Написать пост

Hunter777

LADA 2116 — Еще немного информации.


Так прояснилась немного ситуация с моторами, появится помимо 2.0L, еще и 1.6L знакомый уже нам по линейке «Priora». Мощность 2.0L бензинового мотора равна — 135 лс., а 1.6L — 105лс. Если, в случае с 1.6L все заранее ясно — это продукт ВАЗа, хотя почему же не взять Реношный 1.6L мотор, который мощнее на 10лс., хотя видимо машина с таким мотором будет дороже, а ВАЗу надо брать ценой — ибо в иномарочное качество сборки я не верю. Далее о 2.0L моторчике, по хар-ам это 99.9% мотор от Megane, ибо мотор Opel имеет 150 кобыл на выходе, а Реношный — 135лс, дефорсировать мотор Opel я не вижу смысла, но оставлю на это 0.1%. Вопрос в том, сколько надо будет переплачивать за резвость и надежность? А вообще примеры были, вспомним тот же Москвич Святогор с мотором Рено — это были очень динамичные машины, и хоть в москвиче все гнило и сыпалось — моторы не подводили.
Так же стало известно, что ВАЗ 2116 (ой черт теперь же это Lada) будет доступен с системой ESP и навигацией. Еще нам обещают полный электропакет, 4 подушки безопасности (водитель + пассажир и защитные шторки), паркотроник и ксенон. Все это будет, скорее всего, в списке опций, но вводится так сказать точечно, то есть не стоит обольщаться, что осенью можно взять 116 с фаршем.
Ждем новых новостей о Lada 2116.
10 комментариев нравится избранное
  • mumi
    03 мая 2008 в 10:09
    Всё больше и больше хочется узнать ценник.
  • wsr
    03 мая 2008 в 11:08
    @mumi Судя по цене приоры, то как мне кажется полный фарш с 2л мотором будет стоить примерно 23-25к$
    Я лично себе за такие деньги лучше сивик с 1.8л мотором и 140конями возьму:)
    Конкуренцию с иномарками при такой цене будет очень трудно держать, хотя кто знает… Русские ведь абсолютно непредсказуемый народ. И ведь патриоты то все равно останутся!
  • mumi
    03 мая 2008 в 11:24
    @wsr Около 23 как раз Меган получается. А смысл Рено создавать конкуренцию со своим же авто в этом сегменте? Мне кажется, что цена будет где-нибудь посередине между Логаном и Меганом.
  • dm62
    03 мая 2008 в 15:12
    Поправь ошибочку. Наверно имелось ввиду:
    «Вопрос в том, сколько надо будет переплачивать ЗА резвость и надежность?»
  • Hunter777
    03 мая 2008 в 15:26
    @dm62 Спасибо. Исправил.
  • Hunter777
    03 мая 2008 в 15:29
    @mumi Хотя последний уже почти готовится уступить место рейстайлинговой версии, которая следуя сегодняшней тенденции, будет дороже наверное. Вот видимо 2116 и займет место старого (сегодняшнего) Мегана.
  • mumi
    03 мая 2008 в 15:33
    @Hunter777 Ну в таком случае возможно два варианта:
    1. Меган к нам поставляться не будет, чтобы не было конкуренции
    2. 2116 (имя-то, кстати, у неё есть какое-нибудь?) пойдет также на европейский рынок. С отличным качеством сборки.
    Лично я за второй вариант. :-)
  • Hunter777
    03 мая 2008 в 16:20
    @mumi Оба сомнительны.
    1. То что Megan не будет поставляться нонсенс, он один «ведущих» автомобилей, помиомо Logan у Рено. А убирать с рынка, курицу несущую золотые яйца глупо.
    2. Имени нет, наверное PR ВАЗа усиленно над этим думает. То что машина пойдет на Евроge реально, но ценник будет под 20000$, вы в здравом рассудке возьмете это? Хотя в той же Румынии можно ее толкать как Dacia. Но Гон же сказал, xчто хочет из Lada — сделать европейский бренд, так что может это первая ласточка.
    Чтобы было хорошее качество сборки, надо снести завод и разогнать всех «бездельников», которые шурупы закрутить не могут. Построить современные цеха с робототизированной линией пр-ва с минимумом человеческого фактора. И тогда косяков будет меньше. А сейчас, семечки в бардачке — вполне реальная картина.
  • sparcoman
    08 окт 2008 в 19:08
    мотор Opel «после экологии» имеет не 150, а как раз те самые 135 кобыл
  • Hunter777
    08 окт 2008 в 19:18
    @sparcoman В любом случае о моторе Opel там можно забыть…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.