Танцы с сигнализацией(это как с бубном, только с сигнализацией)
В общем у меня на машине установлена сигнализации scher-khan magicar 9. Сигнализацию устанавливал не я. Уже была на машине. Вопрос вот в чем. Во первых хочу обезопасить себя от так называемых код граберов. Не знаю как это сделать, но что-то слышал про установку пин-кода на разблокировку машины, но это геморно. Слышал ещё про то, что в сигналке как то можно запомнить только один брелок и никаким другим не открыть(как на роутере ограничение доступа по MAC). Во вторых установлена автозаводка. И как я понял не самым лучшим образом. Заводишь с брелока, садишься в машину, вставляешь ключ, поворачиваешь до положения зажигания, нажимаешь на тормоз, она должна перейти из режима "с брелока" в режим "сам завел")) А этого не произходит. И ещё если заведена с брелока и попытаться поехать она не гдохнет. А должна. Как это всё можно исправить? Заранее спасибо за помощь.
Проверять как подсоеденина и по схеме сверять. Можешь попробывать сбросить к заводским установкам.
Слышал ещё про то, что в сигналке как то можно запомнить только один брелок и никаким другим не открыть(как на роутере ограничение доступа по MAC)
Ну а почитать руководство по своей сиги не судьба ?
Ничего такого в инструкции не нашел. Подумал это какая-то не юзерская функция. Как-то по особенному активируется. По этому спрашиваю.
Если есть карта установки для твоей модели, то по ней проще проверить
Ну либо фиксатор к тому моменту уже будет сломан.
Папе вот официалы Сузуки поставили, не знаю, то ли плакать, то ли смеяться. Хотя я говорил заехать в U.N. Замок капота так поставили - без защиты троса, и фанфары бл*.... он закрыт ВСЕГДА! Т.е. даже в режиме снят с охраны он закрыт. Что опасно, т.к. в случае чего капот хрен откроешь.
Дешевле - старлайны. лучше - сталкер. еще лучше - пандора. умеет работать от смартфона. стоит соответственно. Прайс ннада?
А кстати, у нас же вроде корпоративщик на кадабре был, с постами про Пандору, он там новые модели представлял, опросить его надо :)