Написать пост

muzhaos

Плановое техническое обслуживание.

И так, наконец то нашел время, чтобы съездить в сервис)

Заменил масло в двигателе, фильтр, масло в АКПП, починил оба электростеклоподъемника, заменил правое заднее колесо на зимнее и подтянул задние колодки, дабы в воскресенье было весело :)

Но тут не обошлось без приключений...

Фильтр в акпп, который был куплен на экзисте, не подошел.
Тем не менее, находчивые механики, промыли старый фильтр ВД-шкой и поставили его на место :)
Но самый прикол вышел с колесом... Когда переобувался на зиму, мне не смогли заменить правое заднее колесо, так как одна гайка слизалась. Эту проблему пришлось решать на сервисе. Набивание головки меньшего диаметра не дало никаких положительных результатов.
- Ну, тогда будем высверливать! - радостно сказал мастер - Это не долго и не очень сложно.
Ага...Почти три часа ушло на то, чтобы снять это колесо. Он там сам опух от всего этого дела :) Жаль я не сделал фотку того что осталось от гайки)
Просверлить и обломить шпильку оказалось не так то и просто, даже используя сверла большого диаметра. И все это из за особенности гайки и колеса. Гайка там, как бы, конусообразная и довольно длинная и уходит глубоко в лунку колеса. И соответственно, плотно держит шпильку. В итоге гайка растеклась по ободу колеса (после довольно длительной процедуры выбивания). Но в итоге колесо сняли и заменили. Цена вышла конская за это. Далее, я договорился с сервисменами, чтобы занять у них помещение и починить стеклоподъемники. Для этой работы мне нужны были сверла и дрель (да, там у меня колхоз :) ). Дрель была, а вот почти все сверла поломали при снятии колеса :). И я поехал за сверлами...

Сначала все было в порядке вещей, машина ехала плавно, коробка неплохо так переключала передачи. Но на первом же светофоре начались проблемы. Отпускаешь тормоз - машина не едет... Жмешь на газ - она еле еле разгоняется, хотя двигатель ревет. Симптомы, как будто масла не хватает в акпп. Но потом до меня дошло, что возможно он просто не переключает передачи вниз. Так оно и было. Поставив селектор на первую передачу - она включалась. Ну ок, в ручную работает... Но не переключает на третью...Купил сверла, приехал на сервис - начали смотреть что может быть.
Уровень масла - в норме, прокатились - передачи щелкает без ударов. Прокатились еще - опять только ручной режим. В общем началось жесткое отторжение нового масла. В качестве лекарства прописали поездить чуть побольше - если не пройдет, будут разбираться. Ну что, беру у них дрель, свои сверла и начинаю делать подъемники. Чтобы пробурить метал на них, ушел почти час) Там система не хитрая, чтобы связать электро подъемник и сам подъемный механизм машины, по плану должны были использоваться шестереночные сцепления, если можно так выразится, когда на место где устанавливается ручка подъемника, одевается кольцо электроподъемника...которое сделано из пластика...ага...супер была идея. Само собой оно все сточилось и превратилось в просто пластиковую трубочку. Мой план заключался в том, чтобы просверлить насквозь эту "трубочку" и механизм подъемника, после чего воткнуть туда болт с гайкой, тем самым зафиксировав их связь. Жесткий там метал... даже сказать нечего.

Ну да ладно, подъемники работают, масло свежее - можно пойти покататься, посмотреть как будет себя вести коробка. И вот поехал я в Митино. По началу были глюки. Но потом видимо там стабилизировалось давление, поиграв педалью газа повышая и понижая обороты - она стала работать просто замечательно) Коробка приняла новое масло и процесс отторжения прекратился и началась здравая реабилитация)) Передачи щелкает плавно, рывки пропали как и задержки. Кикдаун стал срабатывать более остро (более не приходится утапливать педаль в пол). Если машина чувствует что не хватает - сама вовремя сбрасывает передачу. В целом, машинка стала вести себя бодрее чем раньше). Так же, по началу показалось, что на ликвимоли двигатель стал работать чуть громче чем на мотюле. Но потом тоже прошло) Видимо различные присадки в маслах начинают работать не сразу)

Осталось только свечи заменить и съездить к кому нибудь, кто занимается глушителями. Ибо где то он сифонит...(

Теперь что касается финансов:

Замена масла в ДВС - 500р.
Замена масла в АКПП - 1500р.
Переклейка крышки и поддона АКПП - 500р.
Фильтр масляный - 300р. (оригинал)
Чистка фильтра АКПП - 300р.
Снятие колеса и замена шпильки - 1500р.
Набор сверел - 500р.
Ну и там по мелочи еще что то было, уже не помню. Колодки подвели бонусом :) Хотя там работы на 5 минут)

Итоговая сумма вышла в 5800 с копейками. Но это не считая все запчасти, у них я взял только масляный фильтр.

В воскресенье посмотрим как будет себя чувствовать АКПП) Вчера ночью затупки еще были, сегодня пока ехал на работу - вообще ничего не заметил. Посмотрим как будет дальше приживаться маслице :)
37 комментариев 1нравится избранное
dkoknk
  • pandaemon
    5 12 дек 2013 в 16:37
    снятие колеса - 1500 - это конская цена?
    • muzhaos
      12 дек 2013 в 17:37
      Ну учитывая что весь шиномонтаж мне обошелся в 1600р. (балансировка, правка, промазка герметиком и переобувка 3-х колес), то 1500 тысячи на одно колесо - это как то многовато...
      • pandaemon
        12 дек 2013 в 17:44
        если брать 1500 за отдельное колесо по сравнению со всеми за 1600 - то да, а так 1500 это не деньги
        • Q2W
          2 12 дек 2013 в 22:30
          Ну одни "не деньги" туда, другие "не деньги" сюда, на такие "не деньги" денег не напасёшься.
    • shirixae
      13 дек 2013 в 08:06
      Да он ж профессиональный нищеброд. )
  • kapion
    2 12 дек 2013 в 16:48
    а что это за новый процесс привыкания к новому маслу? старое вымывалось или что?
    • muzhaos
      12 дек 2013 в 17:38
      А хз. Со временем становится лучше, по началу вообще не переключала. Сказали потому что масло новое, там все дела...типа присадки когда действовать начнут. Ну это может быть еще из за того, что фильтр старый оставили.
  • mvcdev
    12 дек 2013 в 16:51
    Вот старая машина - это сплошные плюсы. Дешево. Интересно. Есть о чем поговорить с друзьямии про что написать на кадабре :)
    • mvcdev
      12 дек 2013 в 16:53
      Программисты поймут: http://vimeo.com/74377782 ;)
      • muzhaos
        12 дек 2013 в 17:39
        :) И не такая уж она и старая) Каких то 15 лет) При желании - еще столько же отбегает :)
  • Spirit999
    2 12 дек 2013 в 17:29
    "Набивание головки меньшего диаметра не дало никаких положительных результатов.
    - Ну, тогда будем высверливать! - радостно сказал мастер - Это не долго и не очень сложно.
    Ага...Почти три часа ушло на то, чтобы снять это колесо. Он там сам опух от всего этого дела :) Жаль я не сделал фотку того что осталось от гайки) "
    Дурацкий метод, надо было гайку приварить к слизанной гайке и открутить.
    • muzhaos
      12 дек 2013 в 17:40
      Согласен. Там мастер вспомнил про сварщика уже слишком поздно :) Сказал, что никак не может привыкнуть к тому, что он у них появился т.к. только второй день этот сварщик там работает)
      • Spirit999
        12 дек 2013 в 17:43
        Эм, что б кинуть две сопли на гайку нужен сварщик ?!
        Ты у официалов чинишься что ли ?
        • muzhaos
          12 дек 2013 в 17:56
          Ну не умеет человек варить, а я про такой вариант и знать не знал) Так бы и сам мог приварить) Только потом, когда мастер приемщик зашел, спросил почему сразу так не сделали. Ну его ответ выше :(
  • HierOS
    2 12 дек 2013 в 17:47
    Кикдаун стал срабатывать более остро (более не приходится утапливать педаль в пол)
    ШТО?! кикдаун и должен работать при педальке в полу, и работает от концевика под педалью
    • muzhaos
      12 дек 2013 в 17:55
      Ну у меня особый случай)
      Если ехать спокойно - она на третью передачу переключится уже на 50 км\ч. И дальше разгон будет уже совсем ленивый. А если ехать чуть динамичнее, сразу со старта то где то на 80-ти, что в общем норма. Но вот если я с 50 хочу немного ускорится и мне нужно сбросить передачу - этого просто так не произойдет. Нужно уже будет именно утопить. Машина сама должна понимать когда ей не хватает тяги.
      • HierOS
        12 дек 2013 в 18:00
        так работает любой автомат, но ты какую то наркоманию именно про кикдаун выдал, кик срабатывает СТРОГО по концевику педали (или от датчика педали если е-газ)
        • muzhaos
          12 дек 2013 в 18:03
          Ну кикдаун это по сути и есть сброс передачи вниз. Или я что то путаю? На высоких оборотах он сбрасывает только при утапливании педали.
          • HierOS
            12 дек 2013 в 18:05
            не путаешь, но повторюсь еще раз, именно сброс передачи произойдет при ПОЛНОМ утапливании педали, не утопишь полностью - не сбросит передачу, независимо от оборотов и прочего, всё остальное уже плацебо
            • muzhaos
              12 дек 2013 в 18:09
              Ну давай предположим такую ситуацию. Ты едешь в горку, на скорости 60 - 70 км\ч и у тебя уже 5-я передача. Ну или 4-я. Если машина не вообще не будет тянуть в горку - она все равно не сбросит передачу сама?
              • muzhaos
                12 дек 2013 в 18:11
                Вообще не будет*
              • HierOS
                12 дек 2013 в 18:18
                "Кик-даун - это режим в автоматической коробке передач, при котором водитель резко и до упора нажимает на педаль газа, что заставляет автомат понизить передачу для обеспечения быстрого разгона."

                то, о чем ты говоришь это просто переключение передачи, но никак не кикдаун, собственно вопрос исчерпан моей последней цитатой
                • muzhaos
                  12 дек 2013 в 19:44
                  Okay.jpg
                  • mvcdev
                    12 дек 2013 в 20:25
                    Кикдаун, кстати, может понизить передачу на одну и даже на две. Если просто сильно нажать на газ, то автомат максимум переключится на одну передачу вниз. А кикдаун действительно врубается при выжиме педали до упора и может сбросить две передачи, что чаще всего он и делает.
                    • muzhaos
                      12 дек 2013 в 21:05
                      Не мой случай :) у меня всего три передачи) и если он с третьей сбросить на первую - двигатель просто разоряет :)
                      • HierOS
                        12 дек 2013 в 23:36
                        ниче подобного, у тебя как раз передачи длинные, поэтому ниче не разорвет
                        • muzhaos
                          13 дек 2013 в 08:25
                          Смотря на какой скорости я буду ехать. Если 50 - 60 км\ч - на первую он уже не сбросит хоть ты там раздрочи эту педаль) На вторую сбрасывает максимум со 105 и идет где то до 120, дальше уже третья. Хотя по опыту знаю, что на первой он стабильно может до 90 идти и на второй до 140 - 150. Но это уже под 6500 - 7000к оборотов.
                          • HierOS
                            2 13 дек 2013 в 22:20
                            дружище, у тебя совсем не тот неон, что был в нфс андеграунд
                    • HierOS
                      12 дек 2013 в 23:38
                      мой на одну скидывает, у меня передачи длинные довольно, первая до 80, вторая до 130 и далее до 260 на четвертой )
                      • muzhaos
                        13 дек 2013 в 08:10
                        У меня на 3-й только до 200) ей бы 4-ю...)
                        • HierOS
                          2 13 дек 2013 в 20:10
                          развалится к чертям, не надо ему 4ю
                          • muzhaos
                            13 дек 2013 в 20:14
                            Да ниче он не развалится)
                            • HierOS
                              1 13 дек 2013 в 22:21
                              нену смотри сам, мое дело предупредить
  • sadoner
    12 дек 2013 в 20:28
    Масло то какое?
    SP III или IV
    мне кстати IV намного больше понравилась - намного мягче переключает.
    • muzhaos
      12 дек 2013 в 21:05
      У меня ATF +4
  • UpGrade
    13 дек 2013 в 03:17
    Вот поэтому я меняю колеса сам, закручивая динамометрическим ключом...
    • muzhaos
      13 дек 2013 в 08:23
      Да там видимо гайки еще родные стоят...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.