За такой машиной поднимается огромное облако мелкодисперсной грязи, которая тут же подсыхает, и приходится пользоваться омывайкой, вместо того, чтобы просто махнуть дворниками. А это лишний расход, меньшая видимость.
При чем тут брызговики? Толка от них особо не вижу, что грязь поднимается колесом и летит назад, что грязь ударяется о брызговик и такой же силой летит назад, но только сбоку. Да, она летит чуть ниже - но когда идет дождь или снег, стекло идущего сзади авто загаживается примерно одинаково, а на трассе вообще никакой разницы. Почему брызговики ставят только в России, т.е. у нас без них м23ки, а там нет? У них что, завихрения иначе образуются или дождик другой идет? Тоже самое с тонировкой - у нас 3 месяца летом и минимальное количество солнечных дней, но всем жарко и оно мешает, а вот в Испании, Турции и многих солнечных странах все нормально, народ почему-то обходится без нее :-) Видимо прав иногда товарищ Шнур http://youtu.be/UBC3htPCS9A
Грязи там действительно меньше, поэтому брызговики им больше нужны чем нам, т.к. они спасают только от мелких луж, да и то если ехать по ней как черепаха. На скорости и с большим количеством грязи они что есть, что их нет.
Лично я принципиальной разницы не вижу. Специально как-то пристраивался за машиной с брызговиками и без - дворники приходится включать с одинаковой частотой в любом случае. Возможно если ехать рядом с ней прям бампер в бампер, что-то и можно ощутить, но с соблюдением нормально дистанции все одинаково плохо.
Зачем судить людей по мере своей испорченности, тем более тех, с которыми вы даже не знакомы?
На последней машинке брызговиков не было, я честно купил (справедливости ради скажу, что 1.5 тысячи стоили только передние), установил, поездил месяц и снял. Задние подарил в астраклубе, передние лежат на дачи до сих пор, если кому нужны - готов тоже подарить. Повторюсь - от брызговиков на скорости толку 0, если есть какая-то защита - только на малых скоростях, а вот внешний вид машины мне не нравится совсем. Меньше слушайте продавцов и чиновников - это как с метиловой незамерзайкой, людям лапшу на уши вешают, а они охотно все переваривают.
Плевать на водителей, которые едут сзади и на всех остальных тем, кто кидает разный мусор и паркуется на газонах, развозя грязь и людям, которые катаются на лысой резины, она ого-го поднимает воду как.
Ваши обвинения относительно меня не состоятельны, т.к. доказательств тому, что летит больше воды без брызговиков нет, а есть заморочка в головке, связанная с маразматическим законом, действующей только в России со времен Союза. Но во времена союза, надо признать, не ездили инормарки с "писюльками" вместо нормальных брызговиков, установленных на советских машины, т.е. хоть от чего-то защищали + скорость движения таким машины была не велика.
Чтобы понять какой эффект от брызговиков - достаточно взять и снять брызговики или поставить - и посмотри насколько сильнее или слабее твоя же собственная машина уделывается.
И да, эффект будет виден только на близком расстоянии (относительно близком).
На расстоянии метров 100 сзади, конечно же, разницы не будет.
Снимал и ставил, повторюсь еще раз - эффект есть только на малых скоростях по городу. Трасса 90-120км/ч - несколько секунд и машина одинаково грязная что с дворниками, что без них.
Да, так не только в европе. Так же слышал от туристов в японии. Они несколько дней гоняли на автобусе туристическом. И дождь был и разная погода. Так вот там хромированные диски как были чистые, так и остались!
Брызговики не всесильны. Если реально на улице грязь, сыро, то грязь и со встречки летит. Там то уж точно грязь на тебя направленно не кидается колесами... И шипы, не шипы - никакой разницы.
потому что, если впереди едет машина с шипами, логично же, что вместо мелкодисперсной пыли-резины, на стекла будут сыпаться шипы, а их смести дворником уже не получится
Да, автор курнул сегодня что-то.
Да и кстати... Видимо автору больше доставляет когда летит не пыль, а шипы... Один такой мне лобовуху разбил, а от своего знакомого сервисмена слышал про чувака, которому так был пробит радиатор и он что-то сразу не заметил и перегрел двигатель.
особенно, зимой.
машины без брызговиков сразу видно на трассе, от них летит процентов на тридцать больше всякого говна.
На последней машинке брызговиков не было, я честно купил (справедливости ради скажу, что 1.5 тысячи стоили только передние), установил, поездил месяц и снял. Задние подарил в астраклубе, передние лежат на дачи до сих пор, если кому нужны - готов тоже подарить. Повторюсь - от брызговиков на скорости толку 0, если есть какая-то защита - только на малых скоростях, а вот внешний вид машины мне не нравится совсем. Меньше слушайте продавцов и чиновников - это как с метиловой незамерзайкой, людям лапшу на уши вешают, а они охотно все переваривают.
тебе не нравится внешний вид (хотя, что там может не нравиться - не понятно. их почти не видно) и, при этом, плевать на водителей, которые едут сзади.
Ваши обвинения относительно меня не состоятельны, т.к. доказательств тому, что летит больше воды без брызговиков нет, а есть заморочка в головке, связанная с маразматическим законом, действующей только в России со времен Союза. Но во времена союза, надо признать, не ездили инормарки с "писюльками" вместо нормальных брызговиков, установленных на советских машины, т.е. хоть от чего-то защищали + скорость движения таким машины была не велика.
И да, эффект будет виден только на близком расстоянии (относительно близком).
На расстоянии метров 100 сзади, конечно же, разницы не будет.
Россия - это не только Москва и дальний север.
Да и кстати... Видимо автору больше доставляет когда летит не пыль, а шипы... Один такой мне лобовуху разбил, а от своего знакомого сервисмена слышал про чувака, которому так был пробит радиатор и он что-то сразу не заметил и перегрел двигатель.
ВЖЖЖЖЖ - шипы
ПШШШШШ - липучка
А вообще я бы претензию эту властям предъявил. В европе, японии т. п. дороги чистые, машина может в плохую погоду долго кататься чистой.