ну дизайн на любителя, но я вот как раз любитель - мне современная азиатско-фордовская блестючая обмыльщина противна. А внутри дизайн опять же -- фломастеры, а по качеству материалов ОЧЕНЬ достойно
у меня с корейском ц-классе материалы лучше. нахуй такой д-класс нужен, не понимаю.
нууу..... сидел я летом часа два в сииде, потом катали меня в нем час еще. Ничего личного-рядом не стоял с суперб. Например по качеству кожи (в сииде был комбосалон, так боковины натуральная резина), пластиков. По управляемости хз, по шумке тоже (не ездил в суперб), по технологиям и плюшкм - ну неразумно сравнивать 1.6 и 2.0Т....
пластик и сборка таки хуже. я на машины не дрочу, просто делюсь впечатлением.
в супербе единственный плюс - место сзади, но мне на него пофиг, я там не езжу.
так ценник определяется не только качеством кожи под жопой. двигатель, технологии, опции, безопасность, размеры. В том что качество металла и ЛКП у азиатов сильно хуже европейского я уже убедился
каких, блеать, качеств?
нууу..... сидел я летом часа два в сииде, потом катали меня в нем час еще. Ничего личного-рядом не стоял с суперб. Например по качеству кожи (в сииде был комбосалон, так боковины натуральная резина), пластиков. По управляемости хз, по шумке тоже (не ездил в суперб), по технологиям и плюшкм - ну неразумно сравнивать 1.6 и 2.0Т....
в супербе единственный плюс - место сзади, но мне на него пофиг, я там не езжу.