленная за Енота позволила ему эффектно выбраться.



Но не на долго =)))



И так лебедиться было не за что - пришло время товарища Джека. Официально - реечного домкрата. У меня он 1,5 метра длинной, чтобы на мягких грунтах хватало дотянуться до твердого чего нибудь. Вот как здесь - половина ушла под землю.



Но потом вытащить его из земли - достаточно сложно.



С подложенной же под ногу деревяшкой - площадь опорной поверхности увеличивается и вся длинна домкрата используется для подъёма автомобиля.



За тем машина роняется с домкрата в сторону (хотя иногда и сама падает, поэтому нужно аккуратно применять) и колеса высвобождаются из плена.



Повторив это и с задней частью.



Получаем освобождённый автомобиль, стоящий вне колеи.



В общем отправились мы дальше искать проторенную дорожку.



Которая оказалась колеёй квадриков, проходящей через болото.



Поковырявшись еще не много.



Получили модные диски.



В итоге оставили машины на полянке со скамейкой.



И отправились пешком - солнце уже садилось, а барахтаться в болоте до ночи в наши планы не всходило.



В лесу течет ручей, который мы успешно форсировали.





В общем вышли мы на край карьера и от этой точки до экскаваторов по прямой почти 1,5км, но прямо то не пройти...



И как на зло прямо в лицо дул крепкий холодный ветер, а железная дорога местами висела прямо в воздухе из-за промоин.



Но в итоге мы всё таки дошли.



Взрослые с ног валились.



А мелкие бегали себе вполне от эмоций - не каждый день такое увидишь.



Ведь даже в ковш "маленького" шагающего экскаватора вполне влезет автомобиль.



А сам он по размерам похож на корабль.



Но его старший собрат по истине огромен



Летом эти машины задействованы на добыче песка, посмотреть можно на ютубе например тут http://youtu.be/lQZQa-v_kZI


Мы же пришли зимой, дабы не мешать работе и максимально близко познакомится с агрегатом.



Снятые на зиму ковши.



И попробуйте сказать, что это бездушная машина.



Поднимаемся на борт.




Местами не так что бы и высоко.




Дверь в кабину управления.



На крыше.



Вид сверху. В этом домике дежурные греются у буржуйки, когда отключается электричество.





Пейзажи.











Внутренности.














В кабине управления.







Ящик с ключами.



В комплект оборудования входят да же носилки.


Лента погрузки - за 12 минут загружает 12 ж/д вагонов песка.



Выходим наружу - почти уже ночь наступила.








Общее фото на память.



И последний взгляд на абзетцер.







Ну и на последок - вид с места водителя военного УАЗа - воттак он видит мир...
Личный опыт: Фото и видео
10 комментариев 34нравится 6избранное
Nexan
sobbaka
uki
Tangerine
iAxeL
StyX48
bora8572
100tik
Dretun
scr1pt
ljt
muzhaos
Gluek
Linberg
ikolesoo
Boomburum
dR0n
cooler777
AlienJust
  • aqvaer
    3 18 дек 2013 в 01:32
    Вот это пост, не то что баян перед вами!!!
    • 111q
      18 дек 2013 в 13:00
      Спасибо!
  • yastreb
    18 дек 2013 в 01:36
    молодцы ! завидую )
    • 111q
      18 дек 2013 в 13:00
      Спасибо!
  • dR0n
    18 дек 2013 в 13:14
    афигенски! тащусь от таких мест, что-то даже напоминает недострои совка, от которых тоже тащусь)
    • 111q
      18 дек 2013 в 15:34
      Ну с нами вполне можно куда-нибудь поехать - ссылка на форум наверху, все анонсы там. Много где внедорожник не обязателен, да и в принципе в этой и в некоторых прошлых - достаточно было пассажирских мест.

      Я думаю, что на каникулах новогодних то же куда-нибудь выберемся наверняка.
  • uki
    19 дек 2013 в 19:45
    Давно хочу собрать туда кадабру, теперь весной наверное.
    • 111q
      19 дек 2013 в 19:55
      Лучше сейчас - снега не много пока. А весной как снег сойдёт - он работать начнёт и пускать к нему не будут...
      • uki
        19 дек 2013 в 19:56
        там и кроме него интересных мест хватает )
        • 111q
          19 дек 2013 в 20:13
          да, я в курсе, мы там всё объездили уже тащемта
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.