Написать пост

150rus

Навязчивая реклама

Место действия: СПб, пр. Энгельса дом 58
В этот день штормило, реклама не исключение.
если на машине есть повреждения кто должен оплачивать ремонт
владелец рекламы (штендер)
122
77.2%
хозяин авто
3
1.9%
ветер
29
18.4%
свой вариант
4
2.5%
проголосовало 158 пользователей
10 комментариев 1нравится избранное
Tangerine
  • tutpusto
    19 ноя 2013 в 23:47
    Не владелец рекламы, владелец рекламной конструкции.
    • olegsuv
      1 20 ноя 2013 в 01:48
      Обычно это один и тот же
      • tutpusto
        20 ноя 2013 в 09:24
        Если биллборд упадет - то вряд ли.
  • Gwynnbleidd
    20 ноя 2013 в 07:50
    как суд рассмотрит. владелец рекламногоо щитка может вполне успешно съехать на "действие непреодолимой силы/"
    • FullZero
      7 20 ноя 2013 в 08:30
      Эта сила вполне преодолима, если мозг задействовать.
    • Ordall
      20 ноя 2013 в 09:15
      если ни одна цепь мира не может сдержать этот щит при таком ветре то ДА :D
      но то что его страховая нахуй пошлет, это точно, он стоял, когда щиток влетел - уже не ДТП)
      • Napseg
        20 ноя 2013 в 09:52
        ?
        • Ordall
          21 ноя 2013 в 09:25
          Дорожно-транспортным происшествием в статье №2 Закона «О безопасности дорожного движения» называют событие, которое возникло во время движения транспорта по дороге и с его участием, когда ранены или погибли люди, повреждены различные автомобили, грузы, сооружения или был причинен какой-либо еще материальный ущерб. Во время удара машина стояла.
    • tutpusto
      20 ноя 2013 в 09:25
      Халатность, называется.
  • 6a6ay
    5 20 ноя 2013 в 09:29
    Стоило остановиться и предложить хозяину Транспортера запись с видеорегистратора, иначе не докажет потом кто ему борт покоцал...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.