нехитрая арифметика
Все мы видели ценники на новые иномарки в российских салонах, но не все знают, откуда берутся эти цифры. Точнее, наверняка все слышали про таможенные пошлины, но не задумывались сколько процентов стоимости свежей машины составляет эта государственная доля!
А заставил задуматься меня рассказ друга, который на лето пригоняет себе из Америки Mazda RX-8. Мотор 1,3, лошадок больше 200… Машинка мягко говоря не слабая и стоит новой в России начиная от 1.300.000 руб. А ведь из этих денег больше 30% — это та самая пошлина, которая платится при ввозе новой (до 3 лет) машины в нашу страну. Откуда такая цифра? Да просто не смотря на то, что моторчик 1300 кубиков за каждый из них мы платим 5,5 евро. Ведь для новых машин цена одного кубика зависит не от объема всего мотора, а от стоимости автомобиля! Но и 7150 евро нашему государству мало. Поэтому формулировка пошлин для всех без исключения новых автомобилей: «48 процентов таможенной стоимости, но не менее x евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя», где x варьируется в зависимости от начальной цены…
А теперь посчитаем все то же самое для той же мазды, но старше трех лет. Тут она попадет уже в довольно-таки льготную категорию до 1500 кубов. И за каждый из них мы заплатим 1 евро. Разница, как говорится, заметна невооруженным взглядом!
Отсюда вопрос! Нет ли тех, кто имеет опыт самостоятельного перегона автомобилей из Европы? Есть мысль осенью привезти оттуда себе чтонть интересное, с небольшим турбированным мотором.
А заставил задуматься меня рассказ друга, который на лето пригоняет себе из Америки Mazda RX-8. Мотор 1,3, лошадок больше 200… Машинка мягко говоря не слабая и стоит новой в России начиная от 1.300.000 руб. А ведь из этих денег больше 30% — это та самая пошлина, которая платится при ввозе новой (до 3 лет) машины в нашу страну. Откуда такая цифра? Да просто не смотря на то, что моторчик 1300 кубиков за каждый из них мы платим 5,5 евро. Ведь для новых машин цена одного кубика зависит не от объема всего мотора, а от стоимости автомобиля! Но и 7150 евро нашему государству мало. Поэтому формулировка пошлин для всех без исключения новых автомобилей: «48 процентов таможенной стоимости, но не менее x евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя», где x варьируется в зависимости от начальной цены…
А теперь посчитаем все то же самое для той же мазды, но старше трех лет. Тут она попадет уже в довольно-таки льготную категорию до 1500 кубов. И за каждый из них мы заплатим 1 евро. Разница, как говорится, заметна невооруженным взглядом!
Отсюда вопрос! Нет ли тех, кто имеет опыт самостоятельного перегона автомобилей из Европы? Есть мысль осенью привезти оттуда себе чтонть интересное, с небольшим турбированным мотором.
Неправильная у вас логика. Посмотрите на цены на европейские машины за океаном — сильно удивитесь.
увидите честный пробег и все проблемы всплывут
тем более авто для «жгунов» и тут это критично, могли заездить в усмерть
Хотя мой друг сам себе осенью пригал рыксу с Америки, благо у неё пробег был маленький всего 35 тысяч миль для конца 2003 года, так как ресурс роторного движка гораздо меньше обычного, но зато её видно во время транспартировки неплохо «покоцали».
Тем более возможны и такие варианты как пробить то по карфаксу пробъёшь, а она или не заводиться или ещё что то. На место то не посмотришь.
Считаю вопрос остается открытым.