Плановое техническое обслуживание.
И так, наконец то нашел время, чтобы съездить в сервис)
Заменил масло в двигателе, фильтр, масло в АКПП, починил оба электростеклоподъемника, заменил правое заднее колесо на зимнее и подтянул задние колодки, дабы в воскресенье было весело :)
Но тут не обошлось без приключений...
Фильтр в акпп, который был куплен на экзисте, не подошел.
Тем не менее, находчивые механики, промыли старый фильтр ВД-шкой и поставили его на место :)
Но самый прикол вышел с колесом... Когда переобувался на зиму, мне не смогли заменить правое заднее колесо, так как одна гайка слизалась. Эту проблему пришлось решать на сервисе. Набивание головки меньшего диаметра не дало никаких положительных результатов.
- Ну, тогда будем высверливать! - радостно сказал мастер - Это не долго и не очень сложно.
Ага...Почти три часа ушло на то, чтобы снять это колесо. Он там сам опух от всего этого дела :) Жаль я не сделал фотку того что осталось от гайки)
Просверлить и обломить шпильку оказалось не так то и просто, даже используя сверла большого диаметра. И все это из за особенности гайки и колеса. Гайка там, как бы, конусообразная и довольно длинная и уходит глубоко в лунку колеса. И соответственно, плотно держит шпильку. В итоге гайка растеклась по ободу колеса (после довольно длительной процедуры выбивания). Но в итоге колесо сняли и заменили. Цена вышла конская за это. Далее, я договорился с сервисменами, чтобы занять у них помещение и починить стеклоподъемники. Для этой работы мне нужны были сверла и дрель (да, там у меня колхоз :) ). Дрель была, а вот почти все сверла поломали при снятии колеса :). И я поехал за сверлами...
Сначала все было в порядке вещей, машина ехала плавно, коробка неплохо так переключала передачи. Но на первом же светофоре начались проблемы. Отпускаешь тормоз - машина не едет... Жмешь на газ - она еле еле разгоняется, хотя двигатель ревет. Симптомы, как будто масла не хватает в акпп. Но потом до меня дошло, что возможно он просто не переключает передачи вниз. Так оно и было. Поставив селектор на первую передачу - она включалась. Ну ок, в ручную работает... Но не переключает на третью...Купил сверла, приехал на сервис - начали смотреть что может быть.
Уровень масла - в норме, прокатились - передачи щелкает без ударов. Прокатились еще - опять только ручной режим. В общем началось жесткое отторжение нового масла. В качестве лекарства прописали поездить чуть побольше - если не пройдет, будут разбираться. Ну что, беру у них дрель, свои сверла и начинаю делать подъемники. Чтобы пробурить метал на них, ушел почти час) Там система не хитрая, чтобы связать электро подъемник и сам подъемный механизм машины, по плану должны были использоваться шестереночные сцепления, если можно так выразится, когда на место где устанавливается ручка подъемника, одевается кольцо электроподъемника...которое сделано из пластика...ага...супер была идея. Само собой оно все сточилось и превратилось в просто пластиковую трубочку. Мой план заключался в том, чтобы просверлить насквозь эту "трубочку" и механизм подъемника, после чего воткнуть туда болт с гайкой, тем самым зафиксировав их связь. Жесткий там метал... даже сказать нечего.
Ну да ладно, подъемники работают, масло свежее - можно пойти покататься, посмотреть как будет себя вести коробка. И вот поехал я в Митино. По началу были глюки. Но потом видимо там стабилизировалось давление, поиграв педалью газа повышая и понижая обороты - она стала работать просто замечательно) Коробка приняла новое масло и процесс отторжения прекратился и началась здравая реабилитация)) Передачи щелкает плавно, рывки пропали как и задержки. Кикдаун стал срабатывать более остро (более не приходится утапливать педаль в пол). Если машина чувствует что не хватает - сама вовремя сбрасывает передачу. В целом, машинка стала вести себя бодрее чем раньше). Так же, по началу показалось, что на ликвимоли двигатель стал работать чуть громче чем на мотюле. Но потом тоже прошло) Видимо различные присадки в маслах начинают работать не сразу)
Осталось только свечи заменить и съездить к кому нибудь, кто занимается глушителями. Ибо где то он сифонит...(
Теперь что касается финансов:
Замена масла в ДВС - 500р.
Замена масла в АКПП - 1500р.
Переклейка крышки и поддона АКПП - 500р.
Фильтр масляный - 300р. (оригинал)
Чистка фильтра АКПП - 300р.
Снятие колеса и замена шпильки - 1500р.
Набор сверел - 500р.
Ну и там по мелочи еще что то было, уже не помню. Колодки подвели бонусом :) Хотя там работы на 5 минут)
Итоговая сумма вышла в 5800 с копейками. Но это не считая все запчасти, у них я взял только масляный фильтр.
В воскресенье посмотрим как будет себя чувствовать АКПП) Вчера ночью затупки еще были, сегодня пока ехал на работу - вообще ничего не заметил. Посмотрим как будет дальше приживаться маслице :)
Заменил масло в двигателе, фильтр, масло в АКПП, починил оба электростеклоподъемника, заменил правое заднее колесо на зимнее и подтянул задние колодки, дабы в воскресенье было весело :)
Но тут не обошлось без приключений...
Фильтр в акпп, который был куплен на экзисте, не подошел.
Тем не менее, находчивые механики, промыли старый фильтр ВД-шкой и поставили его на место :)
Но самый прикол вышел с колесом... Когда переобувался на зиму, мне не смогли заменить правое заднее колесо, так как одна гайка слизалась. Эту проблему пришлось решать на сервисе. Набивание головки меньшего диаметра не дало никаких положительных результатов.
- Ну, тогда будем высверливать! - радостно сказал мастер - Это не долго и не очень сложно.
Ага...Почти три часа ушло на то, чтобы снять это колесо. Он там сам опух от всего этого дела :) Жаль я не сделал фотку того что осталось от гайки)
Просверлить и обломить шпильку оказалось не так то и просто, даже используя сверла большого диаметра. И все это из за особенности гайки и колеса. Гайка там, как бы, конусообразная и довольно длинная и уходит глубоко в лунку колеса. И соответственно, плотно держит шпильку. В итоге гайка растеклась по ободу колеса (после довольно длительной процедуры выбивания). Но в итоге колесо сняли и заменили. Цена вышла конская за это. Далее, я договорился с сервисменами, чтобы занять у них помещение и починить стеклоподъемники. Для этой работы мне нужны были сверла и дрель (да, там у меня колхоз :) ). Дрель была, а вот почти все сверла поломали при снятии колеса :). И я поехал за сверлами...
Сначала все было в порядке вещей, машина ехала плавно, коробка неплохо так переключала передачи. Но на первом же светофоре начались проблемы. Отпускаешь тормоз - машина не едет... Жмешь на газ - она еле еле разгоняется, хотя двигатель ревет. Симптомы, как будто масла не хватает в акпп. Но потом до меня дошло, что возможно он просто не переключает передачи вниз. Так оно и было. Поставив селектор на первую передачу - она включалась. Ну ок, в ручную работает... Но не переключает на третью...Купил сверла, приехал на сервис - начали смотреть что может быть.
Уровень масла - в норме, прокатились - передачи щелкает без ударов. Прокатились еще - опять только ручной режим. В общем началось жесткое отторжение нового масла. В качестве лекарства прописали поездить чуть побольше - если не пройдет, будут разбираться. Ну что, беру у них дрель, свои сверла и начинаю делать подъемники. Чтобы пробурить метал на них, ушел почти час) Там система не хитрая, чтобы связать электро подъемник и сам подъемный механизм машины, по плану должны были использоваться шестереночные сцепления, если можно так выразится, когда на место где устанавливается ручка подъемника, одевается кольцо электроподъемника...которое сделано из пластика...ага...супер была идея. Само собой оно все сточилось и превратилось в просто пластиковую трубочку. Мой план заключался в том, чтобы просверлить насквозь эту "трубочку" и механизм подъемника, после чего воткнуть туда болт с гайкой, тем самым зафиксировав их связь. Жесткий там метал... даже сказать нечего.
Ну да ладно, подъемники работают, масло свежее - можно пойти покататься, посмотреть как будет себя вести коробка. И вот поехал я в Митино. По началу были глюки. Но потом видимо там стабилизировалось давление, поиграв педалью газа повышая и понижая обороты - она стала работать просто замечательно) Коробка приняла новое масло и процесс отторжения прекратился и началась здравая реабилитация)) Передачи щелкает плавно, рывки пропали как и задержки. Кикдаун стал срабатывать более остро (более не приходится утапливать педаль в пол). Если машина чувствует что не хватает - сама вовремя сбрасывает передачу. В целом, машинка стала вести себя бодрее чем раньше). Так же, по началу показалось, что на ликвимоли двигатель стал работать чуть громче чем на мотюле. Но потом тоже прошло) Видимо различные присадки в маслах начинают работать не сразу)
Осталось только свечи заменить и съездить к кому нибудь, кто занимается глушителями. Ибо где то он сифонит...(
Теперь что касается финансов:
Замена масла в ДВС - 500р.
Замена масла в АКПП - 1500р.
Переклейка крышки и поддона АКПП - 500р.
Фильтр масляный - 300р. (оригинал)
Чистка фильтра АКПП - 300р.
Снятие колеса и замена шпильки - 1500р.
Набор сверел - 500р.
Ну и там по мелочи еще что то было, уже не помню. Колодки подвели бонусом :) Хотя там работы на 5 минут)
Итоговая сумма вышла в 5800 с копейками. Но это не считая все запчасти, у них я взял только масляный фильтр.
В воскресенье посмотрим как будет себя чувствовать АКПП) Вчера ночью затупки еще были, сегодня пока ехал на работу - вообще ничего не заметил. Посмотрим как будет дальше приживаться маслице :)
Личный опыт:
Техническое обслуживание
- Ну, тогда будем высверливать! - радостно сказал мастер - Это не долго и не очень сложно.
Ага...Почти три часа ушло на то, чтобы снять это колесо. Он там сам опух от всего этого дела :) Жаль я не сделал фотку того что осталось от гайки) "
Дурацкий метод, надо было гайку приварить к слизанной гайке и открутить.
Ты у официалов чинишься что ли ?
ШТО?! кикдаун и должен работать при педальке в полу, и работает от концевика под педалью
Если ехать спокойно - она на третью передачу переключится уже на 50 км\ч. И дальше разгон будет уже совсем ленивый. А если ехать чуть динамичнее, сразу со старта то где то на 80-ти, что в общем норма. Но вот если я с 50 хочу немного ускорится и мне нужно сбросить передачу - этого просто так не произойдет. Нужно уже будет именно утопить. Машина сама должна понимать когда ей не хватает тяги.
то, о чем ты говоришь это просто переключение передачи, но никак не кикдаун, собственно вопрос исчерпан моей последней цитатой
SP III или IV
мне кстати IV намного больше понравилась - намного мягче переключает.