Написать пост

bogatchik

О моей первой машине

Прошло два месяца, как я вожу.
Вожу я полутора-годовалого 307-го пыжика, надеюсь, ему нравится =) Он, бедный, переживает второго новичка, выходя из боя с целыми конечностями, хотя педаль сцепления били ногами, а то и резко по незнанию убирали ноги как после крика «Шиц, менты!» и срывались с места. Он бил моих пассажиров током, когда те выходили и закрывали двери, как бы говоря «Ну до свидания», потом стал бить и меня, но ведь я выходил первым, а это неправильно — выпусти пассажиров, потом сам спокойно покинь салон =)

Сейчас передвигаемся с ним плавно, ко всем узлам и агрегатам относимся с пониманием, раз в 15-20 тысяч отвозим на ТО и после садимся на диету, зато пыжик как новый.
Ездить очень люблю, за эти два месяца накатал почти 10 тысяч километров. Очень нравится звук мотора, слегка со свистом, гулом, совсем чуть-чуть, а потом тихий ход.
Приютил двух негромких и непостоянных сверчков с салоне, но если они не будут платить квартплату или хотя бы сторожить машину во дворах, придется выселить. Еще хочу открыть концертный зал для ценителей, так как стандартные 6 колонок никуда не годятся, по крайней мере передняя левая НЧ-СЧ уже давно похрапывает и любимый Pink Floyd этого не заслужил. Еще из желаний — пересесть с 15 на 16 дюймов, но умные люди говорят, что при таком раскладе (когда увеличится диаметр самого колеса) неправильно будет показываться километраж, а также упадет крутящий момент и возрастет нагрузка на двигатель. Если же диаметр колес не увеличивать, т.е. взять 16-ые диски и низкопрофильную резину, чтобы в итоге получился диаметр бывших колес, то, как говорят, увеличится нагрузка на подвеску, да и жестче будет машинка, хотя она итак жесткая, зато очень устойчивая и управляемая. Вот и думаю.
Приятна мне и высокая посадка из-за регулировок кресла по высоте, а задним пассажирам неравнодушны потолки, как в сталинках, потому что крыша не такая покатая, как у одноклассников, например, у Астры.
Увы, мой лев занесен в красную книгу, так как остался в двух экземплярах — только спереди и на руле =) Сзади у меня разбит яблочный сад — эмблема эппл. Эдакая Алма-ата.
Люблю содержать пыжика в чистоте, купая его, через раз покрывая воском и черня резину. Скоро буду полировать цветовосстановительной техникой, чтобы черный цвет стал чернее, а мельчайшие царапины мельче =) Возлагаю на нее много надежд, так как звучит хорошо. А кремниевая и двухкомпонентная полировки вызывают больше вопросов, по крайней мере во время чтения о них на сайтах моек. О результатах расскажу, ну и фотки обещаю =) Если конечно можно фотографировать свои машины. Кто как к этому относится?
16 комментариев нравится избранное
  • wsr
    30 апр 2008 в 21:45
    Фотографировать свои машины не только можно, но и нужно:) Дабы потом с удовольствием вспоминать все пережитое вместе с ней, после её продажи…
    А вообще история очень классная у тебя получилось! Молодца!
    Я вот засматриваюсь на 307 SW, т.к. мне нужно много места, для перевозки большого кол-ва «тел» и сноубордов ;-) Надеюсь через пол годика купить! Фотки очень хотел бы посмотреть твои!
  • bogatchik
    30 апр 2008 в 22:13
    @wsr На майских сфоткаю =) SW хорош панорамной крышей, много удовольствия от этого в солнечный день
  • wsr
    01 мая 2008 в 00:29
    @bogatchik Сейчас езжу на 10ке, и как то «ж-ж-жгетца» это солнце в солнечный денёк через лобовое стекло…
    Но все таки панорамная крыша в такой машине будет самое то!
  • PigVeen
    01 мая 2008 в 02:28
    @wsr Если поджаривает солнышко, можно закрыть шторки =) Я думаю, это у любой панорамной крыши предусмотрено… По крайней мере у ситроена это дело есть, а они с пежо, как-никак, братья =)
  • PigVeen
    01 мая 2008 в 02:29
    @bogatchik кстати, панорамная крыша доставляет пассажирам массу удовольствия при тихой ночной прогулке по маленьким улочкам во время снегопада =)
  • bogatchik
    01 мая 2008 в 14:34
    @PigVeen Братишки, да =) почти все одинаковое. Заглушка на панорамной крыше SW есть, открывается кнопкой, как люк.
    У тебя с панорамной C4?
  • bogatchik
    01 мая 2008 в 14:35
    @PigVeen Особенно если этот снегопад подсвечивается =) хлопья прямо на тебя. Лучше, чем на кабриолете в дождь
  • PigVeen
    01 мая 2008 в 17:06
    @bogatchik ага, именно =)
    но у нас шторки ручного управления, и всё равно классно)
  • EniLight
    03 мая 2008 в 18:54
    Отлично написано =)
  • 0xE0
    04 мая 2008 в 11:21
    А где сверчки завелись, если не секрет?
    У меня начала консоль поскрипывать, в месте соприкосновения со штатной музыкой, после замены оной.
  • 0xE0
    04 мая 2008 в 11:24
    @0xE0 Насчёт 16 колёс идея не плоха, только вот думаю лошадок маловато в 1,4. А какую езду предпочитаете?
  • bogatchik
    04 мая 2008 в 15:57
    @0xE0 У меня скрипит в районе верхнего крепления ремня к стойке у водителя, и скрипит где-то под бардачком.
    А «заменил музыку»… на что? Сам хочу это проделать. Шумоизолировал дополнительно?
  • bogatchik
    04 мая 2008 в 16:09
    @0xE0 Езжу достаточно размеренно, со светофоров не рву уже, как это было по незнанию в первые дни катания, люблю почувствовать скорость на прямых (кратковременно ~180 с горки).
    Сил мало, около 90, и я подумал об этом, не зря же на эту комплектацию ставят 15. Хотя у Астры 1.6 со 105 лошадками и вариатором (или роботом) уже 16 стоят, это и давало мне надежду на апгрейд пыжика. Но, наверно, поторопился
  • 0xE0
    04 мая 2008 в 16:25
    @bogatchik =) штатную на штатную, после продолжительного прослушивания начинает тупить, заменил по гарантии. А вообще музыку громко не слушаю, но подумывал сделать шумоизоляцию, т.к. считаю её недостаточной.
  • bogatchik
    04 мая 2008 в 16:35
    @0xE0 Тоже считаю ее недостаточной, да и колонка под левой ногой водителя у меня трещит уже на громкости +10 при басах —4-5. У тебя нет?
  • 0xE0
    04 мая 2008 в 16:50
    @bogatchik Куда ж она денется =))) Хотя смотря что слушать, наверное.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.