О моей первой машине
Прошло два месяца, как я вожу.
Вожу я полутора-годовалого 307-го пыжика, надеюсь, ему нравится =) Он, бедный, переживает второго новичка, выходя из боя с целыми конечностями, хотя педаль сцепления били ногами, а то и резко по незнанию убирали ноги как после крика «Шиц, менты!» и срывались с места. Он бил моих пассажиров током, когда те выходили и закрывали двери, как бы говоря «Ну до свидания», потом стал бить и меня, но ведь я выходил первым, а это неправильно — выпусти пассажиров, потом сам спокойно покинь салон =)
Сейчас передвигаемся с ним плавно, ко всем узлам и агрегатам относимся с пониманием, раз в 15-20 тысяч отвозим на ТО и после садимся на диету, зато пыжик как новый.
Ездить очень люблю, за эти два месяца накатал почти 10 тысяч километров. Очень нравится звук мотора, слегка со свистом, гулом, совсем чуть-чуть, а потом тихий ход.
Приютил двух негромких и непостоянных сверчков с салоне, но если они не будут платить квартплату или хотя бы сторожить машину во дворах, придется выселить. Еще хочу открыть концертный зал для ценителей, так как стандартные 6 колонок никуда не годятся, по крайней мере передняя левая НЧ-СЧ уже давно похрапывает и любимый Pink Floyd этого не заслужил. Еще из желаний — пересесть с 15 на 16 дюймов, но умные люди говорят, что при таком раскладе (когда увеличится диаметр самого колеса) неправильно будет показываться километраж, а также упадет крутящий момент и возрастет нагрузка на двигатель. Если же диаметр колес не увеличивать, т.е. взять 16-ые диски и низкопрофильную резину, чтобы в итоге получился диаметр бывших колес, то, как говорят, увеличится нагрузка на подвеску, да и жестче будет машинка, хотя она итак жесткая, зато очень устойчивая и управляемая. Вот и думаю.
Приятна мне и высокая посадка из-за регулировок кресла по высоте, а задним пассажирам неравнодушны потолки, как в сталинках, потому что крыша не такая покатая, как у одноклассников, например, у Астры.
Увы, мой лев занесен в красную книгу, так как остался в двух экземплярах — только спереди и на руле =) Сзади у меня разбит яблочный сад — эмблема эппл. Эдакая Алма-ата.
Люблю содержать пыжика в чистоте, купая его, через раз покрывая воском и черня резину. Скоро буду полировать цветовосстановительной техникой, чтобы черный цвет стал чернее, а мельчайшие царапины мельче =) Возлагаю на нее много надежд, так как звучит хорошо. А кремниевая и двухкомпонентная полировки вызывают больше вопросов, по крайней мере во время чтения о них на сайтах моек. О результатах расскажу, ну и фотки обещаю =) Если конечно можно фотографировать свои машины. Кто как к этому относится?
Вожу я полутора-годовалого 307-го пыжика, надеюсь, ему нравится =) Он, бедный, переживает второго новичка, выходя из боя с целыми конечностями, хотя педаль сцепления били ногами, а то и резко по незнанию убирали ноги как после крика «Шиц, менты!» и срывались с места. Он бил моих пассажиров током, когда те выходили и закрывали двери, как бы говоря «Ну до свидания», потом стал бить и меня, но ведь я выходил первым, а это неправильно — выпусти пассажиров, потом сам спокойно покинь салон =)
Сейчас передвигаемся с ним плавно, ко всем узлам и агрегатам относимся с пониманием, раз в 15-20 тысяч отвозим на ТО и после садимся на диету, зато пыжик как новый.
Ездить очень люблю, за эти два месяца накатал почти 10 тысяч километров. Очень нравится звук мотора, слегка со свистом, гулом, совсем чуть-чуть, а потом тихий ход.
Приютил двух негромких и непостоянных сверчков с салоне, но если они не будут платить квартплату или хотя бы сторожить машину во дворах, придется выселить. Еще хочу открыть концертный зал для ценителей, так как стандартные 6 колонок никуда не годятся, по крайней мере передняя левая НЧ-СЧ уже давно похрапывает и любимый Pink Floyd этого не заслужил. Еще из желаний — пересесть с 15 на 16 дюймов, но умные люди говорят, что при таком раскладе (когда увеличится диаметр самого колеса) неправильно будет показываться километраж, а также упадет крутящий момент и возрастет нагрузка на двигатель. Если же диаметр колес не увеличивать, т.е. взять 16-ые диски и низкопрофильную резину, чтобы в итоге получился диаметр бывших колес, то, как говорят, увеличится нагрузка на подвеску, да и жестче будет машинка, хотя она итак жесткая, зато очень устойчивая и управляемая. Вот и думаю.
Приятна мне и высокая посадка из-за регулировок кресла по высоте, а задним пассажирам неравнодушны потолки, как в сталинках, потому что крыша не такая покатая, как у одноклассников, например, у Астры.
Увы, мой лев занесен в красную книгу, так как остался в двух экземплярах — только спереди и на руле =) Сзади у меня разбит яблочный сад — эмблема эппл. Эдакая Алма-ата.
Люблю содержать пыжика в чистоте, купая его, через раз покрывая воском и черня резину. Скоро буду полировать цветовосстановительной техникой, чтобы черный цвет стал чернее, а мельчайшие царапины мельче =) Возлагаю на нее много надежд, так как звучит хорошо. А кремниевая и двухкомпонентная полировки вызывают больше вопросов, по крайней мере во время чтения о них на сайтах моек. О результатах расскажу, ну и фотки обещаю =) Если конечно можно фотографировать свои машины. Кто как к этому относится?
А вообще история очень классная у тебя получилось! Молодца!
Я вот засматриваюсь на 307 SW, т.к. мне нужно много места, для перевозки большого кол-ва «тел» и сноубордов ;-) Надеюсь через пол годика купить! Фотки очень хотел бы посмотреть твои!
Но все таки панорамная крыша в такой машине будет самое то!
У тебя с панорамной C4?
но у нас шторки ручного управления, и всё равно классно)
У меня начала консоль поскрипывать, в месте соприкосновения со штатной музыкой, после замены оной.
А «заменил музыку»… на что? Сам хочу это проделать. Шумоизолировал дополнительно?
Сил мало, около 90, и я подумал об этом, не зря же на эту комплектацию ставят 15. Хотя у Астры 1.6 со 105 лошадками и вариатором (или роботом) уже 16 стоят, это и давало мне надежду на апгрейд пыжика. Но, наверно, поторопился